1 раздел УРОК: Как климат влияет на жизнь людей (7 урок) |
Школа:№11 |
||||
Дата: 30.06.2017 |
ФИО учителя: Мерекеева М.Д. |
||||
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
КЛАСС: 5 |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
|
С4. определять основную мысль текста на основе вопросов Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: читают и понимают содержание текста, определяя основную мысль; отвечают на вопросы по тексту; правильно согласовывая части речи в роде, числе и падеже. Большинство учащихся будут уметь: различают в тексте синонимы, антонимы, омонимы; могут составлять вопросы по тексту низкого уровня (тонкие); Некоторые учащиеся смогут: понимают содержание текста и формулируют вопросы высокого порядка ( толстые) и отвечают на них |
||||
Критерии оценивания |
Определяют основную мысль текста, отвечая на вопросы Умеют логически осмыслить учебный материал, выделяют в нём главное; умеют самостоятельно выполнять задания по стратегиям: «тонкие и толстые вопросы», «фильтрование информации» |
||||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание |
||||
Языковые цели |
1.1.2.использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
||||
Привитие ценностей
|
Через активные методы обучения прививаются умения работы в группе, формирование культуры общения, коммуникативных навыков; интерес к родной стране. |
||||
Межпредметные связи |
Литература, география |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Озаглавьте эту текст? В природе всё взаимосвязано. Вот почему надо знать природу! Определить тему и сформулируйте основную мысль текста. Можете ли вы сказать, почему…? Какие ассоциации вызывает слово «природа»? Письменные подсказки: Я считаю, что надо знать природу и её законы. Зависит одно от другого, крепко накрепко связано, противоположные слова. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Интернет- ресурсы, картинки, таблицы, флипчарты.
|
||||
Предварительные знания
|
Узнали о невероятных явлениях природы. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока 1минута
5 мин
|
1. Приветствие: « Хорошее настроение». Долгожданный дан звонок - Начинается урок. Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи. - Повернитесь друг к другу, улыбнитесь. Работать на уроке будет веселее, когда у всех замечательное настроение. Деление на группы методом «Мозаика». 2.Стадия вызова. (Г) Отгадайте загадки. Запишите словаотгадки и переведите их на родной и английский языки. 1) Сам не бежит, а стоять не велит. Мороз (аяз- frost) 2) На всех садится, никого не боится. Снег ( қар- snow) 3) Кто, угадайка, седая хозяйка? Тряхнет перинки – над миром пушинки. Зима (қыс- winter)
Учитель: О каком времени идет речь? Кто радуется приходу зимы? Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.
|
флипчарты, сюжетные картинки
спс Деление на группы с справочники- словари |
|||
Середина урока
Предтекстовая работа
10минут
Текстовая работа
15 минут
1минута
5минут
2минута
1минута
|
Целеполагание. Сегодня мы научимся Слушать текст. Понимать содержание. Определять основную мысль по ключевым словам, по вопросам. Объяснять значение слов. Составлять вопросы низкого и высокого уровня. Метод «Поиск слов». Словарная работа Учащиеся про себя читают текст, определяют ключевые слова и словосочетания, работают по стратегии «Лексический графический органайзер » Каждому учащемуся предоставляется запутанный набор ключевых слов и их лексическое значение. Учащиеся должны привести в соответствие слова с лексическим значением. 4/1.Взаимопроверка и оценивание с использованием критерия оценивания. ( Учащимся предлагается правильный вариант лексического органайзера. Пользуясь им, дети проводят самооценивание .) (Г) Чтение текста «Чтение с остановками» с целью извлечение смысла незнакомых слов, понимание содержания. Учащиеся читают текст(Эдуард Шим "Кто был рад снегу?"), находят и выписывают ключевые слова и словосочетания, составляют «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту. Пересказ текста. Информативный диалог. Целью информативного диалога является получение информации. Работа в паре. Составьте диалог, используя данные вопросы.
ФО словесная похвала учителем Задание (К) Определять основную мысль текста на основе вопросов. Соблюдать нормы согласования именных частей речи в роде, числе и падеже
Задание (Г) Различать в тексте синонимы, антонимы; Составлять вопросы по тексту низкого уровня (тонкие);
Задание ( П) Задавать вопросы низкого и высокого порядка по прочитанному друг к другу и отвечать на вопросы.
К.Дескрипторы Обучающийся - читает текст и отвечает на вопросы; - определяет основную мысль. -правильно использует падежные формы существительного; -правильно использует падежные формы прилагательного; -правильно использует падежные формы местоимений;
Г.Дескрипторы Обучающийся - использует в речи синонимы, антонимы - правильно формулирует вопросы низкого порядка; П.Дескрипторы Обучающийся -правильно формулирует вопросы низкого порядка; -правильно формулирует вопросы высокого порядка; -отвечает на вопросы.
Прием «Верные и неверные утверждения» 1) Антонимы – это слова одной и той же час ти речи с про ти во положным лек сическим значением. 2) Антонимы оживляют речь, делают её вы разительной. 3) Рассвет – закат – это антонимическая пара. 4) Начинаться – кончаться – это синонимический ряд. 5) Поэты и писатели используют антонимы в своих ФО-самооценивание Большой палец. |
Толковый словарь С.И. Ожегова
Слайд Таблица
Графический лексический органайзер
Минимальная поддержка:
Таблица с дескриптором
Некоторая поддержка |
|||
Конец урока Послетекс-товая работа. 3мин
1минута |
Возвращение к целям урока -Ребята, скажите, пожалуйста, чему мы сегодня научились на уроке? (ответы учащихся )
Вывод: У природы нет плохой погоды Каждая погода благодать. Дождь ли снег - любое время года Надо благодарно принимать.
Рефлексия «Весы настроения». Слева на картине - хмурый день, тучи , дождь. Справа-солнце, безоблачное небо. Прикрепляют стикеры со своими именами на чашу весов.
Критерии оценивания: ученик достиг цели, если: - соблюдена структура текста; - в тексте использованы ключевые слова и словосочетания; - соблюдены грамматические и речевые нормы языка. Домашнее задание А. Измените слова « Климат» по падежам В. Составить несколько словосочетаний со словом « Климат» С. Составить два предложения, используя слова «климат, природа»
|
Стикеры
Уровневые задания
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.