Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
английский язык
2 кл
29.04.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс
Здравствуй, английский язык! Урок ознакомления с новым материа-лом hi hello Ken Deb Nell Ed Ben Mel 1. Интонацион-ное оформление речевых клише, используемых при знакомстве. 2. Удвоение согласных знакомство со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. Упр. 11, стр.6 2 Структура: Меня зовут. Буквы: Ee, Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn. Комбинированный no Len Bet Meg Ted Tess Понятие транскрипции знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Упр.10, стр. 9 3 Клички домашних питомцев Комбинированный.
0002f84d-bde574bf (1).doc
Дата № уро­ ка  Тема  Тип урока 1 Здравствуй, английский  язык!  Урок ознакомления  с  новым  материа­лом 2 Структура:  Меня зовут.  Буквы: Ee,    Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn.  Комбинированный Домашнее  задание  Упр. 11,  стр.6 Упр.10,  стр. 9 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Содержание урока Планирование результатов Метапредметные Личностные Элементарное  представление об  иностранном языке  как средстве познания мира и других  культур. Слуховая  дифференциация,    зрительная  дифференциация,   выявление языковых  закономерностей. элементарные  представления о  культурном  достоянии  англоязычных  стран; определяют  свои мотивы  изучения  английского языка. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. Лексика hi hello Ken Deb  Nell  Ed Ben Mel no  Len Bet Meg Ted Tess Понятие транскрипции Грамматика Предметные  Знакомство (7 часов) знакомство со  1. Интонацион­ странами  ное  оформление  изучаемого языка;  учатся произносить речевых клише, свои имена по­ используемых  при английски;  знакомятся с  знакомстве. интернациональны 2. Удвоение согласных ми словами. знакомство с  английскими  согласными  буквами Bb, Dd,  Kk, Ll, Mm, Nn,  звуками, их  транскрипционным и обозначениями,  учатся произносить эти буквы;  знакомятся с  гласной буквой Ее,  особенностями ее  чтения,  транскрипционным  обозначением,  учатся ее  произносить;  воспринимают на Клички домашних  питомцев  3 Комбинированный.  yes   Teddy  Nelly Eddy Betty Meggy Benny Nice to meet you. 4 Структура: Меня зовут.   Новая лексика (8ЛЕ).  Комбинированный Различие звонких и глухих согласных bed  tent ten bell belt egg nest Wendy слух диалоги с  опорой на  зрительную  наглядность. знакомство с  английскими  согласными  буквами Tt, Ss, Gg,  звуками, их  транскрипционным и обозначениями,  учатся произносить эти буквы;  знакомятся с  гласной буквой Yy,  особенностями ее  чтения,  транскрипционным  обозначением,  учатся ее  произносить;  учатся соглашаться и не соглашаться,  используя слова  yes, nо; знакомство с  английскими  согласными  буквами Ff, Рр, Vv,  Ww и звуками, их  транскрипционным и обозначениями,  учатся произносить сопоставление  языковых единиц, их  форм и значений;  трансформация  языковых единиц на  уровне  словосочетания,  фразы. Упр. 10,  стр.12 Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов;  ценностное  отношение к  природе. Упр. 10,  стр.14 Слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный слух); зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять 5 Структура: Как тебя  зовут? Буквы: Ii, Hh,Jj,Zz  Комбинированный Peggy Melly Betsy Bess My name is .. net desk  elf  pen  Liz Will Jim Kim Tim Bill  Kitty Jill What’s уour name? эти звуки и читать  буквы;  совершенствуют  фонетические  навыки. буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) кругозор. Упр. 10,  стр.17 Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов;  ценностное  отношение к  природе. догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком,  иллюстративной  наглядности);  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами;  трансформация  (языковых единиц на  уровне  словосочетания,  фразы). знакомятся с  английскими  согласными  буквами Hh, Jj, Zz  и звуками, их  транскрипционным и обозначениями,  учатся произносить эти звуки и читать  буквы; знакомятся  с гласной буквой Ii, особенностями ее  чтения,  транскрипционным  обозначением,  учатся ее  произносить;  знакомятся с  английскими  согласными  буквами Hh, Jj, Zz  и звуками, их  транскрипционным и обозначениями,  учатся произносить эти звуки и читать  буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее  чтения,  транскрипционным  обозначением,  учатся ее  произносить; ведут  этикетные диалоги  на основе  структурно­ функциональной  опоры. читая краткий  текст,  устанавливают  соответствия  между  содержанием  текста и  картинкой,  иллюстрирующей  его; соблюдают  нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и  в устной речи; различают на слух  схожие звуки  английского языка; учатся находить  слова, в которых   встречается  зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы;  выявление главного  Упр. 10,  стр.20 мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и Упр. 10,  стр.24 6 Отработка навыков  чтения.  Урок применения знаний и  умений Gwen Gwenny Lizzy Willy  Timmy  Bessy Jimmy Billy 7 Отработка навыков  аудирования.  Урок применения знаний и  умений 8 Новая лексика (6 ЛЕ).  Согл. Rr, Cc, Xx  Комбинированный определенный звук; ведут этикетные  диалоги на основе  структурно­ функциональной  опоры. Мир вокруг меня (7 часов) Milk, six, pig,  hill, kid, wind Vic Sid  Cliff  Greg  Fred Glen Finn Webb Cripps  Flint Реггу Tenby Wilks Griffin формулирование  выводов (из  услышанного);  выстраивание  логической  последовательности;  самооценка  высказываний,  действий. знакомятся с  английскими  согласными  буквами Rr, Сс, Хх  и звуками, учатся  произносить эти  звуки и читать  буквы; знакомятся  с особенностями  употребления в  речи английских  имен и фамилий;  воспринимают  текст на слух с  целью понимания  основного  содержания стремление  расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм. любознательность и стремление  расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм. Упр. 10,  стр.27 9 Прощание. Новая лексика  (8 ЛЕ)  Комбинированный 10 Гласная Uu. Новая лексика  (5 ЛЕ)  Комбинированный 11 Буквосочетание “ee” (4 ЛЕ)  Комбинированный dog bох  fox  doll frog pond  troll  Don Robin Polly Molly  bus cup sun mug  jug Ron Justin bee  tree  sweet street meet  Denis  Meet Интонацион­ ное оформле­ ние речевых клише, ис­ пользуемых при проща­ нии знакомятся с  гласной буквой Ii,  особенностями ее  чтения, называют  предметы,  представленные на  картинках; учатся  прощаться по­ английски зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. совершенствование  лексических навыков слушают,  разучивают и поют  песенку­прощание;  знакомятся с  гласной буквой Uu, особенностями ее  чтения, учатся  структурировать  имеющийся  лексический запас  по тематическому  признаку учатся  представлять  людей друг другу;  знакомятся с  сочетанием букв  ее. .   Структура: Я вижу.  see Неопреде­ учатся  зрительная  Упр. 10,  стр.31 Упр. 10,  стр.33 мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. работа с  информацией  (аудиотекстом);  контроль и оценка  учебных действий в соответствии с  поставленной  задачей. ведение диалога,  Упр. 10,  стр.37 Упр. 10, 12 Комбинированный ленный артикль (a) 13 Отработка навыков  чтения.  Комбинированный Dustin Emmy Reed Bob структурировать  имеющийся  лексический запас  по тематическому  признаку;  описывают  картинки с  использованием  фразы I can see с  опорой на образец;  знакомятся с  неопределенным  артиклем в  английском языке описывают  картинку с  изображением  животных;  знакомятся с  английским  алфавитом; учатся  подбирать русский  эквивалент к  английскому слову дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. стр.40 учитывая позицию  собеседника;  построение  рассуждений,  работа с  информацией  (текстом) Упр. 10,  стр.43 Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии с  коммуникативным и задачами;  осуществление  логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений. догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком,  иллюстративной  наглядности);  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами;  трансформация  (языковых единиц на  уровне  словосочетания,  фразы). Лексико­грамматические  осуществляют  зрительная  мотивация к  Упр. 10, 14 упражнения Комбинированный 15 Буквосочетание sh (6 ЛЕ)  Комбинированный 16 Буква Аа. (8ЛЕ)  Комбинированный рефлексию,  определяя, чему  они уже научились дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. стр.47 самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. shop  ship fish  dish shelf  sheep ant bag  cat cap lamp van  hat map Откуда мы родом (7 часов) учатся оперировать вопрос. констр.  How are you? при  ведении этикетного диалога; диалога­ образца;  знакомятся с  сочетанием букв  sh, особенностями  его чтения знакомятся с  гласной буквой Аа,  особенностями ее  чтения,  догадываются о  значениях новых  слов на основе  зрительной  наглядности;  учатся  распознавать  схожие звуки  английского языка  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. ведение диалога,  построение  рассуждений,  работа с  информацией  Упр. 10,  стр.50   Упр.10,  стр. 53 осознанно строить  речевое высказывание в соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществлять  логические действия  (сравнение,  построение  рассуждений);  построение  высказывания в  соответствии с  мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой Соединительный союз and.  Буквосочетание сk  (8 ЛЕ) 17  Комбинированный 18 Запрос информации о  местонахождении.  Комбинированный and can cock  clock  sock duck green red black book  hook  cook  wood на слух знакомятся с  соединительным  союзом and,  знакомятся с  сочетанием букв  ck, учатся называть цвета предметов 1. Понятие о звуке shwa [(cid:0)]  и услови­ ях его появ­ ления в сло­ ве. 2. Неопреде­ ленный ар­ тикль. 3. Сочини­ тельный союз and коммуникативными  задачами (с опорами и без использования  опор); догадка (на  основе  словообразования);  имитация (речевой  единицы на уровне  слова); зрительная  дифференциация  зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. деятельности на  основе этических  норм. Упр. 10,  стр.57 мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. Упр. 10,  стр.61 соглашаются и не  соглашаются,  используя слова  yes, no; знакомятся  с сочетанием букв  оо, ведут диалог­ расспрос с  использованием  вопросительной  конструкции Where are you from? c  зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы;  построение  мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор; ведение  диалога, учитывая  позицию 19 Структура: Я из Лондона. big  little Комбинированный опорой на образец;  учатся произносить названия городов  London, Moscow высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и без использования  опор); собеседника;  построение  рассуждений,  работа с  информацией  (текстом) построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием  опоры);  сотрудничество со  сверстниками (работа  в паре) I выполняют задание на аудирование с  пониманием  основного  содержания с  опорой на  картинку; учатся выражать  коммуникативные  намерения; учатся обозначать  размер предметов с использованием  лексических  единиц big и small Упр. 10,  стр.65 первоначальный  опыт постижения  ценностей  национальной  культуры; элементарные  представления о  культурном  достоянии  англоязычных  стран; между носителями  разных культур; элементарные  представления о  моральных нормах  и правилах  нравственного  поведения 20 Отработка навыков чтения  . Комбинированный 21 Закрепление пройденного  материала.  Комбинированный построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (без  использования  опоры); ведение  диалога, учитывая  позицию собеседника. прогнозируют  содержание и  структуру фразы; учатся соотносить  звук и его  транскрипционное  обозначение; разыгрывают сцену  знакомства; строят  предложения с  однородными  членами с помощью союза and осуществляют  рефлексию,  определяя, чему  они уже научились построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием и без  использования  опоры); Упр. 10,  стр.70 Упр. 10,  стр.74 ценностное  отношение к своей Родине,  государственной  символике,  родному языку, к  России; первоначальный  опыт постижения  ценностей  национальной  культуры; первоначальный  опыт участия в  межкультурной  коммуникации и  умение  представлять  родную культуру; построение  рассуждений,  работа с  информацией  (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;                Буквосочетание “ch”  bench 22 знакомятся c  зрительная  мотивация к  Упр.10.,  стр.79 Эмоции. Оценка происходящего (7 часов) Комбинированный Личное местоимение “it”.  23 Комбинированный 24 Буквосочетания  “or”, “ar  (8ЛЕ).  Комбинированный chimp chick cherry match is sad  happy bad good  funny  it car  star park farm horse  port floor door сочетанием букв  ch, учатся строить  предложения с  использованием  глагола­связки to  be в форме  третьего лица  единственного  числа дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы; 1. Простые предложения с  именным  сказуемым. 2. Личное местоимение it в безличных  предложениях учатся давать  оценочные  характеристики  людям и  предметам; учатся  использовать в  речи личное  местоимении it догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком,  иллюстративной  наглядности);  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием опоры); Специальный  вопрос с Вопроситель­ ным словом What и  глаголом to be учатся называть  предмет и давать  его  характеристику; учатся  использовать в  речи  вопросительную  конструкцию What  догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком,  иллюстративной  наглядности);  построение  высказывания в  соответствии с  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор; Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществление  логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений. Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществление  логических  Упр.10,  стр.83 Упр.10,  стр.88 25 Отрицательные предложе  ния: It is not…  queen quilt Комбинированный is it? знакомятся c  сочетанием букв or и ar коммуникативными  задачами (с  использованием опоры); действий:  сравнение,  построение  рассуждений. Упр.10,  стр. 93 построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием опоры); имитация  речевой единицы на  уровне слова, фразы; Доброжелательное  отношение к  другим участникам  учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов; строят краткие  монологические  высказывания  описательного  характера в объеме трех простых  предложений; знакомятся с  согласной буквой  Qq, особенностями  ее чтения в  сочетаниях с  буквой Uu 1. Атрибу­ тивные  цепочки с  двумя  определениями к существител­ ному (a big black cat). 2.  Отрицтельные предложения  сглаголом to be в 3­м лице единственно­ го числа. 3. Oбразование сложных прилагател­ ных цвета 26   Вопросительная  конструкция: Who is it?  Комбинированный 27 Отработка навыков чтения.  Комбинированный Упр.10,  стр.98 построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием опоры); имитация  речевой единицы на  уровне слова, фразы;  Доброжелательное  отношение к  другим участникам  учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов; 1. Вопроси­ тельные предложе­ ния с глаго­ лом to be (is) и ответы на них. 2. Специаль­ ные вопросы с вопроси­ тельным словом Who учатся  прогнозировать  содержание и  структуру  высказывания; учатся выражать  согласие/несогласи е, участвуя в  элементарном  диалоге­расспросе; используют  английский язык в  игровой  деятельности; ведут диалоги с  опорой на образец читают небольшой  текст, построенный на изученной  лексике; выполняют задание на аудирование  текста с  пониманием  выявление главного  (основной идеи,  главного  предложения в  абзаце, в тексте); формулирование  выводов (из  прочитанного) первоначальный  опыт  эмоционального  постижения  народного  творчества,  детского фольклора ; 28 Празднование Нового года.  Диалогической речи.  Комбинированный Упр.10,  стр.103 Упр.10,  стр.107 первоначальный  опыт  самореализации в  различных видах  творческой  деятельности,  формирования  потребности и  умения выражать  себя в доступных  видах творчества; ценностное  отношение к труду,  учёбе и творчеству,  трудолюбие; Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществление  логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений. выявление главного  (основной идеи,  главного  предложения в  абзаце, в тексте); формулирование  выводов (из  прочитанного) основного  содержания  услышанного с  опорой на  картинку; учатся  прогнозировать  содержание и  структуру  высказывания выполняют  аудирование текста с пониманием  основного  содержания  услышанного с  опорой на  картинку; извлекают  информацию из  текста,  необходимую для  его соотнесения с  картинкой; учатся подбирать  адекватную  реплику­стимул к  имеющейся  реплике­реакции Семья (8 часов) 29 Личные местоимения  единственного числа.  Комбинированный mum dad granny grandad I he she  it 30 Обучение аудированию и  говорению  Комбинированный 1. Утверди­ тельные и отрицатель­ ные предло­ жения с гла­ голом to be (am). 2. Противо­ поставление звуков ] —  :], [ [ [.] — [е], ] — [i:]. [ 3. Система­ тизация лич­ ных местои­ мений в единствен­ ном числе Вопроси­ тельные предложе­ ния с глаго­ лом to be (is) и ответы на них Упр. 10,  стр.111 ведут диалоги с  опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I,  he, she, it); знакомятся с  лексическими  единицами по теме  «Семья» выстраивание  логической/хронолог ической  последовательности  (порядка,  очерёдности); самооценка  (высказываний,  действий);  сопоставление  (языковых единиц, их форм и значений); Упр.8,  стр.6 мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности учатся  воспринимать на  слух краткие  сообщения о  членах семьи; учатся давать  оценочные  характеристики  членам своей  семьи; строят краткие  выявление главного  (основной идеи,  главного  предложения в  абзаце, в тексте); формулирование  выводов (из  услышанного);  выстраивание  логической/хронолог ической монологические  высказывания,  характеризуя  людей и животных; Рассказать о своих  родных Употреблять  личные  местоимения последовательности  (порядка,  очерёдности); самооценка  (высказываний,  действий);  сопоставление  (языковых единиц, их форм и значений); Построить высказывание в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор); ценностное  отношение к  семейным  традициям Упр.10,  стр.11 2 типа чтения  гласных Аа, Ее  слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный  слух); ценностное  отношение к  природе Упр.10,  стр.15 31 Введение новых  лексических единиц (7 ЛЕ)  Урок ознакомления с новым материалом 32 . Повелительное  наклонение глаголов. Комбинированный 1. Противо­ поставление звуков [.] — [ ],e [е] — [i:] (map — lake he — tent). 2. Образование альтернатив­ ных вопросов с  глаголом to be в 3­м лице ед.ч. 1. Образова­ ние сложных слов путем сложения двух основ. 2. Повели­ тельное на­ клонение глаголов. lake plane  cake  name game plate  we or doorbell cookbook sweet shop streetlamp cherry cake sheep farm  car clock floor lamp  rose stone  bone  phone  old  cold boat coat 3. Интонаци­ онное оформ­ ление пове­ лительных предложе­ ний 1. Противо­ поставление звуков [(cid:0)] — [(cid:0) (cid:0)] (box — boat). 2. An как вариативная форма  неопределенно го артикля 33 Формы неопределенного  артикля.  Урок ознакомления с новым материалом  34 Отработка навыков чтения Комбинированный.  Упр.10, стр.19 Упр.10,  стр.23 ценностное  отношение к  природе  доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  и игровой  деятельности на  основе этических  норм . мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности Неопределенный  артикль (an);  чтение буквы Оо Учащиеся пишут  новые слова,  словосочетания и  новую форму  неопределенного  артикля Учащиеся:  объединяют слова по ассоциации; учатся завершать  высказывания с  опорой на  зрительную  наглядность; устанавливают  логические связи в  ряду слов, исключая  ненужные; выполняют  аудирование текста с пониманием  основного  содержания  услышанного с  опорой на  картинку; извлекают  информацию из  текста,  необходимую для  его соотнесения с  картинкой; учатся подбирать  адекватную  реплику­стимул к  имеющейся 35 Закрепление пройденного  материала. Комбинированный 36 Контрольная работа. Урок проверки и коррекции  знаний реплике­реакции осуществляют  рефлексию,  определяя, чему  они уже научились Выполнение  заданий  контрольной  работы построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием и  без  использования  опоры); выявление языковых закономерностей  (выведение правил Упр.7,  стр.26 дисциплинированнос ть,  последовательность,  настойчивость и  самостоятельность Повторе­ ние Дисциплинированно сть,  последовательность,  настойчивость и  самостоятельность Люди и города (7 часов) 37 Буква Uu в открытом слоге.  Комбинированный    Личные  местоимения (кроме they) tulip  pupil student cute  blue 38 Формы глагола “to be”       Спряжение глагола to be словосочетания по  модели Adj + N;  использование  сочинительного  союза and;   использование  личных  местоимений he и  she;  звук [ju:],   использовании  структуры can see;  глагол to be во  множественном и  имитация  (речевой единицы на  уровне слова, фразы) Упр7.,  стр.29 первоначальный  опыт эстетического,  эмоционально­ нравственного  отношения к  природе выявление языковых закономерностей  Элементарные  представления о  Упр. 7,  стр. 32 Комбинированный 39 Общие вопросы с глаголом  “to be”  Комбинированный 40 Буквосочетание “th”  Комбинированный 41 Отрицательные  предложения с глаголом to be во  where they Leeds в present simple в ут­ вердитель­ ных предло­ жениях (краткая и полная фор­ мы, кроме 3­го лица множествен­ ного числа) Вопроситель­ ные предло­ жения с гла­ голом to be Краткие ответы 1. Утверди­ тельные предложения с  глаголом to be  в 3­м лице единственного  числа. 2.  Местоимение  they 1. Отрица­ тельные пред­ ложения с глаголом to be (выведение правил); культурном  достоянии малой  Родины единственном  числе (кроме 3­го  лица  множественного  числа);  краткие варианты  этих форм элементарные  представления о  культурном  достоянии  англоязычных стран Упр.5,  стр.34 Упр.7,  стр. 34 первоначальный  опыт межкультурной коммуникации; Упр.7,  стр.37 общие вопросы с  глаголом to be во  множественном  числе,   писать слова,  короткие вопросы  с глаголом to be явление  многозначности на  примере  лексической  единицы where; структура  Where  are you from?; буквосочетание th   [  ] и  местоимение  they;  диалог­расспрос (по схеме и без нее с  ориентацией на 7  высказываний, по 3 —4 с каждой  стороны); зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) Запрос информации об имени собеседника и построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  любознательность и  стремление  расширять кругозор Упр. 7,  стр. 40 множественном числе. Комбинированный  42 Отработка навыков  чтения. Комбинированный  43 Закрепление пройденного  материала. Урок проверки и коррекции  знаний о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации во множе­ ственном числе. 2. Краткие ответы на вопросы с глаголом to be задачами (с опорами  и без использования  опор) построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор) начальные  представления о  правах и  обязанностях  человека и  гражданина Упр.7,       стр. 42 любознательность и  стремление  расширять кругозор Упр.7,  стр.44 нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и в устной речи;  этикетный диалог  знакомства; работа в парах,   этикетные диалоги  на структурно­ функциональной  основе; прогнозирование  содержание  предлагаемого  предложения на  основе двух  заданных; письменные  задания по  корректному  написанию слов,  структур читать слова с  одинаковыми  гласными буквами  в I и II типах слога, с опорой на  графическое  изображение  транскрипционного знака;  написание буквосочетаний,  слов, фраз; Люди и их занятия (7 часов) чтение гласных Ii и  Yy в открытом  слоге; семантизация новых  слов с опорой на  зрительный ряд Упр. 7,  стр.47 элементарные  представления об  эстетических и  художественных  ценностях родной  культуры и  культуры  англоязычных стран любознательность и  стремление  расширять кругозор Упр. 7,  стр.50 Ритмико­ интонационные  особенности;  трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания,  фразы) 1. Общие вопросы с глаголом to be в 3­м лице множествен­ ного числа. 2. Краткие ответы на общие вопросы нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и  в устной речи,   диалоги о  местонахождении  объектов;  варианты ответов  на общие вопросы,  содержащие глагол to be во  множественном  числе; предлог in. чтение  буквосочетания th; чтение  работа в парах, в  рамках ролевой игры любознательность и  стремление  расширять кругозор Упр.7,  стр.52 44 Введение новых  лексических единиц  (10 ЛЕ)  Урок ознакомления с новым материа лом 45 Предлог “in”  Комбинированный Bike  kite pie five  nine my sky fly pilot bye­bye in 46 Разговор по телефону.  brother mother father  sister  thick  thin three throne one two  four seven  eight  eleven twelve son Урок ознакомления с новым материалом 47 Числительные от 1 до 12  Комбинированный 48 Запрос информации о  возрасте. Комбинированный 49 Отработка навыков  письма.  Комбинированный 1. Числи­ тельные от 1 до 12. 2. Специальные вопросы с глаголом tо be и вопроси­ тельными словами How old...? Альтернатив­ ные вопросы с  глаголом to be во множествен­ ном числе.  Ответы на них словосочетания и  предложения с  новыми словами структура  How old are you?,  использование  её в речи; числительные 1— 12, использование  их в речи. микродиалоги; вопросы по  картинке; составление  вопросов по  образцу; работа в  парах восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя  зрительную опору; использование в  речи формы  глагола to be и  формы личных  местоимений в  Нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и в устной речи; слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный  слух) построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами  любознательность и  стремление  расширять кругозор Упр. 7,  стр.54 Упр. 7,  стр.58 элементарные  представления о  культурном  достоянии  англоязычных стран; Составить   собственное  высказывание по   образцу Упр.7,  стр.61 элементарные  представления о  культурном  достоянии  англоязычных стран; Закрепление пройденного  материала. 50 Урок обобщения и  систематизации знаний 51   Множественное число  имен существительных.  Комбинированный 52 Общие и альтернативные  вопросы. Комбинированный общем падеже; ученики читают  рассказ о  животном.  Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя,  где они допустили  ошибки. Мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной  деятельности Упр.7,  стр.63 Мы считаем (7 часов) 1. Множе­ ственное число суще­ ствитель­ ных. 2. Оконча­ ния множе­ ственного числа ­s, ­es. Правила их чтения 1. Составное именное сказуемое с предикативом во  множествен­ слова во  множественном  числе;  зависимость  звучания  окончания  множественного  числа  существительных  от  предшествующих  звуков; нормы  произношения  английского языка при чтении вслух  и в устной речи,   назвать животных  ценностное  отношение к труду,  учёбе и творчеству Упр.7,  стр.65 выявление  языковых  закономерностей; слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный  слух) ритмико­ интонационные  особенности; слуховая  дифференциация  (фонематический и  мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и Упр.7,  стр.68 во множественном числе; сообщить о том,  что они видят и в  каком количестве; интонационный  слух) стремление  расширять  кругозор. ном числе. 2. Общие и альтернатив­ ные вопросы в  предложениях с указанным  типом сказуе­ мого Упр.7,  стр.72 соотнесение/сопост авление (языковых  единиц, их форм и  значений);  осознание и  объяснение  (правил, памяток); мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор.  вопросы и ответы на них,  языковые  загадки; краткая форма  возможного  ответа на общий  вопрос с глаголом to be во  множественном  числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их  чтением под  ударением 53 Буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Новая лексика (9  ЛЕ)  Урок ознакомления с  новым материалом  bird girl  birch fern servant mermaid nurse turtle purple 54 Фраза: Мне нравится… Комбинированный  Множествен­ ное число суще­ ствительного  fly (flies). Правописание структурой I like; чтение вслед за  диктором фразы с  данной  структурой; использование её  в речи; осознание и  объяснение  (правил, памяток); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  нравственно­ этический опыт  взаимодействия со  сверстниками,  старшими и  младшими детьми,  взрослыми в  соответствии с  Упр.7,  стр. 74 Banana  apple orange (n).  lemon grape(s) plum  on by  under 1. Определен­ ный ар­ тикль the в обстоятель­ ствах места. 2. Предлоги места on, in, under, by 55 Предлоги места.  Комбинированный   Профессии (5ЛЕ)  56 Комбинированный общепринятыми  нравственными  этическими  нормами нравственно­ этический опыт  взаимодействия со  сверстниками,  старшими и  младшими детьми,  взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими  нормами первоначальный  опыт  межкультурной  коммуникации; уважение к иному  мнению и культуре  других народов. опорами и без  использования  опор) осознание и  объяснение  (правил, памяток); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без  использования  опор) догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком, контекста,  иллюстративной  наглядности и др.); выявление  языковых  закономерностей  (выведение правил); Упр.7,  стр.78 Упр.7,  стр.80 Использование  структуры I like в  речи; слова,  словосочетания и  фразы с глаголом  to like;  предлогами on,  under, by,   определенный  артикль; Выбор  подписи к  рисункам из трех  предложенных; сообщение о  местоположении  собственных  предметов  школьного  обихода; чтение фраз о  преференциях  сказочного  персонажа  учебника; названия  профессий и  занятий людей 57 Лексико­грамматические  упражнения.  Комбинированный Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, чему  они уже научились Упр. 7,  стр.83 первоначальный  опыт  межкультурной  коммуникации; уважение к иному  мнению и культуре  других народов. догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком, контекста,  иллюстративной  наглядности и  др.);выявление  языковых  закономерностей  (выведение правил); 58 Буквосочетания “ow”,“ou.  Новая лексика (7 ЛЕ)  Комбинированный  cow clown brown down house mouse  blouse  boy 59 Алфавит.  Комбинированный Время и действия (7 часов) 1. Определен­ ный артикль  the: различия в чтении перед  гласными и  согласными. 2. Определен­ ный артикль с  подлежащим. 3.  Специальный  вопрос Where is/are...? Английский алфавит буквосочетания  ow и ои; специальные  вопросы со  словом Where и  ответы на них; английский  алфавит; песня АВС; чтение слов и  текста; соотнесение/сопост авление (языковых  единиц, их форм и  значений);осознани е и объяснение  (правил);  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без  использования  опор) слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный  слух); элементарные  представления о  культурном  достоянии  англоязычных  стран;  первоначальный  опыт  межкультурной  коммуникации;ува жение к иному  мнению и культуре  других народов элементарные  представления о  моральных нормах  и правилах  нравственного  Упр.7,  стр.86 Упр.7,  стр.88 60 Запрос информации о  времени.  Комбинированный 61 Буквосочетание “oo”.  Новая лексика (7ЛЕ) Комбинированный Повторение спряжения глагола to be room roof boot spoon  moon school afternoon  too вопросы по  картинке; вопросы по  тексту; использование  в  речи названия  цветов; вопрос «Который  час?»; чтение фраз вслед за диктором,  использование  средств  обозначения  времени в речи; вопросы по  тексту; буквосочетания  оо [u:];  решение языковых головоломоки; словосочетания со словами,  содержащими  звуки [u:] и [U],  вслед за  диктором; выбор подписей к  рисункам из двух  предложенных;  зрительная  дифференциация  (транскрипционных знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) поведения, в том  числе об этических  нормах  взаимоотношений в  семье, классе,  школе, а также  между носителями  разных культур трансформация  (языковых единиц  на уровне  словосочетания,  фразы); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без  использования  опор); трансформация  (языковых единиц  на уровне  словосочетания,  фразы); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без  использования  опор); нравственно­ этический опыт  взаимодействия со  сверстниками,  старшими и  младшими детьми,  взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими  нормами;  нравственно­ этический опыт  взаимодействия со  сверстниками,  старшими и  младшими детьми,  взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими  нормами;  Упр.7,  стр.92 Упр.7,  стр.94 run jump ride swim help  play bedroom playroom  apple pie eggcup plum tree 62 Что мы любим делать. Комбинированный 63 Отработка навыков  чтения. Комбинированный 64 Закрепление пройденного  материала. Урок проверки и коррекции знаний и умений Чтение текста о  преференциях  тролля; рассказывают о  том, что ученикам нравится,  используя текст о  тролле в качестве  образца; новыми  глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми  глаголами; восприятие на  слух текста; выбор  иллюстрации к  услышанному  тексту; чтение  словосочетаний и  предложений; рассказ о  любимых занятиях людей; 1. Тексты для аудиро- вания: а) о домаш- них любим- цах Энн; б) о предпо- чтениях Хэрри и Эмили. 2. Текст для построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без  использования  опор); работать со  справочным  материалом: англо­ русским и русско­ английским  словарями составляют  предложения о том, что люди  повсеместно  делают в различных местах; нравственно­ этический опыт  взаимодействия со  сверстниками,  старшими и  младшими детьми,  взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими  нормами;  Использование  языковой догадки,  пытаясь установить значения сложных  слов, зная значения  составляющих их  основ Упр.7,  стр.97 Упр.7,  стр.99 построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  опорами и без  использования  опор); работать со  справочным  Упр.6,  стр.102 Использование  языковой догадки,  пытаясь установить значения сложных  слов, зная значения  составляющих их  основ чтения о Хэрри и Эмили материалом: англо­ русским и русско­ английским  словарями Выполнение  заданий  контрольной  работы выявление  языковых  закономерностей  (выведение правил) Повторе ­ние. Дисциплинированн ость,  последовательность , настойчивость и  самостоятельность Итоговые уроки (3 часа) учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где  они допустили  ошибки. учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где  они допустили  ошибки. мышление  (развитие  мыслительной  операции анализ) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности Упр.6,  стр.102. Поторе­ ние  дисциплинированно сть,  последовательность , настойчивость и  самостоятельность догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком, контекста,  иллюстративной  наглядности и  др.);выявление  языковых  закономерностей  (выведение 65 Итоговая контрольная  работа.  Урок проверки и коррекции знаний и умений 66 Обобщающее повторение. Анализ контрольной  работы.  Урок обобщения и  систематизации знаний 67 Игра по станциям.  Обобщающее повторение Урок обобщения и  систематизации знаний Подведение итогов года. 68 Урок обобщения и  систематизации знаний

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019