Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
28.04.2017
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш
Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями. Сближенное во времени изучение связанных между собой понятий, действий, задач даёт возможность сопоставлять, сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе, выявлять сходства и различия в рассматриваемых фактах.
КТП математика.docx
Календарно – тематическое планирование по математике  4 класс ПНШ Практические работы – 4 Контрольные работы ­  9 Самостоятельные работы – 11 Проверочные работы­ 43 №                                                                  Основное содержание урока Дата Примечание Кол­ во  часов                                                                                               Повторение изученного в 3 классе ­ 3 часа 1 Повторение нумерации многозначных чисел и действий с ними. Таблица умножения однозначных чисел.  Нумерация трехзначных чисел. Числовое выражение и его значение. Правило порядка выполнения  действий. Повторение знаний геометрического материала. Распознавание геометрических фигур, изображение их в  тетради. Периметр многоугольника. Решение арифметических задач. Формулирование  задачи по данному решению и  по данной  диаграмме. Формулирование задачи на разностное сравнение, в условии которой одно из данных  является результатом кратного сравнения. Проверочная работа №1 по теме: «Повторение  изученного в 3 классе»                                                                                           Действия над числами – 2 часа Когда известен результат разностного сравнения. Устные вычисления с натуральными числами. Отношения  «больше на …», «меньше на …». Решение задач на разностное сравнение. Запись с помощью математических  выражений действий, выполненных героями учебника. Выбор верного варианта решения задачи. Проверочная работа №2 по теме: «Когда известен результат разностного сравнения». Когда известен результат кратного сравнения. Устные вычисления с натуральными числами. Отношения  «больше в …», «меньше в …». Формулирование  задачи по краткой записи. Решение  задачи на кратное  сравнение. Проверочная работа №3 по теме: «Когда известен результат кратного сравнения».                                                                                              Решение задач – 1 час Учимся решать задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы,  краткие записи и другие модели). Нахождение периметра и площади фигур. Самостоятельная  работа № 1  «Задачи на разностное и кратное сравнение»                                                                                      Действия над числами – 3 часа Алгоритм умножения столбиком многозначного числа на трехзначное число. Установление  соответствия  между записями.  Входная контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 3 классе». 1 1 1 1 1 1 1 1 5.09 6.09 7.09 8.09 12.09 13.09 14.09 15.09 2 3 4 5 6. 7 8. 9. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Анализ результатов контрольной работы. Поупражняемся в вычислениях столбиком. Умножение столбиком  многозначного числа на трехзначное число. Нахождение значения числового выражения со скобками.  Проверочная работа №4 по теме: «Алгоритм умножения столбиком».                                                                                 Нумерация и сравнение чисел ­ 4 часа Тысяча тысяч, или миллион. Название, последовательность и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Разряд единиц миллионов и класс миллионов. Представление  числа в виде суммы разрядных слагаемых.  Название, последовательность и запись многозначных чисел. Когда трех классов для записи числа недостаточно. Класс миллиардов. Название, последовательность и запись  многозначных чисел. Классы и разряды Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное . Классы и разряды четырехзначных чисел.  Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие  модели). Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Проверочная работа №5 по теме: «Класс  миллионов»                                                                                   Величины и их измерение – 5часов Может ли величина изменяться? Понятия «величина», «постоянная величина», «переменная величина». Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Всегда ли математическое выражение является числовым? Понятие «буквенное выражение». Использование  свойств арифметических действий при вычислении значения буквенного выражения с переменной.  Проверочная работа №6 по теме: «Всегда ли математическое выражение является числовым?» Зависимость между величинами. Вычисление периметра многоугольника. Зависимость между величинами. Вычисление периметра и площади прямоугольника Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины. Формулы, которые показывают  зависимость между величинами. Периметр равностороннего треугольника. Проверочная работа №7 по  теме: «Зависимость между величинами».                                                            Величины и их измерение. Решение задач – 6 часов Стоимость единицы товара, или цена. Понятия «цена», «количество», «стоимость». Формулирование  условия задачи по краткой записи. Стоимость единицы товара, или цена. Решение задач на нахождение цены, стоимости, количества товара.  Формулирование  условия задачи по данному решению. Проверочная работа №8 по теме: «Стоимость  единицы товара, или цена». Когда цена постоянна. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли –  продажи». Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и  другие модели). Формулирование задачи по краткой записи. Проверочная работа №9 по теме: «Когда  цена постоянна». Учимся решать задачи. Формулирование условия задачи по краткой записи, по данной диаграмме, по схеме.  Решение  задач  разными способами. Самостоятельная работа №2 по теме: «Решение задач на «куплю­  продажу». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 3 4 5 6 10. 11 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Решение задач на «куплю­ продажу». Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на  схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).  Контрольная работа №2 по теме: «Буквенные выражения. Решение задач на «куплю­ продажу».                                                                  Действия над числами ­14 часов Анализ результатов контрольной работы. Деление нацело и деление с остатком. Алгоритм деления с остатком. Запись решения задачи в виде одного выражения. Проверочная работа №10 по теме: «Деление нацело и деление с остатком». Неполное частное и остаток. Проверка деления с остатком. Проверочная работа №11 по теме:  «Неполное частное и остаток». Остаток и делитель. Выбор равенств, которые можно преобразовать в соответствующие случаи деления с  остатком . Составление  равенства, с помощью которого можно выполнить только один случай деления с  остатком. Когда остаток равен 0. Проверка правильности выполнения деления с остатком. Решение задач на деление с  остатком. Проверочная работа №12 по теме: «Остаток и делитель. Когда остаток равен 0». Когда делимое меньше делителя. Составление  и запись случаев  деления с остатком, когда делимое равно  остатку.  Деление с остатком на 10. Проверка правильности выполнения деления с остатком. Проверочная  работа №13 по теме: «Когда делимое меньше делителя». Деление с остатком  и вычитание. Сравнение  записи на деление с остатком и записи вычитания одного и того  же числа несколько раз. Запись решения задачи с помощью деления с остатком. Какой остаток может получиться при делении на 2? Чётные и нечётные числа. 0­чётное число. Определение,  какие числа (четные или нечетные) получаются в результате арифметических действий. Какой остаток может получиться при делении на 2? Определение, какие числа (четные или нечетные)  получаются в результате арифметических действий. Проверка правильности выполнения деления с остатком.  Проверочная работа №14 по теме: «Какой остаток может получиться при делении на 2?» Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное. Деление с остатком Проверка правильности  выполнения деления с остатком. Нахождение значения выражений с переменной Контрольная работа №3 по теме «Деление с остатком. Зависимость между величинами». Анализ результатов контрольной работы . Запись деления с остатком столбиком. Алгоритм деления с остатком столбиком. Решение задач на деление с остатком. Способ поразрядного нахождения результата деления. Определение цифры разряда десятков частного в  данных частных. Поупражняемся в делении столбиком. Сравнение  записи деления столбиком и записи умножения столбиком.  Сравнение  записи деления с остатком в строчку и записи деления столбиком. Проверочная работа №15 по теме: «Запись деления с остатком столбиком». Практическая работа №1. Вычисления с помощью калькулятора. Вычисления значений выражений, используя  возможность запоминания промежуточного результата с помощью клавиши «М+» и воспроизведения этого  результата с помощью клавиши «МR».                                                                   Величины и их измерение. Решение задач – 16 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 13 17 18 19 20 24 25 26 27 31 1 2 3 14.11 15.11 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Единицы времени : час, минута, секунда.  Взаимосвязь между величинами. Решение  задач с определением  времени, продолжительности. Кто или что движется  быстрее? Скорость передвижения различных тел. Расположение  средств передвижения  по порядку от самого быстрого к самому медленному. Сравнение  скорости  передвижения животных.  Проверочная работа №16 по теме: «Час, минута, секунда».   Длина пути в единицу времени, или скорость. Определение  скорости движения. Решение задач на определение  скорости движения. Длина пути в единицу времени, или скорость. Установление зависимостей между величинами, характеризующими  процессы: движение (пройденный путь, время, скорость). Решение текстовых задач арифметическим способом (с  опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Проверочная работа №17 по теме: «Длина  пути в единицу времени, или скорость». Учимся решать задачи. Взаимосвязь между величинами: скорость, время, расстояние, формулы нахождения  величин: скорость, время, расстояние . Решение текстовых задач на движение арифметическим способом (с опорой  на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Проверочная работа №18 по теме: «Учимся решать задачи». Учимся решать задачи. Решение текстовых задач на движение арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).  Решение задач разными способами. Запись решения задачи в виде  буквенного выражения. Самостоятельная работа №3 по теме: «Решение задач на движение». Контрольная работа №4 по теме: «Решение задач на движение» Анализ результатов контрольной работы. Какой сосуд вмещает больше?  Понятие «вместимость». Сравнение  вместимости двух бассейнов. Решение задач на нахождение вместимости. Единицы объёма. Литр. Сколько литров? Решение  задач на нахождение объема, выраженного в литрах. Вместимость и объем. Сравнение  объемов  различных тел и геометрических фигур. Кратное сравнение  объемов двух кубов. .  Практическая работа №2 по сравнению вместимости стакана и его объёма. Кубический сантиметр и измерение объема. Определение объема в кубических сантиметрах изображенной  на рисунке фигуры.  Практическая работа №3  по измерению объема металлического шарика. Кубический дециметр и кубический сантиметр. Сложение и вычитание величин. Расположение величин в  порядке возрастания объемов. Выполнение кратного сравнения двух данных объемов. Кубический дециметр и литр. Решение  задач  на нахождение объема. Литр и килограмм. Плотность веществ. . Решение  задач  на нахождение объема. Проверочная работа  №19 по теме: «Единицы измерения объёма. Литр и килограмм». Разные задачи: арифметические и комбинаторные. Решение задач разными способами (с опорой на  схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Самостоятельная  работа №4 по теме: « Вместимость и  объём». Поупражняемся в измерении объема. Определение объема фигур, изображенных на рисунке. Решение  задач на нахождение объема.                                                                       Решение задач ­11 часов Кто выполнил бoльшую  работу. Объем работы. Решение  задач на определение производительности,  на  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.11 17.11 21.11 22.11 23.11 24.11 29.11. 30.11 1.12 5.12 6.12. 7.12 8.12 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 разностное и кратное сравнение. Производительность – это скорость выполнения работы. Формулирование условия задачи по краткой  записи. Составление  краткой записи в виде таблицы. Нахождение  производительности труда.  Проверочная работа №20 по теме: «Производительность – это скорость выполнения работы». Производительность – это скорость выполнения работы. Установление зависимостей между  величинами, характеризующими процессы работы (объем всей работы, время, производительность  труда). Решение задач на нахождение производительности труда. Проверочная работа №21 по теме:  «Учимся решать задачи». Учимся решать задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы,  краткие записи и другие модели). Самостоятельная работа № 5 «Задачи на нахождение  производительности труда». Контрольная работа №5 по теме: «Решение задач на нахождение производительности труда. Вместимость и объём» Анализ результатов контрольной работы . Отрезки,  соединяющие вершины многоугольника. Диагонали  многоугольника. Распознавание и изображение геометрических фигур. Поупражняемся в вычислении площади. Разбиение многоугольника на треугольники. Распознавание и  изображение геометрических фигур. Треугольник. Геометрические фигуры и геометрические  величины. Проверочная работа №22 по теме: «Поупражняемся в вычислении площади». Записываем числовые последовательности. Проверочная работа №23 по теме: «Записываем  числовые последовательности». Работа с данными. Работа с таблицей, построение диаграмм. . Проверочная работа №24 по теме:  «Работа с данными». Площадь прямоугольного треугольника. Вычисление площади треугольника. Правило вычисления  площади треугольника. Поупражняемся в вычислении площади. Вычисление  площади прямоугольника и фигур сложной  формы.                                                                              II полугодие                                                               Действия над числами – 7 часов Деление на однозначное число столбиком. Прием деления на однозначное число столбиком. Деление с  остатком. Деление на однозначное число столбиком. Понятия «первое промежуточное делимое», «второе промежуточное делимое». Вычисление  периметра и площади прямоугольника и  треугольника.  Решение  задач в косвенной  форме. Число цифр в записи  неполного частного. Определение старшего разряда неполного частного. Письменные  вычисления с натуральными числами. Деление с остатком. Деление на двузначное число столбиком. Вычисление  значения данного выражения при указанных значениях  переменной. Решение задач на деление с остатком. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 20 21 22 26 27 28 29 16.01 17.01 18.01 19.01 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Алгоритм деления столбиком. Анализ записи деления четырехзначного числа на двузначное  столбиком.  Сокращенная форма записи деления столбиком. Сравнение сокращенной и полной записи деления  столбиком. Преобразование сокращенной записи в полную. Восстановление  записи деления  столбиком. Проверочная работа №25 по теме: «Поупражняемся в делении столбиком». Поупражняемся в делении столбиком. Выполнение деления многозначного числа на двузначное.  Решение  задач на деление. Формулирование условия задачи по данному решению.  Решение  уравнений. Формулирование условия задачи по данному уравнению. Самостоятельная работа № 6  «Деление столбиком»                              Действия над числами. Величины и их измерение – 9 часов Единицы длины, массы, объема, времени, площади. Соотношения между единицами. Сложение  и  вычитание величин. Решение  задач с величинами. Проверочная работа №26 по теме: «Сложение  и вычитание величин». Умножение величины на число и числа на величину. Решение задач на нахождение времени.  Измерение  длины данных отрезков и выполнение кратного сравнения полученных длин. Проверочная работа №27 по теме: «Умножение величины на число и числа на величину». Деление величины на число. Формулирование условия задачи по данной краткой записи в виде  таблицы.  Решение  задач в косвенной форме. Проверочная работа №28  по теме: «Деление  величины на число». Нахождение доли от величины и величины по ее доле. Решение задач, используя схемы и чертежи.  Проверочная работа №29  по теме: «Нахождение доли от величины и величины по ее доле». Нахождение части от величины. Решение задач, используя схемы и чертежи. Проверочная работа №30  по теме: «Нахождение части от величины». Нахождение величины по ее части. Решение задач, используя схемы и чертежи. Проверочная работа  №31 по теме: «Нахождение величины по ее части». Деление величины на величину. Решение  задач, используя схемы и чертежи. Вычисление цены товара.  Формулирование условия задачи по данному ответу. Проверочная работа №32  по теме: «Деление  величины на величину». Поупражняемся в действиях над величинами. Сложение и вычитание величин.  Умножение величины  на число и числа на величину. Деление величины на число. Составление обратных задач.  Самостоятельная  работа №7 по теме: «Нахождение доли числа и числа по доле». Контрольная работа № 6 по теме «Действия с величинами. Решение задач с величинами».                                                            Решение задач ­25 часов Анализ результатов контрольной работы. Когда время движения одинаковое. Установление  зависимостей между величинами,  характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость).  Формула нахождения пути. Проверочная работа №33  по теме: «Когда время движения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.01 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 1.02 2.02 6.02 7.02 8.02 9.02 13.02 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 одинаковое». Когда длина пройденного пути одинаковая. Установление зависимостей между величинами,  характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость). Формула нахождения скорости.  Проверочная работа №34  по теме: «Когда длина пройденного пути одинаковая». Движение в одном и том же направлении. Скорость увеличения расстояния между объектами.  Формулирование  условия задачи по чертежу. Движение в одном и том же направлении. Установление зависимостей между величинами,  характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость). Проверочная работа №35  по  теме: «Движение в одном и том же направлении». Движение в противоположных направлениях. Формулирование условия задачи по данному чертежу. Учимся решать задачи на движение. Описание ситуации движения объектов по данным чертежам.  Формулирование  задач на движение в противоположных направлениях.  Решение  задач на движение.  Проверочная работа №36  по теме: «Движение в противоположных направлениях». Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач».Деление  многозначного  числа на двузначное число столбиком. Формулирование условия задачи на движение в  одном направлении, используя данную схему.  Формулирование  условия задачи на движение в  противоположных направлениях. Самостоятельная  работа №8  по теме: « Решение задач на  движение». Когда время работы одинаковое. Производительность труда. Установление зависимостей между  величинами, характеризующими процессы работы (объем всей работы, время, производительность  труда). Проверочная работа №37  по теме: «Когда время работы одинаковое». Когда объем выполненной работы одинаковый. Установление зависимостей между величинами,  характеризующими процессы работы (объем всей работы, время, производительность труда). Производительность при совместной работе. Формулирование условия задачи по данной краткой записи в виде таблицы. Проверочная работа №38  по теме: «Производительность при совместной  работе». Время совместной работы. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы  работы (объем всей работы, время, производительность труда). Проверочная работа №39  по теме:  «Время совместной работы». Учимся решать задачи  и повторяем пройденное по теме «Письменные вычисления с многозначными числами».  Решение задач на движение, производительность труда. Вычисление значения числовых выражений со  скобками. Самостоятельная  работа №9  по теме: «Решение задач на производительность труда». Решение задач на движение, производительность труда. Формулирование  условия задачи по данной краткой  записи в виде таблицы. Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на движение, производительность труда ». Анализ результатов контрольной работы. Когда количество одинаковое. Решение  задач на  нахождение стоимости покупки, когда количество одинаковое.  Определение зависимости стоимости  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.02 15.02 16.02 20.02 21.02 22.02 27.02 28.02 1.03 2.03 6.03 7.03 9.03 13.03 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 от цены товара. Когда стоимость одинаковая. Решение задач на нахождение цены товара и количество, когда стоимость  одинаковая. Формулирование  условия задачи по данной краткой записи в виде таблицы. Цена набора товаров. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы  «купли –  продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Проверочная работа №40  по теме:  «Цена набора товаров». Учимся решать задачи. Решение  зада  на нахождение стоимости, цены товара, количества. Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач». Самостоятельная  работа  №10  по теме: «Решение задач на «куплю­продажу». Повторение пройденного по теме: «Решение задач на» куплю­продажу». Установление зависимостей между  величинами, характеризующими процессы  «купли – продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Практическая работа №4. Вычисления с помощью калькулятора. Выполнение деления с остатком, определение  неполного частного и остатка, используя калькулятор.  Вычисление значения числовых выражений со  скобками. Как в математике применяют союз «и» и союз «или». Чтение  записи вида  х ≥12. Составление  и запись верного двойного  неравенства со знаком < (>).Построение простейших логических выражений типа  «…и/или …», «если… , то …», «не только, но и …». Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого. Переформулирование  данного  утверждения с помощью логической связки «если… ,то …».  Завершение  построения  данных утверждений  так, чтобы они получались верными. Не только одно, но и другое. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели). Учимся решать логические задачи. Арифметические ребусы. Построение простейших логических выражений  типа «…и/или …», «если… , то …», «не только, но и …». Проверочная работа №11  по теме: «Логика»                                                           Действия над числами ­1 час Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач». Решение  задач на  нахождение площади прямоугольника. Выполнение деления многозначного числа на двузначное столбиком.  Вычисление  значения числового выражения со скобками. Проверочная работа №41  по теме:  «Учимся  решать логические задачи».                                               Геометрический материал. Решение задач ­5 часов Квадрат и куб. Ребра и грани куба. Решение задач на нахождение объёма куба.  Круг и шар. Распознавание и изображение геометрических фигур. Площадь и объем. Единицы площади и вместимости. Решение логических задач.  Измерение площади с помощью палетки. Определение  площади геометрических фигур с помощью палетки. Поупражняемся в нахождении площади и объема. Вычисление площади прямоугольника. Сравнение  результатов измерения площади прямоугольника по формуле (S = ab) и с помощью палетки. . Проверочная  работа №42  по теме:  «Геометрические фигуры. Площадь и объём». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.03 15.03 16.03 20.03 21.03 22.03 23.03 3/04 4.04 5.04 6.04 10.04 11.04 12.04 13.04 17.04 18.04 19.04 20.04 24.04        113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126                                 Действия над числами. Решение задач – 3 часа Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач». Проверка выполнения  сложения, вычитания, умножения, деления многозначных чисел в столбик.  Решение задач на встречное  движение. Изображение  квадратов определенной площади.  Сравнение  значения числовых выражений и запись полученных результатов. Уравнение. Корень уравнения. Нахождение корней  сложных уравнений. Определение  корня уравнения  методом подбора. Учимся решать задачи с помощью уравнений. Формулирование условия задачи по данному уравнению.  Формулирование  и решение обратных задач.                                                  Действия над числами ­2 часа Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач». Нахождение корня данных  уравнений.  Решение  задач на движение. Составление уравнения, с помощью которого можно решить задачу.  Решение  задач на нахождение цены товара. . Проверочная работа №43  по теме:  «Уравнение. Решение задач с помощью уравнения». Контрольная работа №8 по теме: « Действия над числами. Решение задач».                                                  Решение задач – 2часа Анализ результатов контрольной работы . Разные задачи. Решение  логических задач с помощью таблицы.  Решение комбинаторных задач.  Разные задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие  записи и другие модели).                                                  Действия над числами – 2 часа Натуральные числа и число 0 (повторение). Арифметические действия с нулем. Алгоритмы вычисления столбиком. Письменные приемы вычисления с натуральными числами. Составление  заданий на вычитание столбиком.                                              Величины и их измерение – 2 часа Действия с величинами (повторение). Устные и письменные приемы вычисления с величинами.. Разностное  сравнение величин. Действия с величинами (повторение). Нахождение  части данной величины и  величины по данной части.   Решение задач  с величинами. Кратное сравнение величин.                                                    Решение задач ­4 часа Как мы научились решать задачи на движение (повторение). Установление зависимостей между величинами,  характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость) Как мы научились решать задачи на производительность труда(повторение). Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы работы (объем всей работы, время, производительность труда). Как мы научились решать задачи на нахождение цены, количества, стоимости (повторение). Установление  зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли – продажи» (количество товара, его  цена и стоимость). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Итоговая контрольная работа № 9 за год.                                            Геометрические фигуры ­2 часа Анализ результатов контрольной работы. Геометрические фигуры и их свойства(повторение). Изображение  прямоугольника с данными длинами. Измерение  площади прямоугольника и прямоугольного треугольника.   Изображение  окружности с данным радиусом. Геометрические фигуры и их свойства (повторение). ;Построение  равностороннего треугольника. Разбиение  равностороннего  треугольника на 4 одинаковых равносторонних треугольника.  С помощью циркуля и линейки делить отрезок на 4 равные части.                                      Действия над числами­7 часов Буквенные выражения и уравнения (повторение). Сложение и вычитание чисел. Умножение и деление чисел.  Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками. Буквенные выражения и уравнения (повторение). Нахождение  корня уравнений.  Составление  уравнений по  данному условию.  Составление трёх  разных уравнения, корнем каждого из которых является одно и то же  число. Учимся находить последовательности.  Работа с данными. Работа с таблицей, построение диаграмм. Обыкновенные дроби. Понятиях «знаменатель», «числитель», «дробная черта». Запись по рисунку доли,  которую  составляет закрашенная часть фигуры от всей фигуры.  Чтение и запись обыкновенных дробей.  Решение задач с дробями. Вопросы для повторения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Подведение итогов за год. Решение нестандартных задач на смекалку. Решение старинных геометрических  задач на перекладывание и разрезание фигур. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс пнш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017