Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
18.01.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.
Календарно - тематическое планирование по русскому языку во 2 классе разработано в соответствии с ФГОС по учебнику "Русский язык " Рамзаева Т.Г. В планировании указаны не только темы уроков, но и тематический контроль знаний, планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные.
КТП 2 класс русский язык исправл..docx
№ п/п Тема урока Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении. о в ­ л о К в о с а ч 1 1 2 Предложение и слово. Составление деформированных предложений. 1 3 Гласные звуки и буквы. Слог и слово. Календарно­тематическое планирование  Русский язык 2 класс Планируемые результаты  Предметные Метапредметные Личностные Дата проведения урока план факт Внутренняя  позиция   школьника   на уровне   положительного отношения к школе;  отношение   к   урокам русского     к языковой деятельности. Положительное   языка, 1. Повторение изученного в 1 классе (5 часов) Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;       что     текст   и Знание, являются предложение   умение единицей   речи; выделять   предложение   в устной речи, отличать текст и набор предложений; озаглавливать текст. Знание,   что   предложение является   единицей   речи, выражающей законченную мысль;   умение   оформлять   на письме   начало   и   конец предложения,   использовать   препинания   (.?!); знаки   составлять предложения; умение   устанавливать   связь между   словами   в   предложении при   помощи   вопросов;   точно употреблять слова в речи. Словарь: воробей       1 Уточнение   представления   о признаках существенных гласных  звуков. Знание правила деления слов на слоги. Умение отличать гласные звуки и   буквы,   наблюдать   за произношением     и проводить их звуковой анализ, слов  высказывать свои предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   в   сотрудничестве   с   учителем находить   варианты   решения учебной задачи;   оценивать   совместно   с   учителем или одноклассниками результат своих   действий, вносить соответствующие коррективы;   понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Работать по учебнику, пользуясь   условными знаками;  собирать требуемую информацию   указанных   источников; результаты из фиксировать разными способами;   понимать   тексты,   извлекать   необходимую информацию;  осуществлять сравнение,  сопоставление, классификацию  изученных фактов языка по делить   слова   на   слоги, находить   ударный   слог, переносить   слова   с   учетом особенностей слогов. Словарь: лисица Уточнение   представления   о существенных   признаках согласных  звуков. Умение   отличать   звонкие   и глухие,   твердые   и   мягкие согласные;     наблюдать   за произношением     и проводить их звуковой анализ. слов 4 Согласные звуки и буквы. 1 2.Речь (4 часа) заданным признакам и  самостоятельно выделенным  основаниям;   делать   выводы   в   результате совместной   работы   класса   и учителя;  осознавать познавательную задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД: Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  высказывать свои предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   в   сотрудничестве   с   учителем находить   варианты   решения учебной задачи;   оценивать   совместно   с   учителем или одноклассниками результат вносить своих   действий,   Внутренняя    позиция   школьника   на уровне   положительного отношения к школе;  необходимость   владения русским   языком   для учебной деятельности осознавать 5 6 7 8 Контрольная работа по итогам повторения. Речь в жизни человека. Устная и письменная речь. Деление сплошного текста на предложения. 1 1 1 Знание   всех   орфограмм, изученных в 1 классе. Знание   о   речи   как   средстве общения Знание основных особенностей устной и письменной речи. Умение   различать   устную   и письменную речь. Словарь: вдруг 1 Умение выделять предложение в   устной   речи,   правильно оформлять   предложение   в письменной речи Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ 9 Контрольная работа по теме «Речь». 1 10 11 Обозначение звуков на письме. Отличие звука и буквы. Словарный диктант. Гласные и согласные звуки. 1 Умение четко различать буквы  и звуки, сравнивать слова,  похожие по звучанию. Умение правильно писать  словарные слова 1 Уточнение представлений о  существенных признаках  согласных и гласных звуков. Умение проводить звуковой  соответствующие коррективы;   понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  собирать требуемую информацию   указанных   источников; результаты из фиксировать разными способами;      сравнивать   и   обобщать информацию.  вычитывать информацию, представленную в схеме;  понимать   тексты, 3.Звуки и буквы (9 часов) Регулятивные УУД:   извлекать  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  высказывать свои предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   в   сотрудничестве   с   учителем находить   варианты   решения   языка, Положительное  отношение   к   урокам русского     к языковой деятельности;  заинтересованност ь в выполнении языковых и речевых заданий 12 13 14 Гласные и согласные звуки. Контрольное списывание. Входная административная контрольная работа. Восстановление деформированного текста. Использование слов­приветствий. 15 Слова с буквой  Э 16 17 Согласные звуки и их обозначение буквами. Согласный звук [й,] и буква Й. 1 1 1 1 1 1 анализ. Словарь: карандаш Умение списывать текст с  печатного образца с  расстановкой знаков  препинания в конце  предложения Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ. Умение выделять предложения  из сплошного текста;  определять виды предложений  по цели высказывания; умение  восстанавливать  деформированный текст. Умение правильно употреблять слова­приветствия Умение различать звук [э] в  словах и обозначать его на  письме соответствующей  буквой. Словарь: Москва Знание об особенностях  согласных звуков. Умение характеризовать и  анализировать согласные звуки Уточнение представлений о  согласном звуке [й,]. Умение различать гласный звук [и,] и согласный звук[й,];  правильно писать и переносить  слова с буквой Й. Словарь: ягода учебной задачи;   выполнять   действия по намеченному плану, а также по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;      оценивать   совместно   с   учителем или одноклассниками результат своих   действий, вносить соответствующие коррективы;   понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Актуализировать свои знания для простейших   проведения доказательств;  сравнивать   информацию;  и   обобщать  понимать   тексты,   извлекать необходимую информацию; основную    определять   и второстепенную  информацию;  осознавать познавательную задачу и решать её самостоятельно;    ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД:  Учет разных мнений,  координирование в  сотрудничестве разных позиций. 18 Контрольная работа по 1 Умение применять изученные теме «Звуки и буквы». Шипящие согласные звуки [ж] [ш] [ч,] [щ,].  Деление текста на части. Составление плана. Сочетания ЖИ, ШИ в ударных и безударных слогах. Словарный диктант. Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Правописание слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Правописание слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Составление предложений ­ ответов 19 20 21 22 23 24 25 1 1 1 1 1 1 1 учебную задачу; Положительное Регулятивные УУД:  выполнять   действия    Принимать   и   сохранять   цель   и  высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   в   сотрудничестве   с   учителем находить   варианты   решения учебной задачи;  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ 4.Буквы И,А,У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН (12 часов)  Умение распознавать  согласные звуки [ж] [ш] [ч,]  отношение   к   урокам [щ,] и правильно произносить  русского     языка,   к их. языковой деятельности;  заинтересованность   в Умение правильно писать  словарные слова выполнении языковых и Умение делить текст на части,  речевых заданий составлять план и  озаглавливать текст Уточнение представлений о  звуках [ж] и  [ш] как твердых  согласных. Умение правильно писать  сочетания ЖИ, ШИ, слова с  данными буквосочетаниями. Словарь: хорошо, хороший Уточнение представлений о  звуках [ч,] и [щ,] как мягких  согласных. Умение правильно писать  сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ,  слова с данными  буквосочетаниями . Словарь: работа, рабочий Умение распознавать  сочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА,  ЧУ, ЩУ, писать слова с   данными сочетаниями. Словарь: сорока, капуста  проговаривать   (сначала   вслух, потом   на   уровне   внутренней последовательность речи) производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;  адекватно   воспринимать   оценку учителем, своей товарищами, другими лицами; работы    контролировать деятельность: правильность словарных слов; свою проверять написания                  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Актуализировать свои знания для Умение составлять  предложения – ответы на на вопросы. 26 Сочетания ЧК, ЧН. 27 28 29 30 Контрольная работа по теме «Буквы И,А,У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН». Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Правописание слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ ЩУ. Контрольный диктант  по теме «Буквы И,А,У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН». Буквы И,А,У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.  1 1 1 1 1 вопросы, правильно оформляя  их на письме Знание об особенностях  написания и произношения  сочетаний ЧК, ЧН.  Умение правильно писать  слова с сочетаниями ЧК, ЧН. Словарь: девочка, товарищ Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ Умение работать над  ошибками, допущенными в  контрольной работе;  Умение распознавать  сочетания ЧК, ЧН, писать  слова с  данными сочетаниями. Словарь: посуда Умение писать текст с  изученными орфограммами, в  том числе с буквами И,А,У  после букв шипящих,  сочетаниями ЧК, ЧН.  Первоначальное умение  проверять написанное Умение работать над  ошибками, допущенными в  диктанте,  правильно писать  словарные слова проведения доказательств;   информацию;   сравнивать   и простейших   обобщать  составлять   устно   небольшое сообщение   об   изучаемом языковом   объекте   по   вопросам (с   опорой   на учителя   графическую информацию учебника   или   прочитанный текст);   оформлять свои мысли в устной и    письменной форме (на уровне  предложения  или небольшого  текста) ;   осознавать познавательную задачу и решать её самостоятельно;    ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД:  признавать существование  различных точек зрения;  воспринимать другое мнение и  позицию;   формулировать собственное  мнение и аргументировать его;   работать в парах, учитывать  мнение партнёра, высказывать  своё мнение, договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности;  проявлять доброжелательное  отношение к партнёру. Внутренняя  позиция   школьника   на уровне   положительного отношения к школе;  необходимость владения русским   языком   для учебной деятельности осознавать Положительное  отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованнос ть в выполнении языковых   и   речевых заданий     31 Алфавит (азбука). 32 Применение алфавита в практической деятельности. Словарный диктант. 33 Слово и слог. Деление слов на слоги. 34 Составление рассказа по серии картинок.  Деление слов на слоги. 35 Правила переноса слов. 36 37 Правила переноса слов. Контрольная работа по теме «Слово и слог. Перенос слов». 1 1 1 1 1 1 1 5.Алфавит (2 часа) Знание алфавита, его роли в  жизни людей. Умение правильно называть  буквы . Словарь: тетрадь Умение пользоваться  алфавитом Регулятивные УУД:  Выполнять     действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации. Познавательные УУД:  Осознавать познавательную задачу и решать её самостоятельно. Коммуникативные УУД:  Учет разных мнений,  координирование в  сотрудничестве разных позиций. 6.Слово и слог. Перенос слов (6 часов) Уточнение представлений о  слогах как части слова, на  которое оно делится при  произношении. Умение делить слова на слоги,  опираясь на количество  в них  гласных . Словарь: завод, машина Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;   Умение составлять текст из  предложений по серии  картинок, правильно  оформляя их на письме Знание правил переноса слов. Умение переносить слова. Словарь: петух Умение переносить слова. Словарь: фамилия, ученик,  дежурный Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения   контролировать деятельность: правильность словарных слов;   свою проверять написания        адекватно   воспринимать   оценку учителем, своей товарищами, другими лицами; работы      понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:    Сравнивать обобщать и   информацию;   оформлять свои мысли в устной и  письменной форме (на уровне письменных работ Умение работать над  ошибками, допущенными в  контрольной работе; Переносить слова. предложения  или небольшого  текста) ;   осознавать познавательную задачу и решать её самостоятельно. Коммуникативные УУД  Принимать   участие   в   диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.).   поведения     7.Предложение и текст (12 часов) Регулятивные УУД: 38 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Перенос слов. Предложение как единица речи. Словарный 39 диктант. 40 Редактирование текста. 41 42 Знаки препинания в конце предложения. Главные члены предложения. 1 1 1 1 1 Знание признаков  предложений. Умение правильно писать  словарные слова Умение анализировать и  корректировать текст,  находить в тексте речевые  ошибки Знание о логическом ударении. Умение правильно оформлять  предложение на письме,  употреблять заглавную букву в начале предложения, точку,  вопросительный и  восклицательный знаки – в  конце. Словарь: одежда Знание о признаках и  взаимосвязи подлежащего и  сказуемого. Первоначальное  представление о  распространенном и  нераспространенном  Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе;  положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность   в выполнении   языковых и речевых заданий.  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    проговаривать   (сначала   вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых   составляющих осваиваемой деятельности; действий, основу    контролировать деятельность: правильность словарных слов;   свою проверять написания      адекватно   воспринимать   оценку учителем, своей товарищами, другими лицами; работы 43 Главные члены предложения. 44 Общее понятие о тексте. Типы текста: 45 повествование, описание, рассуждение. Словарный диктант. 46 47 48 49 50 Структурные части текста­повествования. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по готовому плану и ключевым словам. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение по теме «Предложение и текст».  Контрольная работа по теме «Предложение и текст». Работа над ошибками, допущенными в 1 1 1 1 1 1 1 1 предложении. Словарь: собака Умение распознавать  подлежащее и сказуемое. Словарь: ребята Умение отличать текст от  предложений, определять роль текста в общении людей. Словарь: быстро Знание о типах текстов по  цели высказывания. Умение распознавать их. Словарь: весело Знание структуры текста­ повествования. Умение выделять части текста, использовать для этого  красную строку. Словарь: скоро Умение связно передавать  текст с учетом особенностей  употребления слов автором по готовому плану и ключевым  словам Умение выполнять работу над  ошибками, допущенными в  изложении, видеть свои  ошибки, исправлять их. Умение правильно писать  словарные слова Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ Умение работать над  ошибками, допущенными в     понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Актуализировать   свои   знания   для простейших   проведения доказательств; (с  составлять   устно   небольшое сообщение   об   изучаемом языковом   объекте   по   вопросам учителя     опорой   на графическую информацию   учебника   или   прочитанный текст);   Работать информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно;   по   результатам   наблюдений находить   и   формулировать правила, определения   с    осознавать   познавательную   задачу и решать её самостоятельно;    ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.);  работать в парах, учитывать  мнение партнёра, высказывать контрольной работе. Обобщение по теме «Предложение и текст».  Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами. Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. Обозначение мягкости согласных на конце слова. Правописание мягкого знака на конце и в середине  слова. Перенос слов с мягким знаком. Правописание мягкого знака на конце и в середине  слова. Составление повествовательного текста на заданную тему. Контрольная работа по теме «Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме». 51 52 53 54 55 56 57 Обобщение знаний о  способах обозначения  1 1 1 1 1 1 1 контрольной работе. своё мнение, договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. 8.Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме  (8 часов) Регулятивные УУД:  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    проговаривать   (сначала   вслух, потом   на   уровне   внутренней речи);  Положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность в  выполнении языковых  и речевых заданий. Умение различать мягкие и  твердые согласные звуки и  правильно произносить их в  словах, обозначать на письме  мягкость и твердость  согласных. Словарь: заяц Знание о способах обозначения мягкости согласных на письме. Умение обозначать мягкость  согласных на письме. Словарь: пальто Умение обозначать мягкость  согласных в конце слова. Словарь: медведь, медведица Умение обозначать мягкость  согласных звуков на конце и в  середине слова, делить слова с мягким знаком. Словарь: учитель, учительница Умение обозначать мягкость  согласных звуков на конце и в  середине слова . Умение  составлять связный текст на  заданную тему Познавательные УУД:  Актуализировать   свои   знания   для простейших   проведения доказательств; с  Работать     информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно;   по   результатам   наблюдений находить   и   формулировать правила, определения  осознавать   познавательную   задачу Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ Умение обозначать мягкость  согласных; правильно писать  и решать её самостоятельно;  оформлять свои мысли в устной и письменной   форме   (на   уровне небольшого текста)    ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные словарные слова. Умение писать текст с  изученными ранее  орфограммами и орфограммой «обозначение мягкости  согласных на письме». способы её решения. Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.);  работать в парах, учитывать  мнение партнёра, высказывать  своё мнение, договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. 9.Звонкие и глухие согласные звуки (5 часов) Регулятивные УУД: мягкости согласных на  письме и переносе слов с мягким знаком в  середине.  Контрольный диктант по теме «Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме». Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. Способ проверки парных согласных на конце слова. Словарный диктант. Правописание слов с парными согласными на конце слова. Контрольная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». 58 59 60 61 62 1 1 1 1 1 Знание парных согласных,  особенностей проверочных и  проверяемых слов. Умение различать звонкие и  глухие согласные. Словарь: сапог Знание способа проверки  парных согласных на конце  слова путем изменения формы  слова. Умение сопоставлять буквы в  проверочных и проверяемых  словах. Словарь: мороз Умение обосновывать  написание парных согласных  на конце слова путем подбора  проверочных слов Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе;  положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность   в выполнении   языковых и речевых заданий.  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    проговаривать   (сначала   вслух, потом   на   уровне   внутренней речи);  контролировать деятельность: правильность написания текста. Познавательные УУД: свою проверять      Работать     с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно; письменных работ. Умение работать над  ошибками, допущенными в  контрольной работе;  правильно писать слова с  парными согласными на конце  слова.  по   результатам   наблюдений находить   и   формулировать правила, определения  осознавать   познавательную   задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения;   работы    адекватно   воспринимать   оценку своей учителем; понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи  оформлять свои мысли в устной и письменной   форме   (на   уровне небольшого текста). Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.);  работать в парах, учитывать  мнение партнёра, высказывать  своё мнение, договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. 10.Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах (11 часов) Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе;  выполнять   действия   по  положительное Знание об особенностях  ударного слога и роли  ударения в речи. Умение находить в слове  ударный слог Умение сравнивать гласные  Регулятивные УУД:  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;  63 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слова.  64 65 Ударение. Ударный и безударный слог. Обозначение гласных 1 1 1 отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность   в выполнении   языковых и речевых заданий. звуков. Словарный диктант. Правописание проверяемых гласных в безударных слогах. Обучающее изложение текста по готовому плану и ключевым словам. Правописание проверяемых гласных в безударных слогах. Проверка безударных гласных в корне слова. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.  Правописание слов с безударными гласными. Административная работа по итогам I полугодия. Правописание слов с безударными гласными. 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Контрольный диктант по теме «Обозначение гласных звуков в 1 1 1 1 1 1 1 1 1 звуки в ударном и безударном  слогах форм одного и того же  слова, находить проверочные  слова Умение распознавать слова с  проверяемыми безударными  гласными, подбирать  проверочные слова Умение связно передавать  текст с учетом особенностей  употребления слов автором по готовому плану и ключевым  словам Умение подбирать  проверочное слово и  обосновывать написание слов с безударными гласными в корне слова Умение распознавать  проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах и  правильно их писать. Словарь: деревня, коньки Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ Умение правильно писать   слова с проверяемыми и  непроверяемыми безударными  гласными в корне слова. Умение писать текст с  изученными ранее  орфограммами и орфограммой намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;  учитывать правила в планировании и   контроле   способа   выполнения учебной задачи;  контролировать деятельность: правильность написания текста. Познавательные УУД: свою проверять      Работать     с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно;   по   результатам   наблюдений находить   и   формулировать правила, определения  осознавать   познавательную   задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения; работы    адекватно   воспринимать   оценку своей учителем; понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи;    выполнять   учебные   действия   в устной,   письменной   речи,   во внутреннем плане  оформлять свои мысли в устной и письменной   форме   (на   уровне небольшого текста). Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге, «безударная гласная в корне  слова». ударных и безударных слогах». общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.);  работать в парах, учитывать  мнение партнёра, высказывать  своё мнение, договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. 11.Разделительный мягкий знак (6 часов) Регулятивные УУД: 75 76 77 78 79 80 Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Словарный диктант. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Составление текста из восстановленных деформированных предложений. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Контрольная работа по теме «Разделительный мягкий знак». 1 1 1 1 1 1 Умение употреблять в словах  разделительный мягкий знак. Словарь: ветер Умение распознавать  разделительный мягкий знак в  словах, писать слова с  разделительным мягким  знаком Умение восстанавливать  деформированные  предложения, упорядочивать  их в текст Умение писать слова с  разделительным мягким  знаком. Словарь: береза Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   учитывать правила в планировании и   контроле   способа   выполнения учебной задачи. Познавательные УУД:  Проговаривать   (сначала   вслух, потом   на   уровне   внутренней последовательность речи) действий, производимых составляющих основу осваиваемой деятельности;  осознавать   познавательную   задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД        Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения, стремиться  понять его точку зрения и др.);  работать в парах, учитывать  Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе;  положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность   в выполнении   языковых и речевых заданий. мнение партнёра, высказывать  своё мнение, договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. 12.Двойные согласные (3 часа) Регулятивные УУД: Выполнять   учебные   действия   в устной,   письменной   речи,   во внутреннем плане  Познавательные УУД: Делать выводы на основе анализа  предъявленной информации Коммуникативные УУД Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения, стремиться  понять его точку зрения и др.),  работать в парах. Знание написания и  произношения двойных  согласных в словах. Словарь: русский язык Знание правил переноса слов с  двойными согласными. Умение переносить слова с  двойными согласными,  правильно их произносить и  писать. Словарь: суббота Умение правильно писать   слова с двойными согласными, правильно их переносить. Словарь: класс 13.Слово и предложение. Имя существительное (14 часов) Регулятивные УУД:  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;  Уточнение представления о  роли предложения и слова в  речи Знание, что такое имя  существительное. Словарь: пенал Умение находить имена  существительные в  предложениях Знание, что имена  существительные могут быть   выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    учитывать правила в планировании и   контроле   способа   выполнения учебной задачи; Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе;  положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность   в выполнении   языковых 81 82 83 84 Слова с двойными согласными Перенос слов с двойными согласными. Правописание слов с двойными согласными Слово и предложение. Словарный диктант. 85 Имена существительные. 86 87 Распознавание имен существительных. Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? 1 1 1 1 1 1 1 и речевых заданий. 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Обучающее сочинение по серии картинок и коллективно составленному плану. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Заглавная буква Употребление заглавной буквы. Словарный диктант. Употребление заглавной буквы. Контрольная работа по теме «Имя существительное». Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 одушевленными и  неодушевленными. Умение различать  одушевленные и  неодушевленные имена  существительные. Словарь: корова, молоко Умение составлять текст по  серии картинок и коллективно  составленному плану Умение выполнять работу над  ошибками, допущенными в  сочинении, видеть свои  ошибки, исправлять их. Умение различать  одушевленные и  неодушевленные имена  существительные.  контролировать деятельность: правильность написания текста. Познавательные УУД: свою проверять      Работать     с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно;   по   результатам   наблюдений находить   и   формулировать правила, определения  осознавать   познавательную   задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения; работы    адекватно   воспринимать   оценку своей учителем; понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи;    выполнять   учебные   действия   в устной,   письменной   речи,   во внутреннем плане  оформлять свои мысли в устной и письменной   форме   (на   уровне небольшого текста). Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.);  работать в парах, учитывать  Умение писать имена  собственные с заглавной буквы Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ Умение работать над  ошибками, допущенными в  контрольной работе; Обобщение по теме «Имя существительное».  98 99 100 Понятие о глаголе. Глаголы. Глаголы в единственном и во множественном числе. Употребление глаголов в разных временных 101 формах. 102 Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Словарный диктант. 103 Употребление глаголов в Обучающее изложение речи. 104 105 106 по коллективно составленному плану и ключевым словам. Закрепление по теме «Глагол». Контрольная работа по теме «Глагол». правильно писать словарные  слова мнение партнёра, высказывать  своё мнение, договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. 14.Глагол ( 9 часов) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знание, что такое глагол. Умение распознавать глаголы Умение распознавать глаголы Уточнение представления о  глаголе в единственном и во  множественном числе Знание об употреблении  глаголов в разном времени (без употребления терминов). Умение ставить к глаголам  вопросы Умение ставить вопрос к  глаголам. Умение правильно  употреблять глаголы. Умение связно передавать  текст,  составлять план текста, выбирать ключевые слова. Умение распознавать глаголы,  употреблять их в речи,  правильно писать словарные  слова. Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  Регулятивные УУД:  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   учитывать правила в планировании и   контроле   способа   выполнения учебной задачи. Познавательные УУД:  Проговаривать   (сначала   вслух, потом   на   уровне   внутренней последовательность речи) производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;  осознавать   познавательную   задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД        Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения, стремиться  понять его точку зрения и др.);  работать в парах, учитывать  мнение партнёра, высказывать  своё мнение, договариваться и  Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе;  положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность   в выполнении   языковых и речевых заданий. самостоятельного выполнения  письменных работ. приходить к общему решению в  совместной деятельности. Знание, что такое имя  прилагательное 15.Имя прилагательное ( 8 часов) Регулятивные УУД: 107 Понятие о словах, обозначающих признак предмета. 108 109 110 111 112 113 114 Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Различие прилагательных в единственном и во множественном числе. Противоположные по смыслу прилагательные, их употребление в речи. Близкие по смыслу прилагательные, их употребление в речи. Составление текста­ описания на заданную тему. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Обобщение знаний о прилагательных. 1 1 1 1 1 1 1 1 Умение употреблять имена  прилагательные в речи,  ставить вопросы к именам  прилагательным Умение различать имена  прилагательные в  единственном и во  множественном числе Знание о прилагательных­ антонимах. Умение употреблять их в речи Знание о прилагательных­ синонимах. Умение употреблять их в речи Умение составлять текст­ описание на заданную тему Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ Умение работать над  ошибками, допущенными в  контрольной работе;  правильно писать словарные  слова. Умение распознавать и  правильно употреблять  прилагательные в речи Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе;  положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность   в выполнении   языковых и речевых заданий.  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    контролировать деятельность: правильность словарных слов;       свою проверять написания    адекватно   воспринимать   оценку учителем, своей товарищами, другими лицами; работы      понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Актуализировать   свои   знания   для простейших   проведения доказательств; с  Работать     информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно;   осознавать   познавательную   задачу и решать её самостоятельно;    ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.) 16.Предлог (7 часов)  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    проговаривать   (сначала   вслух, потом   на   уровне   внутренней речи);  контролировать деятельность: правильность написания текста. Познавательные УУД: свою проверять  По   результатам   наблюдений находить   и   формулировать правила, определения      осознавать   познавательную   задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения;  адекватно   воспринимать   оценку своей учителем; понимать   причины   успеха   и работы     Знание о роли предлога в речи Регулятивные УУД: 115 Предлог как слово и его роль в речи. 116 Раздельное написание предлогов со словами. 117 118 119 Единообразное написание предлогов. Контрольная работа по теме «Предлог». Написание предлогов со словами. 120 Контрольный диктант по теме «Предлог». 121 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе и диктанте. Обобщение 1 1 1 1 1 1 1 Знание о раздельном  написании предлогов в  предложении. Умение раздельно писать  предлоги с другими словами в  предложении Знание о единообразном  написании предлогов. Умение писать предлоги Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ Умение о раздельном и  единообразном написании  предлогов в предложении. Умение писать текст с  изученными ранее  орфограммами и орфограммой «правописание предлогов» Умение работать над  ошибками, допущенными в  контрольной работе;  правильно писать словарные  Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе;  положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность   в выполнении   языковых и речевых заданий. слова знаний о предлоге.. неуспеха   выполнения   учебной задачи. Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.);  работать в парах, учитывать  мнение партнёра, высказывать  своё мнение, договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. 17. Родственные (однокоренные) слова (9 часов) Общее понятие об 122 однокоренных словах. Словарный диктант. 123 Признаки однокоренных слов. 124 125 126 127 128 Обучающее сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка». Упражнение в подборе однокоренных слов. Упражнение в подборе однокоренных слов. Упражнение в подборе однокоренных слов. Единообразное написание корня в 1 1 1 1 1 1 1 Знание о признаках  однокоренных слов. Умение сравнивать слова,  подбирать однокоренные  слова, выделять общую часть  родственных слов. Умение соотносить словесные  и зрительные образы,  описывать картину Умение сравнивать слова,  подбирать однокоренные  слова, выделять общую часть  родственных слов. Умение сравнивать слова,  подбирать однокоренные  слова, выделять общую часть  родственных слов. Знание о единообразном  написании корней в  Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    контролировать деятельность: правильность словарных слов;   свою проверять написания        адекватно   воспринимать   оценку учителем, своей товарищами, другими лицами; работы      понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Актуализировать   свои   знания   для простейших проведения    Положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности; заинтересованность в  выполнении языковых и  речевых заданий. . однокоренных словах. Единообразное написание корня в однокоренных словах. 129 130 Контрольная работа по теме «Родственные (однокоренные) слова». 131 132 133 134 135 Способы проверки безударных гласных в корне. Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова. Проверка безударных гласных. Словарный диктант. Правописание слов с безударными гласными в корне. Контрольная работа  по теме 1 1 1 1 1 1 1 однокоренных словах. Умение находить в слове  корень, писать корень в  однокоренных словах  единообразно. Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ доказательств; с  Работать     информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно;   осознавать   познавательную   задачу и решать её самостоятельно;    ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника,  стремиться понять его точку  зрения и др.) 18.Безударные гласные в корне (5 часов) Регулятивные УУД: Знание о способе проверки  безударных гласных путем  подбора однокоренных слов Умение подбирать  проверочные слова Умение проверять безударные  гласные в корне слова;  правильно писать словарные  слова Умение писать слова с  безударными гласными в корне слова, обосновывать выбор  гласной Умение применять изученные  понятия и правила в процессе   Положительное отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности;  заинтересованность в  выполнении языковых  и речевых заданий.  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   учитывать правила в планировании и   контроле   способа   выполнения учебной задачи. Познавательные УУД:  Проговаривать   (сначала   вслух, потом   на   уровне   внутренней последовательность речи) производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;  осознавать   познавательную   задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении «Безударные гласные в корне». самостоятельного выполнения  письменных работ учебной   задачи   на   возможные способы её решения. Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения, стремиться  понять его точку зрения и др.). 19.Парные звонкие и глухие согласные в корне (6 часов) 136 137 138 139 140 141 Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов. Обучающее изложение по коллективно составленному плану и ключевым словам. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Проверка парных согласных в корне. Контрольный диктант по теме «Парные согласные и безударные гласные в корне». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Проверка парных 1 1 1 1 1 1 Умение проверять написание  слов с парными согласными в  корне слова путем изменения  формы слова Умение правильно писать  слова с парными согласными,  проверяя путем подбора  однокоренных слов Умение связно передавать  текст,  составлять план текста, выбирать ключевые слова. Умение выполнять работу над  ошибками, допущенными в  изложении, видеть свои  ошибки, исправлять их. Умение писать текст с  изученными ранее  орфограммами и  орфограммами «парные  звонкие и глухие согласные,  безударные гласные в корне  слова» Умение работать над  ошибками, допущенными в  диктанте; правильно писать  словарные слова Регулятивные УУД:  Высказывать   свои   предположения относительно   способа   решения учебной задачи;   выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    проговаривать   (сначала   вслух, потом   на   уровне   внутренней речи);  контролировать деятельность: правильность написания текста. Познавательные УУД: свою проверять      По   результатам   наблюдений находить   и   формулировать правила, определения  осознавать   познавательную   задачу и   решать   её   самостоятельно; ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные способы её решения; Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  Внутренняя  положительное  • позиция школьника на  уровне положительного  отношения к школе; • отношение к урокам  русского  языка, к  языковой деятельности; •заинтересованность в  выполнении языковых и  речевых заданий. согласных и безударных гласных в корне.  142 143 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. Связь слов в предложении. Словарный диктант. в предложении. 144 Установление связи слов Составление текста по картинному плану и заданному началу. 145 146 Контрольная работа по теме «Предложение». 147 148 Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. Контрольная работа по развитию речи 1 1 1 1 1 1 1 собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.). 20.Предложение (5 часов) Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  выполнять   действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;    Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; положительное  • отношение к урокам  русского  языка, к  языковой деятельности; •заинтересованность в  выполнении языковых и  речевых заданий. Знание о том, что такое  подлежащее и сказуемое.  Умение устанавливать связь  слов в предложении, находить  подлежащее и сказуемое. Словарь: лопата Умение устанавливать связь  слов в предложении, находить  подлежащее и сказуемое и  зависимые от них члены  предложения Умение составлять  связный  текст по картинному плану и  заданному началу Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ  контролировать деятельность: правильность словарных слов; Познавательные УУД:       свою проверять написания  Актуализировать   свои   знания   для простейших   проведения доказательств; с  Работать     информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно. Коммуникативные УУД Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника,  стремиться понять его точку  зрения и др.) 21.Повторение (21 час) Умение распознавать  предложение и текст Умение составлять  повествовательный текст на  Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  высказывать   свои   предположения Внутренняя  позиция   школьника   на уровне  положительного отношения к школе; «Составление текста­ повествования на заданную тему». Обобщений знаний о гласных звуках. Обобщение знаний о согласных звуках. Обобщение знаний об алфавите. Обобщение знаний об ударении. Правописание слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости. Обобщение правил переноса слов. Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН. 149 150 151 152 153 154 155 156 Обобщение знаний об имени существительном,  157 Обобщение знаний об имени прилагательном. 158 Обобщение знаний о глаголе. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 заданную тему Умение находить гласные  звуки, характеризовать их Умение различать согласные  звуки, давать им  характеристику Знание алфавита. Умение пользоваться  алфавитом Умение обозначать ударение в  словах Умение правильно писать  слова с мягким знаком,  различать разделительный  мягкий знак и показатель  мягкости Умение переносить слова Умение писать слова с  сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА,  ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН Умение различать  существительные, опираясь на  вопросы и общее значение,  правильно употреблять их в  речи Умение различать  прилагательные, опираясь на  вопросы и общее значение,  правильно употреблять их в  речи Умение различать глаголы,  опираясь на вопросы и общее  значение, правильно   выполнять относительно   способа   решения учебной задачи;    действия по намеченному   плану,   а   также   по инструкциям,   содержащимся   в источниках информации;   Положительное  отношение   к   урокам русского     языка,   к языковой деятельности  контролировать деятельность: правильность словарных слов;   свою проверять написания        адекватно   воспринимать   оценку учителем, своей товарищами, другими лицами; работы      понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Актуализировать   свои   знания   для простейших   проведения доказательств; (с  составлять   устно   небольшое сообщение   об   изучаемом языковом   объекте   по   вопросам   опорой   на учителя   графическую   информацию учебника   или   прочитанный текст);   Работать информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под   руководством   учителя   и самостоятельно;  с      осознавать   познавательную   задачу и решать её самостоятельно;    ориентироваться   при   решении учебной   задачи   на   возможные 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе. Контрольная работа по развитию речи «Составление текста­ описания на заданную тему». Правописание безударных гласных в корне Правописание парных согласных в корне. Контрольное списывание с грамматическим заданием. Правописание слов с орфограммами в корне. Правописание слов с орфограммами в корне. Правописание слов с орфограммами в корне. Словарный диктант. Административная контрольная работа по итогам года. Правописание слов с орфограммами в корне. Правописание слов с орфограммами в корне. употреблять их в речи Умение различать  существительные,  прилагательные, глаголы,  опираясь на вопросы и общее  значение, правильно  употреблять их в речи Умение писать текст­описание на заданную тему,  строить  предложения по картинке способы её решения. Коммуникативные УУД  Принимать участие в диалоге,  общей беседе, выполняя правила  речевого поведения (не  перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять  его точку зрения и др.);  выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем и  одноклассниками Умение находить в тексте  слова, требующие проверки,  подбирать проверочное слово,  соотносить проверочное слово  с проверяемым Сопоставление правил  правописания безударных  гласных, парных звонких и  глухих согласных в корне  слова Умение применять изученные  понятия и правила в процессе  самостоятельного выполнения  письменных работ Осознавать познавательную задачу  и решать её самостоятельно;  ориентироваться при решении  учебной задачи на возможные  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок­путешествие по Океану орфографических знаний. Резервные уроки. 170 171­ 173 1 1 1 1 способы её решения. Учитывать  правила в планировании и  контроле способа выполнения  учебной задачи.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017