Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология +1
Взрослым
05.05.2017
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе
«Тайны зеленного леса».
• Работа включает 18 вопросов.
• К каждому заданию приво¬дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ.
• Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».
• За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.
• Баллы, полученные вами за все выполнен¬ные задания, суммируются.
• Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,15-16 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной
общеобразовательной программе
«Тайны зеленного леса» (20152016 учебный год).
Найдите один верный ответ в каждом вопросе.
1.
Лес – это
А природный заповедник
Б природный парк
В природное сообщество
Г – природный рай
2.
Какие растения образуют верхний ярус в лесу?
А деревья
Б – кустарники
В травы
Г грибы
3.
Какие растения образуют нижний ярус в лесу?
А деревья
Б – кустарники
В травы
Г кустарнички
4. В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке?
А – деревья, кустарники, мхи и лишайники,
кустарнички и травы
Б – деревья, мхи и лишайники, кустарнички и
травы, кустарники
В – деревья, кустарники, кустарнички и
травы
Г – лишайники, кустарнички и травы,
кустарники
5.
На деревьях обитают...
А мыши, зайцы, медведи
Б кроты, лоси, черви
В белки, дятлы, кедровки
Г – бобры, кроты, еноты
6. Какая птица не является насекомоядной?
А – дятел
Б – сова
В – поползень
Г – воробей
7. Самую большую территорию занимают …
А – смешанные леса
Б – широколиственные леса
В – хвойные леса
Г – лиственные леса
8.
За что лес называют «лёгкими планеты»?
А – за защиту водоёмов
Б – за очистку воздуха
В – за охрану почвы
Г – за охрану животных
9. Какие особые вещества выделяют хвойные деревья?
А – пестициды
В – фармацевты Б гербициды
Г – фитонциды
10. В каком месте можно разводить костёр в лесу?
А – на сухой траве
Б в выкопанном углублении
В – под деревьями
Г – под кустарниками
11. Потребителями в биоценозе леса являются:
А – грибы
Б растения
В – птицы
Г – лишайники
12. К споровым растениям относится:
А папоротник
Б сосна
В береза
Г ель
13. Волки выполняют в биогеоценозе роль санитаров и регулируют численность
14. Главную роль в развитии и поддержании лесного биоценоза играют:
А – белок
Б – зайцев
А – грибы
Б – лишайники
В – кротов
Г – медведей
В – растения
Г – животные
15. Главным фактором, ограничивающим рост травянистых растений в еловом лесу,
является недостаток:
А вода
Б – минеральные соли
В свет
Г тепло
16. Какое значение имеет листопад для леса?
А – растения освобождаются от вредных
веществ, которые накопились в листьях за лето
Б – опавшие листья являются хорошим кормом
для животных в долгие зимние дни
В зимой листья защищают корни от
мороза
Г листья, разлагаясь, обеспечивают
почву питательными веществами
17. Главные отличительные признаки лесной зоны:
А вечная мерзлота
Б мало влаги и много тепла
18. Что вы считаете самым эффективным средством улучшения экологической обстановки?
В достаточность тепла и влаги
Г многочисленные болота
А – запрет жвачки
Б – перевод всего транспорта на электродвигатели
В – создание законов об охране
окружающей среды
Г – вегетарианство Инструкция по выполнению теста.
Работа включает 18 вопросов.
К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один
правильный ответ.
За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.
Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
Максимальное количество баллов9.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно
большее количество баллов.
Желаем успеха!
Бланк ответов.
Фамилия, имя ________________________________________ Класс _____
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответ
№ задания
10
11
12
13
14
15
16
17
18 Ответ
Общее количество баллов _____
Руководитель кружка ________________________ Паршукова Н.А.
Ответы.
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1
В
10
Б
2
А
11
В
3
В
12
А
4
В
13
Б
5
В
14
В
6
Б
15
В
7
В
16
А
8
Б
17
В
9
Г
18
В
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.