Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
5 кл
30.03.2018
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)
изо 6 фгос.doc
Планируемые результаты  освоения предмета ИЗО в 6 классе. Учащиеся должны знать: —  о месте и значении изобразительных искусств в культуре: в жизни общества и жизни человека; —     о   существовании   изобразительного   искусства   во   все   времена;   должны   иметь представления о многообразии образных языков искусства и особенностях видения мира в разные эпохи; —     о   взаимосвязи   реальной   действительности   и   ее   художественного   изображения   в искусстве, ее претворении в художественный образ;  —  основные виды и жанры изобразительных искусств;  иметь представление: — об основных этапах развития портрета, пейзажа и натюрморта в истории искусства; —  ряд выдающихся художников и произведений искусства в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта в мировом и отечественном искусстве; —     особенности   творчества   и   значение   в   отечественной   культуре   великих   русских художников­пейзажистов, мастеров портрета и натюрморта; — основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве: линия, пятно, тон, цвет, форма, перспектива; — о ритмической организации изображения и богатстве выразительных возможностей; —   о разных художественных материалах, художественных техниках и их значении в создании художественного образа. Учащиеся должны уметь: — пользоваться красками (гуашь и акварель), несколькими графическими материалами (карандаш,   тушь),   обладать   Первичные   ми   навыками   лепки,   уметь   использовать коллажные техники; — видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображений предмета и группы предметов; знать общие правила построения головы   человека;   уметь   пользоваться   начальными   правилами   линейной  и  воздушной перспективы;                                                      ­ —     видеть   и   использовать   в   качестве   средств   выражения   соотношения   пропорций, характер освещения, цветовые отношения при изображении с натуры, по представлению и по памяти; —   создавать творческие композиционные работы в разных материалах с натуры, по памяти и по воображению; —  активно   воспринимать   произведения   искусства   и  аргументированно   анализировать разные   уровни   своего   восприятия,   понимать   изобразительные   метафоры   и   видеть целостную картину Мира, присущую произведению искусства. Календарно­тематическое планирование по изобразительному искусству для 6   класса  Тема урока Часы  Практическая часть Наименование раздела программы Виды  изобразительно го искусства и  основы  образного  языка № Дата  1. 2. 3. 4. 04.09 11.09 18.09 25.09 Изобразительное искусство в семье пластических  искусств  Рисунок – основа изобразительного творчества  Линия и ее выразительные возможности Пятно как средство выражения. Композиция как  ритм пятен 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Свободная тема Зарисовка с натуры  отдельных травянистых  растений . (работа  карандашом разной  твердости). Изображение  различных  состояний в природе:  ветер, дождь, яркое  солнце. Работа красками.  Фантазийное изображение   сказочных  царств.  «Царство снежной  королевы», «Изумрудный  город», «Страна золотого  солнца» и т. д. Изображение осеннего  букета с разным  настроением – радость,  грусть, нежность. Объемные изображения  животных в различных  материалах: пластилин,    мятая бумага. Свободная тема. Работа карандашом на  тему: «Этот  фантастический мир». Работа над натюрмортом  из кухонной утвари. Конструирование из  бумаги простых  геометрических тел. Зарисовка конструкции из  нескольких  геометрических тел. Изображение  геометрических тел с  боковым освещением. Изображение натюрморта в заданном эмоциональном  состоянии: праздничный,  грустный, таинственный. Просмотр фильмов об  искусстве. Свободная тема 5. 02.10 Цвет. Основы цветоведения 6. 09.10 Цвет в произведениях живописи 7. 16.10 Объемные изображения в скульптуре Мир наших  вещей.  Натюрморт. 8. 9. 10. 11. 23.10 30.10 13.11 20.11 12. 27.11 Основы языка изображения Реальность и фантазия в творчестве художника Изображение предметного мира ­ натюрморт Понятие формы. Многообразие форм окружающего  мира Изображение предмета  на плоскости и линейная  перспектива  13. 04.12 Освещение. Свет и тень 14. 11.12 Натюрморт в графике 15. 16. 17. 18.12 25.12 15.01 Цвет в натюрморте Выразительные возможности натюрморта  Образ человека –главная тема искусства 18. 19. 22.01 29.01 Вглядываясь в  человека.  Портрет Конструкция головы человека и ее пропорции Изображение головы человека в пространстве  20. 05.02 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04 31. 28.04 32. 33. 34. 35. 07.05 14.05 21.05 28.05 Графический портретный рисунок и выразительность  образа человека  Портрет в скульптуре  Сатирические образы человека Образные возможности освещения в портрете Портрет в живописи Роль цвета в портрете Человек и  пространство в  изобразительно м искусстве  Великие портретисты  Жанры в изобразительном искусстве  Изображение  пространства  Правила линейной и воздушной перспективы Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого  пространства Пейзаж­настроение. Природа и художник Городской пейзаж Выразительные возможности изобразительного  искусства. Язык и смысл  Обобщение пройденного. Изображение головы  человека. Объемное конструктивное  изображение  головы  человека. Набросок снатуры. Пластилин. Портрет  литературного героя. Создание дружеских  шаржей. Изображение головы в  различном освещении. Портрет с натуры в  карандаше. Автопортрет  Презентации. Презентация . Изображение уходящей  вдаль  аллеи  с  соблюдением  правил  перспективы. «Дорога в большой мир»,  «Путь реки». Изображение  эпического пейзажа. Работа по памяти пейзаж –  настроение. Графическая композиция  «Мой город». Выставка лучших работ  учащихся. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 -7 классе по Б. М. Неменскому (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018