Как климат влияет на жизнь людей?
Оценка 4.9

Как климат влияет на жизнь людей?

Оценка 4.9
docx
26.12.2019
Как климат влияет на жизнь людей?
ксп Мерекеева.docx

 

 

1        раздел

УРОК:  Как климат влияет на жизнь людей (7 урок)

Школа:№11

Дата:  30.06.2017

ФИО учителя:

Мерекеева М.Д.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

КЛАСС: 5

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 

С4. определять основную мысль текста на основе вопросов

Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Цели урока

Все учащиеся смогут:  читают и понимают содержание текста, определяя основную мысль; отвечают на вопросы по тексту; правильно согласовывая  части речи в роде, числе и падеже.

Большинство учащихся будут уметь: различают в тексте синонимы, антонимы, омонимы; могут составлять вопросы по тексту низкого уровня (тонкие);

Некоторые учащиеся смогут: понимают содержание текста и формулируют вопросы высокого  порядка ( толстые) и отвечают на них 

Критерии оценивания

Определяют основную мысль текста, отвечая на вопросы

Умеют  логически осмыслить учебный материал, выделяют в нём главное; умеют самостоятельно выполнять задания по стратегиям: «тонкие и толстые вопросы»,  «фильтрование информации»

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание

Языковые цели

1.1.2.использовать существительные

и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Привитие ценностей

 

 

Через активные методы обучения прививаются  умения  работы в группе, формирование культуры общения, коммуникативных навыков; интерес к родной стране.

Межпредметные связи

Литература, география

 

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Озаглавьте эту  текст?

В природе всё взаимосвязано.

 Вот почему надо знать природу!

Определить тему и сформулируйте основную мысль текста.

Можете ли вы сказать, почему…?

Какие ассоциации вызывает слово «природа»? 

Письменные подсказки:

Я считаю, что надо знать природу и её законы.

Зависит одно от другого, крепко накрепко связано,  противоположные слова.

Навыки использования

             ИКТ

Интернет- ресурсы, картинки, таблицы,  флипчарты.

 

Предварительные знания

 

Узнали о невероятных явлениях природы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1минута

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

1. Приветствие: « Хорошее настроение».

              Долгожданный дан звонок -

               Начинается урок.

              Ум и сердце в работу вложи,

              Каждой секундой в труде дорожи.

- Повернитесь друг к другу, улыбнитесь. Работать на уроке будет веселее, когда у всех замечательное настроение.

Деление  на группы методом «Мозаика».

2.Стадия вызова.

(Г) Отгадайте загадки. Запишите слова­отгадки и переведите их на  родной и английский языки.

1) Сам не бежит, а стоять не велит. Мороз (аяз- frost)

2) На всех садится, никого не боится. Снег ( қар- snow)

3) Кто, угадай­ка, седая хозяйка? Тряхнет перинки – над

миром пушинки. Зима (қыс- winter)

 

Учитель:            

О каком времени идет речь?

Кто радуется приходу зимы

Таким  образом    раскрывается  тема урока   и осуществляется  мотивация  учащихся к   восприятию нового материала.    

 

 

флипчарты,

 сюжетные

картинки

 

 

 

спс

 Деление на группы

с

справочники-

словари

Середина урока

 

 

Предтекстовая  работа

 

 

10минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая работа

 

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1минута

 

 

 

 

5минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1минута

 

Целеполагание.

Сегодня мы научимся

Слушать текст.

Понимать содержание. Определять основную мысль по ключевым словам, по вопросам.

Объяснять значение слов. Составлять вопросы низкого и высокого уровня.

Метод «Поиск слов».

Словарная  работа

Учащиеся  про себя  читают  текст, определяют  ключевые  слова и словосочетания, работают  по стратегии «Лексический графический органайзер »

Каждому  учащемуся  предоставляется  запутанный набор   ключевых слов и их  лексическое  значение. Учащиеся  должны привести  в соответствие  слова  с  лексическим значением.

4/1.Взаимопроверка  и оценивание  с использованием  критерия оценивания.  ( Учащимся предлагается  правильный  вариант лексического органайзера. Пользуясь им, дети  проводят самооценивание  .)

(Г) Чтение текста

«Чтение с остановками» с целью извлечение смысла незнакомых слов, понимание содержания.

Учащиеся читают текст(Эдуард Шим "Кто был рад снегу?"), находят и выписывают ключевые слова и словосочетания,  составляют «тонкие» и «толстые» вопросы  по тексту.

   Пересказ текста. Информативный диалог.

Целью информативного диалога является получение информации.

Работа в паре. Составьте диалог, используя данные вопросы.

 

ФО словесная похвала учителем

Задание (К)

Определять основную мысль текста на основе  вопросов.

Соблюдать нормы  согласования именных частей речи в роде, числе и падеже

 

Задание (Г)

Различать  в тексте синонимы, антонимы;

 Составлять вопросы по тексту низкого уровня (тонкие);

 

Задание ( П)

Задавать  вопросы  низкого и высокого порядка по прочитанному  друг к другу и отвечать на вопросы.

 

 

К.Дескрипторы Обучающийся

      - читает текст и отвечает на вопросы;

      - определяет основную мысль.

      -правильно использует падежные формы существительного;

      -правильно использует падежные формы прилагательного;

      -правильно использует падежные формы местоимений;

 

Г.Дескрипторы Обучающийся

         - использует в речи синонимы, антонимы

        - правильно формулирует вопросы  низкого порядка;

П.Дескрипторы Обучающийся

       -правильно формулирует вопросы  низкого порядка;

       -правильно формулирует вопросы  высокого порядка;

      -отвечает на вопросы.

 

Прием «Верные и неверные утверждения»

1) Антонимы – это слова одной и той же час ти речи

с про ти во положным лек сическим значением.

2) Антонимы оживляют речь, делают её вы разительной.

3) Рассвет – закат – это антонимическая пара.

4) Начинаться – кончаться – это синонимический ряд.

5) Поэты и писатели используют антонимы в  своих

ФО-самооценивание Большой палец.

 

Толковый  словарь

С.И. Ожегова

 

Слайд

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

 

Графический лексический органайзер

 

 

 

 

 

 

 

Минимальная поддержка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

с дескриптором

 

 

 

 

 

 

 

 

Некоторая поддержка

Конец урока

Послетекс-товая работа.

3мин

 

 

 

 

 

 

1минута

Возвращение к целям урока

-Ребята, скажите, пожалуйста, чему мы сегодня научились на уроке?  (ответы учащихся )

 

Вывод:

У природы  нет плохой погоды

Каждая погода  благодать.

Дождь ли  снег - любое время года

Надо благодарно принимать.

 

Рефлексия «Весы настроения».

 Слева на картине - хмурый день, тучи , дождь. Справа-солнце, безоблачное небо. Прикрепляют стикеры  со своими  именами на чашу весов.

http://ic.pics.livejournal.com/solnechny_zay/71420906/55033/55033_600.jpg http://bash-news.ru/uploads/posts/2015-10/thumbs/prognoz-pogodyi-v-bashkirii-na-27-oktyabrya-pasmur_1.jpeg

Критерии оценивания: ученик достиг цели, если:

- соблюдена структура текста;

- в тексте использованы  ключевые  слова и словосочетания;

- соблюдены грамматические и речевые нормы языка.

Домашнее  задание

А. Измените  слова     « Климат»  по падежам

 В.  Составить   несколько  словосочетаний  со словом « Климат»

С. Составить  два  предложения,  используя слова «климат, природа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровневые

задания

 

    

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?

Как климат влияет на жизнь людей?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2019