КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по математике (практическая математика) для 7 класса
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по математике (практическая математика) для 7 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
12.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН      по  математике (практическая математика)  для 7 класса
Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе: - примерной программы по математики 5-9 классы (Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы: Кузнецов А.А., 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 66 с.); - рабочей программы по математике для 5-9 классов учителей математики МОУ «СОШ № 1 г. Ершова Саратовской области» Рябинцевой И.В., Яхлакововй М.А., составленной в 2012-2013 учебном году. - календарно-тематический план для 7 класса учителя математики МОУ «СОШ № 1 г. Ершова Саратовской области» Михалкиной О. К.., составленной в 2015-2016 учебном году. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на изучение предмета «Математика» в 7-ом классе отводится 17 часов в год из расчета 0,5 ч в неделю. Количество обязательных контрольных работ – 4, тематических проверочных работ – 2, , проектов – 1.тематическое планирование ФГОС
КТП практич матем7 класс.docx
«Рассмотрено» на заседании ШМО Протокол  №  ______________ от «____»_____________2015г.  Руководитель ШМО ____________/Т.А. Хмелькова/ «Согласовано» «_____»______________2015г.  Зам. директора по УВР  МОУ «СОШ № 1 г. Ершова» ____________/И.В. Рябинцева/ «Утверждаю» Приказ №___________  от  «____»___________2015г. Директор  МОУ «СОШ № 1 г. Ершова» _____________/Г.Н. Лепёхин/ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН     по  математике (практическая математика) для 7 класса  МОУ «Средняя общеобразовательная  школа № 1 г. Ершова Саратовской области» на 2015­2016 учебный год Михалкиной Оксаны Константиновны, учителя математики . г. Ершов 2015 год Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе:  ­ примерной программы по математики 5­9 классы (Примерные программы по учебным предметам. Математика 5­9 классы: Кузнецов А.А., 3­е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 66 с.);  ­ рабочей программы по математике для 5­9 классов учителей математики МОУ  «СОШ № 1 г. Ершова Саратовской области» Рябинцевой И.В., Яхлакововй М.А., составленной в 2012­2013 учебном году. ­ календарно­тематический план для 7 класса учителя математики  МОУ  «СОШ № 1 г. Ершова Саратовской области»  Михалкиной О. К.., составленной в 2015­2016 учебном году. В   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного стандарта   основного   общего   образования   на   изучение   предмета   «Математика»   в   7­ом   классе отводится 17 часов в год из расчета 0,5 ч в неделю.  Количество обязательных контрольных работ – 4, тематических проверочных работ – 2, , проектов – 1. 1. Математика в цифрах. Список проектов для 7 класса Дополнительная литература 1) Учебник  «Математика» (6 класс) в 2­х частях, авторов:  С.А. Козлова, А.Г. Рубин М.:  Баласс, 2012 г. (Образовательная система «Школа 2100»). 2) Задачи и упражнения по математической логике и теории алгоритмов/ Игошин В.И. – 3­ е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.­ 304 с.  3) Учебник «Алгебра» (7 класс) в 2­х частях, авторов: А.Г. Мордкович М. : Мнемозина,  2014 г. 4) Учебник  Геометрия» (7 класс) в 1 части, авторов: А.Д. Александрова, А.Л Вернер, В.И. Рыжик, Т.Г. Ходот,  2014 г.  5) Альхова,   З.Н.   Внеклассная   работа   по   математике   /     З.Н.Альхова,   А.В.   Макеева.   – Саратов: «Лицей», 2010. – 288 с. 6) Шарыгин,   И.Ф.   Математика:   Задачи   на   смекалку:   Учеб.   Пособие   для   5­6   кл. общеобразоват.   учреждений   /   И.Ф.Шарыгин,   А.В.   Шевкин.   –   5­е   изд.   –   М.: Просвещение, 2000. – 95 с Ссылки на сайты: 1) http://math4school.ru/zadachi.html 2) http://eruditov.net/publ/smekalka/8 Для   обеспечения   нового   качества   математического   образования   и   повышения   его эффективности   в   условиях   реализации   ФГОС   ООО   также   полезно   использовать   ресурсы федеральных коллекций: 2 1)    Федеральный   центр   информационно   –     образовательных   ресурсов   (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru 2)   Единая   коллекция   цифровых   образовательных   ресурсов   (ЕК):  school  http://      ­ collection    .edu.ru 3) Образовательная система «Школа 2100»: http://school2100.com 3 № п/п. Наименование разделов и тем уроков Кол­во часов Дата по плану 1 2 Основные единицы измерения  величины Вычисления. Преобразование  алгебраических выражений 1 1 5.09.15 19.09.15     Планируемые виды предметной учебной деятельности для достижения   предметных результатов       достижения Планируемые виды деятельности учащихся для личностных, метапредметных результатов обучения:  Л (личностные),  П (метапредметные познавательные),  К (метапредметные  коммуникативные);  Р (метапредметные регулятивные) I. Четверть     Знать   единицы   измерения величин,   уметь   переводить единицы измерения, применять   при   решении задач. Знать   понятия:     числовое выражение,   алгебраическое выражение, значение   переменная, выражения,   допустимые и недопустимые значения переменной. Уметь:   излагать   информацию, ­   интерпретируя   факты, разъясняя значение и смысл теории ­ значение алгебраического выражения при   заданных   значениях переменных; ­   воспринимать   устную речь, приводить и разбирать примеры; ­определять значения переменных,   при   которых выражение имеет смысл; ­   отражать   в   письменной   находить       Л:  –  независимость и критичность мышления;  –  воля и настойчивость в достижении цели. Р: –  совокупность   умений  самостоятельно обнаруживать   и   формулировать   учебную проблему,   определять   цель   учебной деятельности, выбирать тему проекта; –  выдвигать   версии   решения   проблемы, осознавать  (и   интерпретировать   в   случае необходимости)  конечный   результат, выбирать   средства   достижения   цели   из предложенных,   а   также   искать   их самостоятельно; –  составлять (индивидуально или в группе) план   решения   проблемы   (выполнения проекта); –  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки   самостоятельно   (в   том   числе  и корректировать план); –  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно   выработанные   критерии оценки. П: –  совокупность  умений по  использованию Корректир овка графика прохожден ия программ ы 4 3 4 5 6 Олимпиадные задачи Самостоятельная работа Реальная  математика Контрольная работа № 1 II. Четверть Комбинаторика  7 Задачи на пропорции 8 9 Логические задачи Контрольная работа № 2 1 1 1 1 1 1 1 форме   свои   решения, выполнять   и   оформлять тестовые задания. 03.10.15 Уметь систематизировать и знания, знания контролировать применять полученные на уроках     17.10.15 Уметь   составлять математические   модели, переводить   задачи     из жизненной   практики   на математический язык обобщать и систематизировать   знания по теме     31.10.15 Уметь 14.11.15   о   размещении,   сочетании,   размещении Знать перестановки, композиции, чисел Уметь     размещать, перестанавливать,   сочетать, разбивать числа,  составлять композиции из чисел,    28.11.15 Уметь: составлять решения задач,         решать   задачи, находить неизвестные члены пропорции,   переставлять члены пропорции местами,  12.12.15 Уметь правильно   размышлять,   доказывать, опровергать   при   решении задач   26.12.15 Уметь и систематизировать   знания обобщать     математических   знаний   для   решения различных математических задач и оценки полученных результатов; –  совокупность  умений по  использованию доказательной математической речи. –  совокупность   умений   по   работе   с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. –  умения   использовать   математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. К: –  совокупность   умений  самостоятельно организовывать   учебное   взаимодействие   в группе   (определять   общие   цели, договариваться друг с другом и т.д.); –  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;  –  в   дискуссии   уметь контраргументы; –  учиться   критично   относиться   к   своему мнению,   с   достоинством   признавать ошибочность   своего   мнения   (если   оно таково) и корректировать его; –  понимая   позицию   другого,   различать   в его   речи:   мнение   (точку   зрения), доказательство     факты; гипотезы, аксиомы, теории; –  уметь   взглянуть   на   ситуацию   с   иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.   выдвинуть (аргументы), 5 10 Текстовые задачи 11 Задачи на проценты 12 13 Задачи на движение Самостоятельная работа Анализ данных, представленных  графически (таблицы, графики,  диаграммы) 15 Контрольная работа № 3 16 17 Практические расчеты по  формулам Контрольная работа № 4 III. 1 1 1 1 1 по теме Четверть 23.01.16   Уметь   разбивать   задачи   на этапы, применять математические   модели   и язык   в   задачах,   уметь анализировать 19.02.16 05.02.16 Уметь находить процент от числа,   число   от   процента, применять   знания   на практике при решении задач Знать формулы применимые при   решении   задач   на движении. Уметь составлять   математические модели задач на движение.  анализировать данные   представленные   в виде графических объектов, уметь   представлять   данные графически, уметь составлять   математические модели. 04.03.16 Уметь       18.03.15 Уметь   обобщать и систематизировать   знания по теме   IV. Четверть 1 15.0416 Уметь применять различные формулы при решении задач и систематизировать   знания по теме 14.05.16 Уметь обобщать     Л:  –  независимость и критичность мышления;  –  воля и настойчивость в достижении цели. Р: –  совокупность   умений  самостоятельно обнаруживать   и   формулировать   учебную 6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по математике (практическая математика) для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН      по  математике (практическая математика)  для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по математике (практическая математика) для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН      по  математике (практическая математика)  для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по математике (практическая математика) для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН      по  математике (практическая математика)  для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по математике (практическая математика) для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН      по  математике (практическая математика)  для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по математике (практическая математика) для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН      по  математике (практическая математика)  для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по математике (практическая математика) для 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН      по  математике (практическая математика)  для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017