Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Оценка 4.8

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология +1
Взрослым
05.05.2017
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» * Работа включает 18 вопросов. * К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ. * Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». * За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов. * Баллы, полученные за все выполнен¬ные задания, суммируются. * Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,14-15 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе     «  Юный натуралист    » (2014­2015 учебный год). Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе. 1. В царстве растений плоды образуют: А ­ мохообразные Б ­ покрытосеменные  В ­ папоротникообразные Г – голосеменные 2. Испарение воды растениями — это приспособление к: А ­ передвижению органических веществ Б – сохранению тепла В ­ транспорту минеральных веществ Г ­ образованию органических веществ 3. Отравление грибами очень опасно, потому что: А ­ во всех случаях оно смертельно Б – ядовитые вещества быстро растворяются и  всасываются в кишечнике В ­ симптомы отравления проявляются  слишком поздно Г ­ не существует противоядий  против  грибных токсинов 4. Выберите признак, характерный для самоопыляемых растений:  А– яркие, крупные цветки Б –  лепестки венчика плотно прилегают друг к другу В – цветут до появления листьев Г – имеют нектар и запах 5.  Лилейных относят к классу Однодольных, т. к.  А ­ жизненная форма ­ травы Б ­ мочковатая корневая система 6. Плод гороха:  А –  боб Б – коробочка В ­ обоеполые цветки Г –  есть подземные побеги В – стручок Г – стручочек 7. Какое из перечисленных  растений лишнее?   А – томат Б – картофель В – капуста Г – паслен черный 8. Какое из перечисленных  животных лишнее?   А – белка Б – тушканчик В – лиса Г – медведь 9. Название, какого растения связано со звоном? А – ромашка Б ­  астра В – колокольчик Г – шиповник 10. Процесс превращения головастика во взрослую лягушку называется:  А – размножением Б ­  ростом В – прогрессом Г – метаморфозом 11.Какие абиотические факторы влияют на жизнь щуки в водоемах Республики Коми? А  ­ плотва Б ­  растворенные в воде газы В – окуни Г – водоросли 12. Без участия бактерий или грибов производятся: А – творог Б – карамель 13. Какая нить в природе самая тонкая? Наследственное заболевание человека, проявляющееся в плохой свертываемости  крови, называется: А ­  анемией Б – гиподинамией 15. Где у кузнечика ухо? В ­ гемофилией Г ­  дистонией А ­  на ноге Б – на голове В – на брюшке Г ­  на груди 16. Болезнь, которую раньше называли чахоткой ­  это:   Специальность ученого, занимающегося проблемами профилактики заболеваний: А ­ анатом Б ­  генетик В ­ физиолог Г ­ гигиенист 18. Для пополнения запаса сил спортсмену на дистанции полезнее съесть: А – кусок сыра Б –  плитку шоколада В – сырое яйцо Г – немного сала В – хлеб Г – уксус В – паутина Г – шипы В ­ ангина Г ­ пневмония  А – стебель Б – усики 14. А – туберкулез Б – дифтерия 17. Инструкция по выполнению теста.  Работа  включает 18 вопросов.  К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один  правильный ответ.  За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.  Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».     Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.  Максимальное количество баллов­9.      Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно  большее количество баллов. Желаем успеха! Бланк ответов. Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____ № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ответ № задания 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ответ Общее количество баллов  _____ Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А. Ответы. № задания Ответ № задания Ответ 1 Б 10 Г 2 Б 11 Б 3 Б 12 Б 4 В 13 В 5 Б 14 В 6 В 15 А 7 В 16 А 8 Б 17 Г 9 В 18 Б

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017