Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Оценка 4.9
Домашнее обучение
rtf
технология
3 кл
28.01.2017
Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
ктп по технологии.rtf
Календарно­тематическое планирование по технологии  3 класс № п/п Дата  проведения  уроков план факт 1 2 3 4­5 Раздел, глава, тема урока Тип урока Элементы  содержания ЛЕПКА 2 ЧАСА Инструктаж по охране  труда. Из истории глиняной  игрушки. Лепка сложных  форм разными способами Рельеф АППЛИКАЦИЯ  3 ЧАСА Инструктаж по охране  труда. Выпуклая контурная  аппликация. Панно. Прорезная  аппликация Постановка и  решение  учебной задачи Лепка игрушек С6­7 Постановка и  решение  учебной задачи Выполнение  поделки в технике  барельефа С­ 11 Постановка и  решение  учебной задачи Постановка и  решение  учебной задачи Панно или  открытка­ приглашение,  поздравительная  открытка.  С12­17 Домашнее  задание Вид контроля,  Измерители. Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Предметные умения Научатся работать с  учебником Организовывать  рабочее  место..Узнают  материалы и  инструменты. Познакомятся с  понятиями  «барельеф»,  «горельеф». Познакомиться с  выкладыванием  контура из разных  материалов и  разными способами  их соединения с  основой. Выполнить  панно. Технологические  приёмы ручной  обработки  материалов Научатся отбирать  необходимые  Личностные и  метапредметные  умения Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и творческой  деятельности. Положительно  относятся к занятиям  предметно­ практической  деятельностью; понимают личную  ответственность за  будущий результат. Регулятивные: Принимают и  сохраняют учебную  задачу.  Познавательные: Понимают заданный  вопрос, в соответствии с ним строят ответ в  устной форме, под  руководством учителя МОЗАИКА 2 ЧАСА Инструктаж по ТБ. Мозаика из мелких  природных материалов. Постановка и  решение  учебной задачи Композиция  «Алые паруса», «Корзиночка» С 18­19 КОЛЛАЖ 3 ЧАСА Инструктаж по Т.Б. Коллаж «Тряпичный  домик» Коллаж  «Домик для  всякой всячины» Коллаж «Космос или  морские глубины» Постановка и  решение  учебной задачи Тряпичный домик С­20 Постановка и  решение  учебной задачи Домик для всякой  всячины  С ­20 Постановка и  решение  учебной задачи Космос или  морские глубины С­23 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  ВЫРЕЗАНИЕ  4 ЧАСА Инструктаж по ТБ, Витражи Постановка и  решение  учебной задачи Выполнить витраж С­ 28­29 материалы и  инструменты в  зависимости от вида  работы. Распознавать  простейшие чертежи  и эскизы, понимать  информацию,  представленную в  учебнике в различных формах. Изготавливать  плоскостные изделия  по рисункам, схемам.  эскизам. Научатся  воспринимать  предметный мир как  основную среду  обитания  современного  человека Получат возможность для формирования  навыка использовать  полученные умения  для работы в  домашних условиях Получат возможность для формирования  умения выстраивать  осуществляют поиск  нужной информации в  учебнике и учебных  пособиях. Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и творческой  деятельности,  проявляют интерес к  учебному материалу. Регулятивные: Принимают и  сохраняют учебную  задачу. Коммуникативные: Умеют слышать,  слушать и понимать  партнёра, вести  Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия 6­7 8 9 10 11 12­ 13 14 15­16 Симметричное вырезание. Постановка и  решение  учебной задачи Симметричные прорезы Снежинки Прорезы, создающие  объёмность Урок  комплексного  применения  знаний последовательность  для реализации  собственного замысла Получат возможность для формирования  навыка использовать  полученные умения  для работы в  домашних условиях. Выяснить различия  слов «вырезы» и  «прорезы».  Рассмотреть формы  прорезов. дискуссию, правильно  выражать свои мысли.  эффективно  сотрудничать как с  учителем так и со  сверстниками Познавательные: Могут осуществить  поиск необходимой  информации из разных  источников,  анализировать изделие  с выделением  существенных  признаков. Гирлянда,   круговая  композиция,  ажурные салфетки С – 30,33, 34 Освоить разметку  шестиконечной и  восьмиконечной  снежинки. С­35 Жар­птица, ёжик С – 37 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  СКЛАДЫВАНИЕ  2 ЧАСА Инструктаж по ТБ. Оригами из квадрата и  прямоугольника. Складываем и вырезаем. Постановка и  решение  учебной задачи Бумажная юла . Фигурки разных  животных. Рассмотреть способы  складывания деталей. Выполнить  творческую работу по выбору. Путём  складывания  получить объёмные  фигуры. Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и творческой  деятельности,  проявляют интерес к  учебному материалу. Регулятивные: Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия 17 18 19­20 21 22 23 ПЛЕТЕНИЕ 4 ЧАСА. Инструктаж по ТБ. Плетение объёмное из двух полосок. Постановка и  решение  учебной задачи Инструктаж по ТБ. Плетение на картоне с  помощью иголки и нитки. Постановка и  решение  учебной задачи Гармошка,  сплетённая из двух полосок. Бумажный  человек. Рисунки из углов.  Узоры в круге. Обратить внимание  на свойства  материалов для  выполнения  плетения.  Разобраться с  операцией плетения ШИТЬЁ И  ВЫШИВАНИЕ  2 ЧАСА Инструктаж по ТБ. Шов «через край»,  «петельный» Шов «строчка». Пуговица  «на ножке» Постановка и  решение  учебной задачи Оформление  салфетки. Пришивание  пуговицы «на  ножке» Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Принимают и  сохраняют учебную  задачу. Коммуникативные: Умеют слышать,  слушать и понимать  партнёра, вести  дискуссию, правильно  выражать свои мысли.  эффективно  сотрудничать как с  учителем так и со  сверстниками Познавательные: Могут осуществить  поиск необходимой  информации из разных  источников,  анализировать изделие  с выделением  существенных  признаков. Практическая  работа. Анализ  Определить, какие  виды углов  использованы в  работе. Рассмотреть  приёмы их плетения. Познакомиться с  новыми видами швов. Выполнить образцы  швов. Пришивание  пуговицы на ножке. Научатся соблюдать  гигиенические нормы  пользования  инструментами;  экономно  использовать  используемые  материалы; понимать  информацию,  представленную в  учебнике в различных формах. ПЛОСКОСТНОЕ  МОДЕЛИРОВАНИЕ И  Постановка и  Фигуры из частей  Проанализировать  фигуры и образцы КОНСТРУИРОВАНИЕ  2  ЧАСА Инструктаж по ТБ. Мозаика из элементов  круга и овала. Игрушки из картона с  подвижными деталями. решение  учебной задачи круга. «Птичий зоопарк» Постановка и  решение  учебной задачи Подвижный  медвежонок ОБЪЁМНОЕ  МОДЕЛИРОВАНИЕ  4 ЧАСА Инструктаж по ТБ, Объёмное моделирование с щелевым замком. Постановка и  решение  учебной задачи Игрушки из полосок,  соединенные щелевым  замком. Летающие модели,  Ёлочная игрушка Птицы из полосок Кошка Вертушки,  машинки,  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия Практическая  работа. Анализ  изделия игрушек . Способы крепления  подвижных деталей,  способы соединения  деталей с помощью  надрезов, прорезов,  клапанов. Научатся отбирать  материалы для  работы.   понимать  информацию,  представленную в  учебнике в различных формах; Получат возможность для формирования   умения выстраивать  последовательность  реализации  собственного замысла Виды щелевых  замков. Уметь работать по  схеме, чертежу,  алгоритму.  Определиться с  выбором бумаги для  моделей.  Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и творческой  деятельности,  проявляют интерес к  учебному материалу. Регулятивные: Принимают и  сохраняют учебную  задачу. Коммуникативные: Умеют слышать,  слушать и понимать  партнёра, вести  дискуссию, правильно  выражать свои мысли.  эффективно  сотрудничать как с  учителем так и со  сверстниками Познавательные: Могут осуществить  поиск необходимой  24 25 26 27­ 28 29 30 31 32 33 34 самолёты. Постановка и  решение  учебной задачи «Чудики»,  «Брошки» изготовленные по  чертежам. Модели  транспорта. МОДЕЛИРОВАНИЕ И  КОНСТРУИРОВАНИЕ   ИЗ ТКАНИ 2 ЧАСА Инструктаж по ТБ. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются  швом, клеем) МИР КОНСТРУКТОРА  2 ЧАСА Инструкция по ТБ. Моделирование моделей из деталей конструктора. Урок  комплексного  применения  знаний Модели из  конструктора Урок­фантазия. Город самоделок. Постановка и  решение  учебной задачи Изделия.  выполненные  обучающимися в  информации из разных  источников,  анализировать изделие  с выделением  существенных  признаков. Практическая  работа. Анализ  изделия   Практическая  работа. Анализ  изделия Личностные: Имеют мотивацию к  учебной и творческой  деятельности,  проявляют интерес к  учебному материалу. Регулятивные: Принимают и  Практическая  работа. Анализ  изделия Правила создания  рукотворных  предметов.  использовать эти  правила в своей  деятельности;  выделять детали  конструкции изделия, называть их форму,  взаимное  расположение, вид,  способ соединения; Познакомиться с  разными видами  конструктора:  деревянный,  пластмассовый  (LEGO) и  металлический.  Изменять вид  конструкции с целью  предания ей новых  свойств.  Научатся отбирать  материалы для  работы.   понимать течение года,  учебник информацию,  представленную в  учебнике в различных формах; Получат возможность для формирования   умения выстраивать  последовательность  реализации  собственного замысла сохраняют учебную  задачу. Коммуникативные: Умеют слышать,  слушать и понимать  партнёра, вести  дискуссию, правильно  выражать свои мысли.  эффективно  сотрудничать как с  учителем так и со  сверстниками Познавательные: Могут осуществить  поиск необходимой  информации из разных  источников,  анализировать изделие с  выделением  существенных  признаков.

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017