Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)
Оценка 4.9

Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)

Оценка 4.9
Памятки
doc
дефектология
Детсад—1 кл
18.02.2017
Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)
В жизни аутизм или расстройства аутистического спектра в одних случаях обнаруживается в связи с тем, что у ребенка • нет в активном словаре слов, предложений. В других случаях ребенок – аутист говорит • несвязанные между собой фразы из просмотренных мультфильмов, радиопередач, повторяет слова за взрослым. • Часто речь ребенка изобилует непроизвольным повторением слышимых звуков, слов, фраз (эхолалия). На вопрос взрослого: «Что это?» Ребенок отвечает: «Что это?» Аутизм более ярко проявляется к 3 – 5 годам и может сопровождаться страхами, агрессией, самоагрессией и стереотипностью поведения. Не сравнивая своего малыша со сверстниками, родителям надо адекватно оценивать его уровень развития и ориентироваться на динамику достижений. Для развития речевой деятельности детей необходимо: • совершенствовать психологическую базу речи: ощущения, восприятие, внимание, память, моторику, мышление. Лучше всего развивать психические процессы в игровой деятельности по 15 - 30 минут ежедневно, в зависимости от возраста ребенка, работоспособности и его возможностей. • Дети – аутисты любят игры с водой, крупой, песком. В памятке представлены различные игры.
Памятка для родителей. Игры для детей с РАС.doc
Покажи   маму   теленочка.   Нарисуй        Пересыпать крупу столовой (чайной) дорожку   для   теленочка.   Сейчас   по дорожке побежит теленочек к своей маме ложкой   из   одной   емкости   в   другую. Считать количество ложек с крупой.     Пересыпать крупу щепотью одной руки (правой, левой) из одной миски в другую. 5.  Работа   с   трафаретами   (по лексическим темам)     Обвести трафарет простым карандашом (или по цвету предмета), назвать предмет, а   затем   раскрасить   красками   или цветными   карандашами,   не   выходя   за пределы контура рисунка. ­ коровке. Покажи, как бежит теленочек? (можно   поцокать   язычком).   Аналогичные действия   выполняются   с   другими животными. знакомятся   с   Дети   названиями животных,   звуками, которые они издают, учатся проводить линии слева направо, правильно держать карандаш. 3. Геометрические фигуры      Лепим из пластилина (теста) квадрат, круг,   треугольник.   Помогаем   ребенку, если он затрудняется выполнить по показу взрослого.   Фигуры   из   пластилина   можно наклеивать  на дощечку, картон. Фигурки из теста выпечь в духовке как печенье. В Министерство образования Республики Башкортостан Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа­ интернат № 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья             Как играть с ребенком? (Памятка для родителей, воспитывающих ребенка с аутизмом и расстройствами аутистического спектра)               результате этой игры ребенок знакомится   фигурами, с геометрическими   техническими   умениями.   Воспитываются культурно – гигиенические навыки  Пересыпаем   крупу  (гречку, 4. горох, рис, фасоль) Уфа ­ 2016        В   жизни  аутизм   или   расстройства аутистического спектра в одних случаях обнаруживается   в   связи   с   тем,   что   у ребенка   нет   в   активном   словаре  слов, предложений.  В   других   случаях   ребенок   –   аутист говорит   несвязанные между собой фразы из   просмотренных   мультфильмов, радиопередач,   повторяет   слова   за взрослым.   Часто   речь   ребенка   изобилует повторением непроизвольным   слышимых   звуков,   слов,   фраз (эхолалия).   На   вопрос   взрослого: «Что это?» Ребенок отвечает: «Что это?»       Аутизм более ярко проявляется к 3 – 5 годам  и   может   сопровождаться страхами,   агрессией,   самоагрессией   и стереотипностью поведения.  Не   сравнивая   своего   малыша   со сверстниками, родителям надо адекватно оценивать   его   уровень   развития   и ориентироваться   на   динамику достижений.   Для развития   речевой деятельности детей необходимо:  совершенствовать психологическую   базу   речи: ощущения,   восприятие,   внимание,   мышление. память,   моторику, Лучше всего развивать психические процессы   в   игровой   деятельности по   15   ­   30   минут   ежедневно,   в зависимости   от   возраста   ребенка, работоспособности возможностей.    и   его  Дети   –   аутисты   любят  игры   с водой, крупой, песком.  Вот некоторые из них: 1. Купание кукол.          Искупайте кукол в теплой водичке, используйте мыло. Сопровождайте все действия своей речью. мочалку,     «Давай нальем в ванночку теплой водички. Потрогай водичку рукой. Какая на ощупь водичка?   Теплая.   А   вот   куколки.   Ты, знаешь,   как   их   зовут?   Это   Ляля,   а   это Коля. Давай спросим у Ляли, нравится ей водичка?» и т. д. 2. Проведи дорожку.     Приготовьте  лист ватмана. Чем меньше по   возрасту   ребенок,   тем   больше   лист бумаги   нужен   ему,   так   как   координация движений   кистей   рук   еще   недостаточно   Приклейте   картинки сформирована. детенышей   животных   с   левой   стороны ватмана,   а   с   правой   –   их   мам   (можно нарисовать   или   поставить   фигурки   собаки, животных: жеребенка, козы, козленка и т д.)     щенка,   лошади,          «Покажи   теленочка.   Как   кричит теленочек?   Му   –   му!     Теленочек   ищет свою маму.

Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)

Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)

Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)

Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)

Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)

Как играть с ребенком?(Памятка для родителей,воспитывающих ребенка с РАС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017