Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 5 УМК: учебник «RainbowEnglish». 5 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 05.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала кален-темат пл..docx
Календарно­тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 5 УМК:  учебник «RainbowEnglish». 5 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Д ат а № у р о ка Тем а урок а, тип урок а. ФОУ ПД  Содержани е урока лек сик а грам мати ка Планируемые результаты личност ные метапред метные предметн ые я Осн овн ые сред ства обуч ения л о р т н о к   а м р о Ф Дом. задание                                                                                                                      III   четверть до ­ ­ отвечать ­ обор от let’s do инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная, парн ая 1 Step 4 Здоро вый образ жизни . Обор от let’sd o. Комб иниро ванн ый урок. 2 Step 5 Здоро инди ви­ bus y, 1 формир овать мотивац ию изучени я АЯ; ­ формир овать умение вести диалог, учитыва я позицию собесед ника; формир ­ на вопросы о своем образе жизни; ­ составлят ь развер­ нутое монологи чес­кое высказыва соотносит ь верные и ложные утвержде ния с содержан ием текста для аудирован ия; ­ ние об образе жизни различных людей на извлекать ­ соблюдат ь нормы вежливост и при ра­ зыгрывани ­  знакомить и д н и в и   с о р п о й ы н ь л а т н о р ф и й ы н ь л а у д и в и д н и     учеб ник «Rai nbo wEn glish », ауди оза­ пись , грам мат ичес кая табл ица учеб ник с.104№8,10 с.108№8д н ­ ­ ­ ­ соблюдат и дифферен и соблюдат и соблюдат ь нормы произнош ения АЯ и д в н и и д в н и и и в к и и н х е т   ь л о р т н о к при чтении вслух;     , ь л о р т н о к й ы в о т с е т я и н е т ч Тема4.   Свободное время  с.108№9 с.114№9,10 с.113№8 с.117№8 учеб ник учеб ник учеб ник рабо чая тетр адь ­ извлекать ­ ­ соотносит извлекать запрашива емую информац ию из текста для чтения; ­ работать в парах;  ­ соотносит ь тексты с заголовка ­ ­ ­ ­ развиват формир развиват формир овать мотивац ию изучени я АЯ; ­ формир овать осознан ное, уважите льное, доброже 3 Step 6 Здоро 4 Step 7 Увлеч 5 Step 8 Урок Step 6 10 Практ ика чтени я. Урок комп лексн ого прим енени я ЗУН do spo diff ere Слов ообр have got/h инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная, парн ая Unit 4 After School 27 Step Своб одно 1 е врем я. Общ ий вопр ос. Урок изуче ния и перв ично го Step Step Step Step 2 3 4 5 Хобб и.  Ком бини рова нный урок. Step Step Step 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 3 инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная, пар­ ная инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная инди ви­ инди ви­ acti vity , kitt en, pup py, bud gie, rab bit, gol dfis h, ha mst er, qui bo wl, bec aus hob by ball et, dra w, dra win g, gall ery, imp orta Общ ие вопр осы в разн ых врем енах и с разн ыми глаго лами Альт ернат Спец иаль Слов ообр Разде лите Разде лите Разде лите ­ формир овать уме­ние вести диалог, учитыва я позицию собесед ника; формир оватьди ­ с­ ­ ­ извлекать запра­ отвечать на шиваемую инфор­ мацию из текста для аудирован ия вопросы о своем свободно м времени; ­ совершен ствовать навыки построен ия общих вопросов   с о р п о й ы н ь л а т н о р ф и й ы н ь л а у д и в и д н и     У.8­10 С.8­9 У.8,10 С.26 уче бни к «Ra inb ow Eng lish », ауд иоз а­ пис ь, гра м мат иче уче бни уче бни уче бни уче бни к «Ra inb ow Eng lish », ауд иоз уче бни уче бни уче бни У.8­10 циплини рован­ ность; ­ ­ ­ ­ формир формир формир формир овать мотивац ию изучени я АЯ и стремле ние к самосов ершенст ­ ­ ­ формир формир формир ­ ­ ­ ­ восприним восприним восприним соотносить утвер­ ждения типа «вер­ но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержани ­учиться задавать разыгрыва извлекать ­ ­ в д н для ­ ­ ­ ­ различны х времен­ соблюдат и знакомит и знакомит и использо вать пре­ фикс un­ и д в н и и д в н и и и в   й и ы н ь л а у д и в и д н и с о р п о й ы н ь л а т н знакомит о д р н ф диффере и и д в н и совершен и и в и производ ных слов; образо­ вания знакомит ­ ­ ­ ­­ соотносить Разде лите ­ ­ развиват соверше нствова ть навыки аудиров ания, чтения, лексико ­ граммат ические ­ формир овать мотивац ию изучени я АЯ; ­ формир овать осознан ное, уважите льное, доброже высказыв аться по прочитан ному ­ соблюдат ь нормы произно шения АЯ при чтении вслух; ­ соотносить утвер­ ждения типа «вер­ но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержани ем текста для чтения; д н и в и соблюдат и соблюдат ь нормы произно шения АЯ при чтении вслух;   . т н о р ф и с о р п о   ­ ­ ­ уче бни уче бни к «Ra inb ow Eng lish », ауд иоз а­ пис уче бни к «Ra inb ow Eng lish У.5­6 С.42 У.6­7 С.46   . д н И я и н е т ч   и к и н х е т   ь л о р т н о к   инди ви­ инди ви­ дуал ьная, инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная,п ар­ ная 1 5 1 6 1 7 Step Step 8 9 Сове ршен ствов ание навы ков ауди рова ния, чтен ия, Step 10 Прак тика чтен ия. Урок комп лекс ного прим енен ия ЗУН 41 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 Обоб щаю щий урок по теме “Afte r Scho ol” Рабо та Step Step Step Step Step Step Step Step Step Step 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9 Кон трол ьная рабо Уро к Кон трол 5 инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная,п ар­ ная У.8 с.46 проект ­ составлять монологич еское высказыва ние о своем увлечении ­ расширят ь социо­ культурн ые знания, ­ употребл ять новые ЛЕ в речи; уче бни к «Ra inb ow Eng lish , доп олн ите Unit 5    From Place to Place Тема5.   Путешествия   инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ wh ose, whi ch, brid ge, airp ort, acr oss, Абсо лютн ответ ы на образ ован испо льзов ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ формир формир развиват формир формир формир формир формир ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ восприним соотносить извлекать восприним соотносить извлекать восприним восприним ­  д н выразите и совершен и ­ учиться отвечать и соблюдат и знакомит и соблюдат и расширят и соблюдат и выявлять и д в н и и д в н и и д в н и и д в н и и д в н и и д в н и и д в н и и в и ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­   учеб ник учеб ник учеб ник учеб ник учеб ник учеб ник учеб ник учеб ник У. лексика ­ формир ­ выявлять языковые т с у й ы н3 1 Обо бща                             ­ формир ­обощить полученн                                                                            Unit  6    About Russia                              Тема 6. Россия                    IV  четверть it take bea uty, lon g, the Far инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная  инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная Арти кль и Арти кль и Про шедш ее прод олже н­ное врем я Про шедш ее прод олже н­ное врем я Step Step Step Step Step 1 1 2 2 3 Геог раф ия Росс ии. Про шед шее про дол жен ное Step 3 Про шед шее про дол жен ное вре мя. 3 2 3 3 3 4 3 5 3 6 3 7 6 ­ ­ ; ­ ­ ­ ь формир развиват формир развиват самосто ятельно сть, любозна тельнос ть; ­ воспиты вать рос­ сийскую ­ формир овать предста вление об АЯ как средств е познани я ­ ­ ­ ­ восприним ­ читать текст, извлекать расширять извлекать запра­ шиваемую инфор­ мацию из текста для аудирован ия; д н ­ ­ ­ ­ ­ и д в н и и д в н и и д в н и и в и отвечать и употребл и познаком и практико и совершен ствовать навыки построен   сложноп одчиненн ия ых учеб ник учеб ник У.10 учеб ник учеб ник У.7 учеб ник «Rai nbo wEn glish », ауди оза­ пись 106 У.8,10 С.105­ ­ строить разверну­ тые монологич еские предложен ия на основе картинок ­ строить разверну­ тые монологич еские высказыва ния о предлож ений; ­ знакомит ься с ­ научитьс я строить предлож ения с про­ шедшим продолж ен­ным временем и ис­ с о р п о й ы н ь л а т н о р ф и     . и и д н И с о р п о   . т н о р ф и     . д н И , грам мат ичес учеб ник «Rai nbo wEn glish », ауди оза­ пись , У.9  С.106 правилоStep 4 Жив отн ые Рос­ сии.  Ко мби нир ова нны Step Мно жест 4 ­ венн ое числ о име н сущ Step 5 Step 5  Ste p 6 Step 6 Step 7 Step 7 Step 8 Step 8 wol f, har e, squi rrel, elk, hed geh og, rein dee r, hist ory, like , инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная инди ви­ парн ая  инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ инди ви­ 3 8 3 9 4 0 4 1 4 2 4 3 4 4 4 5 4 6 4 7 7 Про шедш ее прод олже н­ное врем я,  множ естве н­ное числ о имен суще с­ твите льны х ­ формир овать осознан ие своей этничес кой принадл ежности ; ­ воспиты вать ­ развиват ь трудолю бие, инициат ивность; ­ формир овать мотивац Про шедш Про шедш Про шедш Про шедш Про шедш ию ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ воспиты формир формир развиват формир формир формир развиват ­ извлекать запра­ шиваемую инфор­ мацию из текста для чтения ­ составлять пред­ ложения на основе картинки, используя ключевые слова; ­ восприним ­строить диалогичес извлекать составлять извлекать дополнять извлекать извлекать ­ ­ ­ ­ ­ ­ диффере нцироват ь на слух слова АЯ; ­ ­ трениров аться в ис­ пользова нии прошед­ ­ знакомит ься с пра­ вилами образова ния форм множест венно­го числа существи учеб ник «Rai nbo wEn glish », ауди оза­ пись , с о р п о . н о р ф и     . д н И грам мат учеб ник «Rai nbo wEn glish », ауди оза­ пись , с о р п о . н о р ф и     . д н И У.9­10 С.111 У.8 С.111 У.6 С.110 д н ­ ­ знакомит и Употреб лять в и в и д н и д в н и и д в н и и в и соблюдат и соблюдат ь нормы и знакомит и знакомит задавать и употребл ­ ­ ­ ­ и в и д н грам учеб ник учеб ник Диалог учеб ник учеб ник Презен­ учеб ник учеб ник У.9 учеб ник учеб ник Презен­У.6 У.1 учеб ник учеб ник У.5 учеб ник, Уче бни У.8 рабо чая тетр адь написать Стихотв С.132­  наизусть   с о р п о й ы н ь л а т н о р ф ­ ­ ­ формир соотносить соблюдат ­ ­ ­ соблюдат соблюдат соблюдат ­ ­ ­ ­ ­ формир формир формир формир формир овать умение вести диа­лог, учитыва я по­ зицию собесед ни­ка; ­ формир овать стремле ние к ­находить и ­ извлекать развивать навыки ­ ­ составлять составлять моно­ логическое выска­ зывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; ­ работать в парах; инди ви­ инди ви­ парн ая, фрон тальн инди виду инди ви­ дуал ьная, фрон таль­ ная,п ар­ ная Step 9 Step 9 Уро к Step 10 Сов ерш Сов ерш Кон трол ь нав ыко в устн ой речи по теме “Ab out Russ ia” Обо бща 4 8 4 9 5 0  5 1 5 2 5 3 5 4 5 5  8