КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?
Оценка 4.9

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?

Оценка 4.9
Семинары
docx
воспитательная работа
7 кл—11 кл
16.01.2017
КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?
«Главными воспитателями своих детей являются родители. Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья» Но как писал Макаренко, «семьи бывают хорошие и семье бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитает как следует, нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание» Большую часть дня ребенок проводит в школе, поэтому воспитание в значительной мере ложится на педагогический состав школы. Но давайте проведем маленький опыт. Спрячьте левую руку за спину. Не прибегая к помощи этой руки, попробуйте наградить меня за выступление аплодисментами. Не получается? Конечно! Ведь хлопок – это результат действия обеих рук. Так и в воспитании ребенка, одна рука – учитель, другая – родитель. Воспитание должно опираться на педагогический треугольник ученик - учитель - семья.
КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ.docx
КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА? «Главными воспитателями своих детей являются родители. Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья» Но как писал Макаренко «семьи бывают хорошие и семье бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитает как следует, нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание» Большую часть дня ребенок проводит в школе, поэтому воспитание в значительной мере ложится на педагогический состав школы. Но давайте проведем маленький опыт. Спрячьте левую руку за спину. Не прибегая к помощи этой руки, попробуйте наградить меня за выступление аплодисментами. Не получается? Конечно! Ведь хлопок – это результат действия обеих рук. Так и в воспитании ребенка, одна рука – учитель, другая – родитель. Воспитание должно опираться на педагогический треугольник ученик - учитель - семья. Воспитание   подрастающего   поколения   в   нашей   стране   —   дело большой государственной важности. Дети воспитываются в яслях, детских садах, в школах   и во внешкольных   учреждениях.   Важная   роль   в   воспитании   детей принадлежит   детскому   саду,   Но   первыми   их воспитателями являются родители.   школе. Родители   влияют   на   детей   в   то   время,   когда   они   только вступают   в   жизнь   и   впервые   начинают   познавать   окружающий мир.   Поэтому   воспитательное   воздействие   родителей   бывает особенно   сильным.   Отец   и   мать   воспитывают   детей   не   только словом, но и личным примером, своим поведением. «Воспитание,   —   говорил   великий   русский   педагог   К.   Д. Ушинский, — не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой». Большинство родителей в нашей стране хорошо понимают свою ответственность за воспитание детей и уделяют им много времени и внимания. Слаженность   и   организованность   семейного   коллектива является   важным   условием   правильного   воспитания   детей   в семье. Когда отношения между родителями основаны на чувстве любви   и   взаимного   уважения,   у   детей   вырабатывается   и развивается чувство товарищеской взаимопомощи. Они   приучаются   сочетать   личные   интересы   с   интересами других   членов   семьи,   а   впоследствии   с   интересами   всего общества.  Долгие годы велись споры, кто должен заниматься воспитанием ­  семья или школа. Многие родители считают, что воспитание и  образование детей ­ дело педагогов, а в дальнейшем  образовательных учреждений, так как у работающих родителей на  это почти нет времени. Многолетние исследования и практика  доказали, что основу воспитания и направления дает семья.  Проблема эта возникает потому, что есть родители, которые не  понимают роль семьи. А ведь семья для ребенка ­ это целый мир.  Мир, в котором он живет, действует, делает открытия, учится  любить, радоваться, сочувствовать. Семья ­ основа правильного  воспитания, это единый социальный институт, формирующий его  личность. Уроки жизни, которые дает семья, обладают огромной  силой ­ потому, что эти уроки дают самые близкие, самые дорогие  ребенку люди.  Но семья может нести как положительный, так и отрицательный  пример. Взрослые часто удивляются. «Откуда в ребенке такие  ужасные качества? Я в его возрасте таким не был!»  Действительно, откуда в милых, ласковых, добрых детях берутся  злость, агрессивность, жадность, зависть, грубость, высокомерие?  Откуда берутся воры, преступники, наркоманы?  Все очень просто, потому что в семье идет неправильный процесс  воспитания. Мне кажется,  этот вопрос всегда останется открытым.  В последнее время увеличивается число социальных сирот, это говорит о том,  что человек перестал заниматься воспитанием ребенка. . В современной доступности информации недостаточно объяснять  своему ребёнку  ­ "что такое ­ хорошо и что такое – плохо».  Родители не то что должны воспитывать детей, они просто обязаны  это делать в силу того, что они — родители.  Нельзя равнодушно  относиться к их жизни как школьной, так и жизни внутри семьи.  Нужно чувствовать своего ребенка, стараться понять.  Но так же  необходимо понимать и свое воспитание,  может быть вы слишком  деспотичны или наоборот вы так мягки, что ребенок может вами  манипулировать.  Нужно быть внимательными и уметь  проанализировать ситуацию.  Конечно же, очень важно, что бы  родители нашли общий  язык с классным руководителем, потому  что если родители  в чем то затрудняются  учитель, особенно тот,  который проживает жизнь со своими учениками, безусловно, всегда  вам поможет и подскажет, как правильно действовать в той или  иной ситуации.  Именно  таким образом складывается совместное  воспитание родителей и школы и в этом важном деле мы, учителя  должны их постоянно убеждать!  Но проблема в том, как убедить  родителей, что воспитание собственного ребенка – это, прежде  всего их главная задача? Позиция многих: "Я вам привел ребенка,  так вы и воспитывайте, вы за это зарплату получаете". Вспомните  наше детство, наши родители работали целыми днями, а мы  большую часть времени проводили в школе: кружки, сборы  пионерских дружин, сбор макулатуры и т.д. Общее дело так  сближает и делает нас одинаково значимыми для достижения общей цели. Мы все делали вместе. Вот что было ценным. У многих детей  активные, заинтересованные мамы и папы. Они с удовольствием  помогают своим детям готовиться к мероприятиям и выступлениям, участвуют в организации экскурсий, походов и поездок. Нужно  грамотно донести до родителей их роль в формировании творческой личности ребёнка, ведь для ребёнка очень важна похвала,  поддержка и одобрение родителями того дела, которым он  занимается. Но есть и такие, которые считают, что воспитанием  должны заниматься учителя. В наше время это злободневная тема. Мы должны приложить все усилия и найти подход к родителям  через беседы, примеры, просьбы, разговоры. Проблему воспитания  детей нужно закладывать с детства  через игры, тренинги КТД,  чтобы в подсознании детей  сидела ответственность за своего  ребёнка и желание сделать его лучше. И примером должны  быть  родители

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017