КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
18.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» Учебник: Учебно-методический комплекс «Spotlight» по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. (с нагрузкой 3 часа в неделю)КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9А класс» Учебник: УМК «Английский в Фокусе» по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
9А кл. на год.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс» Учебник: УМК «Английский в Фокусе» по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 № уро ка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Сроки прохождения программы по факти чески плану Тема урока I ЧЕТВЕРТЬ Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Инструктаж по ТБ в кабинете. Модуль 1  CELEBRATIONS (Праздники)  10 ч. № урока в теме (стр.) Reading & Vocabulary. Ознакомление с лексикой  по теме «Праздники и празднования».  Listening & Speaking. Работа над текстом «Приметы и предрассудки»; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности). Grammar in Use. Практика использования настоящих времен. do/go/have в устойчивых словосочетаниях; Vocabulary   &   Speaking.   Ознакомление   с   определительными   придаточными   предложениями.   Лексика   «Особые случаи/торжества, праздники». Writing skills. Descriptive articles describing events. Средства выразительности при описании. Описание праздников. English in Use. Освоение образования прилагательных и причастий. Предлоги с прилагательными (dependent prepositions). Culture Corner 1. Pow­Wow. The Gathering of Nations. Страноведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки. стр.21 Across the Curriculum. PSHE (Personal Social & Health Education). Remembrance Day. Расширение объема продуктивного словарного запаса  по теме «День памяти, историческая память». Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Праздники». Систематизация изученного материала по теме «Праздники». стр.24 1e 1f 1a 1b 1c 1d стр 22­23 Модуль 2  LIFE & LIVING (Образ жизни и Среда обитания)  9 ч. Reading & Vocabulary. Освоение новых лексических единиц по теме «Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому». Использование графических схем при изучении тематической лексики. Listening & Speaking. Расширение объема продуктивного словарного запаса   по теме «Родственные связи, отношения в семье»; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения). Grammar in Use. Освоение значений тематической лексики «Взаимоотношения в семье». Vocabulary & Speaking.  Развитие навыков использования в речи предлогов места. Writing skills. Электронное письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы. English in Use. Освоение способов словообразования существительных от прилагательных (­ance, ­cy, ­ence, ­ ness,­ ity).Фразовый глагол (make); дифференциация значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash. Culture Corner 2. Освоение значений тематической лексики. Расширение объема продуктивного словарного запаса  по теме «Животные в опасности» 2a 2b 2c 2d 2e 2f стр.37­39 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Образ жизни и Среда обитания». Систематизация изученного материала по теме «Образ жизни и Среда обитания». Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России. Контроль навыков письма.  Развитие грамматических навыков. Грамматические времена  группы Present tenses. Контроль навыков аудирования.  Изучающее чтение. Текст «Старые северные деревни». Контроль навыков чтения.  Развитие грамматических навыков.  Инфинитив/­ing формы. Контроль навыков говорения.   Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками.  стр.40 Sp on R с.3 Sp on R с.4 II ЧЕТВЕРТЬ Модуль 3  SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное ­ невероятное)  9 ч. Reading & Vocabulary. Освоение новых лексических  единиц  по теме «Загадочные существа, чудовища»; поисковое  и изучающее чтение – статья о загадочных существах. Listening   &   Speaking.   Комбинированный   диалог   по   заданной   (ситуации   сны,   кошмары;   речевое   взаимодействие (размышления/рассуждения). Grammar in Use.  Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях; практика использования прошедших времен. Vocabulary   &   Speaking.   Развитие   навыков   использования   модальных   глаголов   must/can’t/may   при   выражении предположений. Writing skills. Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания).   English   in   Use.   Освоение   способов   словообразования     сложных   прилагательных;   практика   использования   временные формы глаголов. Culture Corner 3. Прогнозирование содержания текстов «Самый знаменитый английский замок с привидениями», «Стили в живописи». Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Очевидное – невероятное». Систематизация изученного материала по теме «Очевидное ­ невероятное». Модуль 4  TECHNOLOGY (Современные технологии) 9 ч. Reading & Vocabulary. Освоение новых лексических единиц по теме «Современные технологии». Изучающее чтение –  статья о роботах и робототехнике. Listening & Speaking. Развитие навыка диалогичекой речи по теме «Компьютерные технологии, проблемы с PC».  Диалог  об устранении неполадок с компьютером. Grammar in Use. Способы выражения значения будущего; придаточные цели (Clauses of purpose/result). Vocabulary & Speaking.  Знакомство с  идиомами  по теме «Современные технологии» Writing skills. Ознакомительное и изучающее чтение «Подростки и высокие технологии», структура opinion essay. English in Use. Способы выражения будущего времени (закрепление); словообразование: существительные от глаголов (­ ment, ­ing, ­ tion, ­ssion, ­ ery, ­ation); фразовый глагол (break). Culture Corner 4. Изучающее чтение. Статья «Новинки в мире высоких технологий». Текст «Электронный мусор и экология». Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Современные технологии». Систематизация изученного материала по теме «Современные технологии». 3a 3b 3c 3d 3e 3f  стр.53­55 стр.56 4a 4b 4c 4d 4e 4f стр.69­71 стр.72 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Изучающее чтение. Текст о домовых и русалках­русских призраках. Контроль навыков письма.  Развитие грамматических навыков. Грамматические времена  группы Past tenses. Контроль навыков аудирования.  Изучающее чтение. Текст «Робототехника в России». Контроль навыков чтения.  Развитие грамматических навыков. Способы выражения будущего времени. Контроль навыков говорения.   Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9А класс» Sp on R с.5 Sp on R с.6 Учебник: УМК «Английский в Фокусе» по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 Модуль 5   ART & LITERATURE (Литература и искусство) 11 ч. III ЧЕТВЕРТЬ Reading & Vocabulary. Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. Поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве. Прилагательные­антонимы. Listening & Speaking. Стили музыки, вкусы и предпочтения. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Диалог о музыкальных вкусах. Grammar in Use. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. Освоение новых прилагательных по теме «Классическая музыка». Изучающее чтение – тест­викторина о классической музыке. Vocabulary & Speaking. Кино, фильмы. Ознакомление с идиомами  по теме «Развлечения». Writing skills. Emails reviewing books, films, etc. Отзыв на книгу, фильм.  Развитие навыка составления отзыва. English in Use. Освоение способов словообразования глаголов с приставками re­, mis­, under­, over­, dis­. Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов. Culture Corner 5. William Shakespeare. Драматургия Шекспира. Аудирование с пониманием основного содержания текста «Вильям Шекспир». Project work «A famous writer in your country». Проектная работа «Известный писатель моей страны».  Across the Curriculum.  Literature. The Merchant of Venice. Развитие умений чтения вслух по ролям В.Шекспир «Венецианский купец». Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Литература и искусство». Систематизация изученного материала по теме «Литература и искусство». Модуль 6  TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) 11 ч. Reading & Vocabulary. Освоение новых лексических единиц по теме «Люди в городе, животные, помощь животным». Практика использования временных формы глаголов. Listening & Speaking.  Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям. Диалог по ситуации «Как пройти?» Grammar in Use. Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог (The Passive); каузативная форма (The Causative). Vocabulary   &   Speaking.   Услуги   населению,   профессии.   Прилагательные   для   описания   профессий.   Идиомы   с   ­self.   Возвратные местоимения. Writing skills. An email describing a visit to a place. Освоение прилагательных с эмоционально­оценочным значением. English in Use. Освоение способов словообразования существительных с абстрактным значением (­hood, ­ity, ­age). Страдательный залог. Culture   Corner   6.   Welcome   to   Sydney   Australia.   Урок   чтения.   Текст   «Добро   пожаловать   в   Сидней,   Австралия».   Отработка словообразования различных частей речи. 5a 5b 5c 5d 5e 5f стр.85 стр.85 стр. 86­87 стр.88 6a 6b 6c 6d 6e 6f стр.101 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. Project work. Проектная работа. Создание туристического буклета «Моя страна. Мой город». Going Green 6. Green Transport. Экологически безопасные виды транспорта. Расширение объема продуктивного словарного запаса. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Город и горожане». Систематизация изученного материала по теме «Город и горожане». Revision. Повторение. Обобщение.  Модуль 5, 6. Revision. Повторение. Обобщение.  Модуль 5, 6. Изучающее чтение. Текст «Великие произведения искусства». Контроль навыков письма.  Развитие грамматических навыков.  Степени сравнения прилагательных и наречий. Контроль навыков аудирования.  Изучающее чтение. Текст «Московский Кремль». Контроль навыков чтения.  Развитие грамматических навыков. Страдательный залог. Контроль навыков говорения.   Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. стр.101 стр. 102­103 стр.104 Sp on R с.7 р.146­147 Sp on R с.8 р.148­149 Модуль 7  STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) 9 ч. IV ЧЕТВЕРТЬ Reading & Vocabulary. Освоение новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии». Ознакомление с идиомами для описания эмоциональных состояний. Listening & Speaking. Службы экстренной помощи. Речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы). Grammar in Use. English in Use. Развитие навыков использования придаточных предложений условия (Conditionals: Types 1, 2, 3). Освоение способов словообразования глаголов от существительных/прилагательных. Временные формы глаголов. Vocabulary & Speaking. Привычки, питание и здоровье. Развитие умений использования в речи модальных глаголов (Modals present forms). Writing   skills.   For­and­against   essays.   Польза   и   вред   компьютерных   игр.   Аудирование   с   пониманием   основного   содержания   и выборочным пониманием заданной информации. Culture Corner 7. Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals. Осторожно! Опасные животные США  Развитие навыка  изучающего чтения.  Across the Curriculum. PSHE Protect Yourself. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. Развитие умений аудирования. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Проблемы личной безопасности». Систематизация изученного материала по теме «Проблемы личной безопасности». 7a 7b 7c 7f 7d 7e стр.117 стр. 118­ 119 стр.120 Модуль 8  CHALLENGES (Трудности) 9 ч. Reading & Vocabulary. Сила духа, самопреодоление. Ознакомление с антонимами (прилагательные, наречия). Listening   &   Speaking.   Риски.   Занятия   экстремальным   спортом.   Поисковое   и   изучающее   чтение.   Диалог­расспрос   по   заданной ситуации (по образцу). Grammar in Use. Reported speech. Косвенная речь. Местоимения с some/any/every/ no. Vocabulary & Speaking. Правила выживания, туризм. Идиомы с лексикой по теме «Животные». Развитие навыков распознавания и использования в речи разделительных вопросов. Writing skills. Letters of application. Развитие навыка продуктивного письма. Инструкция по написанию письма­заявления о приёме на работу. English in Use.  Развитие  навыка  изложения содержания  текста­диалога  в косвенной  речи.  Освоение  способов словообразования (практика). 8a 8b 8c 8d 8e 8f 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. Culture Corner 8. Helen Keller.  Going Green 8. The Challenge of Antarctica.  Развитие умений аудирования текста «Хеле – Келлер» (биография, органы чувств). Вызов Антарктиды. Расширение объема продуктивного словарного запаса. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Трудности». Систематизация изученного материала по теме «Трудности». Изучающее чтение. Текст «Телефон доверия». Контроль навыков письма.  Развитие грамматических навыков.  Придаточные предложения условия. Контроль навыков аудирования.  Изучающее чтение. Текст «Кумиры». Контроль навыков чтения.  Развитие грамматических навыков. Косвенная речь. Контроль навыков говорения.   Анализ контроля навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. стр.133  стр. 134­ 135 стр.136 Sp on R с.9 р.150­151 Sp on R с.10 р.152­153 http://nsportal.ru/shkola/inostrannye­yazyki/angliiskiy­yazyk/library/2015/06/08/konspekt­uroka­prezentatsiya https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/plan­konspiekt­uroka­po­tiemie­tiekhnologhii­gadzhiety­i­novyie­tiekhnologhii­v­nashiei­zhizni http://nsportal.ru/shkola/inostrannye­yazyki/angliiskiy­yazyk/library/2012/11/11/otkrytyy­urok­po­teme­gadgets­or­new

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 9 класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017