«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».
Оценка 4.6

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
дефектология
Детсад
21.02.2018
«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий» Учебная презентация. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка - это не только средство коммуникации, но и важнейший показатель интеллектуального и психического развития. Следует помнить, что для успешного усвоения школьной программы необходима полноценная и грамотная речь. Поэтому от того, насколько успешно и своевременно будут откорректированы звукопроизносительная, лексико-грамматическая и связная стороны речи в детском возрасте, в значительной степени зависит усвоение навыков письма и чтения в школьный период.«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий» Учебная презентация.
Игры с язычком.ppt

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других  здоровьесберегающих  технологий» учитель­логопед  МДОУ «Детский сад №10»  Супрун Елена Ивановна

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
л о г о п е д ­   У ч и т е л ь   С у п р у н   Е . И .      Воспитатель  Константинова  М.В. «Изучение   артикуляционной  гимнастики  с использованием  элементов других  здоровьесберегающих  технологий»

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Мы сегодня отправляемся в  гости к животным, и они будут  предлагать нам разные  задания

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Мы подразним бегемота — Подшутить над ним охота

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Хомячок надует щечки,  У него зерно в мешочках.  Мы надуем щечки тоже,  Хомячку сейчас поможем.

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
«Встали ровно, плечики расслабили, опустили и  расправили.  Держим руки «в полочке» за спиной»  Угадайте: КТО  СПРЯТАЛСЯ?

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Хоботок слоненок тянет,  Он вот­вот банан достанет.  Губки в трубочку сложи  И слоненку покажи.

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Угадайте, кто это?

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
­ Кто из этих  ­ Кто из этих  животных  является  животных  является  домашним– лев, волк  домашним– лев, волк  или собака? или собака?  ­ Итак, следующее   ­ Итак, следующее  задание от собаки. задание от собаки.

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Улыбается щенок,  Зубки напоказ.  Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Устала собачка и дышит устало.  И даже за кошкою бегать не стала.  Широкий язык отдохнет, полежит,  И снова собачка за кошкой бежит.

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Загадка «Лесная зверюшка,  Быстрая хлопотушка, Орешки запасает – Зимой горя не знает»

«Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий».

«Изучение артикуляционной  гимнастики с использованием  элементов других здоровьесберегающих технологий».
Белка щелкает орешки  Обстоятельно, без спешки.  Упираем язычок  Влево­вправо, на бочок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018