Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
окружающий мир
3 кл
04.05.2017
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс
Данная работа представляет календарно-тематическое планирование курса "Окружающий мир" для 3 класса. Учебник Плешакова. Работа включает в себя тематику уроков и количество часов: как устроен мир, эта удивительная природа, мы и наше здоровье, наша безопасность, чему учит экономика, путешествие по городам и странам.
!!!ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.docx
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс Дата № п/п Природа. Знакомство с разнообразием природы, классификация объектов природы. Человек. Отличие человека от других живых существ. Наши проекты: «Богатства, отданные людям». Работа в группах. Общество. Определение места человека в окружающем мире. Что такое экология. Взаимосвязь в природе, между природой и человеком. Природа в опасности! Формирование ответственного отношения к природе. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. Применение полученных навыков. Эта удивительная природа. 19 часов. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. Тела, вещества, частицы. Формирование навыка различать эти понятия. Разнообразие веществ. Формирование умения описывать вещества по плану. Воздух и его охрана. Исследование свойств воздуха. Вода. Исследование свойств воды. Превращения и круговорот воды. Составление схемы круговорота воды. Берегите воду! Формирование бережного отношения к воде. Что такое почва. Исследование основных свойств почвы. Разнообразие растений. Классификация растений. Солнце, растения и мы с вами. Выделение взаимосвязей между неживой природой, растениями и человеком. Размножение и развитие растений. Опыление, распространение семян и плодов. Взаимосвязь в живой природе. Охрана растений. Формирование бережного отношения к растениям. Разнообразие животных. Классификация животных по их групповым признакам. Кто что ест. Классификация животных по типу питания. Наши проекты: «Разнообразие природы родного края». Работа в группах. Размножение и развитие животных. Взаимосвязь в живой природе. Охрана животных. Формирование бережного отношения к животным. В царстве грибов. Строение грибов, их значение в природе и в жизни людей. Съедобные и несъедобные грибы. Великий круговорот жизни. Моделирование круговорота веществ в природе. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. Применение полученных навыков. Мы и наше здоровье. 11 часов. Организм человека. Составление модели внутреннего строения человека. Органы чувств. Выделение функций органов чувств, как источников информации об окружающем мире. Надёжная защита организма. Кожа, работа кожи. Оказание первой помощи при небольших повреждениях кожи. Опора тела и движение. Строение и принципы работы опорно-двигательной системы человека. Наше питание. Строение и принцип работы пищеварительной системы. Наши проекты: «Школа кулинаров». Работа в группах. Дыхание и кровообращение. Строение и принцип работы дыхательной и кровеносной систем. Умей предупреждать болезни. Закаливание организма, предупреждение болезней. Здоровый образ жизни. Правила здорового образа жизни. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. Применение полученных навыков. Презентация проектов. Отработка умения представлять результаты проектной деятельности. Наша безопасность. 8 часов. Огонь, вода и газ. Формирование правил поведения при чрезвычайных ситуациях. Тест № 1. Чтобы путь был счастливым. Формирование правил безопасного поведения на улице. Тест № 2. Дорожные знаки. Различие основных дорожных знаков. Наши проекты: «Кто нас защищает». Работа в группах. Опасные места. Правила безопасного поведения в квартире, доме и ближайших окрестностях. Природа и наша безопасность. Формирование правил безопасного поведения в природе. Экологическая безопасность. Формирование правил экологической безопасности Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. Применение полученных навыков. Чему учит экономика. 12 часов. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Для чего нужна экономика. Введение новых понятий. Составные части экономики. Природные богатства и труд людей – основа экономики. Значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека. Полезные ископаемые. Значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека. Растениеводство. Составление плана описания растений. Животноводство. Классификация домашних животных. Какая бывает промышленность. Отрасли промышленности, взаимосвязи между ними. Наши проекты: «Экономика родного края». Работа в группах. Что такое деньги. Роль денег в экономике. Денежные единицы некоторых стран. Государственный бюджет. Уплата налогов гражданами страны. Семейный бюджет. Составление семейного бюджета. Экономика и экология. Связь между экономикой и экологией. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. Применение полученных навыков. Путешествие по городам и странам. 11 часов. Золотое кольцо России. Города Золотого кольца России на карте. Золотое кольцо России. Достопримечательности городов. Наши проекты: «Музей путешествий». Работа в группах. Наши ближайшие соседи. Страны и их столицы на карте. Достопримечательности стран. На севере Европы. Физическая и политическая карты Европы. Что такое Бенилюкс. Рассказ о странах по физической и политической картам. В центре Европы. Рассказ о странах по физической и политической картам. По Франции и Великобритании. Рассказ о странах по физической и политической картам. На юге Европы. Рассказ о странах по физической и политической картам. По знаменитым местам мира. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа. Применение полученных навыков. Презентация проектов. Отработка умения представлять результаты проектной деятельности.

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017