К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015
Оценка 4.8

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
23.04.2017
К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015
Календарно-тематический план 2016-2017 учебный год 4 класс ФГОС, УМК « Английский язык». «Brilliant» 68 часов (2 часа в неделю) Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова,– Москва: Русское слово, 2015. разработан на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Английский язык», примерных программ по учебным предметам Иностранный язык. 2-4 классы. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения), Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана. Надеюсь, будет полезна для учителей английского языка начальной школы!Календарно-тематический план 4 класс ФГОС УМК« Английский язык. Brilliant»
КТП 4 кл.,ФГОС Английский язык». «Brilliant» .docx
Календарно-тематический план 4 класс (68 часов) УМК « Английский язык. Brilliant» № п/ п Тема/ модуль Название темы урока КЭС ЭОР (ссылки на сайты - school . ru и . edu . ru или collection . edu fcior др.) Примерны е сроки (месяц,нед еля) Виды деятельности учащихся на уроке Тема 1. Sounds and Intonation / Звуки и интонаци я / фонетиче ский курс (8часов 1 2 Звуки и интонация / фонети Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определенный артикль.ческий курс http://nsportal.ru/shk ola/inostrannye- yazyki/angliiskiy- yazyk/library/2014/01 /29/prezentatsiya-k- uroku-angliyskogo-1 Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. 01.09.16 The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. 12–13 5.1.1 1.1.2 3.3 1.1.4 02.09.16 Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи 3 4 5 Входная контрольная работа. The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) Чтение связующего звука [r]. 5.1.1 1.1.2 3.3 1.1.4 The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) Сокращенные формы слов. Апостроф. The English Alphabet (IV) Английский алфавит IV) Cоединительный союз «and». Правила чтения. 5.1.1 1.1.2 3.3 1.1.4 5.1.1 1.1.2 3.3 1.1.4 http://prezentacii.co m/angliiskii_yazik элементарные Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при 05.09.- 09.09.16 12.9.- 16.9.16 Общие вопросы. Особенности интонирования. Специальные вопросы. Особенности интонирования. Самостоятельная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. Приключения героев в Счастливом городе. 1.2.1 5.1.1 5.2.1 1.2. 5.1.3 1.2 5.1.3 55.1.1 1.1.2 3.3 6 7 8 9 Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. чтении и аудировании. Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got, используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. 19.09.- 23.09.16 26.09.30.09. 16 (6 часов) Описание местности. Указательные местоимения. Где он? Местонахождение людей и предметов. Описываем Счастливый город.2.2 Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». 10 11 12 13 5.2.1 5.2.2 3.1 3 5.2.2 3.1 3.3 2.2 1.2.1 5.2.2 3.1 3.3 http://www.prosv.ru /umk/spotlight/info. aspx?ob_no=16495 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. 03.10.- 07.10.16 http://prezentacii.co m/angliiskii_yazik Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные 10.10.- 14.10.16 2.2 1.2.1 3.1 3.3 2.2 1.2.1 5.2.1 3.3 2.2 1.1.5 5.2.1 3.3 2.2 География. Страны и их символы. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). Тема 3. Are They Playing? / Мои школьны е предметы . (6 часов) История на школьной площадке. Контроль чтения. Диалог о школьных предметах. Контроль аудирования. 14 15 16 буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. 17.10.- 21.10.16 Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. Составляют диалог этикетного характера 17 18 Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. «На уроке». Драматизация диалогов. Контроль говорения. 5.2.1 3.3 2.2 1.1.5 5.1 5.2 3.1 3.2 3.3 2.1 5.2.1 3.3 2.2 1.1.5 24.10.- 28.10. http://www.prosv.ru /umk/spotlight/info. aspx?ob_no=16495 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осенние каникулы 19 20 Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). Математика. Единицы измерения физических величин. 5.2.1 3.3 2.2 1.1.5 3.2 5.1.14 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. 07.11.- 11.11.16 Составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов) Куда собирается Берти? Разговор о семье. Диалоги. Чья это вещь? Принадлежность предметов. Который час? 21 22 23 24 4.3 1.1.1 1.2.1 1.1.1 1.1.1. 1.1.4 1.1.5 3.1 http://prezentacii.co m/angliiskii_yazik Начин диалог и микромонолог, сост и заканчивают , ведут ают правила чтения. авляют список подарков , упот реб ляют в речи новые ЛЕ по т еме,правильн о упот реб ляют в речи указат ельные мест оимен ия, чит ают и полн ост ью пон имают содержан ие т екст а, воспринимают н а слух и выборочн о пон имают аудиот екст ы, отрабатывают еме, ие о своей коллекции. кое сообщен корот еме, в речи новые ЛЕ по т ребляют о, упот ог ов авляют Сост извлекают н воспринимают Предст авляют предвосхищают воспринимают Предст авляют в речи новые ЛЕ по т ребляют от коллекции, уп оей о св олог мон екст а, о еобходимую информацию из прочит о т анн г ы, пишут екст имают аудиот н а слух и выб орочн о пон ическое высказыван мон анн е прочит ие на осн олог содержани е т екст а, а слух и выб н о пон орочн мон олог -высказывание н имают аудиот а осн ове прочит екст анн г ают ы, о о, чит и полн ост ью пон имают содержан ие т екст а, сост авляют резюме на осн ове т екст а. 14.11.- 18.11.16 21.11.- 25.11.16 25 26 27 28 Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…» Зоология. Детеныши животных. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). Тема 5. What Have You Got? / Еда. (6 часов) Берти в магазине Отто. «В магазине». Составляем диалоги 3.2 1.1.5 3.1 3.2 1.1.5 3.1 3.2 5.1 5.2 3.1 3.2 3.3 2.1 5.2.1 3.3 2.2 Предст авляют мон олог ическое высказыван ие, работают в группах/парах, упот ребляют в речи н овые ЛЕ по т еме, чит ают и пон имают содержан ие карт ы. 28.11.- 02.12.16 Работают в группах/парах, упот ребляют в речи н овые ЛЕ по т еме, чит ают и пон имают содержан ие карты. http://www.prosv.ru /umk/spotlight/info. aspx?ob_no=16495 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности 5.12.- 9.12.16 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные 1.1.5 3.2 3.3 2.1 1.1.5 4.3 3.2 3.3 4.3 3.2 3.3 4.3 3.2 3.3 4.3 Записка Анны. Местоимения some, any. Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» Давай повторим! Проектная работа «Покупки» Окружающий мир. Здоровая еда. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). 29 30 31 32 лексические единицы. Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, упот в речи порядковые числит а, воспринимают н в речи н овые ЛЕ по т содержание текст а слух и выборочн ельные, чит ают и полн ост ью понимают о пон имают аудиот ребляют еме, правильн о упот ребляют екст ы. Ведут диалог о новой кв арт ире, уп от ребляют в речи новые ЛЕ по т еме, правильн о уп от ребляют в речи мест оимения, чит ают и полн ост ью пон имают содержание т екст а, восп ринимают н а слух и выборочн о пон имают ауди от екст ы. Ведут диалог , описывая свою комн ат у, упот ребляют в речи н овые ЛЕ по т еме, упот реб ляют в речи предлог и мест а, чит ают и полн ост ью пон имают содержание т екст а, восп ринимают н а слух и выб орочн о пон имают аудиот екст ы. Предст авляют мон олог ическое высказыван ие, сост авляют план -схему дома, упот ребляют в речи н овые ЛЕ по т еме, чит ают и полн ост ью пон имают содержан ие т екст а, воспринимают н а слух и выборочн о пон имают ауди от екст ы. http://prezentacii.co m/angliiskii_yazik 12.12.- 16.12.16 19.12.- 23.12.16 Зимние каникулы Тема 6. I Make Bread Every Day / Професси и. (6 часов) 33 34 35 36 Берти потерялся. Распорядок дня. Описание профессий. Контроль говорения. Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. 3.2 3.3 4.3 3.2 3.3 4.3 3.2 3.3 4.3 5.1 5.2 3.1 3.2 3.3 2.1 09.01.17- 13.01.17 16.01.- 20.01.17 Предст авляют мон олог ическое высказыван ие на осн ов е прочит анн ог о, сост авляют заме т ку для журн ала, чит ают и полн ост ью понимают содержан ие т екст а Ведут ают чит ог н икет эт диалог ью пон ост и полн ера, упот о характ имают содержан ребляют екст ие т еме, в речи новые ЛЕ по т а слух и выборочн н а, воспринимают о пон имают аудиот екст ы. Предст ент през мон авляют ацию извест олог н г ическое высказыван реб ия, упот о здан о ие, делают в речи новые ЛЕ по т ляют еме, чит ают и полн ост ью понимают содержание т екст а, восп ринимают н а слух и выборочн о пон имают ауди от екст ы. http://www.prosv.ru /umk/spotlight/info. aspx?ob_no=16495 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. 2.2 4.3 3.3 3.1. 3.1. Давай повторим! Контроль чтения. Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа (лексико- грамматический тест). Берти в доме Арабеллы. Контроль аудирования. Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. 1.1.2 Какая сегодня погода? 3.1 37 38 39 40 41 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Осв аивают и уп от ребляют в речи новые ЛЕ п н овые ЛЕ по т еме, правильн о упот ребляют в речи г лаг ол can и мест оимен ия, чит ают и понимают аут ент ичные т екст ы, воспринимают н а слух Упот реб правильн в речи н ляют о упот реб ляют овые ЛЕ по т в речи прит еме, яжат ельный падеж и повелит ельн ое н аклон ение, чит ают и полн ост ью понимают содержани е т екст а, восп рин имают на слух и выборочн о пон имают ауди от екст ы, сост авляют письменный т екст -опи сание вн ешн ост и друг а. ребляют в речи новые ЛЕ по т еме, диалог и микромонолог, упот Ведут чит и извлекат ь ают и выборочн о понимают а слух н воспринимают http://prezentacii.co Предст авляют мон олог ацию, необходимую информацию из т в речи новые ЛЕ по т , извлекают ическое высказыван ие, оформляют пост еме, чит ают информ ер, уп от ребляют екст а. 23.01.- 28.01.17 30.01- 03.02.17 6.02.17- Описываем погоду и времена года. Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year». Давай повторим! Проектная работа «Интервью». 3.3 1.1.2 1.1.5 3.1 3.2 3.1 3.3 5.2.28 1.1.2 География. Погода. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). Побег из дома Арабеллы. 5.1 5.2 3.1 3.2 42 43 44 45 Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт. (6 часов) m/angliiskii_yazik Предст авляют мон олог ическое высказыван ие на осн ов е прочит анн ог о, чит ают и полн ост ью понимают содержание т екст а, пишут ст ат ью для журн ала. ан мон олог ическое высказыв ие, работают в группах/парах, упот Предст авляют стихотворение о своей семье по образцу овые ЛЕ по теме, пишут в речи н ребляют ан мон олог ическое высказыв ие, работают в группах/парах, упот Предст авляют стихотворение о своей семье по образцу овые ЛЕ по теме, пишут в речи н ребляют http://www.prosv.ru /umk/spotlight/info. aspx?ob_no=16495 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. 10.02.17 13.02.- 17.02.17 13.02.- 17.02.17 20.02.- 24.02.17 3.3 2.1 2.2 5.2.1 3.3 2.2 1.1.5 3.3 3.2 3.3 4.3 3.2 3.3 4.3 Будь осторожен! Повелительное наклонение. Поверни направо! Описание направления движения. Что ты делаешь? Описание действий. Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник». 46 47 48 49 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Чит ают и понимают аут ент ичные т екст ы, упот реб ляют в речи н овые ЛЕ по т еме, сост авляют уст н ое мон олог ическое сообщен ие на осн ове прочит анног о т екст а, создают плакат о живот ных своей ст раны. Ведут диалог -рассп рос, уп от ребляют в речи новые ЛЕ по т еме, прог нозируют содержан ие т екст а, правильн о упот ребляют в речи г лаг олы в наст оящем прост ом времен и – воп росит ельные и от рицат ельные предложения, сост авляют опи сание живот н ог о. Ведут диалог -рассп рос, правильн о упот ребляют в речи г г ла олы в наст оящем прост ом времени , сост авляют письменн ое описание жив отн ог о для форум а в инт ерн ет е. 27.02.- 03.03.17 6.03.17- 10.03.17 Тема 9. They Were in the House / Транспор т. (6 часов) 50 51 52 53 54 Окружающий мир. Мир спорта. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). Арабелла улетает на воздушном шаре. Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were. Мои планы на будущее. Конструкция be going to… Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet». 3.2 3.3 4.3 3.2 3.3 4.3 3.2 3.3 4.3 1.1.5 5.1 5.2 3.1 3.2 3.3 http://prezentacii.co m/angliiskii_yazik Ведут диалог -рассп рос, уп от ребляют в речи новые ЛЕ по т еме, воспринимают н а слух и выборочн о понимают аудиот екст ы, сост авляют письменн ое резюме о живот н ом родн ог о края. Предст авляют мон олог ическое высказыван ие на осн ов е прочит анн ог о, чит ают и полн ост ью понимают содержание т екст а, пишут ст ат ью для журн ала о любимом живот н ом. Ведут диалог -рассп рос, уп от ребляют в речи новые ЛЕ по т еме, чит ают и полн ост ью понимают содержан ие т екст а, извлекают необходимую информацию из т екст а, восп рин имаюь на слух и выборочн о понимают аудиот екст ы. 13.03.- 17.03.17 Предст авляют мон олог ическое высказыван ие на осн ов е прочит анн ог о, работают в группах/парах, уп от ребляют в речи новые ЛЕ по т еме, чит ают и пон имают т екст , извлекают н еобходимую информацию, выполн яют мини -проект о насекомых. 20.03.- 24.03.17 http://www.prosv.ru /umk/spotlight/info. aspx?ob_no=16495 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Весенние каникулы 2.1 Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». География. Континенты Земли. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). Цирк в Счастливом городе. 5.2.1 3.3 2.2 1.1.5 3.2 3.3 4.3 3.2 3.3 4.3 55 56 57 Тема 10. We Played a Good Trick / Мое детство. (6 часов) 03.04- 07.04.17 10.04.014.0 4.17 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета) распознают и употребляют в речи глаголы в Present Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета). Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные 17.04.- 21.04.17 58 59 Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов. 3.2 3.3 4.3 Обстоятельства времени. Когда я был маленьким… 1.1.5 http://prezentacii.co m/angliiskii_yazik 60 61 Простое прошедшее время: обобщение материала. 1.1.4 5.2.1 Давай повторим! Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). 3.2 3.3 4.3 высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики- 24.04.- 28.04.17 Окружающий мир. Экстремальные виды спорта. Тема 11. Did You See Bertie? / Путешест вия. (6 часов) Конкурс талантов в Счастливом городе. Контроль аудирования. Мое путешествие. Контроль говорения 62 63 64 65 Тема 11. Простое прошедшее 3.2 3.3 5.1 5.2 3.1 3.2 3.3 2.1 5.2.1 3.3 2.2 1.1.5 3.2 клише речевого этикета). Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. 1.05-5.05.17 http://www.prosv.ru /umk/spotlight/info. aspx?ob_no=16495 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Передают основное содержание Did You See Bertie? / Путешест вия. (6 часов) время: вопросительные предложения. 3.3 4.3 66 Ты видел акробатов? Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat». Контроль чтения. 3.2 3.3 4.3 8.05.- 12.05.17 прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…». 3.1. 1.2.2 Окружающий мир. Транспорт. Итоговая контрольная работа (лексико- грамматический тест). 3.2 3.3 4.3 http://prezentacii.co m/angliiskii_yazik 67 68 15.05.- 19.05.17 реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета). Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические 69 Резервны е уроки (2 часа) Повторение и обобщение пройденного материала. 3.3 Повторение и обобщение пройденного материала. 3.2 3.3 4.3 70 22.05.- 25.05.17 единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания реплики-клише речевого этикета). Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К Календарно-тематичекое планирование 4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015

К              Календарно-тематичекое планирование  4 класс, ФГОС«Английский язык» «Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 2015
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017