Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология +1
Взрослым
05.05.2017
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа».
• Работа включает 18 вопросов.
• К каждому заданию приво¬дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ.
• Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».
• За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.
• Баллы, полученные за все выполнен¬ные задания, суммируются.
• Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,16-17 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной
общеобразовательной программе «Заповедная школа» (20162017 учебный год).
Найдите один верный ответ в каждом вопросе.
1. Какой цвет отсутствует на государственном флаге Республики Коми?
А красный
Б белый
В синий
Г зеленый
2. Республика Коми располагается на северовостоке европейской части России,
входит состав
А СевероВосточного федерального округа
Б – Северо3ападного федерального округа
В Южного федерального округа
Г Северного федерального округа
3. В состав Республики Коми входят:
А – 5 городских округов и 15 муниципальных
районов
Б 5 городских округов и 10 муниципальных
районов
В 15 городских округов и 5
муниципальных районов
Г 10 городских округов и 5
муниципальных районов
4. Республика Коми находится в следующих природных зонах:
А – тайга, пустыня
Б – тундра, степь
5. Первый заповедник в России создан
А 1921 год
Б 1993 год
В – тундра, тайга
Г – пустыня, степь
В 1950 год
Г – 1917 год
6. На территории Республике Коми находится:
А – Баргузинский заповедник
Б – ПечороИлычский заповедник
В – Ильменский заповедник
Г – Окский заповедник
7. В 1993 году в Республике Коми был создан национальный парк
А – «Шоныдва»
Б – «Югыдва»
В – «Менамва»
Г – «Мичава»
8. В России 12 ноября отмечается экологический праздник
А – День Земли
Б – Синичкин день
9. Продуценты это
В – День воды
Г – Журавлиный день А – «производители», растения
Б «потребители», животные
10. Консументы это
А – «производители», растения
Б «потребители», животные
11. Редуценты – это
В – «разрушители», бактерии
Г – «создатели», животные
В – «разрушители», бактерии
Г – «создатели», животные
А – «производители», растения
Б «потребители», животные
В – «разрушители», бактерии
Г – «создатели», животные
12. Определите правильно выстроенную пищевую цепь:
А трава — лягушка — жук — уж — орел
Б орел — лягушка — жук — трава — уж
В трава — жук — лягушка — уж — орел
Г уж — трава — жук — лягушка — орел
13. Планктон – это
А – мелкие животные, парящие в толще воды
Б – активно плавающие животные, способные
противостоять течению и преодолевать
значительные расстояния
14. Нектон это
А – мелкие животные, парящие в толще воды
Б – активно плавающие животные, способные
противостоять течению и преодолевать
значительные расстояния
15. Бентос – это
А мелкие животные, парящие в толще воды
Б активно плавающие животные, способные
противостоять течению и преодолевать
значительные расстояния
16. Гидатофиты – это
В – животные,
водоемов
Г – организмы, обитающие у берегов
населяющие дно
В – животные,
водоемов
Г – организмы, обитающие у берегов
населяющие дно
В животные, населяющие дно водоемов
Г организмы, обитающие у берегов
А – водные растения, целиком или большой
своей части погружены в воду
Б – наземноводные растения, погруженные в
воду нижними частями
В организмы, обитающие у берегов
Г организмы, обитающие на
увлажненных почвах 17. Гидрофиты это
А водные растения, целиком или большой
своей части погружены в воду
Б наземноводные растения, погруженные в
воду нижними частями
В организмы, обитающие у берегов
Г организмы, обитающие на
увлажненных почвах
18. В России 22 апреля отмечается экологический праздник
А – День Земли
Б – День растений
Инструкция по выполнению теста.
В – День воды
Г – День животных
Работа включает 18 вопросов.
К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один
правильный ответ.
За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.
Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
Максимальное количество баллов9.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно
большее количество баллов.
Желаем успеха!
Бланк ответов.
Фамилия, имя ________________________________________ Класс _____
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответ № задания
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Ответ
Общее количество баллов _____
Руководитель кружка ________________________ Паршукова Н.А.
Ответы.
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1
А
10
Б
2
Б
11
В
3
А
12
В
4
В
13
А
5
Г
14
Б
6
Б
15
В
7
Б
16
А
8
Б
17
Б
9
А
18
А
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.