Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
технология
4 кл
08.04.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
В начальной школе закладываются основы технологического образования, позволяющие, во-первых, дать детям первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники, во-вторых, создать условия для самовыражения каждого ребенка в его практической творческой деятельности через активное изучение простейших законов создания предметной среды посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и использования современных информационных технологий.
ТЕХНОЛОГИЯ КТП.2016-2017.docx
№ п/п Дата Тема урока Кол­во  часов Характеристика основных видов учебной деятельности Календарно­тематическое планирование 3­4 класс. По  плану 05.09 Фактич ески 12.09 19.09 26.09 03.10 Рукотворный мир ,как  результат труда  человека. Знакомство с  учебником. Рукотворный мир ,как  результат труда  человека Зеркало времени. Проект «Костюм эпохи» Трудовая деятельность в жизни человека. Техника безопасности. Основы культуры труда 1 2 3 4 5 6 10.10 Постройки древней  Руси.. Понимает, что человек – творец и созидатель, создатель духовно­культурной и  материальной среды. Знакомство с техническими достижениями 20­21 веков. Выполнение проекта «Макет крепости».  Понимает, что человек – творец и созидатель, создатель духовно­культурной и  материальной среды. Знакомство с техническими достижениями 20­21 веков. Выполнение проекта «Костюм эпохи». Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Человек – создатель, изобретатель. Профессии 20 века. Современные профессии. . Изготовление макета мебели из коробок. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими 7 17.10 Трудовая деятельность в жизни человека. Проект. Загородний дом. 8 24.10 Плоские и объёмные  фигуры. 9 07.11 Трудовая деятельность   в жизни человека.   Изделия из бумаги и  картона.  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; 10 14.11 Трудовая деятельность   в жизни человека.  Основы культуры труда. 11 21.11 От замысла ­ к  результату.  Изготовление изделия по рисунку. 12 28.11 Разные времена – разная  форма. 13 05.12 Природа в  художественно­ практической  деятельности человека. 14 12.12 Как люди совершают  открытия. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими 15 19.12 Конструирование  простых изделий. 16 26.12 Природа в  художественно­ практической  деятельности человека.  17 16.01 Какие бывают ткани. 18 23.01 Застёжки и отделка  одежды. Пришивание  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из ткани по рисунку, эскизу, замыслу с  соблюдением технологической последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; пуговиц. 19 30.01 Самое древнее  украшение одежды.   Вышивка. 20 06.02 Как добывают нефть и  газ?  Что изготавливают из  нефти? ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из ткани по рисунку, эскизу, замыслу с  соблюдением технологической последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из  ткани,  по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением  технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. 21 13.02 Что такое компьютер?  Что умеют компьютеры? 22 20.02 .Практикум овладения  компьютером.  Включение компьютера.  Компьютерные  программы. 23 27.02 Работа с компакт   ­диском  Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и 24 06.03 Как создать документ? 25 13.03 Как вставить в документ картинку? дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. 26 20.03 Создание таблиц. 27 03.04 Дом и семья.  Самообслуживание 28 10.04 Что такое дизайн? Дизайн рекламной  продукции. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и 29 17.04 Дизайн  интерьера. 30 24.04  Дизайн одежды. 31 15.05 Дизайн ландшафта.  Эскиз школьной клумбы. дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна; ­изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической  последовательности; Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, 32 22.05  Практикум. Дизайн ландшафта.  Высадка рассады по  заготовленному эскизу. 33 29.05 Материалы, их свойства, происхождение и  использование  человеком. эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. 34 34 Общее представление о  технологическом  процессе. Общее представление о  технологическом  процессе.  Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы. Называть: ­материалы и инструменты, их назначение; ­ основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов; ­правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими  инструментами; ­правила планирования и организации труда. Применять знания Решать учебные и практические задачи: ­конструировать простые изделия с учётом технических требований и  дизайна; ­изготавливать  простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,  эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности; ­правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении  отдельных операций; ­ оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований  к конкретному изделию; ­экономно и рационально расходовать материалы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017