Итоговый урок по теме "Гидросфера"
Оценка 5

Итоговый урок по теме "Гидросфера"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
6 кл
12.03.2017
Итоговый урок по теме "Гидросфера"
Данный материал содержит задания различного уровня сложности. Задания учащиеся выполнять могут как индивидуально, так и в группе. Цель урока: расширить кругозор и представления учащихся о гидросфере Земли, о частях Мирового океана, о многообразии географических объектов; развить умение обобщать, классифицировать, делать выводы; повысить познавательный интерес к предмету география.
Задания по теме Гидросфера.doc
ПЛАН УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ГИДРОСФЕРА» Тип урока: обобщающий. Цель:  расширить кругозор и представления учащихся о гидросфере Земли, о частях Мирового океана, о  многообразии географических объектов;  развить умение обобщать, классифицировать, делать выводы;  повысить познавательный интерес к предмету география. Задачи: Образовательные – понятия – гидросфера, Мировой океан, воды суши. Развивающие –называть и показывать океаны, моря, реки мира, России. Воспитательные – коммуникативные качества, экологическую культуру, любовь к природе. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая. Методы: наглядно­ иллюстративный, репродуктивный, частично­ поисковый. Приемы: анализ, синтез, умозаключение, обобщение. Планируемый результат: формирование УУД  Познавательных (логических)­ определение понятий, выводы, обобщения, признаки понятий. Информационных – работа с текстом, картой. Коммуникативных – культура общения, позититивное отношение к одноклассникам. Личностных – мотивация отношения к предмету. Оборудование:  физическая карта полушарий, , атлас, карточки с заданиями, мультимедийное  оборудование. Ход урока: 1. Организационный момент. 1­2 мин. 2. Разминка «Отгадай». У кого в море рот на брюхе? (у акулы) Кто назвал острова Огненными? (Фернан Магеллан во время кругосветного плавания) Назовите самый широкий пролив. (пролив Дрейка, он соединяет Атлантический и Тихий  океаны) Какие вы знаете « цветные» моря? (Жёлтое, Красное, Белое, Чёрное) 3. “Географический диктант” Закончить предложение. 1. Узкая полоса воды, соединяющая океаны, моря и разделяющая участки суши – это ……. 2. Водная оболочка Земли ­ ……. 3. Начало реки ­ ….. 4. Углубление, в котором течет река ­ ….. 5. Замкнутый природный водоем ­ …… 6. Ледники бывают….. 7. Подземные воды в верхнем слое  горных пород называются …….. 8. Линия, выше которой снег в горах не тает …….. 4. “Небылица” Путешествуя по океанам, я наблюдал, что их воды не имеют течения. Особенно мне  понравилось  солёное море Байкал. Ближе к осени морские рыбы начинают путешествовать и нередко  заплывают в устья крупных равнинных рек. Но здесь их поджидает большая опасность – бурное  течение этих рек может выбросить путешественниц на камни порогов или вовсе разбить об уступы водопадов. Зимой я путешествую  в горах выше снеговой линии, где круглый год нет снега и льда. А с наступлением весны, когда от вершин горных ледников откалываются айсберги, начинается  новое путешествие. Ошибки в тексте: 1. В океанах есть течения 2. Танганьика не море, а озеро; 3. у равнинных рек не может быть бурного течения, порогов и водопадов; 4. выше снеговой линии всегда есть снег и лёд; 5. черепахи не поднимаются так высоко в горы; 6. айсберги откалываются от покровных ледников, а не от горных. 5. «Что лишнее?» Гибралтарский, Берингов, Большой Австралийский. (залив, другие – проливы) Виктория, Нил, Байкал, Каспийское. (река, другие ­ озёра) Карибское, Персидский, Лаптевых, Северное. ( залив, а другие – моря) 6. «Найди меня на карте». Обозначьте на карте цифрами географические объекты. 1. ­ Средиземное 2. ­ Берингов пролив 3. ­ р. Нил 4. ­ р. Лена 5. ­ оз. Байкал 6. ­ Красное море 7. ­ Мексиканский залив 8. ­ пролив Дрейка 9. ­ р. Амазонка 10.  р. Миссисипи  7. Рефлексия. Зеленая карточка ­ урок мне понравился. Я легко справился со всеми заданиями. Желтая карточка – мне было трудно выполнять некоторые задания. Красная карточка – задания для меня были сложными.

Итоговый урок по теме "Гидросфера"

Итоговый урок по теме "Гидросфера"

Итоговый урок по теме "Гидросфера"

Итоговый урок по теме "Гидросфера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017