Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП
Оценка 4.9

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
12.05.2017
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП
Тәрбиеші/Воспитатель : КПП «А» А.А. Кузнецова Күні/ Дата: Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи» Тақырыбы /Тема: «Как звучат слова. У реки» Мақсаты/ Цель:  Подвести детей к тому, что слова обозначают предметы. Предметы могут быть одушевленными и отвечать на вопрос кто? И неодушевленными, которые отвечают на вопрос что? Словами можно обозначить признаки и действия предметов, признаки предметов отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?, действия предметов - Что делает?  упражнять в постановке вопросов Кто это? Что это?  подбирать действия к предметам (игра «Дружные слова»);  составлять рассказ по сюжетной картинке, пользуясь простыми, распро-страненными и сложносочиненными предложениями;  развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику;  воспитывать самостоятельность, умение делать логические выводы.Тәрбиеші/Воспитатель : КПП «А» А.А. Кузнецова Күні/ Дата: Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлімдері /Раздел: «Развитие речи» Тақырыбы /Тема: «Как звучат слова. У реки» Мақсаты/ Цель:  Подвести детей к тому, что слова обозначают предметы. Предметы могут быть одушевленными и отвечать на вопрос кто? И неодушевленными, которые отвечают на вопрос что? Словами можно обозначить признаки и действия предметов, признаки предметов отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?, действия предметов - Что делает?  упражнять в постановке вопросов Кто это? Что это?  подбирать действия к предметам (игра «Дружные слова»);  составлять рассказ по сюжетной картинке, пользуясь простыми, распро-страненными и сложносочиненными предложениями;  развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику;  воспитывать самостоятельность, умение делать логические выводы.
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы.docx
Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД  Тәрбиеші/Воспитатель : КПП «А» А.А. Кузнецова Күні/ Дата:  Білім  беру  саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлімдері /Раздел:  «Развитие речи»   Тақырыбы /Тема: «Как звучат слова. У реки» Мақсаты/ Цель:     Подвести детей к тому, что слова обозначают предметы. Предметы могут быть  одушевленными и отвечать на вопрос кто? И неодушевленными, которые отвечают  на вопрос что? Словами можно обозначить признаки и действия предметов,  признаки предметов отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?, действия предметов ­ Что делает?  упражнять в постановке вопросов Кто это? Что это?  подбирать действия к предметам (игра «Дружные слова»);  составлять рассказ по сюжетной картинке, пользуясь простыми, распространенными  и сложносочиненными предложениями;  развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, воображение, мелкую  моторику;  воспитывать самостоятельность, умение делать логические выводы. Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент:   кто? – кім?, что? –  не?, река ­ өзен , цветы ­ гүлдер, рыбы ­ балықтар. Іс әрекет кезендері Тәрбиешінің әрекеттері  Действия воспитателя  Балалардың әрекеттері  Действия  детей Этапы деятельности Себентік  әрекетті ояту Мотивационно­ побудительный Ұйымдастырылған Ізденіс Организационно ­поисковый Загадывает загадку: Чуть дрожит на ветерке  Лента на просторе,  Узкий кончик в роднике,  А широкий в море.  (Река) Демонстрирует изображение, поясняет. ­Под картинкой полоска. Она  обозначает слово «река». ­ Что вы знаете о словах? ­ Покажите столько кружочков,  сколько слогов в слове «река». ­Рассмотрите картинку ­Кого вы видите на берегу реки и в  реке? (Божья коровка, улитка,  лягушата, бабочки, рыбки...)  ­Почему вы назвали эти предметы?  Отгадывают. Рассматривают,  слушают вос­теля. Что они звучат,  состоят из слогов Показывают. Рассматривают. Называют. Рассуждают. (Потому что они живые. А про живые  предметы спрашивают: Кто?) ­Что нарисовано на картинке? (Река,  цветы, камыши...) ­Почему я спросил что? (Потому что  это неживые предметы.) ­Как вы узнали живые предметы? (Они  могут передвигаться, слышать,  дышать, видеть, чувствовать тепло и  холод.) А неживые? (Они сами не  двигаются, у них нет ни глаз, ни ушей,  ни рта.) Игра «Задай вопрос» Воспитатель называет предметы с  картинки, дети задают вопрос: Кто  это? или Что это? Игра «Назови, какой» Посмотрите и скажите, какого цвета  лягушка? (Зеленая) Какой формы одуванчик? (Круглый)  Какая река? (Широкая, длинная)  ­Вы называли слова­признаки  предметов. Эти слова отвечают на  вопросы: Какой? Какая? Какое?  Какие? Задав эти вопросы, мы говорим про цвет предмета, его форму,  величину, материал, свойства, т.е. про  признаки. Игра «Что делает?» ­Что делает улитка? (Ползет) ­Что делает лягушка? (Прыгает) ­Что делает бабочка? (Летает) ­Вы называли слова: ползет, прыгает,  летает. Это слова­действия. Они  отвечают на вопрос: Что делает? Обобщение: слова могут  обозначать предметы и отвечать на  вопросы: Кто? Что? Признаки ­  Какой? Какая? Какое? Какие?  Действия ­ Что делает? ­ Это еще  один секрет слов. Игра «Дружные слова» Называют. Рассуждают. Объясняют. Играют и называют. Играют и называют. Запоминают. Играют и называют. Запоминают. Закрепляют,  повторяют,  запоминают. Выполняют. а) выделение хлопками  подходящих к предметам действий:  утка ­ плавает, ходит, бегает, летает,  танцует, клюет, поет, крякает,  говорит, лает; машина ­ едет, стоит, спит, гудит,  тормозит, кричит, поет; б) выделение хлопками  подходящих к действиям предметов:  летает ­ утка, самолет, свинья,  автобус, ракета, лебедь, медведь,  вертолет; поет ­ синица, человек, корова,  петух, артист, соловей, ветер, заяц, ко­ рабль. Составление рассказа по картинке  «У реки» (по вопросам) ­Какой стоит день? (Стоит теплый  солнечный день.) ­Расскажите, какая лягушка и что она  делает? (На берегу сидит большая,  зеленая лягушка).  ­Расскажите, какие рыбки и что они  делают? (Разноцветные рыбки плавают  в реке.) ­Бабочка ­ какая она и что делает?  (Яркая бабочка сидит на цветах.) ­Какая улитка и что она делает?  (Медленно ползет коричневая улитка.) ­Что растет у берега реки? (У берега  реки растут красивые цветы.) ­А теперь давайте соединим все  предложения в рассказ: Стоит теплый солнечный день.На  берегу сидит большая, зеленая  лягушка. Разноцветные рыбки  плавают в реке. Яркая бабочка сидит на цветах.Медленно ползет  коричневая улитка.У берега реки  растут красивые цветы. Выполнение упражнений по  Отвечают на  вопросы. Соединяют  предложения в  рассказ. Обводят рисунок  по точкам и  раскрашивают. Рефлекстік­ түзетуші Рефлексивно ­ корригирующий Вспоминаю,  называют,  обобщают,  рассуждают. развитию моторики ­Вспомните, какие «секреты» слов мы  узнали сегодня и на прошлом занятии. Слова звучат, т.е. они состоят из  звуков. Слова могут быть длинными и  короткими. В слове есть начало,  середина, конец. Слова состоят из  слогов, слова можно простучать. Звуки в словах идут один за другим, в  определенном порядке. Слова могут  обозначать предметы и отвечать на  вопросы: Кто? Что? Слова могут  обозначать признаки предметов  (Какой? Какая? Какое? Какие?);   действия предметов (Что делает?). Хвалит детей, благодарит за занятие. Радуются. Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат: Қолданады/Воспроизводят: задают и отвечают на вопросы кто?, что?, что  делает?, логические выводы. Түсінеді/Понимают: одушевленные и неодушевленные предметы. Қабылдайды/Применяют: подбирают действия к предметам, навыки  связной речи, составляют рассказ по картине пользуясь простыми, распро­ страненными и сложносочиненными предложениями.

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта ОУД КПП

Ұйымдастырылған оку әрекетінің технологиялық картасы  Технологическая карта ОУД КПП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017