Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Как организовать тьюторское сопровождение учителя? (Из опыта работы)

Людмила Лецких

Все мы прекрасно знаем, что самый загруженный человек в образовании - учитель. Ему, порой, не хватает ни сил, ни времени на методическую работу, но, к сожалению, требования к ней растут с каждым годом. Подтверждением этого является новое положение об аттестации педагогических работников. Вот так и появилась идея поиска путей оказания помощи педагогу в научно-методическом обеспечении самообразовательной работы. Учитывая тот факт, что в непрерывном педагогическом образовании, важной частью которого является методическая работа, существенную роль стало играть тьюторство, нами и была выбрана такая форма взаимодействия с педагогом, как тьюторское сопровождение. С чего начать эту работу? Какие создать условия? Как управлять этой деятельностью? Как отслеживать результаты индивидуального сопровождения учителя? Вот об этом и статья с описанием нашего опыта работы по данной проблеме.

  • Администрации
Медианары для учителей с выдачей свидетельства