Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
классное руководство
1 кл
06.03.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по технологии разработано и соответствует программе 1 класса. Данное планирование включает в себя: наименование разделов с указанием часов, название тем уроков, требования к уровню достижения, развитие универсальных учебных действий учащихся. КТП соответствует всем требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта.КТП технология 1 класс
Календарно-тематическое планирование.docx
Календарно­тематическое планирование уроков технологии 1 ч. в 1 неделю = 33 ч. № урока Дата  Тема урока 1. 2. 3. 02.09 09.09 16.09 Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Что такое технология. Давайте познакомимся – 3 ч. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 23.09 30.09 07.10 14.10 21.10 28.10 11.11 18.11 25.11 02.12 09.12 16.12 23.12 13.01 Человек и земля ­ 21 ч. Природный материал. Аппликация из листьев.  Пластилин. Аппликация  из пластилина «Ромашковая поляна». Пластилин. Изделие «Мудрая сова». Растения. Заготовка семян. Растения. Проект «Осенний урожай».  Растения. «Овощи из пластилина».  Бумага. Закладка из бумаги. Геометрический орнамент в  украшениях адыгов. Насекомые. Изделие «Пчелы и соты». Дикие животные. Коллаж «Дикие животные». Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». Новый год. Украшения на елку.  Домашние животные. Изделие: «Котенок». Такие   разные   дома.   Изделие:   «Домик   из     веток».  Жилища адыгов. Посуда. Проект «Чайный  сервиз». Требования к уровню достижения Сравнивать учебник, рабо-чую тетрадь, объяснять значение каждого пособия. Осваивать критерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему условных знаков). Находить и различать инструменты, материалы. Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место. Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Осваивать способы и правила работы с пластичными материалами. Осваивать приемы соединения природных материалов при помощи пластилина. Составлять композицию их природных материалов. Осваивать приемы работы с бумагой, правила работы с ножницами, разметки деталей по шаблону и сгибанием, правила соединения деталей изделия при помощи клея. Выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу. Осваивать способы работы с бумагой: выполнять разметку деталей по шаблону и раскрой бумаги без ножниц в технике обрывания по контуру. Осваивать способы работы с шаблоном и соединение Развитие универсальных учебных действий Предметные УУД: - получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессий; - формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; - приобретение навыков самообслужива-ния, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности; - использование приобретенных знаний и умений для творческого решения неслож-ных конструкторских, художественно- конструкторских, технологических и организационных задач; - приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и инфор-мационной среды и умения применять их для выполнения учебно- познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Метапредметные УУД: 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 20.01 27.01 03.02 10.02 24.02 03.03 10.03 25. 17.03 26. 27. 28. 29. 30. 07.04 14.04 21.04 28.04 05.05 Посуда. Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница». Свет в доме. Изделие « Торшер». Мебель. Изделие «Стул». Одежда, ткань, нитки. Кукла из ниток. Адыгейский  национальный костюм. Учимся   шить.   Закладка   с   вышивкой. национальное ремесло адыгов. Учимся шить. Изделие « Медвежонок». Передвижение по земле. Изделие «Тачка».    Золотое   шитье   – деталей при помощи пластилина. Использовать правила сервировки стола для чаепития при создании композиции «Чайный сервиз». Осваивать правила поведения за столом. Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, оформлять изделие по собственному эскизу. Осваивать правила ухода за мебелью и уборки квартиры. Осваивать правила безопасной работы с иглой и шилом при выполнении изделий. Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использовать их для оформления изделий. «Человек и вода» ­ 3 ч. Вода в жизни человека.  Вода в жизни растений. Уход за  комнатными растениями. Растительный орнамент в одежде  адыгов. Питьевая вода. Изделие «Колодец». Передвижение по воде. Изделия «Кораблик из бумаги», «Плот». Осваивать правила ухода за комнатными растениями. Осваивать последовательность создания модели куба из бумаги при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек). Осваивать способы новые соединения деталей, технику работы с бумагой — «оригами». - овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной дея-тельности, приемами поиска средств ее осуществления; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - овладение логическими действиями сравнений, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений; - готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - овладение базовыми предметными и метапредметными понятиями Использование ветра.  Изделие «Вертушка». Полеты птиц. Изделие «Попугай». Полеты человека. Изделие «Самолет». «Человек и воздух» ­ 3 ч. 31. 32. 12.05 19.05 Способы общения.   Важные телефонные номера. Правила движения. Человек и информация ­ 3ч. Выполнять разметку деталей по линейке. Осваивать соединение деталей с помощью кнопки. Использовать приемы работы с бумагой. Выполнять украшение изделия по собственному замыслу. Изготавливать по образцу в соответствии с планом аппликацию из бумаги, корректировать и контролировать последовательность выполнения. Личностные УУД: - воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном пространстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; Ориентироваться в дорожных знаках. Объяснять их значение. Составлять таблицу важных - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 33. 26.05 Компьютер. телефонных номеров, маршрута передвижения от дома до школы. - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017