Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл—4 кл
18.12.2018
Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №2» с.Буссевка рабочая программа рассчитана на 204 часа (68 часов в каждом классе) при 2 часах в неделю. Для реализации программного содержания используется учебное пособие: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English». Учебники для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. - 2 кл Москва:. Дрофа, 2016; 3 кл. Москва: Дрофа 2017; 4 кл. Москва: Дрофа 2018.
РП нач.шк.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2­4 класса составлена на основе и с учетом требований:  1. Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего образования; 2. Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России;  3. Авторской     программы   начального   общего   образования   по   английскому языку О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык 2­4 классы»  4. Основной   образовательной   программы   начального   общего   образования МБОУ «СОШ №2» с. Буссевка.  5. Учебного плана МБОУ «СОШ №2» с. Буссевка  на 2018/19 учебный год. В      соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   «СОШ   №2»   с.Буссевка     рабочая программа рассчитана       на      204 часа   (68 часов в  каждом классе)         при     2    часах в неделю. Для   реализации   программного   содержания   используется      учебное   пособие: О.В.Афанасьева,   И.В.Михеева,   К.М.Баранова     «Английский   язык:   «Rainbow   English». Учебники для общеобразовательных учреждений. В 2­х частях. ­   2кл Москва:. Дрофа, 2016;  3 кл. Москва:  Дрофа 2017;  4 кл. Москва:  Дрофа 2018. 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета             Личностные результаты  Вклад   предмета   «английский   язык»   в   достижение   личностных   результатов   в   процессе обучения в начальной школе по курсу «Радужный английский» может выразиться в следующем:  в   формировании   представлений   об   английском   языке   как   средстве   установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;  в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;  в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;  в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимании   чувств   других   людей,   соблюдении   норм   речевого   и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар. Включенный в УМК;  в   принятии   новой   для   школьника   социальной   роли   обучающегося,   в   формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;  в   развитии   навыков   сотрудничества   с   учителем,   другими   взрослыми   и   сверстниками   в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;  в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и знания, направленные на овладение этим содержанием. Метапредметные результаты Обучение английскому языку по курсу «радужный английский» способствует достижению следующих метапредметных умений:  принимать   задачи   учебной   и   коммуникативной   деятельности,   в   том   числе   творческого характера,   осуществлять   поиск   средств   решения   задачи,   например,   подбирать   адекватные языковые средства на английском языке;  планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные   /   коммуникативные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации,   что   свидетельствует   об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения; 3  использовать  знаково­символические  средства представления  информации  для создания модели изучаемых объектов, например, в процессе грамматического моделирования;  использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и   коммуникационных технологий (в частности, мультимидийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;  использовать   различные   способы   поиска   информации   (например,   в   словаре   и   других справочных   материалах   учебника,   в   «подсказке»,   к   мультимедийному   приложению)   в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;  анализировать,   сравнивать,   обобщать,   классифицировать,   группировать   по   отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;  владеть   базовыми   грамматическими   понятиями,   отражающими   существенные   связи   и отношения (время, число, лицо, принадлежность);  передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке;  опираться на языковую догадку в процессе чтения /восприятия на слух текста, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;  владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями   и   коммуникативными   задачами   (с   пониманием   основного   содержания,   с   полным пониманием);  осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;  слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;  договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;  осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих;  работать   в   материальной   и   информационной   среде:   комплексно   использовать   разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь). Предметные результаты 2 класс Говорение Ученик научится:  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); 4  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; Ученик получит возможность научиться:  решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);  решать   коммуникативные   задачи   при   помощи   диалога   объемом   3­4   реплики   с   каждой стороны;  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. Аудирование Ученик научится:  понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание   облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Ученик получит возможность научиться:  понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Ученик научится:  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;  читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по   объему   текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Ученик получит возможность научиться:  читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2­3 незнакомых слов. Письмо Ученик научится:  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;  писать краткое поздравление с опорой на образец;  записывать отдельные слова, предложения по модели;  выписывать предложения из текста. Ученик получит возможность научиться:  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;  придумывать и записывать собственные предложения; 5  составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик научится:  воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик получит возможность научиться:  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю. Фонетическая сторона речи Ученик научится:  произносить все звуки английского алфавита;  различать на слух звуки английского и русского алфавита. Ученик получит возможность научиться:  соблюдать интонацию перечисления;  читать изучаемые слова по транскрипции;  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. Лексическая сторона речи Ученик научится:       узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические   единицы,   в   том   числе словосочетания, в пределах тематики;  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться:       узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик научится:       употреблять   речевые   образцы   с   глаголами   to   have,   to   be,   модальными   и   смысловыми глаголами в настоящем времени;  употреблять правильный порядок слов в предложении;  употреблять единственное и множественное число. 6 Ученик получит возможность научиться:  распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 3 класс Говорение  Ученик научится:       осуществлять   диалогическое   общение   на   элементарном   уровне   со   взрослыми   и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.  порождать   элементарные   связные   высказывания   о   себе   и   окружающем   мире,   о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;  приветствовать   собеседника,   используя   языковые   средства,   адекватные   возрасту собеседника и целям общения;  прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;  описывать человека, животное, предмет, картину;  рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Ученик получит возможность научиться:  представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;  просить о помощи или предложить свою помощь;  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо;  приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;  обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование  Ученик научится:       понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. Ученик получит возможность научиться:  догадываться о значении некоторых слов по контексту; 7  догадываться   о   значении   слов   по   словообразовательным   элементам   или   по   сходству звучания со словами родного языка;  «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;  переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение  Ученик научится:       выразительно читать вслух;  читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). Ученик получит возможность научиться:  читать   про   себя   с   целью   полного   и   точного   понимания   содержания   учебных   и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо  Ученик научится:       писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;  составлять и записывать план прочитанного;  составлять и записывать рассказ на определенную тему;  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;  самостоятельно   и   графически   правильно   выполнять   письменные   лексические   и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;  составлять подписи к картинкам. Ученик получит возможность научиться:       письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);  составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;  писать   краткое   письмо   или   поздравление   зарубежному   сверстнику   по   образцу   на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик научится:      8  воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  отличать буквы от знаков транскрипции.  применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Ученик 3­го класса получит возможность научиться:       группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю. Фонетическая сторона речи Ученик научится:       произносить все звуки английского алфавита;  различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик получит возможность научиться:  соблюдать интонацию перечисления;  читать изучаемые слова по транскрипции;  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.  адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;  различать   оглушение/неоглушение   согласных   в   конце   слога   или   слова,   отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые   группы;   ритмико­интонационные   особенности   основных   коммуникативных   типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Ученик научится:       узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические   единицы,   в   том   числе словосочетания, в пределах тематики;  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться:   узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). 9  узнавать   лексические   единицы,   простейшие   устойчивые   словосочетания,   оценочную лексика   и   реплики­клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:       употреблять   речевые   образцы   с   глаголами   to   have,   to   be,   модальными   и   смысловыми глаголами в настоящем времени;  употреблять правильный порядок слов в предложении;  употреблять единственное и множественное число. Ученик 3­го класса получит возможность научиться:   распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 4 класс Говорение  Ученик научится:       осуществлять   диалогическое   общение   на   элементарном   уровне   со   взрослыми   и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.  порождать   элементарные   связные   высказывания   о   себе   и   окружающем   мире,   о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;  приветствовать   собеседника,   используя   языковые   средства,   адекватные   возрасту собеседника и целям общения;  прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;  описывать человека, животное, предмет, картину;  рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Ученик получит возможность научиться:  представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;  просить о помощи или предложить свою помощь;  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо;  приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;  обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование  10 Ученик научится:       понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. Ученик получит возможность научиться:  догадываться о значении некоторых слов по контексту;  догадываться   о   значении   слов   по   словообразовательным   элементам   или   по   сходству звучания со словами родного языка;  «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;  переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение  Ученик научится:       выразительно читать вслух;  читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). Ученик получит возможность научиться:  читать   про   себя   с   целью   полного   и   точного   понимания   содержания   учебных   и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо  Ученик 4­го класса научится:       писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;  составлять и записывать план прочитанного;  составлять и записывать рассказ на определенную тему;  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; 11  самостоятельно   и   графически   правильно   выполнять   письменные   лексические   и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;  составлять подписи к картинкам. Ученик получит возможность научиться:       письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);  составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;  писать   краткое   письмо   или   поздравление   зарубежному   сверстнику   по   образцу   на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик научится:       воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  отличать буквы от знаков транскрипции.  применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Ученик получит возможность научиться:       группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю. Фонетическая сторона речи Ученик научится:       произносить все звуки английского алфавита;  различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик получит возможность научиться:  соблюдать интонацию перечисления;  читать изучаемые слова по транскрипции;  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.  адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;  различать   оглушение/неоглушение   согласных   в   конце   слога   или   слова,   отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые   группы;   ритмико­интонационные   особенности   основных   коммуникативных   типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи 12 Ученик научится:       узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические   единицы,   в   том   числе словосочетания, в пределах тематики;  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик получит возможность научиться:       узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).  узнавать   лексические   единицы,   простейшие   устойчивые   словосочетания,   оценочную лексика   и   реплики­клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 4­го класса научится:       употреблять   речевые   образцы   с   глаголами   to   have,   to   be,   модальными   и   смысловыми глаголами в настоящем времени;  употреблять правильный порядок слов в предложении;  употреблять единственное и множественное число. Ученик 4­го класса получит возможность научиться:       распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 13 Содержание учебного предмета  2 класс Тема Предметное содержание  Раздел  1.Знакомство  Приветствие, сообщение основных сведений о себе.  Знакомство с одноклассниками, сказочными  персонажами. Получение информации о  собеседнике. Расспросы об имени, фамилии,  возрасте людей, их роде деятельности. Основные  элементы речевого этикета. Выражение  благодарности. Выражение просьбы Количество часов 7 ч. Раздел 2 «Мир вокруг  нас»  Страны и города Домашние животные. Цвета.  Размер предметов. Раздел 3 «Откуда мы  родом»  Раздел 4 «Эмоции.  Оценка происходящего»  Эльф и тролль – герои английских сказок. Описание сказочных героев. Оценочная характеристика людей и предметов. Употребление безличных  предложений. Сказочная ферма. Раздел 5 «Семья»  Члены семьи, родственники, их возраст, профессии,  занятия, домашние любимцы. Распорядок дня  членов семьи, домашние обязанности, семейные  праздники, подарки. 7 ч. 6 ч. 9 ч. 8 ч. Раздел 6 «Люди и города» Природа. Времена года. Цветовые характеристики.  7 ч. Размер и местоположение предметов в  пространстве. Время. Количество. Природа. Погода  зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные.  Домашние животные. Раздел 7 «Люди и их  занятия»  Выражение преференции. Профессии. Животные на  ферме. Обозначение и выражение времени. 8 ч. Раздел 8 «Мы считаем»  Раздел 9 «Время и  действия»  Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои  любимые сказки. Занятия с домашними питомцами.  Походы в кино, любимые программы по телевизору.  Любимое время года. Любимые персонажи книг.  Времяпрепровождение после занятий. Любимые  виды спорта. 8 ч. 8 ч. Всего    68 часов  14 Тема Блок 1. Что  мы видим,  и что у нас  есть. Блок 2.  Что мы любим. Содержание учебного предмета  3 класс Предметное содержание  соблюдают нормы произношения английского языка при  знакомятся с новыми словами, тренируются в их  знакомятся с притяжательными  повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями    единственного и множественного числа, тренируются в их  употреблении и используют в речи;  местоимениям his, her, its, учатся правильно использовать их в  речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно   использовать формыhave и has, употребляют их в речи;  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей;  употреблении и используют в речи;    языке;        научились описывают картинку по образцу; учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; составляют предложение из его частей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они  учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском   Способы выражения преференции в английском языке.  Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и  возможности людей  Учащиеся:  знакомятся с притяжательными  местоимениями our, your, their, используют их в речи; знакомятся с правилом прибавления окончания –s к  глаголам в 3­м лице единственного числа настоящего  времени (present simple), пользуются данным правилом в  тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в  англоязычных странах и используют эту информацию в речи; знакомятся с новыми словами и пользуются ими при чтении; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в  речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других  людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;       Количеств о часов 8 8 15         соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения сточки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения  и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным  пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова, изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились  Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и 8 объектов неживой природы. Наличие и отсутствие  способности или возможности осуществить ту или иную  деятельность  Учащиеся:  знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; разучивают рифмовку, содержащую новый материал; знакомятся с отрицательной формой глагола can­ can’t (cannot), используют её при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и  животных; читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и  небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились Блок 3.   Какого  цвета? Блок 4.  Сколько?                   Выражение количества в английском языке. Физические  характеристики людей, животных и объектов неживой  природы Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении предметов с помощью  картинки ; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных  прилагательных tall и high и используют их в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и  предметов; 8 16                              Блок 5. С  Днем  рождения! Блок 6. Чем ты  занимаешьс осваивают элементы политкорректности, присущие  английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и  используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый  материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного  понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и  небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились Семья и семейные традиции: празднование дня рождения Учащиеся: знакомятся с тем, как в английском языке обозначается  8 семья в целом; различают синонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами  людей Mister, Missis,Miss и Ms; читают тексты с целью полного, частичного или  выборочного понимания; говорят о местонахождении предметов с помощью  картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и  используют её в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их  написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и  небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились Занятия и профессиональная деятельность. Физическое  состояние человека. Учащиеся: 8 17 я? Блок 7.  Животные.                              догадываются о значении ряда слов по их  морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в  различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или  выборочного понимания; говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени (present simple) общий вопрос,  используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных  преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации  предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с  точки зрения их ритмико­интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и  небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились Мир животных Учащиеся: ведут диалог­расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в  различных позициях; 8 знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения  во времениpresent simple, используют отрицательные  предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или  выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой  просьбой, выражением благодарности и ответной репликой  на него; составляют краткие высказывания с характеристикой  животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в  речи; различают семантику синонимичных  глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и  глагола to hate; 18 Блок 8.  Времена  года.                          говорят о своем отношении к различным животным,  предметам и явлениям; знакомятся с особыми случаями образования  множественного числа отдельных существительных  (fish, sheep, mice, geese, men, children,women, deer); разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания и  небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились Времена года и погода Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с  опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их  написания с заглавной буквы; ведут диалог­расспрос о том, когда родился собеседник,  его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее  определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или  выборочного понимания; повторяя алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания и  небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они  научились; выполняют проектную работу: письменный рассказ о  себе для выставки «Я и мои друзья» ВСЕГО 12 68 19 Содержание учебного предмета  4 класс Тема раздела Предметное содержание Количество часов Семейное генеалогическое древо. Занятия и  обязанности детей. Родственники. Обычный день  семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в  разные дни недели Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои  любимые сказки. Занятия с домашними питомцами.  Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг.  Времяпрепровождение после занятий. Любимые  виды спорта. Типичное жилище англичан Типичное жилище  англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом  (квартира, комната, кухня). Местоположение  строений в городе. Жилища сказочных персонажей.  Обстановка в доме, предметы интерьера, их  местоположение.  Английский сад. Мой дом (квартира, комната,  кухня). Местоположение строений в городе.  Жилища сказочных персонажей Школьный день. Школьные друзья. Настоящий  друг.  Предметы школьного обихода. Распорядок дня  школьника. Распорядок дня английского  школьника. Классная комната. Предметы школьной  мебели. Мой класс, моя школа.  Учебная работа в классе. Начальная школа в  Англии. Школьный год. Школьные каникулы.  Школьный ланч.  Планы на летние каникулы Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед,  ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике.  Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские  названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе.  Праздничный стол. Поход в магазин, покупки Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для  разных времен года. Описание различной погоды.  Погода в разных странах и городах. Предсказания  погоды. Путешествия разными видами транспорта.  Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву.  Путешествие на Байкал. Планирование поездок,  путешествий. Гостиница 1.  Знакомство с семьей Джона Баркера 2. Мой день 3.  Дома 4.  Я хожу в школу 5.  Мне очень нравится  еда 6.  Погода 7.  В выходные Уроки общего  повторения,  презентация проектных заданий 7 8 9 8 12 8 10 6 20 ВСЕГО: 68 21 Тематическое планирование 2 класс   № п/п Наименование   разделов   и тем Всего часов Кол­во часов, отведённое  на контрольные мероприятия Контрольные, работы, тесты.    самостоятельные 1. Раздел  1.Знакомство  7 ч. 2. Раздел 2 «Мир вокруг нас»  7 ч. 3. Раздел 3 «Откуда мы родом»  6 ч. 4. Раздел 4 «Эмоции. Оценка  происходящего»  5. Раздел 5 «Семья»  9 ч. 8 ч. 6. Раздел 6 «Люди и города»  7 ч. 7. Раздел 7 «Люди и их  занятия»  8. Раздел 8 «Мы считаем»  8 ч. 8 ч. 9. Раздел 9 «Время и действия»  8 ч. Всего:  68 часов  1 1 1 1 1 1 1 1 8 22 Тематическое планирование 3 класс Номер темы Название темы Количество  часов Контрольные работы Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7 Раздел 8 Что мы видим и что у нас есть? Что мы любим Какого цвета? Сколько? С днем рождения! Чем ты занимаешься? Животные Времена года. Всего: 8 8 8 8 8 8 8 12 68 1 1 1 1 1 1 1 1 8 23 Тематическое планирование 4 класс Раздел “Meet John Barker and His Family” Знакомство с семьей Джона Баркера “My day” («Мой день») “At home” («Дома») “I go to school” («Я хожу в школу») “I love food” («Мне очень нравится еда ») “The weather we have” («Погода») “At the weekend” («В выходные») Уроки общего повторения, презентация проектных заданий Итого № 1. 2. 3. 4. 5 6 7 9 10 Кол­во часов Контроль кол­во часов 7 8 9 8 12 8 10 6 68 1 1 1 1 1 1 1 3 10 24 Календарно – тематическое планирование по УМК  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English» (2 класс, 1ый год обучения, 68 часов) № Дата Тема урока Корректировка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Раздел  1.Знакомство (7 ч.) Знакомство  со странами изучаемого языка.  Выражение несогласия  «no» Согласные буквы и  звуки Этикет общения во время приветствия.   Приветствие, сообщение основных сведений о себе.   Получение информации о собеседнике. Песня «Приветствие» Закрепление  и повторение лексики по теме:  «Знакомство».  Раздел 2 «Мир вокруг нас» (7 ч) Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good­ bye. Bye­bye. See you.  Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [   ]ʊ Закрепление материала по теме: «Знакомство».   Сочетание  букв ее, особенности его чтения.  Домашние животные.  Контрольная работа по теме  «Мир вокруг нас» Работа над ошибками. Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.) Вопросительная конструкция  How are you?   Гласная буква Аа, особенностями её чтения. Цветовые характеристики предметов. Выражение согласия и несогласия, используя слова  yes, no.  Размер  предметов с использованием лексических единиц big и small. Закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня». Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (9 ч.) 25 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. Оценочные  характеристики людям и предметам. Личное  местоимение it.  Вопросительная  конструкция What is it? ( Что это?)  Отрицательная конструкция it isn’t.  Выражение  согласия/несогласия   (Yes, it is/ No, it is  not.) Вопросительная конструкция: What is it?( Что это?) и ответы. Повторение и закрепление пройденного материала.  Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня» Анализ контрольной работы. Раздел 5 «Семья» (8 ч.)  Утвердительные и отрицательные предложения с  глаголом to be Вопросительные предложения с глаголом to be  Специальные  вопросы What is it? и Who is it? и  ответы на них.  Повелительное наклонение глаголов. Текст о сыщиках Сэме и Бобе Повторение. Контрольная работа по теме «Семья». Работа над ошибками. Раздел 6 «Люди и города» (7 ч.) Использование личных местоимений he и she. Полная и краткая форма глаголов to be. Откуда мы приехали, какие мы Различие значения слов pupil (ученик школы)  и  student (студент). Общие  вопросы с глаголом to be во множественном  числе. Повторение по теме  «Люди и города». 26 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Проверочная работа по теме «Общие вопросы».   Раздел 7 «Люди и их занятия» (8 ч.) Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге.  Местонахождение людей, животных, предметов,  сказочных персонажей; их характеристики.  Знакомство  с иным возможным чтением  буквосочетания th. Числительные 1—12. Структура  How old are you? Формы глагола to be и формы личных местоимений в  общем падеже. Чтение рассказа о животном и составление  собственного высказывания по этому образцу. Контрольная работа по теме: «Люди и их занятия» Работа над ошибками Раздел 8 «Мы считаем» (8 ч.) Множественное число имен существительных. Названия  животных во множественном числе,  разучивание рифмовки. Буквосочетание ir, er, ur, звук [  : ].ɜ Знакомство  со структурой I like. Знакомство  с названиями фруктов. Определенный   артикль the Названия профессий и занятий людей. Местоположение объектов. Профессии. Закрепление  пройденного материала Проверочная работа. Раздел 9 «Время и действия» (8 ч.) Профессии людей. Буквосочетания ow и ou.  Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту. Обозначение и выражение времени.  Буквосочетание  оо, звук  [u:]. Что мы любим делать. Знакомство  с новыми  глаголами. Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса:  27 67. 68. Годовая контрольная работа  Анализ контрольной работы.  28 Календарно – тематическое планирование по УМК  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English» (3 класс, 2ый год обучения, 68 часов) № Дата Тема урока Корректировка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Блок 1. Что мы видим, и что у нас есть.( 8 часов) Указательные местоимения единственного числа. Указательные местоимения множественного  числа. Притяжательные местоимения единственного  числа Принадлежащие нам предметы Приветствия в разное время суток. Повторение изученного. Подведение итогов.         Контрольная работа №1 по теме «Что мы видим,  и что у нас есть» Работа над ошибками. Блок 2. Что мы любим. ( 8 часов) Личные и притяжательные местоимения. Повседневные занятия и действия. Обозначение времени. Выражение умения делать что­то. Что я умею делать и насколько хорошо. Повторение изученного. Подведение итогов.        Контрольная работа №2 по теме «Что мы любим» Работа над ошибками. Блок 3.  Какого цвета? ( 8 часов) Описание картинки. Описание предметов. Обсуждение цвета объектов. Выражение возможности или невозможности  совершения действия. Описание людей, животных и предметов. 29 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. Повторение изученного. Подведение итогов.        Контрольная работа №3 по теме «Какого цвета?» Работа над ошибками. Блок 4. Сколько? ( 8 часов) Физические характеристики объектов. Вежливость в критических высказываниях. Количественные числительные от 13 до 20. Краткие ответы на общие вопросы. Специальный вопрос. Повторение изученного. Подведение итогов.        Контрольная работа №4 по теме «Сколько?» Работа над ошибками. Блок 5. С Днем рождения! ( 8 часов) Празднование дня рождения. Песенка про день рождения. День рождения Билли. Игрушки Роя. Дни недели. Повторение изученного. Подведение итогов.        Контрольная работа №5 по теме «С Днем  рождения!» Работа над ошибками. Блок 6. Чем ты занимаешься? ( 8 часов) Профессии и занятия людей. Описание физического состояния человека. Комната генерала Грина. Запрос и получение информации о предпочтениях  человека. Общие вопросы в настоящем неопределенном  времени. Краткие ответы. 30 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Повторение изученного. Подведение итогов.        Контрольная работа №6 по теме «Чем ты  занимаешься?» Работа над ошибками. Блок 7. Животные. ( 8 часов) Компьютерные сайты. Семья Лонг. Вежливые просьбы. Животные разных континентов. Настоящий друг. Повторение изученного. Подведение итогов.        Контрольная работа №7 по теме «Мир  животных». Работа над ошибками. Рассказываем о себе и о  друзьях. Блок 8. Времена года. (12 часов) Времена года. Названия месяцев. Когда твой день рождения? Любимое время года. Названия некоторых стран. Повторение изученного. Подведение итогов.  Контрольная работа №8 по  теме «Сезоны и месяцы». Работа над ошибками. Обобщение, повторение изученного материала. Обобщение, повторение изученного материала. Подготовка к проекту. Защита проекта «Я и мои друзья». 31 32 Календарно – тематическое планирование по УМК  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English» (4 класс, 3ый год обучения, 68 часов) № Дата Тема урока Корректировка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Часть 1. Знакомство с семьей Джона Баркера (7 часов)  Джон Баркер и его семья.   Знакомство   с   одноклассниками,   сказочными персонажами. Специальные вопросы. Наша семья.  Вопросительные слова. Специальные вопросы.  Притяжательный падеж имен существительных.  Генеалогическое дерево.  Обобщающий   урок.  аудирование, письмо Говорение,   чтение, Мой день (8 часов) Мой день.  Дома. Настоящее простое время. Распорядок дня.  Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении.  Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении.  Распорядок дня членов семьи. Чтение. Мой   распорядок   дня.   Развитие   монологической речи Проверочная   работа  Аудирование,   говорение, письмо, чтение. Дома. Притяжательные местоимения.  Дома (9 часов) Наш дом.  Местоположение строений и зданий в городе.  Предметы мебели.  Типичный дом англичан.  Обстановка. Размеры жилища.  Описание дома.  33 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. Мой дом. Рассказ  Обобщающий местоимения, навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. Притяжательные   произносительных   урок.    развитие Я хожу в школу (8 часов) Я иду в школу.  Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…».  Кухня Баркеров.  Числительные от 20 до 100.  Числительные, контрольной работе.   Говорение.  Подготовка   к Контрольная работа по теме: «Я хожу в школу» Работа над ошибками. Моя   классная   комната.   Формирование   навыков монологической речи.           Мне очень нравится еда (12 часов) Часть 2 Вежливые   фразы,   знакомство   с   лексикой. «Продукты питания. Продукты питания.  Овощи и фрукты.  Семейные трапезы.  Мясные и молочные продукты.  Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?»  Продукты. Степени сравнения прилагательных.  Лексика   по   теме   «Продукты»,Чтение,   вежливые фразы. Завтрак семьи Баркер.       Меню и выбор блюд.  Праздничный стол.  Обобщающий урок.  Природа Погода (8 часов) Знакомство   с   прошедшим   временем.   Глагол 34 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. «быть» в прошедшем времени. Степени сравнения – исключения.   сравнения Степени прилагательных.  Погода в разных странах.    многосложных Прогноз погоды.  Проверочная работа.  Погода. Обобщающий урок. Выходные (10 часов) Повторение (6 часов) На каникулах.  Правильные глаголы в прошедшем времени. Пикник.  Вопросительные   предложения   в   настоящем   и прошедшем временах.  Распорядок дня . Распорядок дня на прошлых выходных Каникулы.  Знакомство с будущим временем.  Прогноз погоды на завтра.  Конструкция «собираться сделать что­л.». Джейн приезжает в Москву.   Повторение   изученного   за   год, лексико­грамматического материала. Подготовка к годовой контрольной работе.  обобщение Годовая контрольная работа.  Анализ контрольной работы.  Создание проекта «Мои летние каникулы». Защита проекта «Мои летние каникулы». 35

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018