Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Оценка 4.8

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология +1
Взрослым
05.05.2017
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса». • Работа включает 18 вопросов. • К каждому заданию приво¬дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ. • Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». • За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов. • Баллы, полученные вами за все выполнен¬ные задания, суммируются. • Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,15-16 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе     «Тайны зеленного леса» (2015­2016 учебный год). Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе. 1.  Лес – это А ­ природный заповедник Б ­ природный парк В ­ природное сообщество Г – природный рай 2. Какие растения образуют верхний ярус в лесу? А ­ деревья Б – кустарники В ­ травы Г ­ грибы 3.  Какие растения образуют нижний ярус в лесу? А ­ деревья Б – кустарники В ­ травы Г ­ кустарнички 4. В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке?  А   –  деревья,   кустарники,   мхи   и   лишайники, кустарнички и травы Б –  деревья, мхи и лишайники, кустарнички и травы, кустарники В –  деревья, кустарники, кустарнички и травы Г – лишайники, кустарнички и травы,  кустарники 5. На деревьях обитают... А ­ мыши, зайцы, медведи Б ­ кроты, лоси, черви В ­ белки, дятлы, кедровки Г – бобры, кроты, еноты 6. Какая птица не является насекомоядной?  А – дятел Б – сова В – поползень Г – воробей 7. Самую большую территорию занимают …  А – смешанные леса Б – широколиственные леса В – хвойные леса Г – лиственные леса 8.  За что лес называют «лёгкими планеты»? А – за защиту водоёмов Б – за очистку воздуха В – за охрану почвы Г – за охрану животных 9. Какие особые вещества выделяют хвойные деревья?  А – пестициды В – фармацевты Б ­  гербициды Г – фитонциды 10. В каком месте можно разводить костёр в лесу?  А – на сухой траве Б ­  в выкопанном углублении В – под деревьями Г – под кустарниками 11. Потребителями в биоценозе леса являются: А – грибы Б ­  растения В – птицы Г – лишайники 12. К споровым растениям относится: А ­ папоротник Б ­ сосна В ­ береза Г ­ ель 13. Волки выполняют в биогеоценозе роль санитаров и регулируют численность   14. Главную роль в развитии и поддержании лесного биоценоза играют: А – белок Б – зайцев  А – грибы Б – лишайники В – кротов Г – медведей В – растения Г – животные 15. Главным фактором, ограничивающим рост травянистых растений в еловом лесу,  является недостаток: А ­  вода Б – минеральные соли В ­ свет Г ­  тепло 16.   Какое значение имеет листопад для леса?  А   –  растения   освобождаются   от   вредных веществ, которые накопились в листьях за лето Б – опавшие листья являются хорошим кормом для животных в долгие зимние дни В   ­  зимой   листья  защищают   корни   от мороза Г ­ листья, разлагаясь, обеспечивают  почву питательными веществами 17.  Главные отличительные признаки лесной зоны: А ­ вечная мерзлота Б ­  мало влаги и много тепла 18. Что вы считаете самым эффективным средством улучшения экологической обстановки?  В ­ достаточность тепла и влаги Г ­ многочисленные болота А – запрет жвачки Б –  перевод всего транспорта на электродвигатели В – создание законов об охране  окружающей среды Г – вегетарианство Инструкция по выполнению теста.  Работа  включает 18 вопросов.  К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один  правильный ответ.  За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.  Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».     Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.  Максимальное количество баллов­9.      Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно  большее количество баллов. Желаем успеха! Бланк ответов. Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____ № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ответ № задания 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ответ Общее количество баллов  _____ Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А. Ответы. № задания Ответ № задания Ответ 1 В 10 Б 2 А 11 В 3 В 12 А 4 В 13 Б 5 В 14 В 6 Б 15 В 7 В 16 А 8 Б 17 В 9 Г 18 В

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017