Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология +1
Взрослым
05.05.2017
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»
* Работа включает 18 вопросов.
* К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ.
* Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».
* За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.
* Баллы, полученные за все выполнен¬ные задания, суммируются.
* Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,14-15 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной
общеобразовательной программе
« Юный натуралист
» (20142015 учебный год).
Найдите один верный ответ в каждом вопросе.
1. В царстве растений плоды образуют:
А мохообразные
Б покрытосеменные
В папоротникообразные
Г – голосеменные
2.
Испарение воды растениями — это приспособление к:
А передвижению органических веществ
Б – сохранению тепла
В транспорту минеральных веществ
Г образованию органических веществ
3. Отравление грибами очень опасно, потому что:
А во всех случаях оно смертельно
Б – ядовитые вещества быстро растворяются и
всасываются в кишечнике
В симптомы отравления проявляются
слишком поздно
Г не существует противоядий против
грибных токсинов
4. Выберите признак, характерный для самоопыляемых растений:
А– яркие, крупные цветки
Б – лепестки венчика плотно прилегают друг к
другу
В – цветут до появления листьев
Г – имеют нектар и запах
5.
Лилейных относят к классу Однодольных, т. к.
А жизненная форма травы
Б мочковатая корневая система
6. Плод гороха:
А – боб
Б – коробочка
В обоеполые цветки
Г – есть подземные побеги
В – стручок
Г – стручочек
7. Какое из перечисленных растений лишнее?
А – томат
Б – картофель
В – капуста
Г – паслен черный
8. Какое из перечисленных животных лишнее?
А – белка
Б – тушканчик
В – лиса
Г – медведь
9. Название, какого растения связано со звоном? А – ромашка
Б астра
В – колокольчик
Г – шиповник
10. Процесс превращения головастика во взрослую лягушку называется:
А – размножением
Б ростом
В – прогрессом
Г – метаморфозом
11.Какие абиотические факторы влияют на жизнь щуки в водоемах Республики Коми?
А плотва
Б растворенные в воде газы
В – окуни
Г – водоросли
12. Без участия бактерий или грибов производятся:
А – творог
Б – карамель
13. Какая нить в природе самая тонкая?
Наследственное заболевание человека, проявляющееся в плохой свертываемости
крови, называется:
А анемией
Б – гиподинамией
15. Где у кузнечика ухо?
В гемофилией
Г дистонией
А на ноге
Б – на голове
В – на брюшке
Г на груди
16. Болезнь, которую раньше называли чахоткой это:
Специальность ученого, занимающегося проблемами профилактики заболеваний:
А анатом
Б генетик
В физиолог
Г гигиенист
18. Для пополнения запаса сил спортсмену на дистанции полезнее съесть:
А – кусок сыра
Б – плитку шоколада
В – сырое яйцо
Г – немного сала
В – хлеб
Г – уксус
В – паутина
Г – шипы
В ангина
Г пневмония
А – стебель
Б – усики
14.
А – туберкулез
Б – дифтерия
17. Инструкция по выполнению теста.
Работа включает 18 вопросов.
К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один
правильный ответ.
За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.
Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
Максимальное количество баллов9.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно
большее количество баллов.
Желаем успеха!
Бланк ответов.
Фамилия, имя ________________________________________ Класс _____
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответ
№ задания
10
11
12
13
14
15
16
17
18 Ответ
Общее количество баллов _____
Руководитель кружка ________________________ Паршукова Н.А.
Ответы.
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1
Б
10
Г
2
Б
11
Б
3
Б
12
Б
4
В
13
В
5
Б
14
В
6
В
15
А
7
В
16
А
8
Б
17
Г
9
В
18
Б
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист» (2014-2015 учебный год).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.