Календарнотематическое планирование
Предмет: Английский язык
Класс: 5
УМК: учебник «RainbowEnglish». 5 класс для общеобразовательных
учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Д
ат
а
№
у
р
о
ка
Тем
а
урок
а,
тип
урок
а.
ФОУ
ПД
Содержани
е урока
лек
сик
а
грам
мати
ка
Планируемые результаты
личност
ные
метапред
метные
предметн
ые
я Осн
овн
ые
сред
ства
обуч
ения
л
о
р
т
н
о
к
а
м
р
о
Ф
Дом.
задание
III четверть
до
отвечать
обор
от
let’s
do
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная,
парн
ая
1 Step 4
Здоро
вый
образ
жизни
.
Обор
от
let’sd
o.
Комб
иниро
ванн
ый
урок.
2 Step 5
Здоро
инди
ви
bus
y,
1
формир
овать
мотивац
ию
изучени
я АЯ;
формир
овать
умение
вести
диалог,
учитыва
я
позицию
собесед
ника;
формир
на
вопросы о
своем
образе
жизни;
составлят
ь развер
нутое
монологи
ческое
высказыва
соотносит
ь верные и
ложные
утвержде
ния с
содержан
ием
текста
для
аудирован
ия;
ние об
образе
жизни
различных
людей на
извлекать
соблюдат
ь нормы
вежливост
и при ра
зыгрывани
знакомить и
д
н
и
в
и
с
о
р
п
о
й
ы
н
ь
л
а
т
н
о
р
ф
и
й
ы
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
учеб
ник
«Rai
nbo
wEn
glish
»,
ауди
оза
пись
,
грам
мат
ичес
кая
табл
ица
учеб
ник
с.104№8,10
с.108№8д
н
соблюдат и
дифферен и
соблюдат и
соблюдат
ь нормы
произнош
ения АЯ
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
и
в
к
и
и
н
х
е
т
ь
л
о
р
т
н
о
к
при
чтении
вслух;
,
ь
л
о
р
т
н
о
к
й
ы
в
о
т
с
е
т
я
и
н
е
т
ч
Тема4. Свободное время
с.108№9
с.114№9,10
с.113№8
с.117№8
учеб
ник
учеб
ник
учеб
ник
рабо
чая
тетр
адь
извлекать
соотносит
извлекать
запрашива
емую
информац
ию из
текста
для
чтения;
работать
в парах;
соотносит
ь тексты с
заголовка
развиват
формир
развиват
формир
овать
мотивац
ию
изучени
я АЯ;
формир
овать
осознан
ное,
уважите
льное,
доброже
3 Step 6
Здоро
4 Step 7
Увлеч
5 Step 8
Урок
Step
6
10
Практ
ика
чтени
я.
Урок
комп
лексн
ого
прим
енени
я
ЗУН
do
spo
diff
ere
Слов
ообр
have
got/h
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная,
парн
ая
Unit 4 After School
27
Step
Своб
одно
1
е
врем
я.
Общ
ий
вопр
ос.
Урок
изуче
ния и
перв
ично
го
Step
Step
Step
Step
2
3
4
5
Хобб
и.
Ком
бини
рова
нный
урок.
Step
Step
Step
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
3
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная,
пар
ная
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная
инди
ви
инди
ви
acti
vity
,
kitt
en,
pup
py,
bud
gie,
rab
bit,
gol
dfis
h,
ha
mst
er,
qui
bo
wl,
bec
aus
hob
by
ball
et,
dra
w,
dra
win
g,
gall
ery,
imp
orta
Общ
ие
вопр
осы в
разн
ых
врем
енах
и с
разн
ыми
глаго
лами
Альт
ернат
Спец
иаль
Слов
ообр
Разде
лите
Разде
лите
Разде
лите
формир
овать
умение
вести
диалог,
учитыва
я
позицию
собесед
ника;
формир
оватьди
с
извлекать
запра
отвечать
на
шиваемую
инфор
мацию из
текста для
аудирован
ия
вопросы
о своем
свободно
м
времени;
совершен
ствовать
навыки
построен
ия общих
вопросов
с
о
р
п
о
й
ы
н
ь
л
а
т
н
о
р
ф
и
й
ы
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
У.810
С.89
У.8,10
С.26
уче
бни
к
«Ra
inb
ow
Eng
lish
»,
ауд
иоз
а
пис
ь,
гра
м
мат
иче
уче
бни
уче
бни
уче
бни
уче
бни
к
«Ra
inb
ow
Eng
lish
»,
ауд
иоз
уче
бни
уче
бни
уче
бни
У.810
циплини
рован
ность;
формир
формир
формир
формир
овать
мотивац
ию
изучени
я АЯ и
стремле
ние к
самосов
ершенст
формир
формир
формир
восприним
восприним
восприним
соотносить
утвер
ждения
типа «вер
но»,
«неверно»,
«в тексте
не
сказано» с
содержани
учиться
задавать
разыгрыва
извлекать
в
д
н
для
различны
х времен
соблюдат и
знакомит и
знакомит и
использо
вать пре
фикс un
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
и
в
й
и
ы
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
с
о
р
п
о
й
ы
н
ь
л
а
т
н
знакомит
о
д
р
н
ф
диффере и
и
д
в
н
и
совершен и
и
в
и
производ
ных слов;
образо
вания
знакомит
соотносить
Разде
лите
развиват
соверше
нствова
ть
навыки
аудиров
ания,
чтения,
лексико
граммат
ические
формир
овать
мотивац
ию
изучени
я АЯ;
формир
овать
осознан
ное,
уважите
льное,
доброже
высказыв
аться по
прочитан
ному
соблюдат
ь нормы
произно
шения
АЯ при
чтении
вслух;
соотносить
утвер
ждения
типа «вер
но»,
«неверно»,
«в тексте
не
сказано» с
содержани
ем текста
для
чтения;
д
н
и
в
и
соблюдат и
соблюдат
ь нормы
произно
шения
АЯ при
чтении
вслух;
.
т
н
о
р
ф
и
с
о
р
п
о
уче
бни
уче
бни
к
«Ra
inb
ow
Eng
lish
»,
ауд
иоз
а
пис
уче
бни
к
«Ra
inb
ow
Eng
lish
У.56
С.42
У.67
С.46
.
д
н
И
я
и
н
е
т
ч
и
к
и
н
х
е
т
ь
л
о
р
т
н
о
к
инди
ви
инди
ви
дуал
ьная,
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная,п
ар
ная
1
5
1
6
1
7
Step
Step
8
9
Сове
ршен
ствов
ание
навы
ков
ауди
рова
ния,
чтен
ия,
Step
10
Прак
тика
чтен
ия.
Урок
комп
лекс
ного
прим
енен
ия
ЗУН
41
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
3
0
Обоб
щаю
щий
урок
по
теме
“Afte
r
Scho
ol”
Рабо
та
Step
Step
Step
Step
Step
Step
Step
Step
Step
Step
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9
Кон
трол
ьная
рабо
Уро
к
Кон
трол
5
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная,п
ар
ная
У.8 с.46
проект
составлять
монологич
еское
высказыва
ние о
своем
увлечении
расширят
ь социо
культурн
ые
знания,
употребл
ять
новые
ЛЕ в
речи;
уче
бни
к
«Ra
inb
ow
Eng
lish
,
доп
олн
ите
Unit 5 From Place to Place
Тема5. Путешествия
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
wh
ose,
whi
ch,
brid
ge,
airp
ort,
acr
oss,
Абсо
лютн
ответ
ы на
образ
ован
испо
льзов
формир
формир
развиват
формир
формир
формир
формир
формир
восприним
соотносить
извлекать
восприним
соотносить
извлекать
восприним
восприним
д
н
выразите и
совершен и
учиться
отвечать и
соблюдат и
знакомит и
соблюдат и
расширят и
соблюдат и
выявлять
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
в
и
учеб
ник
учеб
ник
учеб
ник
учеб
ник
учеб
ник
учеб
ник
учеб
ник
учеб
ник
У.
лексика
формир
выявлять
языковые
т
с
у
й
ы
н3
1
Обо
бща
формир
обощить
полученн
Unit 6 About Russia
Тема 6. Россия
IV четверть
it
take
bea
uty,
lon
g,
the
Far
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная
Арти
кль и
Арти
кль и
Про
шедш
ее
прод
олже
нное
врем
я
Про
шедш
ее
прод
олже
нное
врем
я
Step
Step
Step
Step
Step
1
1
2
2
3
Геог
раф
ия
Росс
ии.
Про
шед
шее
про
дол
жен
ное
Step
3
Про
шед
шее
про
дол
жен
ное
вре
мя.
3
2
3
3
3
4
3
5
3
6
3
7
6
;
ь
формир
развиват
формир
развиват
самосто
ятельно
сть,
любозна
тельнос
ть;
воспиты
вать
рос
сийскую
формир
овать
предста
вление
об АЯ
как
средств
е
познани
я
восприним
читать
текст,
извлекать
расширять
извлекать
запра
шиваемую
инфор
мацию из
текста для
аудирован
ия;
д
н
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
в
и
отвечать и
употребл и
познаком и
практико и
совершен
ствовать
навыки
построен
сложноп
одчиненн
ия
ых
учеб
ник
учеб
ник У.10
учеб
ник
учеб
ник У.7
учеб
ник
«Rai
nbo
wEn
glish
»,
ауди
оза
пись
106
У.8,10
С.105
строить
разверну
тые
монологич
еские
предложен
ия на
основе
картинок
строить
разверну
тые
монологич
еские
высказыва
ния о
предлож
ений;
знакомит
ься с
научитьс
я строить
предлож
ения с
про
шедшим
продолж
енным
временем
и ис
с
о
р
п
о
й
ы
н
ь
л
а
т
н
о
р
ф
и
.
и
и
д
н
И
с
о
р
п
о
.
т
н
о
р
ф
и
.
д
н
И
,
грам
мат
ичес
учеб
ник
«Rai
nbo
wEn
glish
»,
ауди
оза
пись
,
У.9
С.106
правилоStep
4
Жив
отн
ые
Рос
сии.
Ко
мби
нир
ова
нны
Step
Мно
жест
4
венн
ое
числ
о
име
н
сущ
Step
5
Step
5
Ste
p 6
Step
6
Step
7
Step
7
Step
8
Step
8
wol
f,
har
e,
squi
rrel,
elk,
hed
geh
og,
rein
dee
r,
hist
ory,
like
,
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная
инди
ви
парн
ая
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
инди
ви
3
8
3
9
4
0
4
1
4
2
4
3
4
4
4
5
4
6
4
7
7
Про
шедш
ее
прод
олже
нное
врем
я,
множ
естве
нное
числ
о
имен
суще
с
твите
льны
х
формир
овать
осознан
ие своей
этничес
кой
принадл
ежности
;
воспиты
вать
развиват
ь
трудолю
бие,
инициат
ивность;
формир
овать
мотивац
Про
шедш
Про
шедш
Про
шедш
Про
шедш
Про
шедш
ию
воспиты
формир
формир
развиват
формир
формир
формир
развиват
извлекать
запра
шиваемую
инфор
мацию из
текста для
чтения
составлять
пред
ложения на
основе
картинки,
используя
ключевые
слова;
восприним
строить
диалогичес
извлекать
составлять
извлекать
дополнять
извлекать
извлекать
диффере
нцироват
ь на слух
слова
АЯ;
трениров
аться в
ис
пользова
нии
прошед
знакомит
ься с
пра
вилами
образова
ния
форм
множест
венного
числа
существи
учеб
ник
«Rai
nbo
wEn
glish
»,
ауди
оза
пись
,
с
о
р
п
о
.
н
о
р
ф
и
.
д
н
И
грам
мат
учеб
ник
«Rai
nbo
wEn
glish
»,
ауди
оза
пись
,
с
о
р
п
о
.
н
о
р
ф
и
.
д
н
И
У.910
С.111
У.8
С.111
У.6
С.110
д
н
знакомит и
Употреб
лять в
и
в
и
д
н
и
д
в
н
и
и
д
в
н
и
и
в
и
соблюдат и
соблюдат
ь нормы и
знакомит и
знакомит
задавать и
употребл
и
в
и
д
н
грам
учеб
ник
учеб
ник Диалог
учеб
ник
учеб
ник Презен
учеб
ник
учеб
ник У.9
учеб
ник
учеб
ник ПрезенУ.6
У.1
учеб
ник
учеб
ник У.5
учеб
ник,
Уче
бни У.8
рабо
чая
тетр
адь
написать
Стихотв
С.132
наизусть
с
о
р
п
о
й
ы
н
ь
л
а
т
н
о
р
ф
формир
соотносить
соблюдат
соблюдат
соблюдат
соблюдат
формир
формир
формир
формир
формир
овать
умение
вести
диалог,
учитыва
я по
зицию
собесед
ника;
формир
овать
стремле
ние к
находить
и
извлекать
развивать
навыки
составлять
составлять
моно
логическое
выска
зывание
России, о
русском
писателе
И. С.
Тургеневе
на основе
плана;
работать
в парах;
инди
ви
инди
ви
парн
ая,
фрон
тальн
инди
виду
инди
ви
дуал
ьная,
фрон
таль
ная,п
ар
ная
Step
9
Step
9
Уро
к
Step
10
Сов
ерш
Сов
ерш
Кон
трол
ь
нав
ыко
в
устн
ой
речи
по
теме
“Ab
out
Russ
ia”
Обо
бща
4
8
4
9
5
0
5
1
5
2
5
3
5
4
5
5
8