Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС ООО"
Оценка 4.8

Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС ООО"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
doc
математика
5 кл—7 кл
20.06.2017
Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения  в условиях введения ФГОС ООО"
На занятиях математического кружка, элективного курса, с целью подготовки учащихся к ОГЭ по математике, используются познавательные, интересные презентации для составления практико-ориентированных задач. Это способствует формированию личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий). Используется технология продуктивного чтения. Вырабатываются стратегии смыслового чтения и работы с текстом.Один из приемов активизации учащихся на занятиях математического кружка, элективного курса, при подготовке к ОГЭ по математике.
Использование современных технологий. 2017 г.doc
Использование современных технологий, методов и приемов обучения  в условиях введения ФГОС ООО Будникова Таисия Александровна учитель математики МОУ «Школа с. Лох Новобурасского района Саратовской области им. Героя Советского Союза В.И. Загороднева» Внеклассная   работа   по   математике,   является   составляющей   всей   внеурочной деятельности учителя и всей школы и требует от учителя не только много времени и творческих сил, но главное нового подхода в условиях введения ФГОС.  Поэтому   целью   внеклассной   работы   является   не   только   расширение   кругозора учащихся,   привитие   интереса   к   математике,   но   в   первую   очередь   социализация   и адаптация ребенка в современном мире и формирование ключевых компетенций. В моей практике это: занятия кружка «За страницами учебника математики»,  недели математики,     день великого математика в школе,   различные конкурсы, олимпиады, экскурсии,  олимпиады в online режиме,   участие в научно­практических конференциях,   проектная и исследовательская деятельность. Какие же новые подходы есть у меня? К урокам, различным конкурсам учащиеся часто делают презентации. Презентации   познавательные,   интересные.   Вот   их   я   и   решила   использовать   на   занятиях математического кружка. Перед участниками кружка ставлю цель: Составить задачи по тексту двух­трех слайдов презентации. Например, по замечательной презентации, посвященной 80­летию Саратовской области «Достопримечательности   и   символы   Саратова»,   выполненной   учеником   9   класса, участники кружка из 5­6 классов, разделившись на две команды, составили следующие задачи: 1. (По слайдам 8­10). Крытый рынок г. Саратова. Архитектор В. А. Люкшин   в   1907   году   получил   от   Саратовской   городской Думы заказ на строительство здания для рынка. У архитектора три года ушло на осмотр зданий рынков в Одессе, Риге, Санкт­Петербурге и Москве; по два года    на   проектирование   и   на   строительство   здания.   В   каком   году   был построен Крытый рынок в г. Саратове? («Нигде в России нет более грандиозного и красивого   рынка»,  ­ отмечали саратовские газеты того времени). 2. (По слайдам 17­18). Саратовская гармонь. Саратовская   гармоника   появилась   161  год   назад.  «Саратовская   гармоника   ­ уникальная   однорядовая,   трехголосная   с   двумя   колокольчиками   гармонь   с широким   звуковым   диапазоном.   Главное   ее   отличие   –   колокольчики,   они придают гармошке необычный тембр звучания, который и прославил ее на всю Россию»  впервые упоминалось в 1866 году в газете «Саратовский справочный листок».   А   единственный   в   России   ансамбль   «Саратовская   гармоника»   был основан   39   лет   назад.   Назовите   год   появления   Саратовской   гармоники   и основания ансамбля. Пусть учащиеся 5­6 классов составили простенькие задачи, но составлять задачи очень   полезно,   а   в   команде   интересно   и   не   страшно.   При   составлении   практико­ ориентированных задач учащиеся учатся работать с информацией. Из большого текста отбирают информацию, необходимую для составления задачи. Такая работа:  подготовит   учащихся   к   решению   задач   с  избыточными   данными   (№   11)   и   из модуля «Реальная математика» из ОГЭ, в дальнейшем из ЕГЭ;  способствует формированию личностных и метапредметных результатов (УУД). Используется   технология   продуктивного   чтения.   Вырабатываются   стратегии смыслового чтения и работы с текстом: – ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;   сопоставлять основные текстовые и   внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом.

Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС ООО"

Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения  в условиях введения ФГОС ООО"

Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС ООО"

Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения  в условиях введения ФГОС ООО"

Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС ООО"

Из опыта работы "Использование современных технологий, методов и приемов обучения  в условиях введения ФГОС ООО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017