Из опыта работы учителя технологии "Методы и приемы организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках технологии" в условиях ФГОС
Оценка 5

Из опыта работы учителя технологии "Методы и приемы организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках технологии" в условиях ФГОС

Оценка 5
Повышение квалификации
технология
Взрослым
18.04.2017
Из опыта работы учителя технологии "Методы и приемы организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках технологии" в условиях ФГОС
Как научить самостоятельности учащихся? Путей в педагогическом арсенале много. Рождены и проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. При всем их многообразии путь усвоения содержания учебного материала, изложенного в учебнике, основополагающий. Можно говорить об удачности и неудачности учебников, упрощенность одних или, напротив, усложненность других. Главное умение и желание работать.На современном этапе перестройки системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса в школе таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность, творчество в обучении, развить свой собственный стиль учебной деятельности. В связи с этим на первый план образования выходит задача развития в человеке способностей избирательно усваивать научные знании, умения адаптировать полученные знания к практике. Задачи педагога: • создать условия для самостоятельной работы; • вооружить учащихся методами и приёмами творческой работы; • обеспечить школьникам основные условия для творческой деятельности; • предоставить учащимся время для осуществления всех фаз творчества (подготовка идеи; созревание идеи; озарение; проверка своей идеи, воплощенной в действительность).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017