Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС
Пояснительная записка Нормативно-правовые документы и примерные программы, лежащие в основе курса Рабочая программа составлена на основе • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в российской Федерации» от 21.12.2012г. № 273-ФЗ, • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от №373 от 06.10.2009г, ( для 1-4 классов) • примерной программы начального общего образования, ФГОС начального общего образования по ин. языку, положения о порядке составления, согласования и утверждения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (Приказ МУ “Управление образования” от 05.04.2012 № 309) • авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. «Spotlight» 2 класс). Новая программа курса английского языка «Spotlight» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. // Просвещение 2016. • основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СШ№19
2 класс Быкова 2017!.docx
2 класс Пояснительная записка Нормативно­правовые документы и примерные программы, лежащие в основе  курса  Рабочая программа составлена на основе   Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в российской Федерации» от 21.12.2012г. № 273­ФЗ,  Федеральный     государственный     образовательный   стандарт   начального   общего   образования,   утвержден   приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от №373 от 06.10.2009г,  ( для 1­4 классов)     примерной   программы   начального   общего   образования,   ФГОС   начального   общего   образования   по   ин.   языку,   положения   о   порядке составления,   согласования   и   утверждения   и   утверждения   рабочих   программ   учебных   предметов,   курсов   (Приказ   МУ   “Управление образования” от 05.04.2012 № 309)      авторской   методической   концепции   линии   УМК   «Английский   в   фокусе»   Н.И.   Быковой,   Дж.   Дули,   М.Д.   Поспеловой   и   В.   Эванс (Английский   язык. «Spotlight»     2   класс).   Новая   программа   курса   английского   языка   «Spotlight»   для   учащихся   2­4   классов общеобразовательных учреждений России. // Просвещение  2016.    основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СШ№19 ОПИСАНИЕ  МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ     Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации  на изучение иностранного языка во 2  классе выделяется два часа в неделю. Всего 68 ч. Плановых проверочных работ­2 часа, контрольных уроков – 1 час, итоговых работ­1час, проектных работ – 1час.    Формы итогового, промежуточного и текущего контроля по английскому языку:  ­текущий контроль по 4 видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо): устный опрос (беседа, диалог), тест, диктант ­ промежуточный контроль по 4 видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо): проверочная работа, самостоятельная  работа, тест ­ итоговый контроль по 4 видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо): контрольная работа . ­ Изменений в программе нет. ­ Состав класса новый, возможна корректировка программы. ­ Форма обучения очная. Личностные результаты: Планируемые результаты обучения • формирование   основ   российской   гражданской   идентичности,   чувства   гордости   за   Родину,   российский   народ   и   историю   России; осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; • • овладение начальными навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла • развитие  самостоятельности  и личной  ответственности  за свои поступки,  в том числе  в информационной деятельности, на основе учения; представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости,   способности   к   пониманию   и сопереживанию чувств других людей; • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание  английского   языка   как  средства  международного  межкультурного  общения,  сближающего  людей,   обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; • формирование   представлений   о   мире   как   о   многоязычном,   поликультурном,   разнообразном   и   вместе   с   тем   едином   сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. Метапредметные результаты;     развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие  познавательной, эмоциональной и  волевой сфер  младшего  школьника;  формирование  мотивации к изучению  иностранного языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта ( учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) Предметные результаты: Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:  • владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); • уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. Учащийся 2 класса научится: А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности 1)в говорении • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос и диалог­побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;  2)в  аудировании •   понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников,   основное   содержание   небольших   доступных   текстов   в   аудиозаписи,   построенных   на изученном языковом материале; 3)в  чтении • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; 4)в  письменной речи • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо­приглашение. Языковая компетенция (владение языковыми средствами).  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; • соблюдать особенности интонации основных типов предложений; • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе; • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления. Социокультурная осведомленность: • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни);  • знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере •   Уметь   сравнивать   языковые   явления   родного   и   английского   языков   на   уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых предложений; • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса; • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.); • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; •   приобщиться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения   детского   фольклора,   через   непосредственное   участие   в туристических поездках. Г. В эстетической сфере • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере • уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. Содержание учебного предмета.         Основное содержание предмета представлено следующими содержательными линиями: учащиеся учатся общаться в ситуациях социально­ бытовой, учебно­трудовой и социально­культурной сфер общения в рамках следующей тематики:                Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.  СОДЕРЖАНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Содержание Тема Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст) Приветствие,   прощание   (с   использованием   типичных   фраз My Letters! 6 ч Hello! (Starter Module) 2 ч английского речевого этикета) 10 ч Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность) 6 ч Покупки  в магазине  (одежда,  обувь,  основные  продукты  питания). Любимая еда 8 ч Семейные праздники (день рождения) 2 ч Мир моих увлечений (игрушки) 8 ч Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы 6 ч Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9 ч Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4 ч Времена года, погода 5 ч Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия   (the  UK/Great  Britain,  Russia),   домашние   питомцы   и   их популярные   имена,   блюда   национальной   кухни,   популярные   и традиционные игрушки) 5 ч Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые   формы   речевого   и   неречевого   этикета   англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5 ч My Birthday! (Module 2) 1 ч Let’s Go! 1 ч My Family! (Starter Module) 2 ч She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4) 4 ч My Holidays! (Module 5) 2 ч Yummy   Chocolate!   My   Favourite   Food!   Food   Favourites!   Typical Russian Food (Module 2) 6 ч My Birthday! (Module 2) 2 ч My Toys! Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 5 ч I Can Jump! (Module 3) 3 ч At the Circus! (Module 3) 2 ч My Holidays! Holidays in Russia (Module 5) 2 ч Showtime! 2 ч My Home! Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1) 9 ч My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 4 ч It’s Windy! Magic Island! (Module 5) 5 ч Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1) 1 ч Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2) 1 ч My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 1 ч Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 1 ч Beautiful Cornwall. Holidays in Russia (Module 5) 1 ч The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5) 5 ч Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall Грамматическая сторона речи. Основные   коммуникативные   типы   предложений:   повествовательное,   вопросительное,   побудительное.   Общий   и   специальный   вопрос. Вопросительные   слова:  what,  what  colour,  who,  where,  how,  how  old.   Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный   союз   and.   Неопределенная   форма   глагола.   Глагол­связка   to   be   в   утвердительных,   отрицательных   и   вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в PresentContinuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).  Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.  Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this.  Наречие степени very.  Количественные числительные от 1 до 10.  Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with. Календарно­тематическое планирование  № п/п № урока Тема урока Кол­во часов Дата проведения                План Факт 1 четверть­17 часов Раздел 1:Знакомство. ­ 10 ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9  1.  2. Приветствие. Прощание. Знакомство с английским алфавитом. Буквы A­D. Занимательный алфавит. Буквы E­H.  3.  4. Мои буквы. Буквы I­L/  5. Учимся писать буквы. Буквы M­Q. Большие и маленькие. Буквы R­U.  6.  7. Мы читаем! Буквы V­Z. Приятно познакомиться!  8.  9. Моя семья. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10  10. Какого цвета...? 1   Раздел 2: Мой дом ­ 7 часов 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  11. Предметы мебели.  12. В моем доме.  13. Комнаты в доме.  14. 15. Подготовка к проверочной работе № 1 по теме "Моя  семья", "Мой дом" Проверочная работа № 1 по теме "Моя семья", "Мой  дом"  16. Экскурсия по дому.  17 Обобщающий урок.      1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8. Мой день рождения. Сколько тебе лет? Моя любимая еда. Что ты любишь? Любимое меню. Предпочтения в еде. Составляем меню. Традиционные блюда британской и русской кухни 1 1 1 1 1 1 1             2 четверть­14 часов Раздел 3: Еда. ­ 14 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Давайте развлечемся!  9.  10. Семейные праздники.  11. Как устроить праздник в день рождения?  12. Приглашаем друзей.  13. Подготовка к проверочной  работе.  14. Проверочная работа №2 по теме "Еда". 1 1 1 1 1 1             3 четверть­21 часов Раздел 4: В мире животных.­ 10 часов  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9. 10 В мире животных. Я умею. Что ты умеешь делать? В цирке. Увлекательная цирковая жизнь. Мои животные. Веселый клоун. Домашние животные в России. Чтение с удовольствием. Городская и сельская мыши. Часть  2. Чтение с удовольствием. Городская и сельская мыши. Часть  3.                   1 1 1 1 1 1 1 1 1 2                               Раздел 4: Учимся, играя.­ 11 часов 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 52 53 54 55 56 57 58 59 Где твои игрушки?  10. Мои игрушки.  11.  12. Внешность.  13. Моя любимая игрушка.  14. Ох, уж эти забавные игрушки.  15. В мире игрушек.  16.  17. Подготовка к контрольной работе №3 "Мои животные.  Учимся, играя". Контрольная работа №3 по теме "Мои животные. Учимся,  играя".  18. Работа над ошибками.  19. Домашнее чтение " Городская и деревенская мыши". Часть  4.  20. Дрмашнее чтение. 21 Веселые соревнования знатоков английского языка.                       1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7. Погода. Собираемся на прогулку. Что ты наденешь? Волшебный остров. Времена года. Мое лето в России. Домашнее чтение " Городская и деревенская мыши". Часть  4 четверть Раздел 4: Времена года. ­ 16 ч 1 1 1 1 1 1 1 60 61 62 63 64 65 66 67 68 5. Портфолио ученика. Защита проектов по теме "Портфолио ученика". Читаем вместе! Подготовка к итоговой контрольной работе №4 по теме "Я и  мое окружение".  8.  9.  10.  11.  12. Контрольная работа №4 по теме " Я и мое окружение ".  13. Работа над ошибками.  14. Веселые соревнования.  15. В мире английского языка. Обобщающее повторение 16 ИТОГО: 68 ч.                 1 1 1 1 1 1 1 1 1                 Календарно­тематическое планирование  № п/п № Тема урока Кол­во урока  1.  2.  3. День Знаний! Приветствие. Прощание. Знакомство с английским алфавитом. Буквы A­D. Занимательный алфавит. Буквы E­H.  4.  5. Мои буквы. Буквы I­L/  6. Учимся писать буквы. Буквы M­Q. Большие и маленькие. Буквы R­U.  7.  8. Мы читаем! Буквы V­Z. Приятно познакомиться!  9.  10. Моя семья.  11. Какого цвета...? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 Раздел 2: Мой дом ­ 6 часов  12. Предметы мебели.  13. В моем доме.  14. Комнаты в доме. 15. Подготовка к проверочной работе № 1 по теме "Моя  семья", "Мой дом" 1 1 1 1 часов              План 1 четверть­17 часов Раздел 1:Знакомство. ­ 11 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  16. Проверочная работа № 1 по теме "Моя семья", "Мой дом"  17 Экскурсия по дому.     1 1  2в  2в 2 четверть­14 часов Раздел 3: Еда. ­ 14 ч 1 1 3 четверть­21 часов Раздел 4: В мире животных.­ 10 часов  1. В мире животных. 1  2в  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9. Мой день рождения. Сколько тебе лет? Моя любимая еда. Что ты любишь? Любимое меню. Предпочтения в еде. Составляем меню. Традиционные блюда британской и русской кухни Давайте развлечемся!  10. Семейные праздники.  11. Как устроить праздник в день рождения?  12. Приглашаем друзей.  13. Проверочная работа №2 по теме "Еда".  14. Рождество. Городская и сельская мыши. Часть 2. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9. 10 Я умею. Что ты умеешь делать? В цирке. Увлекательная цирковая жизнь. Мои животные. Веселый клоун. Домашние животные в России. Чтение с удовольствием. Городская и сельская мыши. Части 1­2. Чтение с удовольствием. Городская и сельская мыши. Часть 3. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Раздел 4: Учимся, играя.­ 11 часов 1 Где твои игрушки?  10. Мои игрушки.  11.  12. Внешность.  13. Моя любимая игрушка.  14. Ох, уж эти забавные игрушки.  15. В мире игрушек.  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в 1 1 1 1 1 1 1  16. Подготовка к контрольной работе №3 "Мои животные. Учимся,  играя".  17. Контрольная работа №3 по теме "Мои животные. Учимся, играя". 50 51 52 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68  18. Работа над ошибками.  19. Домашнее чтение " Городская и деревенская мыши". Часть 4.  20. Домашнее чтение.    Домашнее чтение. 21 Веселые соревнования знатоков английского языка. 4 четверть Раздел 4: Времена года. ­ 16 ч  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9.  10.  11. Погода. Собираемся на прогулку. Что ты наденешь? Волшебный остров. Времена года. Мое лето в России. Домашнее чтение " Городская и деревенская мыши". Часть 5. Портфолио ученика. Защита проектов по теме "Портфолио ученика". Читаем вместе! Подготовка к итоговой контрольной работе №4 по теме "Я и мое  окружение".  12. Контрольная работа №4 по теме " Я и мое окружение ".  13. Работа над ошибками.  14. Веселые соревнования.  15. В мире английского языка. 16 Обобщающее повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в  2в ИТОГО: 68 ч.

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС

Календарно-тематическое планирование. 2 класс к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018