Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.
Оценка 4.9

Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл—9 кл
02.08.2018
Из опыта работы по УМК Кузовлева  В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.
Проработав много лет , учителем английского языка , осознаёшь,что годы проведённые в школе были заполнены интересными поисками и полученным опытом. Каждый год , начиная учебный год , уроки планируешь по- разному. В одном классе, где у учащихся высокий уровень знаний , задания беру повышенной сложности . И в этих классах наибольшая отдача от учащихся и усваивается материал в большем объёме. А в классах, где учащиеся имеют чуть ниже уровень знаний, беру задания средней сложности. В каждом классе есть сильные учащиеся. Им на уроках я подыскиваю дополнительный материал ,так как они усваивают материал данный на уроке быстрее остальных. Много лет я работаю с учебниками «Английский язык» авторами, которых являются Владимир Петрович Кузовлев , Наталья Михайловна Лапа и другие. Я работаю с этими учебниками в 5-11 классах. И пришла к такому выводу, что учебники с 5 по 9 классы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Эти учебники являются эффективным инструментом ,обеспечивающие новое качество обучения английского языка. В учебниках даются аутентичные материалы по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и достаточно полно представлены упражнения для его усвоения. Специальные средства и рубрики используются для овладения универсальными учебными действиями и специальными учебными умениями ,для развития самостоятельной исследовательской деятельности учеников , для знакомства с культурой англоязычных стран , помогают повысить самооценку учащихся. В 5 классах , когда учащиеся начинают знакомиться с учебником и заданиями , я сразу ставлю такую задачу. Во-первых, все неправильные глаголы учим в течение 6 уроков. Задаю на дом по 10 глаголов , затем провожу письменный словарный диктант , где учащиеся пишут все три формы глагола и перевод. Почему я это делаю ? Потому что затем у учащихся не возникает никаких проблем ни в устной , ни в письменной речи. На каждом уроке по 5 минут уделяю время на видо-временные формы. На доске предложения и учащиеся зрительно видят их и раскрывают скобки ,объясняя где указатели времени и почему они использовали тот или иной вспомогательный глагол. В 5 классе вводятся основные времена глаголов и поэтому очень важно, чтобы учащиеся полностью усвоили их. В 6 классе мы берём только Past Perfect из времён. И я считаю , что учебник не такой сложный для усвоения. В7 классе учащиеся знакомятся с косвенной речью и усвоение этого материала не вызывает затруднений у многих учащихся. Наречия образа действия воспринимаются легко и поэтому учащиеся составляют сравнительную и превосходную степени без затруднений. Появляются такие новые материалы как сложное дополнение, страдательный залог в настоящем времени ,придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве подлежащих , дополнения , страдательный залог в будущем времени , прилагательные , оканчивающиеся на –ing и –ed. В 8-9 классах раньше в учебниках были приведены тексты из произведений мало адаптированные. И порой учащиеся затруднялись не только выполнить конкретное задание , но и с переводом были проблемы. А сейчас, мы наблюдаем , что тексты не перенасыщены сложными предложениями. В своей работе с лексикой я обязательно провожу словарные диктанты. Ведь в конце почти каждого раздела есть контрольные работы , где учащиеся с лексикой ранее приведённой. Хочется добавить , что учащимся нравиться выполнять проекты , которые даются почти после каждого раздела. Но в учебнике порой встречаются орфографические и грамматические ошибки. В целом учебно –методический комплект соответствует всем требованиям в 5-9 классах.
выступление на конференции.docx
Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС. Проработав много лет , учителем английского языка , осознаёшь,что годы проведённые в школе были заполнены интересными поисками и полученным опытом. Каждый год , начиная учебный год , уроки планируешь по- разному. В одном классе, где у учащихся высокий уровень знаний , задания беру повышенной сложности . И в этих классах наибольшая отдача от учащихся и усваивается материал в большем объёме. А в классах, где учащиеся имеют чуть ниже уровень знаний, беру задания средней сложности. В каждом классе есть сильные учащиеся. Им на уроках я подыскиваю дополнительный материал ,так как они усваивают материал данный на уроке быстрее остальных. Много лет я работаю с учебниками «Английский язык» авторами, которых являются Владимир Петрович Кузовлев , Наталья Михайловна Лапа и другие. Я работаю с этими учебниками в 5-11 классах. И пришла к такому выводу, что учебники с 5 по 9 классы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Эти учебники являются эффективным инструментом ,обеспечивающие новое качество обучения английского языка. В учебниках даются аутентичные материалы по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и достаточно полно представлены упражнения для его усвоения. Специальные средства и рубрики используются для овладения универсальными учебными действиями и специальными учебными умениями ,для развития самостоятельной исследовательской деятельности учеников , для знакомства с культурой англоязычных стран , помогают повысить самооценку учащихся. В 5 классах , когда учащиеся начинают знакомиться с учебником и заданиями , я сразу ставлю такую задачу. Во- первых, все неправильные глаголы учим в течение 6 уроков. Задаю на дом по 10 глаголов , затем провожу письменный словарный диктант , где учащиеся пишут все три формы глагола и перевод. Почему я это делаю ? Потому что затем у учащихся не возникает никаких проблем ни в устной , ни в письменной речи. На каждом уроке по 5 минут уделяю время на видо-временные формы. На доске предложения и учащиеся зрительно видят их и раскрывают скобки ,объясняя где указатели времени и почему они использовали тот или иной вспомогательный глагол. В 5 классе вводятся основные времена глаголов и поэтому очень важно, чтобы учащиеся полностью усвоили их. В 6 классе мы берём только Past Perfect из времён. И я считаю , что учебник не такой сложный для усвоения. В7 классе учащиеся знакомятся с косвенной речью и усвоение этого материала не вызывает затруднений у многих учащихся. Наречия образа действия воспринимаются легко и поэтому учащиеся составляют сравнительную и превосходную степени без затруднений. Появляются такие новые материалы как сложное дополнение, страдательный залог в настоящем времени ,придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве подлежащих , дополнения , страдательный залог в будущем времени , прилагательные , оканчивающиеся на –ing и –ed. В 8-9 классах раньше в учебниках были приведены тексты из произведений мало адаптированные. И порой учащиеся затруднялись не только выполнить конкретное задание , но и с переводом были проблемы. А сейчас, мы наблюдаем , что тексты не перенасыщены сложными предложениями. В своей работе с лексикой я обязательно провожу словарные диктанты. Ведь в конце почти каждого раздела есть контрольные работы , где учащиеся с лексикой ранее приведённой. Хочется добавить , что учащимся нравиться выполнять проекты , которые даются почти после каждого раздела. Но в учебнике порой встречаются орфографические и грамматические ошибки. В целом учебно –методический комплект соответствует всем требованиям в 5-9 классах.

Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.

Из опыта работы по УМК Кузовлева  В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.

Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.

Из опыта работы по УМК Кузовлева  В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2018