Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год
Оценка 4.6

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
математика
4 кл
14.08.2018
Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год
Календарно – тематическое планирование по математике для (Ф.И.), учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год. Данная программа помогает спланировать работу с учащимся, обучающимся на дому, скорректировать программу по математике. Наметить методы и приемы работы с учащимся.
индив математика Руденко.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 5»   Согласовано  Заместитель директора по  УВР    __________/ ………………../                                         ФИО  «….»  августа 201.. г  Утверждено Директор школы ______/……………….../                                    ФИО  Приказ от «….» августа  201… года  № ….. Рабочая программа по внеурочной деятельности социального направления «Индивидуальные и групповые  коррекционные занятия по математике» для 2­4  классов, обучающихся  по адаптированной основной  общеобразовательной программе  Составитель:  Руденко Екатерина Александровна, учитель начальных классов г. Черногорск 201.. г. Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности на уровень начального общего образования   составлена на основании нормативных документов:  приказа     Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 06.10.2009г.   №   373   «Об   утверждении   и   введении   в   действие   федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями);  основной образовательной программы школы;  программы     «Математика»,   авторы   М.И.Моро,   М.А.Бантова,   Бельтюкова Г.В., С.И.Волкова    Цель: ликвидация пробелов знаний   учащихся, развитие личностно­мотивационной и   аналитико­синтетической   сфер,   пространственного воображения,  пропедевтика изучения трудных тем.  Задачи:   внимания,   памяти, 1. Формировать   у   учащихся   умения   работать   с   числовыми   и   буквенными выражениями. 2. Повышать уровень общего развития учащихся   и по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств. 3. Систематизировать знания, умения и навыки учащихся по основным разделам математики.  4. Развивать   мышления   (словесно­логического,   творческого),   памяти (вербальной, зрительной), воображения, произвольного внимания. 5. Развивать   мыслительные   операции   (сравнение,   анализ,   обобщение) посредством работы со схемами и таблицами 6. Развивать   долговременную   память   и   произвольность   внимания   путем повторения правил. 7. Повышать     мотивацию   к   учебной   деятельности   посредством   поддержания ситуации успеха (посильные задания, опора на имеющийся опыт). 8. Воспитывать у учащихся целеустремленность, терпение, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, прививать им навыки контроля и самоконтроля,  умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения. Место курса в плане внеурочной деятельности  школы:             Программа рассчитана на 3 года.  Занятия проводятся 1 раз в неделю во 2 классе по 25 минут, 3­4 классы по 35 минут. Курс изучения  программы  рассчитан на     учащихся   2–4­х   классов,   обучающихся   по   адаптированной   основной образовательной программе. Результаты  освоения курса внеурочной деятельности Личностные:  положительное отношение к курсу математики;  умение признавать собственные ошибки;  формирование   ценностных   ориентаций   (саморегуляция,   стимулирование, достижение и др.);  формирование математической компетентности.  Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:  адекватно   воспринимать   указания   на   ошибки   и   исправлять   найденные ошибки.  оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;  планировать шаги по устранению пробелов. Познавательные УУД:  анализировать   условие   задачи   (выделять   числовые   данные   и   цель   —   что известно, что требуется найти); сопоставлять схемы и условия текстовых задач;   устанавливать  закономерности   и  использовать  их  при  выполнении  заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице);  осуществлять (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи); выражения     числового     синтез  сравнивать  и классифицировать  изображенные  предметы  и геометрические фигуры по заданным критериям;  понимать   информацию,   представленную   в   виде   текста,   схемы,   таблицы; дополнять таблицы недостающими данными. видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;   конструировать   геометрические   фигуры   из   заданных   частей;   достраивать часть   до   заданной   геометрической   фигуры;   мысленно   делить   геометрическую фигуру на части; сопоставлять информацию, представленную в разных видах; выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.   Коммуникативные УУД:  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать   очерёдность   действий,   сравнивать   полученные   результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; задавать вопросы с целью получения нужной информации;   организовывать взаимопроверку выполненной работы;   договариваться   с   одноклассниками   совместно   с   учителем   о   правилах высказывать свое мнение при обсуждении задания поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;  Предметные результаты: 2 класс  Учащиеся научатся:  складывать и вычитать числа в пределах 100;    решать простые и составные задачи по действиям и с пояснением;  узнавать   величины: единицы измерения времени, длины и веса  и действия с ними. Учащиеся получат возможность: закрепить  полученные на уроках знания,   научиться навыкам совместной деятельности с педагогом и сверстниками,   научиться   сотрудничать   друг   с   другом,   совместно   планировать   свои действия, анализировать, оценивать  свою  работу на занятии и деятельность других учащихся. 3 класс Учащиеся научатся:   складывать   и   вычитать   числа   в   пределах   100   и   1000   устно   и   записывая «столбиком»  выполнять внетабличное умножение и деление двузначных чисел;  решать простые и составные задачи по действиям и с пояснением; Учащиеся получат возможность:  овладения   приёмами анализа и синтеза, сопоставления, нахождения сходств и различий, группировки,  систематизации знаний поматематике.  для   овладения   учебными   действиями   с   языковыми   единицами   и   умение использовать приобретённые знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 4 класс Учащиеся научатся:   складывать и вычитать многозначные числа;  выполнять внетабличное умножение и деление многозначных чисел;  решать составные задачи по действиям, с пояснением, выражением;  решать задачи на движение и пропорциональную зависимость;  решать простые уравнения; Учащиеся получат возможность:  Для   развития   личностных   компонентов   познавательной   деятельности (познавательной   активности,   самостоятельности,   преодоления   характерной   для большинства детей  с ОВЗ интеллектуальной пассивности, безынициативности); Содержание  курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности                       Настоящая   программа   разработана   для   обеспечения   развития   способностей   младших   школьников.   Содержание   курса   познавательных   обеспечивает преемственность с традиционной программой обучения.                         Программа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья составлена   с   учётом   особенностей   познавательной   деятельности   детей   с ограниченными возможностями здоровья, направлена на разностороннее развитие личности учащихся, овладение профессионально­трудовыми знаниями и навыками, способствует их умственному развитию, содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. В младших классах необходимо пробудить  у учащихся  интерес  к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин.   Это   возможно   только   при   использовании   дидактических   игр,   игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных для детей ситуаций. Структура   занятий   позволяет   гибко   адаптировать   содержание   программы   к актуальным   проблемам   и   индивидуальным   особенностям   учащихся,   формируя содержание   каждого   занятия   в   соответствии   с   актуальными   целями   и   задачами коррекции познавательной деятельности. Групповые   и   индивидуальные   занятия   по   математике   способствуют   более прочному и сознательному усвоению изученного на уроках материала, содействуют развитию   навыков   быстрого   счета,   помогают   расширять   и   углублять   знания учащихся,   повышают   интерес   к   предмету   через   игры   и   нестандартные   формы учебных занятий. Подбор заданий  строится с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей учащихся. Коррекционные  занятия по математике    служат  повышению  уровня общего развития учащихся, восполнению пробелов предшествующего развития и обучения. Проводимая   индивидуальная   работа   по   формированию   недостаточно   освоенных учебных   умений   и   навыков,   коррекция   отклонений   в   развитии   познавательной сферы,   направленная   подготовка   к   восприятию   нового   учебного   материала осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. Исходным   принципом   для   определения   целей   и   задач   коррекции,   а   также способов   их   решения   является   принцип   единства   диагностики   и   коррекции развития. Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на   основе   комплексной   диагностики   и   оценки   резервов   потенциальных возможностей   ребенка,   исходя   из   понятия   «зона   ближайшего   развития».   Выбор оптимальных   средств   и   приемов   коррекционно­педагогического   воздействия невозможен   без   всестороннего   и   глубокого   изучения   причин   затруднений, возникающих у детей при усвоении учебной программы. Коррекционные   занятия   проводятся   с   учащимися   по   мере   выявления индивидуальных пробелов в знаниях, учащихся по математике. Изучение   индивидуальных   трудностей   усвоения   учебной   программы учащимися позволяет планировать сроки коррекционной работы. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводит основной учитель класса. При   планировании   занятий   учитывается   тема,   поставленные   цели, подбираются   такие   формы   работы,   которые   помогают   сделать   занятие разнообразным,   а   выбор   упражнений   и   заданий   ликвидировали   бы   пробелы   в знаниях   и   стимулировали   бы   познавательную   деятельность.   Используемый материал   строится   по   концентрическому   принципу,   постепенно   расширяя   и углубляя изученные темы.                   Коррекционно­развивающие занятия осуществляются в индивидуальной и групповой форме. На занятиях используются различные методы:  развивающие   игры   и   упражнения,   направленные   на   развитие   психических процессов (памяти, внимания, мышления, произвольности) ;  методы игровой коррекции (игротерапия). На занятиях применяются технологии индивидуальной поддержки учащихся:  Дифференциация     материала через разную степень помощи учителя: одни получают   полный   алгоритм   выполнения   задания,   другие   только   основные моменты, на которые следует обратить внимание при выполнении задания.   памятки­подсказки)  лучшего понимания и закрепления) Игровые технологии (использование дидактических игр) Технология знаковых моделей при закреплении материала (схемы, таблицы, Технология   моделирования   (придумывание     аналогичного   задания   для Приёмы   педагогического   взаимодействия,   направленные   на   повышение мотивации   и   обусловленные   психологическими   и   возрастными   особенностями школьников:  применение   разнообразных   упражнений,   задач   и   заданий,   обучающих   игр, ребусов, загадок, которые сопровождаются красочными иллюстрациями; создание условий для самооценки своей деятельности и её коррекции; создание ситуации взаимопомощи;  целеполагание на каждый вид деятельности на занятии;    проявления сопереживания;    удовлетворение желания быть значимой личностью и др. В   качестве   показателей   результативности   и   эффективности   коррекционной создание ситуации опоры на жизненный опыт каждого учащегося; активное использование приёмов поощрения; работы рассматриваются показатели:  индивидуальных достижений учащихся по освоению предметных программ;   гармонизация психического развития детей; сравнительная   характеристика   данных   медико­психологической   и педагогической диагностики учащихся. Тематическое планирование 2 класс (34 часа) № Наименование темы Количество  часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Числа от 1 до 20. Числа от 11 до 100. Образование чисел.  Миллиметр.  Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Задачи, обратные  данной. Единицы времени. Час. Минута. Порядок выполнения действий. Скобки. Периметр многоугольника. 10. Свойства сложения. 11. Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20. 12. Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20. 13. Прием вычислений вида 60 – 24. 14. Прием вычислений вида 35 – 7. 15. Прием вычислений вида 26 + 7. 16. Буквенные выражения. 17. Проверка вычитания, сложения. 18. Угол. Виды углов. 19. Прямоугольник.  20. Вычитание вида 50 – 24. 21. Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8. 22. Вычитание вида 52 – 24. 23. Квадрат. 24. Вычисление   результата   умножения   с   помощью сложения. 25. Периметр прямоугольника. 26. Решение задач на деление  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27. Названия компонентов и результата деления. 28. Приемы умножения и деления на 10. 29. Умножение числа 2 и на 2. 30. Деление на 2. 31. Умножение числа 3 и на 3. 32. Деление на 3. 33. Что узнали. Чему научились. 34. Индивидуальная коррекция пробелов в знаниях. № Наименование темы 3 класс (34 часа) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.  Сложение   и вычитание  двузначных чисел с переходом через 10. Выражения  с переменной. Решение уравнений. Решение задач  с величинами: цена, количество,  стоимость. Порядок выполнения действий   Задачи на увеличение  числа в несколько раз. Задачи на кратное  сравнение. Таблица умножения. Соответствующие случаи делений. Решение задач. 10. Площадь, единицы площади. Квадратный сантиметр.  Квадратный метр. 11. Доли. Круг, Окружность.  Диаметр окружности 12. Умножение  двузначного числа  на однозначное число. 13. Деление вида: 87: 29. 14. Деление с остатком. 15. Случаи деления, когда делитель больше делимого 16. Проверка деления с остатком. 17. Решение задач. Увеличение и уменьшение  числа в  10,100 раз. 18. Единицы массы. Грамм. 1 1 1 1 1 1 1 1 Количество  часов 1 1 1 1 1 1 2 2 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19. Приём письменных вычислений. 20. Письменное сложение  трёхзначных  чисел. 21. Виды  треугольников. 22. Решение задач. 23. Умножение  и деление двузначных чисел на однозначное число. 24. Приём письменного умножения в пределах 1000. 25. Приём письменного деления в пределах 1000. 26. Индивидуальная коррекция пробелов в знаниях.   4 класс (34 часа) 1 2 1 2 2 1 1 1 № Наименование темы 1.  Табличное умножение и деление 2. Построение таблицы Пифагора 3. Порядок выполнения действий 4. Порядок выполнения действий   5. Письменное сложение  трёхзначных  чисел. 6. Письменное сложение  трёхзначных  чисел. 7. 8. 9. Решение задач. Увеличение и уменьшение  числа в  10,100 раз. Задачи на кратное  сравнение. Решение задач. 10. Индивидуальная коррекция пробелов в знаниях. 11. Площадь, единицы площади.  12. Умножение  трехзначного числа  на однозначное  число. 13. Умножение  трехзначного числа  на однозначное  число. 14. Нахождение нескольких долей целого. 15. Письменное умножение на двузначное число. 16. Письменное деление на двузначное число  Количество  часов 1 1 1 1 1 1 2 2 4 1 1 1 1 1 1 1 17. Решение текстовых задач 18. Решение задач на нахождение неизвестного по двум  разностям. 19. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 20. Индивидуальная коррекция пробелов в знаниях. 21. Деление многозначного числа на однозначное. 22. Письменное деление на трёхзначное число. 23. Решение задач. 24. Индивидуальная коррекция пробелов в знаниях. 1 1 2 2 1 1 2 3 Приложение  Календарно­тематическое планирование 4 В класс на 2017­2018 учебный год (36 часов) Тема занятия Количес Дата  тво часов Приме чание №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.  Табличное умножение и деление Построение таблицы Пифагора Порядок выполнения действий Порядок выполнения действий   Письменное сложение  трёхзначных  чисел. Письменное сложение  трёхзначных  чисел. Решение задач. Увеличение и уменьшение  числа в  10,100 раз. Задачи на кратное  сравнение. Решение задач. 1 1 1 1 1 1 2 2 4 1 1 1 1 1 1 1 1 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 31.10 07.11 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12 09.01 16.01 23.01 30.01 06.02 10. Индивидуальная коррекция пробелов в знаниях. 11. Площадь, единицы площади.  12. Умножение  трехзначного числа  на однозначное  число. 13. Умножение  трехзначного числа  на однозначное  число. 14. Нахождение нескольких долей целого. 15. Письменное умножение на двузначное число. 16. Письменное деление на двузначное число  17. Решение текстовых задач 18. Решение задач на нахождение неизвестного по  двум разностям. 19. Письменное деление на числа, оканчивающиеся  нулями. 20. Индивидуальная коррекция пробелов в знаниях. 21. Деление многозначного числа на однозначное. 22. Письменное деление на трёхзначное число. 23. Решение задач. 24. Индивидуальная коррекция пробелов в знаниях. 2 2 2 1 1 2 4 13.02 20.02 27.02 03.03 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 24.04 08.05 15.05 22.05 29.05

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по математике для …………., учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018