Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой
Оценка 4.8

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
8 кл
30.11.2017
Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета.   Регулятивные УУД 1. Умение   самостоятельно   определять   цели   обучения,   ставить   и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:  анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;  идентифицировать   собственные   проблемы   и   определять   главную проблему;  выдвигать   версии   решения   проблемы,   формулировать   гипотезы, предвосхищать конечный результат;  ставить   цель   деятельности   на   основе   определенной   проблемы   и существующих возможностей;  формулировать   учебные   задачи   как   шаги   достижения   поставленной цели деятельности;  обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов. 2. Умение   самостоятельно   планировать  пути   достижения   целей,  в  том числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  определять   необходимые   действие(я)   в   соответствии   с   учебной   и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;  определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;  выстраивать   жизненные   планы   на   краткосрочное   будущее   (заявлять целевые   ориентиры,   ставить   адекватные   им   задачи   и   предлагать   действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);  выбирать   из   предложенных   вариантов   и   самостоятельно   искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;  составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);  определять   потенциальные   затруднения   при   решении   учебной   и познавательной задачи и находить средства для их устранения;  описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;  планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. 3. Умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать   свои   действия   в   соответствии   с   изменяющейся   ситуацией. Обучающийся сможет:  определять   совместно   с   педагогом   и   сверстниками   критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;  систематизировать   (в   том   числе   выбирать   приоритетные)   критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;  отбирать   инструменты   для   оценивания   своей   деятельности, осуществлять   самоконтроль   своей   деятельности   в   рамках   предложенных условий и требований;  оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;  находить   достаточные   средства   для   выполнения   учебных   действий   в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;  работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на   основе   анализа   изменений   ситуации   для   получения   запланированных характеристик продукта/результата;  устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками   процесса   деятельности   и   по   завершении   деятельности предлагать   изменение   характеристик   процесса   для   получения   улучшенных характеристик продукта;  сверять   свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять ошибки самостоятельно. 4. Умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:  определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;  анализировать   и   обосновывать   применение   соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;  свободно   пользоваться   выработанными   критериями   оценки   и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;  оценивать   продукт   своей   деятельности   по   заданным   и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;  обосновывать   достижимость   цели   выбранным   способом   на   основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;  фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:  наблюдать   и   анализировать   собственную   учебную   и   познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;  соотносить   реальные   и   планируемые   результаты   индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;  принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;  самостоятельно   определять   причины   своего   успеха   или   неуспеха   и находить способы выхода из ситуации неуспеха;  ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или   параметры   этих   действий   привели   к   получению   имеющегося   продукта учебной деятельности;  демонстрировать   приемы   регуляции   психофизиологических/ эмоциональных   состояний   для   достижения   эффекта   успокоения   (устранения   эффекта   восстановления   (ослабления эмоциональной   напряженности), проявлений эффекта (повышения психофизиологической реактивности). активизации утомления),         Познавательные УУД 6. Умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для   классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное,   по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:  подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;  выстраивать   логическую   цепочку,   состоящую   из   ключевого   слова   и соподчиненных ему слов;  выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;  объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  выделять явление из общего ряда других явлений;  определять   обстоятельства,   которые   предшествовали   возникновению связи   между   явлениями,   из   этих   обстоятельств   выделять   определяющие, способные   быть   причиной   данного   явления,   выявлять   причины   и   следствия явлений;  строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;  строить   рассуждение   на   основе   сравнения   предметов   и   явлений, выделяя при этом общие признаки;  излагать   полученную   информацию,   интерпретируя   ее   в   контексте решаемой задачи;  самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;  вербализовать   эмоциональное   впечатление,   оказанное   на   него источником;  объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной   и   исследовательской   деятельности   (приводить   объяснение   с изменением   формы   представления;   объяснять,   детализируя   или   обобщая; объяснять с заданной точки зрения);  выявлять   и   называть   причины   события,   явления,   в   том   числе возможные   /   наиболее   вероятные   причины,   возможные   последствия   заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно­следственный анализ;  делать   вывод   на   основе   критического   анализа   разных   точек   зрения, подтверждать   вывод   собственной   аргументацией   или   самостоятельно полученными данными. 7. Умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и   символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  обозначать символом и знаком предмет и/или явление;  определять   логические   связи   между   предметами   и/или   явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;  создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;  строить   модель/схему   на   основе   условий   задачи   и/или   способа   ее решения;  создавать   вербальные,   вещественные   и   информационные   модели   с выделением   существенных   характеристик   объекта   для   определения   способа решения задачи в соответствии с ситуацией;  преобразовывать   модели   с   целью   выявления   общих   законов, определяющих данную предметную область;  переводить   сложную   по   составу   (многоаспектную)   информацию   из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;  строить   схему,   алгоритм   действия,   исправлять   или   восстанавливать неизвестный   ранее   алгоритм   на   основе   имеющегося   знания   об   объекте,   к которому применяется алгоритм;  строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;  анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта,   эмпирического)   на   основе предложенной   проблемной   ситуации,   поставленной   цели   и/или   заданных критериев оценки продукта/результата.   исследования   (теоретического, 8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:  находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);  ориентироваться   в   содержании   текста,   понимать   целостный   смысл текста, структурировать текст;  устанавливать   взаимосвязь   описанных   в   тексте   событий,   явлений, процессов;  резюмировать главную идею текста;  преобразовывать   текст,   «переводя»   его   в   другую   модальность, интерпретировать   текст   (художественный   и   нехудожественный   –   учебный, научно­популярный, информационный, текст non­fiction);  критически оценивать содержание и форму текста. 9. Формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение применять   его   в   познавательной,   коммуникативной,   социальной   практике   и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:  определять свое отношение к природной среде;  анализировать   влияние   экологических   факторов   на   среду   обитания живых организмов;  проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;  прогнозировать   изменения   ситуации   при   смене   действия   одного фактора на действие другого фактора;  распространять   экологические   знания   и   участвовать   в   практических делах по защите окружающей среды;  выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы. 10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:   определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять   взаимодействие   с   электронными   поисковыми   системами, словарями;   формировать   множественную   выборку   из   поисковых источников для      объективизации результатов поиска;  соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные УУД Умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:  определять возможные роли в совместной деятельности;  играть определенную роль в совместной деятельности;  принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;  определять   свои   действия   и   действия   партнера,   которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;  строить позитивные  отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;  корректно   и   аргументированно   отстаивать   свою   точку   зрения,   в дискуссии   уметь   выдвигать   контраргументы,   перефразировать   свою   мысль (владение механизмом эквивалентных замен);  критически   относиться   к   собственному   мнению,   с   достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;  предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;  выделять общую точку зрения в дискуссии;  договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;  организовывать   учебное   взаимодействие   в   группе   (определять   общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);  устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием   со   стороны   собеседника   задачи,   формы   или содержания диалога. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования   и   регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и письменной   речью,   монологической   контекстной   речью.   Обучающийся сможет:  определять   задачу   коммуникации   и   в   соответствии   с   ней   отбирать речевые средства;  отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);  представлять   в   устной   или   письменной   форме   развернутый   план собственной деятельности;  соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;  высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;  принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;  создавать   письменные   «клишированные»   и   оригинальные   тексты   с использованием необходимых речевых средств;  использовать   вербальные   средства   (средства   логической   связи)   для выделения смысловых блоков своего выступления;  использовать   невербальные   средства   или   наглядные   материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;  делать   оценочный   вывод   о   достижении   цели   коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. Формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных   технологий   (далее   –   ИКТ). Обучающийся сможет:  целенаправленно   искать   и   использовать   информационные   ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;  выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;  выделять   информационный   аспект   задачи,   оперировать   данными, использовать модель решения задачи;  использовать   компьютерные   технологии   (включая   выбор   адекватных задаче   инструментальных   программно­аппаратных   средств   и   сервисов)   для решения информационных  и коммуникационных  учебных задач, в том числе: вычисление,   написание   писем,   сочинений,   докладов,   рефератов,   создание презентаций и др.;  использовать информацию с учетом этических и правовых норм;  создавать   информационные   ресурсы   разного   типа   и   для   разных аудиторий,   соблюдать   информационную   гигиену   и   правила   информационной безопасности. В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен знать/понимать ∙   смысл   понятий:   физическое   явление,   физическая   величина,   модель, гипотеза,   принцип,   постулат,   теория,   пространство,   время,   инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс,   электромагнитное   поле, электромагнитная   волна,   атом,   квант,   фотон,   атомное   ядро,   дефект   массы, энергия   связи,   радиоактивность,   ионизирующее   излучение,   планета,   звезда, галактика, Вселенная;   электромагнитные   колебания, ∙ смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период,   частота,   амплитуда   колебаний,   длина   волны,   внутренняя   энергия, средняя   кинетическая   энергия   частиц   вещества,   абсолютная   температура, количество   теплоты,   удельная   теплота парообразования,   удельная   теплота   плавления,   удельная   теплота   сгорания, элементарный   электрический   заряд,   напряженность   электрического   поля, разность   потенциалов,   электроемкость,   энергия   электрического   поля,   сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая   сила,   магнитный   поток,   индукция   магнитного   поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;   удельная   теплоемкость, ∙   смысл   физических   законов,   принципов   и   постулатов   (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения,   законы   сохранения   энергии,   импульса   и   электрического   заряда, основное   уравнение   кинетической   теории   газов,   уравнение   состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи,   закон   Джоуля­Ленца,   закон   электромагнитной   индукции,   законы отражения   и   преломления   света,   постулаты   специальной   теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора,   закон   радиоактивного   распада;   основные   положения   изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения; ∙ вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; уметь ∙   описывать   и   объяснять   результаты   наблюдений   и   экспе­риментов: независимость   ускорения   свободного   падения   от   массы   падающего   тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие  проводников с током;   действие   магнитного   поля   на   проводник   с   током;   зависимость сопротивления   полупроводников   от   температуры   и   освещения; электромагнитная   индукция;   распространение   электромагнитных   волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;  ∙   приводить   примеры   опытов,   иллюстрирующих,   что:   наблюдения   и эксперимент служат основой для выдвижения  гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая   теория  дает  возможность   объяснять   явления   природы   и  научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе   использования   разных   моделей;   законы   физики   и   физические   теории имеют свои определенные границы применимости; ∙ описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики; ∙ применять полученные знания для решения физических задач; ∙   определять:   характер   физического   процесса   по   графику,   таблице, формуле;   продукты   ядерных   реакций   на   основе   законов   сохранения электрического заряда и массового числа; ∙   измерять:   скорость,   ускорение   свободного   падения;   массу   тела, плотность   вещества,   силу,   работу,   мощность,   энергию,   коэффициент   трения скольжения,   влажность   воздуха,   удельную   теплоемкость   вещества,   удельную теплоту   плавления   льда,   электрическое   сопротивление,   ЭДС   и   внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей; ∙   приводить   примеры   практического   применения   физических   знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио­ и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; ∙ воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно­популярных статьях; использовать   новые   информационные   технологии   для   поиска,   обработки   и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета); использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: ∙ обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных   средств,   бытовых   электроприборов,   средств   радио­   и телекоммуникационной связи; ∙   анализа   и   оценки   влияния   на   организм   человека   и   другие   организмы загрязнения окружающей среды; ∙ рационального природопользования и защиты окружающей среды; определения   собственной   позиции   по   отношению   к   экологическим проблемам и поведению в природной среде.   Система оценки планируемых результатов. ОЦЕНКА   ОТВЕТОВ   УЧАЩИХСЯ   ПРИ   ПРОВЕДЕНИИ   УСТНОГО ОПРОСА Оценка "5" ставится в следующем случае: ­ ответ ученика полный, самостоятельный, правильный, изложен литературным языком   в   определенной   логической   последовательности,   рассказ сопровождается новыми примерами; ­­   учащийся   обнаруживает   верное   понимание   физической   сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теории, дает точное определение   и   истолкование   основных   понятий,   законов,   теорий,   правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; ­­   учащийся   умеет   применить   знания   в   новой   ситуации   при   выполнении практических заданий, знает основные понятия и умеет оперировать ими при решении задач, правильно выполняет чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу;   может   установить   связь   между   изучаемым   и   ранее   изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов. ­­ владеет знаниями и умениями в объеме 95% ­ 100% от требований программы. Оценка "4" ставится в следующем случае: ­­   ответ   удовлетворяет   основным   требованиям   к   ответу   на   оценку   "5",   но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятии, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач. Неточности легко исправляются при ответе на дополнительные вопросы; ­­ учащийся не использует собственный план ответа, затрудняется в приведении новых примеров, и применении знаний в новой ситуации, слабо использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов; ­­   объем   знаний   и   умений   учащегося   составляют   80­95%   от   требований программы. Оценка "3" ставится в следующем случае: ­­ большая часть ответа удовлетворяет требованиям к ответу на оценку "4", но в ответе обнаруживаются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; ­­ учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте   усвоения   понятий   или   непоследовательности   изложения   материала, умеет   применять   полученные   знания   при   решении   простых   задач   с использованием готовых формул, но затрудняется при решении качественных задач и задач, требующих преобразования формул; ­­ учащийся владеет знаниями и умениями в объеме не менее 80 % содержания, соответствующего программным требованиям. Оценка "2" ставится в следующем случае: ­­   ответ   неправильный,   показывает   незнание   основных   понятий,   непонимание изученных  закономерностей   и  взаимосвязей,  неумение   работать   с  учебником, решать количественные и качественные задачи; ­­   учащийся   не   овладел   основными   знаниями   и   умениями   в   соответствии   с требованиями программы; ­­ учащийся не владеет знаниями в объеме требований на оценку "3". Оценка "1" ставится в следующем случае: ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов. ОЦЕНКА   ОТВЕТОВ   УЧАЩИХСЯ   ПРИ   ПРОВЕДЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Оценка "5" ставится в следующем случае: ­ работа выполнена полностью; ­ сделан перевод единиц всех физических величин в "СИ", все необходимые данные   занесены   в   условие,   правильно   выполнены   чертежи,   схемы,   графики, рисунки, сопутствующие решению задач, сделана проверка по наименованиям, правильно проведены математические расчеты и дан полный ответ; ­ на качественные и теоретические вопросы дан полный, исчерпывающий ответ литературным   языком   в   определенной   логической   последовательности, учащийся приводит новые примеры, устанавливает связь между изучаемым и ранее   изученным   материалом   по   курсу   физики,   а   также   с   материалом, усвоенным при изучении других предметов, умеет применить знания в новой ситуации; ­­   учащийся   обнаруживает   верное   понимание   физической   сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение   и   истолкование   основных   понятий,   законов,   теорий,   а   также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения. Оценка "4" ставится в следующем случае: ­­ работа выполнена полностью или не менее чем на 80 % от объема задания, но в ней имеются недочеты и несущественные ошибки; ­­   ответ   на   качественные   и   теоретические   вопросы   удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятий, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач; ­ учащийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не в достаточной   мере   использует   связи   с   ранее   изученным   материалом   и   с материалом, усвоенным при изучении других предметов. Оценка "3" ставится в следующем случае: ­­ работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет не менее 2/3 от общего объема), но допущены существенные неточности; ­­ учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий и закономерностей; ­­   умеет   применять   полученные   знания   при   решении   простых   задач   с использованием готовых формул, но затрудняется при решении качественных задач и сложных количественных задач, требующих преобразования формул. Оценка "2" ставится в следующем случае: ­­   работа   в   основном   не   выполнена   (объем   выполненной   части   менее   2/3   от общего объема задания); ­­   учащийся   показывает   незнание   основных   понятий,   непонимание   изученных закономерностей   и   взаимосвязей,   не   умеет   решать   количественные   и качественные задачи. Оценка "1" ставится в следующем случае: работа полностью не выполнена. ОЦЕНКА   ОТВЕТОВ   УЧАЩИХСЯ   ПРИ   ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Оценка "5" ставится в следующем случае: ­­ лабораторная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерении; ­­   учащийся   самостоятельно   и   рационально   смонтировал   необходимое оборудование,   все   опыты   провел   в   условиях   и   режимах,   обеспечивающих получение   правильных   результатов   и   выводов;   соблюдал   требования безопасности труда; ­­   в   отчете   правильно   и   аккуратно   выполнил   все   записи,   таблицы,   рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполнил анализ погрешностей. Оценка "4"  ставится в следующем случае: выполнение лабораторной работы удовлетворяет   основным   требованиям   к   ответу   на   оценку   "5",   но   учащийся допустил   недочеты   или   негрубые   ошибки,   не   повлиявшие   на   результаты выполнения работы. Оценка   "3"  ставится   в   следующем   случае:   результат   выполненной   части лабораторной работы таков, что позволяет получить правильный вывод, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки. Оценка   "2"  ставится   в   следующем   случае:   результаты   выполнения лабораторной   работы   не   позволяют   сделать   правильный   вывод,   измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно. Оценка   "1"  ставится   в   следующем   случае:   учащийся   совсем   не   выполнил лабораторную работу. Примечания. Во   всех   случаях   оценка   снижается,   если   ученик   не   соблюдал   требований техники безопасности при проведении эксперимента. В тех  случаях,  когда   учащийся  показал   оригинальный  подход  к  выполнению работы, но в отчете содержатся недостатки, оценка за выполнение работы, по усмотрению   учителя,   может   быть   повышена   по   сравнению   с   указанными нормами. Перечень ошибок. Грубые ошибки:  Незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории,   формул,   общепринятых   символов   обозначения   физических   величии, единиц их измерения.  Неумение выделить в ответе главное. Неумение   применять   знания   для   решения   задач   и   объяснения   физических явлений;   неправильно   сформулированные   вопросы   задачи   или   неверные объяснения   хода   ее   решения;   незнание   приемов   решения   задач,   аналогичных ранее   решенным   в   классе,   ошибки,   показывающие   неправильное   понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.  Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы.  Неумение   подготовить   к   работе   установку   или   лабораторное   оборудование, провести опыт, необходимые расчеты, или использовать полученные данные для выводов.  Небрежное   отношение   к   лабораторному   оборудованию   и   измерительным приборам.  Неумение определить показание измерительного прибора.  Нарушение   требований   правил   безопасного   труда   при   выполнении эксперимента. Негрубые ошибки:  Неточности формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой   охвата   основных   признаков   определяемого   понятия,   ошибки, вызванные несоблюдением условий проведении опыта или измерений.  Ошибки   в   условных   обозначениях   на   принципиальных   схемах,   неточности чертежей, графиков, схем.  Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.  Нерациональный выбор хода решения. Недочеты  Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислении, преобразований и решений задач.

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.) по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой

Календарно – тематическое планирование по физике 8 класс ( 3 ч. в нед.)  по программеА.Е.Гуревич, С.И.Удальцовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017