Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
география
7 кл
23.02.2018
Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)
Раз•получат первые знания о городе, области; •расширят свои знания о природе родного края; •познакомятся с городами и селами, находящимися по соседству; •получит знания о известных достопримечательностях родного города; •узнают о промышленности Кызылординской области и города Байконур ее значении в жизни страны. •систематизирует и углубят знания об общественной и культурной жизни города. работка
внеурочка по 7 классу Краеведение.docx
Календарно­тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.                                                                                       (70часов, 2часа в неделю) №п/ п Тема урока Тип  урока Основные  виды учебной  деятельност и                                                         Планируемые результаты  предметные метапредметные личностные Да­ та/ Приме­ чание Кол­ во часов                                                                                                                        Раздел 1 Наша область (6 часов) 1 Введение Ввод­ ный 2 Стихи о нашем  крае       эвристи ческий •получат первые знания  о городе, области; •расширят свои знания о  природе родного края; •познакомятся с  городами и селами,  находящимися по  соседству; •получит знания о  известных  достопримечательностях родного города; •узнают о  промышленности   Кызылординской  области  и города  Байконур  ее значении в  жизни страны. •систематизирует  и  углубят знания об  общественной и  культурной жизни  города. Регулятивные действия: Выпускник научится:  планировать •планировать свои действия в  соответствии с поставленной  целью и условиями ее  реализации; •выполнять учебные действия в  материализованной, речевой и  мыслительной форме; •проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве; •самостоятельно оценивать  правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; •использовать внешнюю и  внутреннюю речь для  целеполагания, планирования и  регуляции своей деятельности. Выпускник получит  возможность: •уметь анализировать и  синтезировать необходимую  информацию; •в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи,  1 1 •научится  ориентироваться в  важнейших для региона  событиях и фактах  прошлого и настоящего;  оценивать их возможное  влияние на будущее; •приобретет способность  к самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности; •научится  ориентироваться в  нравственном содержании и смысле поступков, как  собственных, так и  окружающих людей; •приобретет способность  развить в себе этические  чувства – стыда, вины,  совести – как регуляторов морального поведения.  •основ гражданской  идентичности личности в  форме осознания «Я» как  гражданин Байконура,  чувства сопричастности и  гордости за свой край. •мотивации учебной 3 Географическо е положение  нашего  региона .Наша  область на  карте Изуче­ ние  нового  материа ла 4 Проект «Мой  родной край Проект деятельности,  включающей социальные,  учебно‐познавательные,  внешние  и внутренние  мотивы; •эстетических чувств на  основе знакомства с   национальной  культурой  своей области; •чувства гордости за свой  город, свой край, за  успехи своих земляков; •эмпатии, как понимания  и сопереживания  чувствам других людей. 1 1 цели; •самостоятельно адекватно  оценивать правильность  выполнения действия при  работе над проектом,  исследованием, конференцией; •вносить необходимые  изменения  в исполнение, как по  ходу его реализации,  так и в  конце действия. Познавательные  действия:   Ученик научится: •используя дополнительные  источники информации,  находить факты,  относящиеся к образу жизни, обычаям и  верованиям наших предков; •на основе имеющих знаний  отличать реальные исторические факты от вымыслов; •узнавать символику  Кызылординской  области,  города Байконур; •описывать  достопримечательности  и  родного края; •использовать различные  справочные издания (словари,  энциклопедии т. д.) и  литературу о нашем крае,  достопримечательностях, людях с целью поиска и извлечения  познавательной информации; •осуществлять расширенный  поиск информации с  использованием ресурсов  домашней и школьной  библиотек; •использовать знаково­ символические средства, в том  числе модели и схемы  при  работе с картой контурной,  картой области и  атласом; 5 Проект «Я и  мой край» 1 •работать с атласом, глобусом и  картой; •находить на карте свой регион  и его главный город; •устанавливать причинно‐ следственные связи; •строить рассуждения в форме  связи простых суждений об  объекте, его строении,  свойствах и связях; •устанавливать аналогии. Выпускник получит  возможность: •самостоятельно подбирать  литературу по теме; •осуществлять расширенный  поиск информации с  использованием ресурсов  библиотек города, архивов  и   Интернета; •работать в семейных архивах. Коммуникативные  действия: Ученик  научится: •понимать различные позиции  других людей, отличные от  собственной; •ориентироваться на позицию  партнера в общении; •учитывать разные мнения и  стремление к координации  различных позиций в  сотрудничестве. Выпускник получит  возможность:   •готовить и выступать с  сообщениями; •формировать  навыки   коллективной и организаторской деятельности; •наблюдать и описывать  проявления богатства 6 Наша  область(Кызыл ординская) Обобще ние внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на  благо семьи, в интересах школы, профессионального сообщества  края; •аргументировать свое мнение,  координировать его с позициями партнеров при выработке  общего решения в совместной  деятельности. №п/ п Тема урока Тип  урока Основные  виды  учебной  деятельност и                   Планируемые результаты  предметные метапредметные личностные Земля до  постройки  Ленинска Изуче ние  новог о  матер иала                                                                                                      Раздел 2. Планета Земля(6 часов)                                                                                                                                •получат первые  7 знания о городе,  области; •расширят свои знания  о природе родного  края; •познакомятся с  городами и селами,  находящимися по  соседству; •получит знания о  известных  достопримечательност ях родного города; •узнают о  промышленности   Кызылординской  области  и города  Регулятивные действия: Ученик  научится: планировать •планировать свои действия в  соответствии с поставленной  целью и условиями ее  реализации; •выполнять учебные действия в  материализованной, речевой и  мыслительной форме; •проявлять инициативу действия  в учебном сотрудничестве; •самостоятельно оценивать  правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; •использовать внешнюю и  Из истории  исследования и  освоения Земли  Байконура      Какая была  наша область в  прошлом.  Откуда пошло  название  Ленинск  ,Байконур .  Практическая  работа: сравнит   Кызылординску ю  землю в  древности и до  наших дней.  Годы  •будут сформированы  внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного отношения  к школе, семье, обществу,  ориентации на  содержательные моменты  школьной и социальной  действительности; •будет развито чувство  прекрасного и эстетические  чувства на основе  знакомства с культурой  города и края; •будет развит  познавательный интерес к  новому материалу и  способам решения новой  Дат а Приме­ чание 1 Кол ­во  час ов 1 8 Освоение  города Комби ниров анный образования  городов  Байконура .Как  строился город  Байконур .Все  исторические  аспекты. Байконур  ее значении  в жизни страны. •систематизирует  и  углубят знания об  общественной и  культурной жизни  города. 9 Новая эра  человечества Комби ниров анный задачи; •получит развитие  ориентация на понимание  причин успеха и не успеха в  учебной деятельности, в  том числе на самоанализ и  самоконтроль результата; будет развита потребность и начальные умения выражать себя в доступных и  привлекательных для  ребёнка видах творческой  деятельности; •основы гражданской  идентичности личности в  форме осознания “Я” как  гражданина России, чувства  сопричастности и гордости  за свою Родину, народ и  историю, осознание  ответственности человека за общее благополучие,  осознание своей этнической  принадлежности; 1 1 внутреннюю речь для  целеполагания, планирования и  регуляции своей деятельности. Выпускник получит  возможность: •уметь анализировать и  синтезировать необходимую  информацию; •в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи,  цели; •самостоятельно адекватно  оценивать правильность  выполнения действия при работе над проектом, исследованием,  конференцией; •вносить необходимые изменения в исполнение, как по ходу его  реализации,  так и в конце  действия. Познавательные  действия:  Ученик научится: •используя дополнительные  источники информации,  находить факты,  относящиеся к  образу жизни, обычаям и  верованиям наших предков; •на основе имеющих знаний  отличать реальные исторические  факты от вымыслов; •узнавать символику  Кызылординской  области,  города Байконур; •описывать  достопримечательности  и  родного края; •использовать различные  справочные издания (словари,  энциклопедии т. д.) и литературу о нашем крае,  достопримечательностях, людях  с целью поиска и извлечения  познавательной информации; 10 Наш край в 21  веке Комби ниров анный 1 •осуществлять расширенный  поиск информации с  использованием ресурсов  домашней и школьной  библиотек; •использовать знаково­ символические средства, в том  числе модели и схемы  при  работе с картой контурной,  картой области и  атласом; •работать с атласом, глобусом и  картой; •находить на карте свой регион и его главный город; •устанавливать причинно‐ следственные связи; •строить рассуждения в форме  связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях; •устанавливать аналогии. Выпускник получит  возможность: •самостоятельно подбирать  литературу по теме; •осуществлять расширенный  поиск информации с  использованием ресурсов  библиотек города, архивов  и   Интернета; •работать в семейных архивах. Коммуникативные действия: Выпускник научится: •понимать различные позиции  других людей, отличные от  собственной; •ориентироваться на позицию  партнера в общении; •учитывать разные мнения и  стремление к координации  различных позиций в  сотрудничестве. Выпускник получит  возможность:   •готовить и выступать с  сообщениями; •формировать  навыки   коллективной и организаторской деятельности; •наблюдать и описывать  проявления богатства  внутреннего мира человека в его  созидательной деятельности на  благо семьи, в интересах школы,  профессионального сообщества  края; •аргументировать свое мнение,  координировать его с позициями  партнеров при выработке общего решения в совместной  деятельности. 1 1 11 Этапы  строительства  города  Комби ниров анный 12 Практическая  работа  «Байконур  обобщ ающий наше будущее»                                                                  №п/п Тема урока Тип  урок а Основные виды  учебной  деятельности Планируемые результаты  предметные метапредметные личностные Кол ­во  час ов Да­ та Приме­ чание                                                                    Раздел 3. Поверхность , климат внутренние воды земли нашей области.(11часов)                                                                                                                                13 Геологическое и  тектоническое  строение Изучен ие  нового матери ала Поверхность  Кызылординской   области.Знакомство с  рельефом   Кызылординской  области .Физико­ географическое  положение. Обучение   умению находить и  показывать на физической карте Кызылординскую   область и город Байконур. Основные формы рельефа. Месторождения  полезных ископаемых места.  Выделить  основные   свойства  полезных   ископаемых. Значение    полезных   ископаемых  для  области  и  страны. .  Экскурсия в музей: беседа об увиденном, что  •научится адекватно  воспринимать оценку  учителя и одноклассников; •научится строить устные  сообщения, учитывать  разные мнения при участии  в дискуссии; •научится планировать свои  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации; •научится выделять  существенную информацию  из сообщений разных видов; •научится осуществлять  поиск необходимой  информации для  выполнения заданий с  использованием учебной  литературы, энциклопедий,  справочников, в открытом  информационном  Регулятивные  действия: Выпускник научится:  планировать •планировать свои  действия в соответствии с  поставленной целью и  условиями ее реализации; •выполнять учебные  действия в  материализованной,  речевой и мыслительной  форме; •проявлять инициативу  действия в учебном  сотрудничестве; •самостоятельно оценивать правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; Личностные  действия: Выпускник  научится и  приобретет: •научится  ориентироваться в  важнейших для  региона событиях и фактах прошлого и настоящего;  оценивать их  возможное влияние на будущее; •приобретет  способность к  самооценке на  основе критерия  успешности  учебной  деятельности; •научится  1 1 14 Практическая  работа  «заполнение  Изучен ие  нового геохронологич еской  таблицы» матери ала запомнилось, о чем  узнали. Наблюдения,  обобщение и оформление  материалов.  15 Рельеф  Кызылординск ой области Изучен ие  нового матери ала 16 Южно­ Казахстанская  область Комби нирова нный пространстве, в том числе  контролируемом  пространстве Интернета; •научится формулировать и  отстаивать собственное  мнение и позицию. Предметные: •получат первые знания о  городе, области; •расширят свои знания о  природе родного края; •познакомятся с городами и  селами, находящимися по  соседству; •получит знания о известных достопримечательностях  родного города; •узнают о промышленности   Кызылординской области  и  города Байконур  ее  значении в жизни страны. •систематизирует  и углубят знания об общественной и  культурной жизни города. •использовать внешнюю и  внутреннюю речь для  целеполагания,  планирования и регуляции  своей деятельности. Выпускник получит  возможность: •уметь анализировать и  синтезировать  необходимую  информацию; •в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи, цели; •самостоятельно  адекватно оценивать  правильность выполнения  действия при работе над  проектом, исследованием,  конференцией; •вносить необходимые  изменения  в исполнение,  как по ходу его  реализации,  так и в конце  действия. Познавательные   действия:научится: •используя  дополнительные  источники информации,  находить факты,   относящиеся к образу  жизни, обычаям и  верованиям наших  предков; •на основе имеющих  знаний отличать реальные  исторические факты от  вымыслов; •узнавать символику  Кызылординской  области, города Байконур; ориентироваться в  нравственном  содержании и  смысле поступков,  как собственных,  так и окружающих  людей; •приобретет  способность  развить в себе  этические чувства  – стыда, вины,  совести – как  регуляторов  морального  поведения. Выпускник  получит  возможность для  формирования:осн ов гражданской  идентичности  личности в форме  осознания «Я» как  гражданин  Байконура, чувства сопричастности и  гордости за свой  край. •мотивации  учебной  деятельности,  включающей  социальные,  учебно‐ познавательные,  внешние  и  внутренние  мотивы; •эстетических  чувств на основе  знакомства с   национальной   1 1 17 Отроги хребта  Каратау Комби нирова нный 18 Малые  Барсуки  Приаральские  Каракумы. Комби нирова нный 19 Пески  Кызылкумов Комби нирова нный культурой своей  области; •чувства гордости  за свой город, свой  край, за успехи  своих земляков; •эмпатии, как  понимания и  сопереживания  чувствам других  людей. 1 1 1 •описывать  достопримечательности  и  родного края; •использовать различные  справочные издания  (словари, энциклопедии т.  д.) и литературу о нашем  крае,  достопримечательностях,  людях с целью поиска и  извлечения познавательной информации; •осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием ресурсов  домашней и школьной  библиотек; •использовать знаково­ символические средства, в  том числе модели и схемы  при работе с картой  контурной, картой области и  атласом; •работать с атласом,  глобусом и картой; •находить на карте свой  регион и его главный  город; •устанавливать причинно‐ следственные связи; •строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях; •устанавливать аналогии  получит возможность: •самостоятельно  подбирать литературу по  теме; •осуществлять  расширенный поиск 20 Приаральские  Каракумы Комби нирова нный 21 22 Полезные  ископаемые  .Практическая  работа  «нанесение на  контурную  картуполезных ископаемых  нашей  области» Администрати вное деление Практ ическа я  работа Изучен ие  нового матери ала информации с  использованием ресурсов  библиотек города, архивов и  Интернета; •работать в семейных  архивах. Коммуникативные  действия: Выпускник научится: •понимать различные  позиции других людей,  отличные от собственной; •ориентироваться на  позицию партнера в  общении; •учитывать разные мнения  и стремление к  координации различных  позиций в сотрудничестве. Выпускник получит  возможность:   •готовить и выступать с  сообщениями; •формировать  навыки   коллективной и  организаторской  деятельности; •наблюдать и описывать  проявления богатства  внутреннего мира человека в его созидательной  деятельности на благо  семьи, в интересах школы,  профессионального  сообщества края; •аргументировать свое  мнение, координировать  его с позициями партнеров при выработке общего  решения в совместной  деятельности. 1 1 1 23 Экскурсия в  музей обобщ ающий №п/п Тема урока Ти п  ур ок а Основные виды учебной деятельности                      Планируемые результаты  предметные метапредметные личностные                                                                                                         Раздел 4.Климат нашей области(5 часов)                                                                                                                                24 Да­ та Приме­ чание 1 Кол ­во часо в 1 1 Погода и  климат Изучени е нового  материал а 25 комбини рованны й Практиче ская  работа  «Установ ление  зависимос ти между  физико –  географич еским  положени ем,  рельефом  и  . Климат Кызылординской  области  Погода и климат.  Как называется тип климата  Кызылординской области.  Работа по климатической  карте. Какие температуры  преобладают в области.  Температура воздуха по  сезонам года.  Среднемесячная,  среднесуточная.минимальная,  максимальная температура,  амплитуда своей местности.  Осадки. Зависимость  количества осадков от  направления ветра и сезона  года. Роза ветров своей  местности. Шкала Бофорта –  •научится адекватно  воспринимать оценку  учителя и  одноклассников; •научится строить устные сообщения, учитывать  разные мнения при  участии в дискуссии; •научится планировать  свои действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации; •научится выделять  существенную  информацию из  сообщений разных видов; •научится осуществлять  Регулятивные  действия: Выпускник научится:  планировать •планировать свои  действия в соответствии с  поставленной целью и  условиями ее реализации; •выполнять учебные  действия в  материализованной,  речевой и мыслительной  форме; •проявлять инициативу  действия в учебном  сотрудничестве; •самостоятельно оценивать •научится  ориентироваться в  важнейших для региона событиях и фактах  прошлого и  настоящего; оценивать  их возможное влияние  на будущее; •приобретет  способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности; •научится  ориентироваться в  нравственном  содержании и смысле  поступков, как климатич ескими  условиям и в нашей  области» Времена  года.  Осень.  Зима. Комбини рованны й  26 шкала скорости ветра,  основные типы облаков, виды  осадков. Характеристика  климата по сезонам года:  зима, лето, весна, осень.  Фенология – область  прикладных знаний,  изучающая закономерности  сезонного развития природ,  динамическую связь всех ее  компонентов. Фенологические наблюдения 27 Времена  года.  Весна.  Осень. Комбини рованны й поиск необходимой  информации для  выполнения заданий с  использованием учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников, в  открытом  информационном  пространстве, в том  числе контролируемом  пространстве Интернета; •научится  формулировать и  отстаивать собственное  мнение и позицию. Предметные: •получат первые знания о городе, области; • знания о природе  родного края расширят свои  собственных, так и  окружающих людей  •мотивации учебной  деятельности,  включающей  социальные, учебно‐ познавательные,  внешние  и внутренние  мотивы; 1 1 правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; •использовать внешнюю и  внутреннюю речь для  целеполагания,  планирования и регуляции  своей деятельности. Выпускник получит  возможность: •уметь анализировать и  синтезировать  необходимую  информацию; •в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи, цели; •самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия при  работе над проектом,  исследованием,  конференцией; •вносить необходимые  изменения  в исполнение,  как по ходу его  реализации,  так и в конце  действия. Познавательные   действия:научится: •используя  дополнительные источники информации, находить  факты,  относящиеся к  образу жизни, обычаям и  верованиям наших  предков; •на основе имеющих  знаний отличать реальные  исторические факты от  вымыслов; 28 Обобща ющий. Практиче ская  работа  «заполнен ие  дневника  фенологи ческих  наблюден ий». 1 использовать различные  справочные издания  (словари, энциклопедии т.  д.) и литературу о нашем  крае,  достопримечательностях,  людях с целью поиска и  извлечения познавательной информации; •осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием ресурсов  домашней и школьной  библиотек; •использовать знаково­ символические средства, в  том числе модели и схемы  при работе с картой  контурной, картой области и  атласом; •работать с атласом,  глобусом и картой •устанавливать причинно‐ следственные связи; •строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях; •устанавливать аналогии. Выпускник получит  возможность: самостоятельно подбирать  литературу по теме; • расширенный поиск  информации с  использованием ресурсов  библиотек города, архивов и  Интернета; •работать в семейных  архивах. осуществлять Коммуникативные  действия: Выпускник научится: •понимать различные  позиции других людей,  отличные от собственной; •ориентироваться на  позицию партнера в  общении; •учитывать разные мнения  и стремление к  координации различных  позиций в сотрудничестве. Выпускник получит  возможность:   •готовить и выступать с  сообщениями; •формировать  навыки   коллективной и  организаторской  деятельности; •наблюдать и описывать  проявления богатства  внутреннего мира человека в его созидательной  деятельности на благо  семьи, в интересах школы,  профессионального  сообщества края; •аргументировать свое  мнение, координировать  его с позициями партнеров  при выработке общего  решения в совместной  деятельности №п/п Тема  урока Тип  урока Основные виды учебной деятельности Планируемые результаты  предметные метапредметные личностные Да­ та Приме­ чание Кол ­во часо в Раздел 5 Внутренние воды.(4 часа)                                                                                                                                29 Река области Фенологические  наблюдения.  Внутренние воды  Сырдарьи       Что относится  к внутренним  водам? Значение  воды для жизни на  Земле.  Типы  питания реки   области. . •получат первые знания о водах на которых  расположен город; •расширят свои знания  о природе родного края •получит знания о  известных  достопримечательностя х родного города; систематизирует  и  углубят знания об  общественной и жизни  города. Изучение  новой  темы 30 31 32 комбинир ованный Внутренние  воды  Жаксыкылыш .Кымыслыбак ,Арыс,Купек, Терескен комбинир ованный Практическая работа  «Описание по плану реку  Сырдарья  низовья  нашей  области» комбинир ованный Водные  ресурсы  .Экологическ ие проблемы  внутренних  вод. •будет развит познавательный  интерес к новому материалу и  способам решения новой задачи; •получит развитие ориентация на  понимание причин успеха и не  успеха в учебной деятельности, в  том числе на самоанализ и  самоконтроль результата; •будет развита потребность и  начальные умения выражать себя  в доступных и привлекательных  для ребёнка видах творческой  деятельности; 1 1 1 Коммуникативные  действия: •         готовить и    выступать с сообщениями; •формировать  навыки   коллективной и  организаторской  деятельности; •наблюдать и описывать  проявления богатства  внутреннего мира человека в его созидательной  деятельности на благо  семьи, в интересах школы,  профессионального  сообщества края; •аргументировать свое  мнение, координировать его  с позициями партнеров при  выработке общего решения в совместной деятельности. Познавательные   действия: •описывать  достопримечательности  и  родного края; •использовать различные  справочные издания  (словари, энциклопедии т.  д.) и литературу о нашем  крае,  достопримечательностях,  людях с целью поиска и  извлечения познавательной  информации; •осуществлять расширенный  поиск информации с  использованием ресурсов  домашней и школьной  библиотек; •использовать знаково­ символические  средства, в том числе  модели и схемы  при работе  с картой контурной, картой  области и  атласом; •работать с атласом,  глобусом и картой  Регулулятивные•  самостоятельно оценивать  правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; • внешнюю и внутреннюю речь для целеполагания,  планирования  своей  деятельности . использовать  № п/ п Тема  урока Тип  урока Основные  виды учебной  деятельности             Планируемые результаты  предметные метапредметные личностные Да­ та Приме­ чание Кол ­во часо в                                                                                                         Раздел 6 Животный мир(7 часов)                                                                                                                                33 получат первые Зоологическа я карта  нашего  региона Изучение  нового  материала 34 Степь и  пустыни и их  обитатели. Комбинир ованный • знания о животном  мире ; • знания о природе   родного края; .охрана   окружающей  среды расширят свои  Животный мир  нашего края      Видовой состав животных, их  приспособленност ь к условиям  обитания. Работа с зоологической  картой области.  Обитание  водоемов ,степей ,  пустынь  заповедники и  как Коммуникативные  действия: •формировать   навыки  коллективной и  организаторской  деятельности; •наблюдать и описывать  проявления богатства  внутреннего мира человека в его созидательной  деятельности на благо  семьи, в интересах школы,  профессионального  1 1 •научится ориентироваться в  важнейших для региона событиях  и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние  на будущее; •приобретет способность к  самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности; •приобретет  способность развить в себе  этические чувства – стыда, вины,  совести – как регуляторов  морального поведения 35 36 37 38 39 охранять природу. Пресмыкающ ие нашего  района Комбинир ованный Обитатели  водоемов Комбинир ованный Комбинир ованный Охрана и  значение  животного  мира комбинир ованный обобщающ ий Практическая работа  «Самое  интересное  о природе  нашего  района» Значение  растений и  животных  для жизни  человека. сообщества края; •аргументировать свое  мнение, координировать его  с позициями партнеров при  выработке общего решения в совместной деятельности.  Познавательные   действия •устанавливать  причинно‐следственные  связи; •строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях; •устанавливать аналогии.:  Регулятивные действия:  •планировать свои действия  в соответствии с  поставленной целью и  условиями ее реализации; •выполнять учебные  действия в  материализованной, речевой  и мыслительной форме; •проявлять инициативу  действия в учебном  сотрудничестве; •самостоятельно оценивать  правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; •использовать внешнюю и  внутреннюю речь для  целеполагания,  планирования и регуляции  своей деятельности 1 1 1 1 № п/ Тема  урока Тип  урока Основные  виды                            Планируемые результаты  Кол Да­ Приме­ п учебной  деятельности предметные метапредметные личностные та чание ­во часо в                                                                                                         Раздел 7 Космос наше будущее(9часов)                                                                                                                                40 Новая эра  человечества  –Мы   Гагаринцы Изучение  нового  материала 41 Новости  космонавтики Комбинир ованный Комбинир ованный 42 Международн о­   космическая  станция  ,новые  космодромы. •расширят свои знания  о природе родного  края; Земле и о космосе в целом . •узнают  города  Байконур  ее значении в жизни страны. систематизирует  и  углубят знания об  общественной и  культурной жизни  города. Космос наше  будущее. Понятие  вселенная  ,млечный путь  ,планета Земля.  Космос  и  освоение  космических  пространств .Его  влияние на  культуру,  окружающий мир.  Все новшества в  космонавтики  ,праздники  .Знаменитые имена вошедшие в  историю  космонавтику.  Парад  планет­  ЛУНА  ,ЮПИТЕР,МАРС  и т.д……. Коммуникативные  действия: Выпускник научится: •понимать различные  позиции других людей,  отличные от собственной; •ориентироваться на  позицию партнера в  общении; мнения и  стремление к координации  различных позиций в •учитывать разные                   •готовить и выступать с  сообщениями; •формировать  навыки   коллективной и  организаторской  деятельности; •наблюдать и описывать  проявления богатства  внутреннего мира человека  •аргументировать свое  мнение, координировать его  с позициями партнеров при  выработке общего решения в совместной деятельности.  Познавательные   действия:   используя дополнительные  источники информации,  находить факты,   относящиеся к образу  жизни, обычаям и  верованиям наших предков; научится ориентироваться в  важнейших для региона событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние  на будущее; •приобретет способность к  самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности; •научится ориентироваться в  нравственном содержании и  смысле поступков, как  собственных, так и окружающих  людей; •приобретет способность развить  в себе этические чувства – стыда, вины, совести – как регуляторов  морального поведения. Выпускник получит возможность  для формирования: • идентичности личности в форме  осознания «Я» как гражданин  Байконура, чувства  сопричастности и гордости за  свой край. •мотивации учебной  деятельности, включающей  социальные, учебно‐ познавательные, внешние  и  внутренние мотивы; основ гражданской  1 1 1 •на основе имеющих знаний  отличать реальные  исторические факты от  вымыслов; •узнавать символику, города Байконур; Регулятивные действия: Выпускник научится:  планировать •планировать свои действия  в соответствии с  поставленной целью и  условиями ее реализации; •выполнять учебные  действия в  материализованной, речевой  и мыслительной форме; •проявлять инициативу  действия в учебном  сотрудничестве; •самостоятельно оценивать  правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; •использовать внешнюю и  внутреннюю речь для  целеполагания,  планирования и регуляции  своей деятельности. получит возможность: •уметь анализировать и  синтезировать необходимую  информацию; •в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи, цели; •самостоятельно адекватно  оценивать правильность  выполнения действия при  работе над проектом,  исследованием,  1 1 1 1 Комбинир ованный 43 Белые  пятна .То что  мы не знаем  но хотим  знать о  вселенной.  44 Как космос  влияет на  окружающую  среду. Комбинир ованный 45 46 Имена людей  связанные с  космосом. Летчики –  космонавты комбинир ованный Изучение  нового 47 Парад планет материала Изучение  нового  материала 48 Конкурс «  Самое  интересное о  космосе» Урок  обобщени я конференцией; •вносить необходимые  изменения  в исполнение,  как по ходу его реализации,   так и в конце действия 1 1 Тема  урока Тип  урока № п/ п Основные  виды учебной  деятельности                              Планируемые результаты  предметные метапредметные личностные Да­ та Приме­ чание Кол ­во часо в                                                                                                         Раздел 8 Земля СЫР(9часов)                                                                                                                                49 Земля Сыр Условия жизни коренных  жителей нашего региона  казахи .Их традиции  ,одежда ,быт .Историческая хронология жизни нашего  региона .С древнейших  времен по данное время.  .Великий Шелковый путь с  древности по наши дни  ,Постройка новых путей.  Содружество стран.  Международные отношения Предметные: •получат первые  знания о городе,  области; •расширят свои  знания о природе  родного края; •познакомятся с  городами и селами,  находящимися по  соседству; •получит знания о  известных  Регулятивные  действия: Выпускник научится:  планировать • планировать свои  действия в соответствии с  поставленной целью и  условиями ее реализации; • выполнять  учебные действия в  материализованной,  речевой и мыслительной  •научится ориентироваться  в важнейших для региона  событиях и фактах  прошлого и настоящего;  оценивать их возможное  влияние на будущее; •приобретет способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности; •научится ориентироваться  в нравственном содержании и смысле поступков, как  1 1 Изучение  нового  материала Середина V  века  .Тюркский  каганат  имена  властителей и народы  заселявших  наш регион. Древние  города  нашего  региона  50 Комбиниро ванный .Памятники Комбиниро ванный 51 Национальн ые  праздники,  одежда ,быт коренных  жителей. 52 Наш регион  после 1917  года Комбиниро ванный 53 Современна я история Комбиниро ванный достопримечательнос тях родного города; •узнают о  промышленности   Кызылординской  области  и города  Байконур  ее  значении в жизни  страны. •систематизирует  и  углубят знания об  общественной и  культурной жизни  города.      Предполагается,  что в результате  формирования  личностных УУД к  окончанию курса у  учащегося будут  сформированы: основ гражданской  собственных, так и  окружающих людей; •приобретет способность  развить в себе этические  чувства – стыда, вины,  совести – как регуляторов  морального поведения. Выпускник получит  возможность для  формирования: • идентичности личности в  форме осознания «Я» как  гражданин Байконура,  чувства сопричастности и  гордости за свой край. •мотивации учебной  деятельности, включающей  социальные, учебно‐ познавательные, внешние  и  внутренние мотивы; •эстетических чувств на  основе знакомства с   национальной  культурой  своей области; •чувства гордости за свой  город, свой край, за успехи  своих земляков 1 1 1 форме; •проявлять инициативу  действия в учебном  сотрудничестве; •самостоятельно оценивать правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; •использовать внешнюю и  внутреннюю речь для  целеполагания,  планирования и регуляции  своей деятельности.  Познавательные   действия:  Ученикник научится: •используя  дополнительные источники информации, находить  факты,  относящиеся к  образу жизни, обычаям и  верованиям наших  предков; •на основе имеющих знаний отличать реальные  исторические факты от  вымыслов; •узнавать символику  Кызылординской  области,  города Байконур; •описывать  достопримечательности  и  родного края; •использовать различные  справочные издания  (словари, энциклопедии т.  д.) и литературу о нашем  крае,  достопримечательностях,  людях с целью поиска и  извлечения познавательной 54 Дорога   Шелковый  путь Комбиниро ванный 55 Люди  ,прославивш ие наш край Изучение  нового  материала  56 57 58 59 Изучение  нового  материала  Поэты ,  писатели  нашего  города и  края . Художники  нашего  края. Комбиниро ванный Дорога  шелковый  путь Профессии  и  предприяти я ,на  которых  работают  Урок  обобщения информации; Коммуникативные  действия: Выпускник научится: •понимать различные  позиции других людей,  отличные от собственной; •ориентироваться на  позицию партнера в  общении; мнения и  стремление к координации  различных позиций в  сотрудничестве. •Ученик получит  возможность •учитывать разные                •готовить и выступать с  сообщениями; •формировать  навыки   коллективной и  организаторской  деятельности; •наблюдать и описывать  проявления богатства  внутреннего мира человека в его созидательной  деятельности на благо  семьи, в интересах школы,  профессионального  сообщества края; •аргументировать свое  мнение, координировать  его с позициями партнеров  при выработке общего  решения в совместной  деятельности. 1 1 1 1 1 1 наши  родители.  Наша  современнос ть Тема  урока Тип  урока Основные виды учебной деятельности                                Планируемые результаты  № п/ п Да­ та Приме­ чание Кол ­во часо в предметные метапредметные личностные                                                                                                         Раздел 9 Наш город Байконур (10часов)                                                                                                                                60 Этапы  становления города  Байконур . Изучение  нового  материала Человек кто вошел в  историю это первопроходец  космоса Ю.А. Гагарин,  Королев ,Бармин  ,  Шубников и т. д…..Наш  город и его жители  ,ударники нашего города. Те кто строил и вложил душу в  него. Этапы становления города  Байконур .Основные  значимые события – когда и  этапы постройки города  Байконур. Главные  исторические и культурные  памятники Улицы нашего  города . Имена и фамилии  во имя кого названы улицы   города. Труженики  социалистического труда. Викторины творческие  полеты . получит  •получат первые  знания о городе,  области; •расширят свои  знания о природе  родного края; •познакомятся с  городами и селами,  находящимися по  соседству; • знания о известных  достопримечательно стях родного  города; • узнают о  промышленности   Кызылординской  области  и города  Байконур  ее  значении в жизни  страны. Коммуникативные  действия: Выпускник научится: •понимать различные  позиции других людей,  отличные от собственной; •ориентироваться на  позицию партнера в  общении; мнения и  стремление к координации  различных позиций в  сотрудничестве. •Выпускник получит  возможность •учитывать разные                   •готовить и выступать с  сообщениями; •формировать  навыки   коллективной и  организаторской  деятельности; •научится ориентироваться в важнейших для региона  событиях и фактах  прошлого и настоящего;  оценивать их возможное  влияние на будущее; •приобретет способность к самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности; •научится ориентироваться в нравственном  содержании и смысле  поступков, как  собственных, так и  окружающих людей; •приобретет способность  развить в себе этические  чувства – стыда, вины,  совести – как регуляторов  морального поведения. Выпускник получит  1 1 61 Главные  исторически е Комбиниро ванный и   культурные  памятники •систематизирует  и  углубят знания об  общественной и  культурной жизни  города. 62 Достоприме чательности нашего  города Комбиниро ванный 63 Знакомство  с районам  Комбиниро ванный возможность для  формирования: •основ гражданской  идентичности личности в  форме осознания «Я» как  гражданин Байконура,  чувства сопричастности и  гордости за свой край. •мотивации учебной  деятельности, включающей социальные, учебно‐ познавательные, внешние   и внутренние мотивы; •эстетических чувств на  основе знакомства с   национальной  культурой  своей области; •чувства гордости за свой  город, свой край, за успехи своих земляков; •эмпатии, как понимания и сопереживания чувствам  других людей. •наблюдать и описывать  проявления богатства  внутреннего мира человека в его созидательной  деятельности на благо  семьи, в интересах школы,  профессионального  сообщества края; •аргументировать свое  мнение, координировать его  с позициями партнеров при  выработке общего решения в совместной деятельности Познавательные   действия: •используя дополнительные  источники информации,  находить факты,   относящиеся к образу  жизни, обычаям и  верованиям наших предков; •на основе имеющих знаний  отличать реальные  исторические факты от  вымыслов; •узнавать символику  Кызылординской  области,  города Байконур; •описывать  достопримечательности  и  родного края; •использовать различные  справочные издания  (словари, энциклопедии т.  д.) и литературу о нашем  крае,  достопримечательностях,  людях с целью поиска и  извлечения познавательной  информации; •осуществлять расширенный  поиск информации с  1 1 города .  Района ,в  котором я  живу. 64 Истории  названий  улиц города Комбиниро ванный 65 Улицы  города  Байконур. Комбиниро ванный использованием ресурсов  домашней и школьной  библиотек;  Регулятивные действия: •планировать свои действия  в соответствии с  поставленной целью и  условиями ее реализации; •выполнять учебные  действия в  материализованной, речевой  и мыслительной форме; •проявлять инициативу  действия в учебном  сотрудничестве; •самостоятельно оценивать  правильность выполнения   задания при подготовке к  сообщению, презентации,  конференции; •использовать внешнюю и  внутреннюю речь для  целеполагания,  планирования и регуляции  своей деятельности. Выпускник получит  возможность: •уметь анализировать и  синтезировать необходимую  информацию; •в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи, цели; •самостоятельно адекватно  оценивать правильность  выполнения действия при  работе над проектом,  исследованием,  конференцией; •вносить необходимые  изменения  в исполнение,  как по ходу его реализации,   так и в конце действия. 1 1 66 Церковь  нашего  города Изучение  нового  материала  67 Экскурсия в краеведческ ий музей Изучение  нового  материала  1 1 68 Викторина  «Тебе ,мой  город –сад». Экскурсия 1 Экскурсия 69 Озеленение  своей  школы .и  района где  мы живем  ,учимся. 70 Защита  проекта на  тему «Что я Урок  обобщения 1 1 бы сделал   для своего  города ,если бы был  мэром  города».

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС. (70часов, 2часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по курсу «Краеведение » 7 класс ФГОС.  (70часов, 2часа в неделю)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018