Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Оценка 4.9

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология +1
Взрослым
05.05.2017
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа». • Работа включает 18 вопросов. • К каждому заданию приво¬дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ. • Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». • За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов. • Баллы, полученные за все выполнен¬ные задания, суммируются. • Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,16-17 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016­2017 учебный год). Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе. 1. Какой цвет отсутствует на государственном флаге Республики Коми? А ­ красный Б ­ белый В ­ синий Г ­ зеленый 2. Республика Коми располагается на северо­востоке европейской части России,  входит состав А ­ Северо­Восточного федерального округа Б – Северо­3ападного федерального округа В ­ Южного федерального округа Г ­ Северного федерального округа 3. В состав Республики Коми входят: А – 5 городских округов и 15 муниципальных районов Б ­ 5 городских  округов и 10 муниципальных районов В   ­   15   городских   округов   и   5 муниципальных районов Г ­ 10 городских округов и 5  муниципальных районов 4. Республика Коми находится в следующих природных зонах: А – тайга, пустыня Б – тундра, степь 5. Первый заповедник в России создан А ­ 1921 год Б ­ 1993 год В – тундра, тайга Г – пустыня, степь В ­ 1950 год Г – 1917 год 6. На территории  Республике Коми находится: А – Баргузинский заповедник Б – Печоро­Илычский заповедник В – Ильменский заповедник Г – Окский заповедник 7. В 1993 году в Республике Коми был создан национальный парк А – «Шоныд­ва» Б – «Югыд­ва» В – «Менам­ва» Г – «Мича­ва» 8. В России 12 ноября отмечается экологический праздник А – День Земли Б – Синичкин день 9. Продуценты ­ это В – День воды Г – Журавлиный день А – «производители», растения Б ­  «потребители», животные 10. Консументы ­ это А – «производители», растения Б ­  «потребители», животные 11. Редуценты – это В – «разрушители», бактерии Г – «создатели», животные В – «разрушители», бактерии Г – «создатели», животные А – «производители», растения Б ­  «потребители», животные В – «разрушители», бактерии Г – «создатели», животные 12. Определите правильно выстроенную пищевую цепь: А ­ трава — лягушка — жук — уж — орел Б ­ орел — лягушка — жук — трава — уж В ­ трава — жук — лягушка — уж — орел Г ­ уж — трава — жук — лягушка — орел 13. Планктон – это А – мелкие животные, парящие в толще воды Б   –   активно   плавающие   животные,   способные противостоять   течению   и   преодолевать значительные расстояния 14. Нектон ­ это  А – мелкие животные, парящие в толще воды Б   –   активно   плавающие   животные,   способные противостоять   течению   и   преодолевать значительные расстояния 15. Бентос – это А ­  мелкие животные, парящие в толще воды Б   ­   активно   плавающие   животные,   способные противостоять   течению   и   преодолевать значительные расстояния 16. Гидатофиты – это В   –   животные, водоемов Г – организмы, обитающие у берегов   населяющие   дно В   –   животные, водоемов Г – организмы, обитающие у берегов   населяющие   дно В ­ животные, населяющие дно водоемов Г ­  организмы, обитающие у берегов А   –   водные   растения,   целиком   или   большой своей части погружены в воду Б   –   наземно­водные   растения,   погруженные   в воду нижними частями В ­ организмы, обитающие у берегов Г ­ организмы, обитающие на  увлажненных почвах 17. Гидрофиты ­ это А   ­   водные   растения,   целиком   или   большой своей части погружены в воду Б   ­   наземно­водные   растения,   погруженные   в воду нижними частями В ­ организмы, обитающие у берегов Г ­ организмы, обитающие на  увлажненных почвах 18. В России 22 апреля отмечается экологический праздник  А – День Земли Б –  День растений  Инструкция по выполнению теста. В – День воды Г – День животных  Работа  включает 18 вопросов.  К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один  правильный ответ.  За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.  Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».     Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.  Максимальное количество баллов­9.      Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно  большее количество баллов. Желаем успеха! Бланк ответов. Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____ № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ответ № задания 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ответ Общее количество баллов  _____ Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А. Ответы. № задания Ответ № задания Ответ 1 А 10 Б 2 Б 11 В 3 А 12 В 4 В 13 А 5 Г 14 Б 6 Б 15 В 7 Б 16 А 8 Б 17 Б 9 А 18 А

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа» (2016-2017 учебный год).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017