Как люди изучают космос
Оценка 4.9

Как люди изучают космос

Оценка 4.9
Документация
docx
естествознание
1 кл
27.01.2017
Как люди изучают космос
Урок начала с организационного момента.Загадала загадку, дети путем отгадывания определили тему урока.Дальше провела парные работы.Повторили пройденный материал.Также в ходе урока дети смогли дать разницу межу двумя телескопами.Затем провела групповую работу.Рассказала о первых собак, полетевших в космос.Дети поняли тему.Было очень интересно.
24 января естествознание Гуля.docx
Тема: Как люди изучают  космос. Дата: Школа­гимназия: № 31  Ф.И.О. учителя: Пирманова Г.Б. КЛАСС: 1 "а" Цели обучения  данного урока Цели урока Кол­во присутствующих:  отсутствующих: 1.4.2.2 описывать приборы и летательные аппараты для изучения космоса; Все учащиеся смогут:  Называть приборы, инструменты для изучения космоса Большинство учащихся смогут:  Определять месторасположение телескопа Некоторые учащиеся смогут:  Распознавать летательные аппараты Языковая цель Ключевые слова: Телескоп, ракета Предметная лексика и терминология: Включают следующие термины и словосочетания: астрономия, наука, астроном, звезды, галактика, созвездия, история развития  астрономии, как науки. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Учащиеся будут: рассуждать о роли астрономии в изучении космоса   Телескоп нужно устанавливать высоко в горах? Серия полезных фраз для диалога/письма: Я хочу быть астрономом, потому что… Астрономия ­ это интересная наука, так как… Меня манят звезды, потому что… Как  ты  думаешь,  что   изображено  на  рисунке? Для чего служит этот предмет? Чем  отличается телескоп от подзорной трубы? С  помощью  каких летательных аппаратов изучают космос ? Знают понятие «космос», характеризуют астрономию, как науку о космосе\  Как люди раньше изучали космос? Прививать интерес учащихся к изучению космоса, вырабатывать чувство  ответственности перед  землёй, бережное отношение к ней. Запланированная деятельность  Ресурсы (К) Создание положительного эмоционального  настроя. Круг "радости". ­ А сейчас отгадаем загадки (на предметы: ковер­ самолет, парашют, ракета, Карлсон)  ­ Что объединяет все эти предметы? Целеполагание Вспомним наши любимые сказки.   ­ На чем совершали полеты герои ваших любимых  сказок? Определяют  цель, которую нужно достичь к концу  урока.   Предшествующ ие знания Привитие  ценностей План Планируемое время I.Эмоцион.  настрой  1 мин II. Введение в  тему 3 мин III.  Актуализация  жизненного  опыта.  Целеполагание 1  мин КРИТЕРИИ  урока: ­ узнаем,  чем  отличается телескоп от подзорной трубы; ­  с помощью  каких летательных  аппаратов  изучают космос, ­ узнаем  что такое  телескоп, ракета, спутник,  космодром   (К ней возвращаются на этапе рефлексии).  Повторение изученной темы Блиц­турнир  ­ Как люди много лет назад изучали космос?  ­ Какие астрономические открытия древности ты  запомнил? (Галилео Галилей, подзорная труба). Презентация  (П) Работа по учебнику. Рассматривание иллюстрации.  ­ Сравните телескопы.   ­ Как вы думаете, какие были недостатки у первых  телескопов?  ­ Чем они отличаются от современных? Ключевые слова: телескоп  Работа в парах Упражнение «Где поставить телескоп?»  ­ Как ты думаешь, где лучше устанавливать  телескопы? Почему? Цель:  ­ называет приборы для изучения космоса,  приводит примеры установки телескопа. Прочитаем вывод в учебнике. ­ Ребята, а вы без приборов видели в небе что­нибудь  интересное? (след  самолета, затмение солнца) Динамическая пауза.  ­А сейчас групповая работа. Вспомните правила работы в группе. Выслушивать мнение каждого, не перебивать и т.д. – каждая группа выполняет работу с цветной  бумагой, рисуют,  конструктор, пластилин,  так  каждая группа сама запоминает приборы. ВЗАИМОЦЕНИВАНИЕ.  (К) Совместно делается вывод, что есть разные   приборы аппараты для изучения космоса. ­ Прежде чем отправить на орбиту человека,  проводились многочисленные испытания на  животных. Особенно много в космосе побывало  собак, но к сожалению большинство погибли.  Первыми собаками, вернувшимися из космоса  живыми, были Белка и Стрелка. Также для  изучения космического пространства служат  спутники и космические станции.  ­ Прочитаем заметку в учебнике.(Байконур) ­ Показ взлёта ракеты с космодрома Байконур. ­ работа  детей с формативным  оцениванием Стр. 54­55 прочитать и рассказать. IV. Проверка  Д/з 4 мин V. Работа по  теме урока 10­13 Мин 14­20мин. 21­22мин 23­ 29мин. 31­34мин. 35­38мин. VI.Обобщение  3 мин39­41мин. VII. Домашнее  задание 42­43  Презентация о древних  открытиях космоса Иллюстрации учебнике   презентации      и в на Музыкальное сопровождение презентация Работа  из сборника  заданий формативного  оценивания мин VIII. Итог  урока.  Рефлексия 44­ 46мин (И,Ф) Рефлексивное оценивание  .

Как люди изучают космос

Как люди изучают космос

Как люди изучают космос

Как люди изучают космос

Как люди изучают космос

Как люди изучают космос
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017