Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Оценка 4.9

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология
5 кл—7 кл
15.03.2018
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа». Работа включает 18 вопросов. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ. Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов. Баллы, полученные вами за все выполнен¬ные задания, суммируются. Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,16-17 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016­2017 учебный год). Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе. 1. Какой цвет отсутствует на государственном флаге Республики Коми? А ­ красный Б ­ белый В ­ синий Г ­ зеленый 2. Республика Коми располагается на северо­востоке европейской части России,  входит состав А ­ Северо­Восточного федерального округа Б – Северо­3ападного федерального округа В ­ Южного федерального округа Г ­ Северного федерального округа 3. В состав Республики Коми входят: А – 5 городских округов и 15 муниципальных районов Б ­ 5 городских  округов и 10 муниципальных районов В   ­   15   городских   округов   и   5 муниципальных районов Г ­ 10 городских округов и 5  муниципальных районов 4. Республика Коми находится в следующих природных зонах: А – тайга, пустыня Б – тундра, степь 5. Первый заповедник в России создан А ­ 1921 год Б ­ 1993 год В – тундра, тайга Г – пустыня, степь В ­ 1950 год Г – 1917 год 6. На территории  Республике Коми находится: А – Баргузинский заповедник Б – Печоро­Илычский заповедник В – Ильменский заповедник Г – Окский заповедник 7. В 1993 году в Республике Коми был создан национальный парк А – «Шоныд­ва» Б – «Югыд­ва» В – «Менам­ва» Г – «Мича­ва» 8. В России 12 ноября отмечается экологический праздник А – День Земли Б – Синичкин день 9. Продуценты ­ это В – День воды Г – Журавлиный день А – «производители», растения Б ­  «потребители», животные 10. Консументы ­ это А – «производители», растения Б ­  «потребители», животные 11. Редуценты – это В – «разрушители», бактерии Г – «создатели», животные В – «разрушители», бактерии Г – «создатели», животные А – «производители», растения Б ­  «потребители», животные В – «разрушители», бактерии Г – «создатели», животные 12. Определите правильно выстроенную пищевую цепь: А ­ трава — лягушка — жук — уж — орел Б ­ орел — лягушка — жук — трава — уж В ­ трава — жук — лягушка — уж — орел Г ­ уж — трава — жук — лягушка — орел 13. Планктон – это А – мелкие животные, парящие в толще воды Б   –   активно   плавающие   животные,   способные противостоять   течению   и   преодолевать значительные расстояния 14. Нектон ­ это  А – мелкие животные, парящие в толще воды Б   –   активно   плавающие   животные,   способные противостоять   течению   и   преодолевать значительные расстояния 15. Бентос – это А ­  мелкие животные, парящие в толще воды Б   ­   активно   плавающие   животные,   способные противостоять   течению   и   преодолевать значительные расстояния 16. Гидатофиты – это В   –   животные, водоемов Г – организмы, обитающие у берегов   населяющие   дно В   –   животные, водоемов Г – организмы, обитающие у берегов   населяющие   дно В ­ животные, населяющие дно водоемов Г ­  организмы, обитающие у берегов А   –   водные   растения,   целиком   или   большой своей части погружены в воду Б   –   наземно­водные   растения,   погруженные   в воду нижними частями В ­ организмы, обитающие у берегов Г ­ организмы, обитающие на  увлажненных почвах 17. Гидрофиты ­ это А   ­   водные   растения,   целиком   или   большой своей части погружены в воду Б   ­   наземно­водные   растения,   погруженные   в воду нижними частями В ­ организмы, обитающие у берегов Г ­ организмы, обитающие на  увлажненных почвах 18. В России 22 апреля отмечается экологический праздник  А – День Земли Б –  День растений  Инструкция по выполнению теста. В – День воды Г – День животных  Работа  включает 18 вопросов.  К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один  правильный ответ.  За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.  Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».     Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.  Максимальное количество баллов­9.      Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно  большее количество баллов. Желаем успеха! Бланк ответов. Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____ № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ответ № задания 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ответ Общее количество баллов  _____ Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А. Ответы. № задания Ответ № задания Ответ 1 А 10 Б 2 Б 11 В 3 А 12 В 4 В 13 А 5 Г 14 Б 6 Б 15 В 7 Б 16 А 8 Б 17 Б 9 А 18 А

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018