Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл—9 кл
02.08.2018
Проработав много лет , учителем английского языка , осознаёшь,что годы проведённые в школе были заполнены интересными поисками и полученным опытом. Каждый год , начиная учебный год , уроки планируешь по- разному. В одном классе, где у учащихся высокий уровень знаний , задания беру повышенной сложности . И в этих классах наибольшая отдача от учащихся и усваивается материал в большем объёме. А в классах, где учащиеся имеют чуть ниже уровень знаний, беру задания средней сложности. В каждом классе есть сильные учащиеся. Им на уроках я подыскиваю дополнительный материал ,так как они усваивают материал данный на уроке быстрее остальных.
Много лет я работаю с учебниками «Английский язык» авторами, которых являются Владимир Петрович Кузовлев , Наталья Михайловна Лапа и другие. Я работаю с этими учебниками в 5-11 классах. И пришла к такому выводу, что учебники с 5 по 9 классы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Эти учебники являются эффективным инструментом ,обеспечивающие новое качество обучения английского языка. В учебниках даются аутентичные материалы по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и достаточно полно представлены упражнения для его усвоения. Специальные средства и рубрики используются для овладения универсальными учебными действиями и специальными учебными умениями ,для развития самостоятельной исследовательской деятельности учеников , для знакомства с культурой англоязычных стран , помогают повысить самооценку учащихся.
В 5 классах , когда учащиеся начинают знакомиться с учебником и заданиями , я сразу ставлю такую задачу. Во-первых, все неправильные глаголы учим в течение 6 уроков. Задаю на дом по 10 глаголов , затем провожу письменный словарный диктант , где учащиеся пишут все три формы глагола и перевод. Почему я это делаю ? Потому что затем у учащихся не возникает никаких проблем ни в устной , ни в письменной речи. На каждом уроке по 5 минут уделяю время на видо-временные формы. На доске предложения и учащиеся зрительно видят их и раскрывают скобки ,объясняя где указатели времени и почему они использовали тот или иной вспомогательный глагол. В 5 классе вводятся основные времена глаголов и поэтому очень важно, чтобы учащиеся полностью усвоили их.
В 6 классе мы берём только Past Perfect из времён. И я считаю , что учебник не такой сложный для усвоения.
В7 классе учащиеся знакомятся с косвенной речью и усвоение этого материала не вызывает затруднений у многих учащихся. Наречия образа действия воспринимаются легко и поэтому учащиеся составляют сравнительную и превосходную степени без затруднений. Появляются такие новые материалы как сложное дополнение, страдательный залог в настоящем времени ,придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве подлежащих , дополнения , страдательный залог в будущем времени , прилагательные , оканчивающиеся на –ing и –ed. В 8-9 классах раньше в учебниках были приведены тексты из произведений мало адаптированные. И порой учащиеся затруднялись не только выполнить конкретное задание , но и с переводом были проблемы. А сейчас, мы наблюдаем , что тексты не перенасыщены сложными предложениями. В своей работе с лексикой я обязательно провожу словарные диктанты. Ведь в конце почти каждого раздела есть контрольные работы , где учащиеся с лексикой ранее приведённой. Хочется добавить , что учащимся нравиться выполнять проекты , которые даются почти после каждого раздела. Но в учебнике порой встречаются орфографические и грамматические ошибки.
В целом учебно –методический комплект соответствует всем требованиям в 5-9 классах.
выступление на конференции.docx
Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в
свете реализации ФГОС.
Проработав много лет , учителем английского языка ,
осознаёшь,что годы проведённые в школе были заполнены
интересными поисками и полученным опытом. Каждый год ,
начиная учебный год , уроки планируешь по- разному. В
одном классе, где у учащихся высокий уровень знаний ,
задания беру повышенной сложности . И в этих классах
наибольшая отдача от учащихся и усваивается материал в
большем объёме. А в классах, где учащиеся имеют чуть
ниже уровень знаний, беру задания средней сложности. В
каждом классе есть сильные учащиеся. Им на уроках я
подыскиваю дополнительный материал ,так как они
усваивают материал данный на уроке быстрее остальных.
Много лет я работаю с учебниками «Английский язык»
авторами, которых являются Владимир Петрович Кузовлев ,
Наталья Михайловна Лапа и другие. Я работаю с этими
учебниками в 5-11 классах. И пришла к такому выводу, что
учебники с 5 по 9 классы соответствуют требованиям
Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования. Эти учебники
являются эффективным инструментом ,обеспечивающие
новое качество обучения английского языка. В учебниках
даются аутентичные материалы по всем видам речевой
деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и
достаточно полно представлены упражнения для его
усвоения. Специальные средства и рубрики используются
для овладения универсальными учебными действиями и
специальными учебными умениями ,для развития
самостоятельной исследовательской деятельности
учеников , для знакомства с культурой англоязычных стран ,
помогают повысить самооценку учащихся.
В 5 классах , когда учащиеся начинают знакомиться с
учебником и заданиями , я сразу ставлю такую задачу. Во-
первых, все неправильные глаголы учим в течение 6 уроков.
Задаю на дом по 10 глаголов , затем провожу письменный
словарный диктант , где учащиеся пишут все три формы глагола и перевод. Почему я это делаю ? Потому что затем у
учащихся не возникает никаких проблем ни в устной , ни в
письменной речи. На каждом уроке по 5 минут уделяю время
на видо-временные формы. На доске предложения и
учащиеся зрительно видят их и раскрывают скобки ,объясняя
где указатели времени и почему они использовали тот или
иной вспомогательный глагол. В 5 классе вводятся основные
времена глаголов и поэтому очень важно, чтобы учащиеся
полностью усвоили их.
В 6 классе мы берём только Past Perfect из времён. И я
считаю , что учебник не такой сложный для усвоения.
В7 классе учащиеся знакомятся с косвенной речью и
усвоение этого материала не вызывает затруднений у многих
учащихся. Наречия образа действия воспринимаются легко и
поэтому учащиеся составляют сравнительную и
превосходную степени без затруднений. Появляются такие
новые материалы как сложное дополнение, страдательный
залог в настоящем времени ,придаточные определительные
предложения с союзными словами в качестве подлежащих ,
дополнения , страдательный залог в будущем времени ,
прилагательные , оканчивающиеся на –ing и –ed. В 8-9
классах раньше в учебниках были приведены тексты из
произведений мало адаптированные. И порой учащиеся
затруднялись не только выполнить конкретное задание , но
и с переводом были проблемы. А сейчас, мы наблюдаем , что
тексты не перенасыщены сложными предложениями. В своей
работе с лексикой я обязательно провожу словарные
диктанты. Ведь в конце почти каждого раздела есть
контрольные работы , где учащиеся с лексикой ранее
приведённой. Хочется добавить , что учащимся нравиться
выполнять проекты , которые даются почти после каждого
раздела. Но в учебнике порой встречаются орфографические
и грамматические ошибки.
В целом учебно –методический комплект соответствует всем
требованиям в 5-9 классах.
Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.
Из опыта работы по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и других в свете реализации ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.