Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»
Оценка 4.8

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология
5 кл—7 кл
15.03.2018
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса». Работа включает 18 вопросов. К каждому заданию приво¬дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ. Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов. Баллы, полученные вами за все выполнен¬ные задания, суммируются. Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,15-16 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе     «Тайны зеленного леса» (2015­2016 учебный год). Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе. 1.  Лес – это А ­ природный заповедник Б ­ природный парк В ­ природное сообщество Г – природный рай 2. Какие растения образуют верхний ярус в лесу? А ­ деревья Б – кустарники В ­ травы Г ­ грибы 3.  Какие растения образуют нижний ярус в лесу? А ­ деревья Б – кустарники В ­ травы Г ­ кустарнички 4. В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке?  А   –  деревья,   кустарники,   мхи   и   лишайники, кустарнички и травы Б –  деревья, мхи и лишайники, кустарнички и травы, кустарники В –  деревья, кустарники, кустарнички и травы Г – лишайники, кустарнички и травы,  кустарники 5. На деревьях обитают... А ­ мыши, зайцы, медведи Б ­ кроты, лоси, черви В ­ белки, дятлы, кедровки Г – бобры, кроты, еноты 6. Какая птица не является насекомоядной?  А – дятел Б – сова В – поползень Г – воробей 7. Самую большую территорию занимают …  А – смешанные леса Б – широколиственные леса В – хвойные леса Г – лиственные леса 8.  За что лес называют «лёгкими планеты»? А – за защиту водоёмов Б – за очистку воздуха В – за охрану почвы Г – за охрану животных 9. Какие особые вещества выделяют хвойные деревья?  А – пестициды В – фармацевты Б ­  гербициды Г – фитонциды 10. В каком месте можно разводить костёр в лесу?  А – на сухой траве Б ­  в выкопанном углублении В – под деревьями Г – под кустарниками 11. Потребителями в биоценозе леса являются: А – грибы Б ­  растения В – птицы Г – лишайники 12. К споровым растениям относится: А ­ папоротник Б ­ сосна В ­ береза Г ­ ель 13. Волки выполняют в биогеоценозе роль санитаров и регулируют численность   14. Главную роль в развитии и поддержании лесного биоценоза играют: А – белок Б – зайцев  А – грибы Б – лишайники В – кротов Г – медведей В – растения Г – животные 15. Главным фактором, ограничивающим рост травянистых растений в еловом лесу,  является недостаток: А ­  вода Б – минеральные соли В ­ свет Г ­  тепло 16.   Какое значение имеет листопад для леса?  А   –  растения   освобождаются   от   вредных веществ, которые накопились в листьях за лето Б – опавшие листья являются хорошим кормом для животных в долгие зимние дни В   ­  зимой   листья  защищают   корни   от мороза Г ­ листья, разлагаясь, обеспечивают  почву питательными веществами 17.  Главные отличительные признаки лесной зоны: А ­ вечная мерзлота Б ­  мало влаги и много тепла 18. Что вы считаете самым эффективным средством улучшения экологической обстановки?  В ­ достаточность тепла и влаги Г ­ многочисленные болота А – запрет жвачки Б –  перевод всего транспорта на электродвигатели В – создание законов об охране  окружающей среды Г – вегетарианство Инструкция по выполнению теста.  Работа  включает 18 вопросов.  К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один  правильный ответ.  За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.  Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».     Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.  Максимальное количество баллов­9.      Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно  большее количество баллов. Желаем успеха! Бланк ответов. Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____ № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ответ № задания 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ответ Общее количество баллов  _____ Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А. Ответы. № задания Ответ № задания Ответ 1 В 10 Б 2 А 11 В 3 В 12 А 4 В 13 Б 5 В 14 В 6 Б 15 В 7 В 16 А 8 Б 17 В 9 Г 18 В

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018