Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
04.05.2017
Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс
Работа представляет календарно-тематическое планирование по курсу "Русский язык" 3 класс. Учебник Канакиной. В работе представлена тематика и количество часов курса: Язык и речь; Текст, предложение, словосочетание; Слово в языке и речи; Состав слова; Части речи, повторение - общее количество 170 часов
!!!РУССКИЙ ЯЗЫК.docx
№ п/п 17 0 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Кол- во час. по теме 3 1 2 3 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 20 1 РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс Дата Содержание (тема урока) Язык и речь Наша речь. Виды речи. Определение значения речи в жизни человека. Наш язык. Анализирование речи людей. Наблюдение за особенностями собственной речи. Обобщение знаний по разделу «Язык и речь». Применение полученных навыков. Текст. Предложение. Словосочетание. Текст как единица речи. Систематизация знаний о признаках и типах текста. Текст. Типы текстов. Формирование умения различать типы текста по основным признакам. Предложение. Формирование умения распознавать, анализировать и корректировать деформированное предложение. Виды предложений по цели высказывания. Определение значения предложений различных по цели высказывания. Виды предложений по интонации. Отработка умения различать предложения по эмоциональной окраске. Контрольный диктант (стартовый). Применение полученных навыков. Предложения с обращением. Формирование умения выделять обращение в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Развитие умения распознавать в предложении главные и второстепенные члены. Главные и второстепенные члены предложения. Развитие умения устанавливать связь слов в предложении. Простое и сложное предложение. Знакомство с понятием сложное предложение. Простое и сложное предложение. Развитие умения распознавать простые и сложные предложения. Словосочетание. Выделение словосочетаний в предложении. Словосочетание. Формирование умения выполнять разбор предложения по членам. Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». Применение полученных навыков. Слово в языке и речи Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Формирование умения работать со словарем. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 48 1 2 3 4 Синонимы и антонимы. Формирование умения распознавать, подбирать синонимы и антонимы. Омонимы. Формирование умения распознавать и подбирать омонимы. Слово и словосочетание. Формирование умения различать слово и словосочетание. Фразеологизмы. Формирование умения находить фразеологизмы в предложении и объяснять их значение. Обучающее изложение по тексту Н Сладкова (уч. 1ч., стр.52, упр. 88). Передача содержания текста по вопросам. Части речи. Формирование умения распознавать части речи. Имя существительное. Местоимение. Формирование умения выделять характерные особенности данных частей речи. Имя прилагательное. Формирование умения распознавать имена прилагательные, выделять их характерные особенности. Глагол. Формирование умения различать глаголы, выделять их характерные особенности. Имя числительное. Знакомство с новой частью речи. Выделение характерных особенностей. Однокоренные слова. Совершенствование умения находить однокоренные слова, выделять корень. Слово и слог. Гласные звуки и буквы. Выделение их характерных особенностей. Согласные звуки. Выделение их характерных особенностей. Звонкие и глухие согласные звуки. Использование алгоритма проверки при написания слов с парными согласными. Разделительный мягкий знак. Соотношение количества звуков и букв в словах с мягким знаком. Обучающее изложение (уч. 1ч., стр.70, упр. 129). Передача содержания текста по коллективно составленному плану. ПРОЕКТ «Рассказ о слове». Формирование умения подбирать тестовую информацию, выделять главное и представлять проект. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». Применение полученных навыков. Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала. Состав слова Корень слова. Признаки родственных слов. Формирование умения выделять корень. Корень слова. Отработка умения находить и выделять корень в слове. Сложные слова. Формирование умения находить корень в сложных словах. Формы слова. Окончание. Особенности окончания как части слова. Отработка умения находить и выделять 42. 43. 44 45 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 61. 24 62. 25 63. 26 Нахождение приставки в слове. окончание в слове. Формы слова. Окончание. Наблюдение за изменением окончаний в формах слова. Приставка. Формирование умения выделять приставки в словах. Приставка. Объяснение роли приставки в образовании новых слов. Правописание приставок. Значение приставок. Закрепление умения выделять приставки и объяснять их роль в словах. Суффикс. Нахождение суффикса в слове. Формирование умения выделять суффиксы в словах. Суффикс. Объяснение роли суффикса в образовании новых слов. Правописание суффиксов. Значение суффиксов. Закрепление умения выделять суффиксы и объяснять их роль в словах. Составление текста-описания (уч. 1ч., с. 94, упр. 177). Развитие умения составлять текст на заданную тему. Основа слова. Формирование умения выделять основу слова. Обобщение знаний о составе слова. Развитие умения выделять значимые части слова, разбирать слова по составу. Обучающее изложение по тексту В.Бианки (уч. 1ч., с.99 упр 191). Передача содержания текста по коллективно составленному плану. Контрольный диктант по теме «Состав слова». Применение полученных навыков. Анализ контрольного диктанта. Обобщение и закрепление изученного материала. ПРОЕКТ «Семья слов». Формирование умения подбирать тестовую информацию, выделять главное и представлять проект. ПРОЕКТ «Семья слов». Формирование умения подбирать тестовую информацию, выделять главное и представлять проект. Правописание частей слова. Нахождение орфограмм в значимых частях слова. Подбор проверочных слов. Правописание слов с безударными гласными в корне. Формирование умения подбирать проверочные слова. Правописание слов с безударными гласными в корне. Отработка умения подбирать проверочные слова. Правописание слов с безударными гласными в корне. Отработка умения различать проверяемые и непроверяемые слова. Правописание слов с безударными гласными в корне. Отработка умения различать проверяемые и проверочные слова. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Формирование умения различать парные звонкие и глухие согласные. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Отработка умения проверять слова с парными 64. 27 65. 66. 67. 68. 28 29 30 31. 69. 32 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 81. 44 82. 45 83. 84 46 47 согласными. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Отработка умения подбирать проверочные слова с парными согласными. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по рисунку. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. Формирование умения правильно писать слова с непроизносимым согласным в корне. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. Развитие умения подбирать проверочные слова. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. Совершенствование умения проверять и правильно писать слова с непроизносимым согласным. Правописание слов с удвоенными согласными. Формирование умения правильно писать слова с удвоенными согласными. Правописание слов с удвоенными согласными. Развитие умения подбирать проверочные слова. Сочинение по картине (уч. 1ч., стр.123, упр. 238) Соблюдение структуры текста. Контрольный диктант по теме «Правописание корней слова». Применение полученных навыков. Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. Формирование умения находить орфограммы в суффиксах и приставках. Правописание суффиксов и приставок. Формирование умения находить орфограммы. Правописание суффиксов и приставок. Отработка умения находить орфограммы. Контрольное списывание. Применение полученных навыков. Правописание приставок и предлогов. Формирование умения различать приставки и предлоги. Правописание приставок и предлогов. Правильное употребление и написание приставок и предлогов в речи. Правописание приставок и предлогов. Закрепление умения правильного написания приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твердым знаком. Формирование навыков правописания слов с разделительным твердым знаком. Разделительные твердый и мягкий знаки. Формирование умения различать слова с разделительными твердым и мягким знаком. Разделительные твердый и мягкий знаки. Развитие умения различать в словах разделительные твердый и мягкий знаки. Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова». Применение полученных навыков. Работа над ошибками. ПРОЕКТ «Составляем орфографический словарь» 85 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 48 71 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Формирование умения подбирать тестовую информацию, выделять главное и представлять проект. Обучающее изложение по тексту М.Родионовой (уч.1 ч., стр. 140, упр. 278). Передача содержания текста по коллективно составленному плану. Части речи Части речи. Формирование умения распознавать части речи. Имя существительное и его роль в речи. Знакомство с обобщенным лексическим значением имен существительных. Имя существительное и его роль в речи. Развитие умения распознавать имена существительные, определять их значение. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Формирование умения распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Обучающее изложение по рассказу В. Бочарникова (уч. 2 ч., стр. 14. упр 21). Развитие умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану. Собственные и нарицательные имена существительные. Формирование умения различать собственные и нарицательные имена существительные. ПРОЕКТ «Тайна имени». Формирование умения подбирать тестовую информацию, выделять главное и представлять проект. Число имен существительных. Формирование умения определять число имен существительных Число имен существительных. Развитие умения определять число имен существительных Род имен существительных. Формирование умения определять род имен существительных. Род имен существительных. Развитие умения определять род имен существительных. Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Знакомство с новой ролью мягкого знака. Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Формирование умения писать имена существительные с шипящим звуком на конце. Обучающее изложение по басне Л.Н. Толстого (уч. 2 ч., стр. 35., упр. 62). Развитие умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану. Падеж имен существительных. Формирование понятия склонения имен существительных. Падеж имен существительных. Отработка умения изменять имена существительные по падежам. Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» (уч.2 ч., стр.41, упр.73). Соблюдение структуры текста. Именительный падеж. Знакомство с особенностями 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111 . 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Знакомство с особенностями именительного падежа. Родительный падеж. Знакомство с особенностями родительного падежа. Дательный падеж. дательного падежа. Винительный падеж. Знакомство с особенностями винительного падежа. Винительный падеж. Отработка умения определять падежи. Творительный падеж. Знакомство с особенностями творительного падежа. Предложный падеж. Знакомство с особенностями предложного падежа. Обучающее изложение по тексту К. Паустовского (уч. 2 ч., стр. 56, упр.101). Развитие умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану. Все падежи. Развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу. Обобщение знаний. Развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу. Морфологический разбор. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». Соблюдение структуры текста. Контрольный диктант по теме «Имя существительное. Падеж имен существительных». Применение полученных навыков. Работа над ошибками. ПРОЕКТ «Зимняя страничка». Формирование умения подбирать тестовую информацию, выделять главное и представлять проект. Имя прилагательное как часть речи. Развитие умения выделять имена прилагательные. Значение и употребление имен прилагательных в речи. Знакомство со сложными именами прилагательными Роль имен прилагательных в тексте. Развитие умения употреблять имена прилагательные в речи. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь». Формирование умения писать отзыв по картине. Род имен прилагательных. Формирование умения определять род имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по родам. Развитие умения изменять прилагательные по родам. Изменение имен прилагательных по родам. Развитие умения правильно писать родовые окончания прилагательных. Число имен прилагательных. Развитие умения определять число имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по падежам. Формирование умения определять падеж имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по падежам. Развитие умения определять падеж прилагательных. Изменение имен прилагательных по падежам. Выполнение морфологического разбора. 127. 42 128. 43 129. 130. 131. 132. 133 . 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». Закрепление умения выполнять морфологический разбор. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» (уч. 2 ч., стр.88, упр. 154). Формирование умения писать отзыв по картине. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». Применение полученных навыков. Работа на ошибками. ПРОЕКТ «Имена прилагательные в загадках». Формирование умения подбирать тестовую информацию, выделять главное и представлять проект. Личные местоимения. Формирование умения распознавать местоимения. Личные местоимения. Формирование умения выделять личные местоимения в тексте. Изменение личных местоимений по родам. Формирование умения определять лицо, число и род местоимений. Редактирование текста Г. Снегирева (уч. 2 ч., стр. 97, упр. 166). Развитие умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану. Обобщение знаний по теме «Местоимение». Развитие умения определять лицо, число и род местоимений. Глагол как часть речи. Распознавание глаголов среди других частей речи. Значение и употребление глаголов речи. Формирование умения распознавать глаголы в речи. Сочинение - рассказ по серии рисунков (уч.2 ч., стр. 105, упр.180). Развитие умения составлять рассказ по серии рисунков. Неопределенная форма глагола. Формирование умения распознавать глаголы в неопределенной форме. Неопределенная форма глагола. Развитие умения распознавать глаголы в неопределенной форме. Сочинение – рассказ по рисунку и плану (уч. 2 ч., стр. 108, упр. 188). Развитие умения составлять рассказ по плану. Число глаголов. Формирование умения определять число глаголов. Число глаголов. Отработка умения образовывать глаголы в нужном числе. Времена глаголов. Формирование умения определять время глаголов. Времена глаголов. Второе лицо глаголов. Формирование умения распознавать глаголы в прошедшем времени пот суффиксу -л-. Изменение глаголов по временам. Формирование умения изменять глаголы по временам. Изменение глаголов по временам. Развитие умения изменять глаголы по временам. Обучающее изложение по тексту Г.Скребицкого (уч. 2 ч., стр. 120, упр. 213). Развитие умения передавать содержание текста по коллективно 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 64 65 66 67 68 69 70 71 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 составленному плану. Род глаголов в прошедшем времени. Формирование умения определять род глаголов. Род глаголов в прошедшем времени. Развивать умение определять род глаголов. Правописание частицы не с глаголами. Формирование умения раздельного написания частицы не с глаголами. Правописание частицы не с глаголами. Развитие умения правильно употреблять и писать глаголы с частицей не. Контрольное списывание. Применение полученных навыков. Обобщение знаний по теме «Глагол». Закрепление умения определять время, число, лицо глаголов. Контрольный диктант по теме «Глагол». Применение полученных навыков. Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала. Повторение. Части речи. Закрепление навыков выполнения морфологического разбора слов. Части речи. Закрепление навыков выполнения морфологического разбора слов. Обучающее изложение по тексту В. Сухомлинского (уч. 2 ч., стр. 133, упр. 242). Развитие умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану. Обобщение изученного о слове, предложении, тексте. Закрепление знаний о роли слова и предложения в речи. Правописание значимых частей слова. Закрепление навыков правописания родовых окончаний прилагательных. Правописание значимых частей слова. Закрепление навыков правописания приставок и предлогов. Правописание значимых частей слова. Закрепление навыков грамотного письма. Правописание значимых частей слова. Закрепление навыков грамотного письма. Однокоренные слова. Закрепление правила единообразного написания корней родственных слов. Текст. Обобщение знаний о тексте. Итоговый контрольный диктант. Применение полученных навыков. Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» (уч. 2 ч., стр. 142, упр. 267). Формирование умения составлять текст на заданную тему. Обобщение знаний по курсу русского языка за 3 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017