Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки) 8 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки) 8 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
pdf
технология
8 кл
29.04.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии (девочки) 8 класс
Календарно – тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы, утвержденной приказом МБОУ СОШ №93 от 30.08.2012 г. №212, с дополнениями в рабочую программу для 5-8 классов, утвержденными приказом МБОУ СОШ №93 от 28.08.2015 г. №250-од, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту, утвержденному 17.12.2010 г. № 1897 и в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования от 8 апреля 2015 года.Календарно – тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы, утвержденной приказом МБОУ СОШ №93 от 30.08.2012 г. №212, с дополнениями в рабочую программу для 5-8 классов, утвержденными приказом МБОУ СОШ №93 от 28.08.2015 г. №250-од, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту, утвержденному 17.12.2010 г. № 1897 и в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования от 8 апреля 2015 года.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 8 класса.pdf

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение

средняя  общеобразовательная  школа №93 Барабинского района Новосибирской области

 

                      Согласовано                                                                 Согласовано                                                          Принято

                      на заседании  межшкольной                                         «28» августа 2015г.                                                на педагогическом совете

                      экспертной группы                                                         Заместитель директора по                                    Протокол                                                       

                      Протокол                                                                        УВР: _________________                                     от «28» августа 2015г. № 17                      от «28» августа 2015г.                                                    Солодовников М.Ю.                                              Утверждено

                                                                                                                                                                                                 Директор _______________

                                                                                                                                                                                                 Д.В. Судариков

                                                                                                                                                                                               Приказ от «28» августа 2015г. № 250-од 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по технологии в 8 классах

на 2015-2016 учебный год

 

ступень: основное общее образование уровень изучения: базовый

количество часов в год: 35 часов количество часов в неделю: 1час

 

 

 

                                                                                                                            Составитель: учитель технологии

                                                                                                                                I квалификационной категории                             

                                                                                                                                                       ___________ Ю.А. Адутова

 

 

 

 

г. Барабинск

Пояснительная записка

     Календарно – тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы, утвержденной приказом МБОУ СОШ №93 от 30.08.2012

г.  №212,  с дополнениями в рабочую программу для 5-8 классов, утвержденными приказом МБОУ СОШ №93 от 28.08.2015 г. №250-од, соответствует федеральному государственному  образовательному  стандарту, утвержденному 17.12.2010 г. № 1897 и в соответствии с  Примерной основной образовательной  программой основного общего образования от 8 апреля 2015 года.

Календарно -  тематическое планирование  ориентировано  на использование учебников и дополнительной литературы:

Для учащихся:

1. Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. Технология. Технологии ведения дома: учебник для учащихся 8 классов / под          ред. В.Д.Симоненко – М.:Вентана-Граф,2014.

Для учителя:

1. Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. Технология. Технологии ведения дома: учебник для учащихся 8 классов / под               ред.  В.Д.Симоненко – М.:Вентана-Граф,2014 

 

         Дополнительная литература:

1.      Кузнецов А.А., Рыжаков М.В., Кондаков А.М. Примерные программы. Технология 5-9 классы М.: «Просвещение» 2011

2.      Тищенко А.Т., Синица Н.В., Симоненко В.Д.  Технология. Программа – М. «Вентана-Граф» 2012. 3. Маркуцкая С.Э. Тесты по технологии. «Обслуживающий труд» 5-7 классы. «Экзамен» М.: 2009

4. Перова Е.Н. Уроки по курсу «Технология» 5-9 класс. – М.: 5 за знания, 2008.

Учебный план школы включает 35 учебных часов для обязательного изучения предмета «Технология» в 8 классе из расчета 1  час в неделю.

        Календарно – тематическое планирование включает следующие разделы: технологии домашнего хозяйства, семейная экономика электротехника, виды транспорта, технологии создания материалов, современное производство и профессиональное самоопределение,  технологии исследовательской и опытнической деятельности.

        Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, лабораторно - практические работы.

 Лабораторно – практических – 13 . Контрольных работ – 3.

 

 

Календарно – тематический  план  для 8 класса

п/п

 

Тема урока

Формы организаци и образовательного процесса

Результаты обучения требования к уровню подготовки

Деятельность обучающихся

Формы контроля

Учебнометодич.,

информац., матер.- техн. база

Сроки прове- дения  занятий

Личные

 

Метапредметные

Предметные

Технологии домашнего хозяйства  (4 ч)

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экология жилища.

 

 

 

 

 

 

 

Инженерные

коммуникации в доме

 

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

Открытие нового знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; готовность  к рациональному ведению домашнего хозяйства.

 

 

Поиск новых решений возникшей проблемы;  самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий; оценивание своей  познавательнотрудовой деятельности с точки зрения  эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям; использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов.

 

Дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ подбор и применение инструментов, приборов и оборудования  в  технологических процессах с учетом областей их применения; осознание ответственности за качество результатов труда; соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

 

Знакомиться с понятием об экологии жилища, с приточновытяжной естественной вентиляцией в помещении. С характеристикой основных элементов систем энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском домах. Правила  их эксплуатации. Современные системы фильтрации воды. Система безопасности жилища. Ознакомиться с системой фильтрации воды (на стенде). Определять составляющие системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Определять расход и стоимость горячей и холодной воды за месяц

Опрос, презентац.

 

 

 

 

 

 

Опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

β 6

 

 

 

 

 

 

 

β 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Водоснабжение и канализация в доме.

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа  № 1

 

 

 

 

Открытие нового знания

Опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль проверочн ой работы

β 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейная экономика (6 ч) 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

Семья как экономическая ячейка общества. 

 

 

 

 

Потребности семьи.

Практическая работа № 2

  

 

Бюджет семьи

Практическая работа № 3

 

 

 

 

 

Технология совершения покупок.

 

 

 

 

 

Технология ведения бизнеса. 

Практическая работа № 4

 

 

 

Контрольная работа по теме «Семейная экономика»

Открытие нового знания

 

 

 

Практикум

 

 

 

 

 

Практикум

 

 

 

 

 

Комбированный

урок

 

 

 

 

Комбированный

урок

 

 

 

 

 

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; готовность  к рациональному ведению домашнего хозяйства.

 

 

Поиск новых решений возникшей проблемы;  самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ; оценивание своей  познавательнотрудовой деятельности с точки зрения  эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям; использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов.

 

Осознание ответственности за качество результатов труда; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда; соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены; соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. Анализировать потребности членов семьи. Способы выявления потребностей семьи. Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Способы защиты прав потребителей. Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей  предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета. Анализировать качество и потребительские свойства товаров. Планировать возможную индивидуальную трудовую деятельность

Опрос

 

 

 

 

 

Контроль проверочн

ой работы

 

 

 

Контроль проверочн

ой работы

 

 

 

 

Опрос

 

 

 

 

 

Контроль проверочн

ой работы

 

 

 

 

Контроль знаний учащихся

β 2

 

 

 

 

 

 

β 2

 

 

 

 

β 3, тетрадь

 

 

 

 

 

 

β 4

 

 

 

 

 

β 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электротехника (8 ч)  

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

Электрический ток и его использование.  ТБ при электротехнических работах.

 

 

 

 

Практическая работа № 5

 

 

 

Электрические цепи

 

 

 

 

Бытовые электронагревательные приборы

  

 

Потребители и источники электроэнергии

 

 

 

Электроизмерительные приборы

 

 

 

Практическая работа № 6

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Электрический ток»

Открытие нового знания

 

 

 

 

 

Практикум

 

 

 

Комбинированный

урок

 

 

Беседа

 

 

 

 

Комбинированный

урок

 

 

Комбинированный

урок

 

 

Практикум

 

 

 

 

 

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;  овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.

Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

 

Соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах.

Знакомиться со схемой квартирной электропроводки. Определять расход и стоимость электроэнергии за месяц. Осваивать правила ТБ при работе с

электроприборами Читать простые электрические схемы. Собирать электрическую цепь

из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Исследовать работу цепи при различных вариантах еѐ сборки. Знакомиться с устройством и принципом работы бытового  холодильника и стиральных машин – автоматов. Ознакомиться с видами электромонтажных инструментов и приѐмами их использования; выполнять упражнения по несложному электромонтажу. 

 

 

 

Опрос

 

 

 

 

 

Контроль проверочной работы

 

 

Опрос

 

 

 

Опрос,

кроссворд

 

 

 

Опрос

 

 

 

 

 

Опрос

 

 

Контроль проверочной работы

 

 

 

 

Контроль

знаний

 

 

 

β 8 Тетрадь, журнал по ТБ

 

 

 

β 8,

тетрадь

 

 

 

β 9

 

 

 

β 9, тетрадь,

 

 

 

β 10

 

 

 

 

 

β 11

 

 

β 10, тетрадь

 

 

 

Виды транспорта (2 ч)

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника для транспортирования. Сравнение характеристик транспортных средств.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 7

Открытие нового знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практикум

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;  развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;  

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и органиционного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности. соблюдение норм и правил безопасности познавательнотрудовой деятельнгости и созидательного труда.

 

Ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда; соблюдение норм, правил транспортной безопасности; соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

Знакомятся с характеристиками транспортных средств. 

Междугородний железнодорожный транспорт. Вокзалы. Их назначение и основные службы. Справочная служба вокзалов. Узнают расписание поездов.

Междугородний автотранспорт, автовокзал. Его назначение. Основные автобусные маршруты. Расписание движения автобусов. Порядок приобретения билетов. Назначение авиатранспорта. Аэровокзал. Маршруты. Порядок приобретения билетов. Стоимость проезда.

 

Опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка практической  работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

Технологии получения материалов (3 ч)

21

 

 

 

 

Материалы, изменившие мир.

 

 

 

Открытие нового знания

 

 

 Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной

Поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

Ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

Материалы, изменившие мир. Современные материалы:

многофункциональ-

Опрос

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

Современные материалы: многофункциональные материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 8

 

 

 

 

Комбинированный

урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практикум

технологической деятельности; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

 

отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; диагностика результатов познав.- трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах.

 

ные материалы, возобновляемые материалы (биоматериалы), пластики и керамика как альтернатива металлам, новые перспективы применения металлов, пористые металлы. Технологии получения и обработки материалов с заданными свойствами (закалка, сплавы, обработка поверхности), порошковая металлургия, композитные материалы, технологии синтеза. Биотехнологии.

 

 

 

Опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос, проверка практической работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

Современное производство и профессиональное самоопределение  (4 ч)

24

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

Сферы и отрасли современного

производства

 

 

 

Практическая работа № 9

 

 

 

 

Профессиональное образование и профессиональная карьера.

Открытие нового знания

 

 

 

Практикум

 

 

 

 

Комбинированный

урок

 

Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей проявление познавательных интересов и активности в данной области

Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энцикло-

Владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства. Владение способами научной организации труда, формами деятель-

Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса. Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Знакомиться по Единому тарифноквалификационному справочнику с массовыми

Опрос.

 

 

 

 

 

Проверка практической работы.

 

 

Опрос

 

 

 

β 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

β 19, 20

 

 

 

 

 

 

27

 

Практическая работа № 10

 

 

 

 

 

 

Практикум

предметной технологической деятельности.

педии, интернетресурсы. 

 

 

ности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства.

 

 

профессиями. Анализировать предложения работодателей на региональном рынке труда. Искать информацию в различных

источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования.  Строить планы профессионального образования и трудоустройства

 

Проверка практической работы.

.

 

β 22

 

 

 

 

Технологии исследовательской и опытнической деятельности  (8 ч)

28

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

30

Творческий проект. 

 

 

 

 

 

Подготовительный этап

творческого проекта  

 

 

 

 

 

Практическая работа № 11

Беседа

 

 

 

 

 

Практикум

 

 

 

 

 

Практикум

 

 

 

Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;  развитие трудолюбия и ответственности за

Алгоритмизированное планирование процесса познавательнотрудовой деятельности поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;  самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; выявление потребностей, проек-

Владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства; планирование технологического процесса и процесса труда; проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда; документирование

Знакомиться с примерами творческих проектов восьмиклассников. Выбирать тему проекта.

Аргументировать, защищать свой выбор.

Делать эскизы и подбирать материалы для выполнения.

Опрос

 

 

 

 

 

Опрос

 

 

 

 

 

Проверка практической работы

β 1,

Тетрадь

 

 

31

 

Технологический этап

творческого проекта

 

 

 

Комбинированный урок

 

Находить информацию. Пользоваться необходимой литературой. Подбирать все необходимое для выполнения идеи

 

Опрос, контроль  выполняемой работы

 

Тетрадь, энциклопедии, справочники

 

32

Практическая работа № 12

Практикум

качество своей деятельности; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;  становление самоопределени я в выбранной сфере будущей профессиональн ой деятельности.

тирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; диагностика результатов познавательнотрудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

 

результатов труда и проектной деятельности; сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности; расчет себестоимости продукта труда; публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда.

 

Организация рабочего места. Оборудование и приспособления для различных видов работ. Умение конструировать и моделировать, выполнять намеченные работы.

 

Контроль  выполняемой работы

Инструменты и приспособления

 

33

 

 

Практическая работа № 13

 

Практикум

Выполнять проектное изделие

Контроль  выполняемой

работы

 

Инструменты и приспособления

 

34

Заключительный этап. Защита проекта.

 

 

Практикум

Оценивать выполненную работу.

Защищать работу.

Контроль  выполняемой работы

 

 

35

   Итоговая контрольная работа

Контроль знаний

 

 

 

Итого:

                                                                                                                                                                                                                35 часов

 

Лабораторно-практические  работы

№ п/п

Лабораторно-практическая работа

 

№ 1

Определение расхода стоимости горячей и холодной воды

№ 2

Анализ потребностей членов семьи

№ 3

Оценка источников доходов семьи

№ 4

Планирование возможной трудовой индивидуальной деятельности

№ 5

Описание вида аккумулятора используемого в сотовых телефонах

№ 6

Определение расхода электроэнергии за месяц

№ 7

Расчет стоимости билета на самолет  «туда» и «обратно» с учетом дополнительных затрат до аэровокзала

№ 8

Изготовление изделия из пластика

№ 9

Анализ структуры предприятий и профессионального разделения труда

№ 10

Построение планов профобразования и трудоустройства

№ 11

Анализ вариантов и выбор лучшего варианта

№ 12

Описание технологии изготовления изделия

№ 13

Выполнение пояснительной записки к проекту

 

Требования к оценке знаний обучающихся.

 

Оценка устного ответа

Оценка 5 ставится в том случае, если ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный.

 Оценка 4 ставится в том случае, если ответ  полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 1-2 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Оценка 3  ставится в том случае, если ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или ответ  неполный, несвязный.

Оценка 2 ставится в том случае, если при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка практических работ

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в заданное время,    самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески.

Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный.

 Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в заданное время,    самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца; изделие оформлено небрежно или не закончено в срок.

 Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся  самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.

Оценка 1 ставится в том случае, если учащийся совсем не выполнил работу.

 Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №93

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №93

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Календарно – тематический план для 8 класса № п/п

Календарно – тематический план для 8 класса № п/п

Поиск новых решений возникшей проблемы; самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий ; оценивание своей познавательнотрудовой деятельности с точки зрения эстетических ценностей…

Поиск новых решений возникшей проблемы; самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий ; оценивание своей познавательнотрудовой деятельности с точки зрения эстетических ценностей…

Семья как экономическая ячейка общества

Семья как экономическая ячейка общества

Семья как экономическая ячейка общества

Семья как экономическая ячейка общества

Электрический ток и его использование

Электрический ток и его использование

Электрический ток и его использование

Электрический ток и его использование

Виды транспорта (2 ч) 19 20

Виды транспорта (2 ч) 19 20

Материалы, изменившие мир.

Материалы, изменившие мир.

Сферы и отрасли современного производства

Сферы и отрасли современного производства

Творческий проект.

Творческий проект.

Практическая работа № 12

Практическая работа № 12

Оценка устного ответа Оценка 5 ставится в том случае, если ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный

Оценка устного ответа Оценка 5 ставится в том случае, если ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017