Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
русский язык
6 кл
16.01.2017
Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по УМК авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. Планирование составлено по требованиям ФГОС, корректировано для преподавания в национальных школах. Рассчитано на 6 часов преподавания в неделю.
рабочая программа по русскому языку в 6 классе.doc
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Пояснительная записка Основу рабочей программы составляют следующие документы: Государственный стандарт общего образования;   Примерная программа основного общего образования по русскому языку;  Баранов М.Т. Программа по русскому языку к учебникам 5­9 классов/ М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский// Программно­методические  материалы: Русский язык:5­9 классы/ Москва, «Просвещение», 2014 Количество учебных часов В год – 209 В неделю – 6  Формы контроля: ­   диктант (с заданием, словарный, подготовленный, цифровой, объяснительный, предупредительный, терминологический); ­ комплексный анализ текста; ­ тест; ­ составление сложного и простого плана к тексту; ­ изложение текста (подробное, сжатое, выборочное); ­ составление диалога на заданную тему; ­ составление текста определённого стиля и типа речи; ­ сочинение (описание пейзажа, помещения); ­ составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста; ­ редактирование текста (исправление орфографических, грамматических, пунктуационных и речевых ошибок); ­ работа с деформированным текстом. Цели обучения: ­ воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; ­ совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным  языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и  способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; ­ освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского  языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете; ­ формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия  ситуации и сфере общения, умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск. В результате изучения русского языка в 6 классе ученик должен: Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса знать/понимать: ­определения изученных в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий; ­ орфографические, пунктуационные правила; уметь:   РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  АУДИРОВАНИЕ: ­ воспринимая устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию; ­ определять и формулировать основную мысль текста аудируемого текста; ­ вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план;   ЧТЕНИЕ: ­ осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тексты лингвистического содержания; ­ дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста; ­ разбивать текст на составные части и составлять сложный план; ­ самостоятельно формулировать вопросы по содержанию прочитанного текста; ­ прогнозировать содержание текста, опираясь на средства зрительной наглядности (заготовки, иллюстрации, различные шрифтовые выделения информации); ­ выразительно читать художественные и научно­учебные тексты;   ГОВОРЕНИЕ: ­ пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста­рассуждения; ­ подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные тексты; ­ сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности; ­ строить небольшое по объёму устное высказывание на заданную тему; ­ соблюдать последовательность и связность изложения; ПИСЬМО: ­ подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного текста; ­ сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности; ­ строить письменные высказывания на заданную тему; ­ соблюдать последовательность и связность изложения; ­ собирать материал к сочинению и систематизировать его; ­ составлять сложный план и на основе его создавать текст; ­ использовать цепную и параллельную связь предложений в текстах разных стилей; ­ употреблять синонимы, повтор слов, однокоренные слова как средства выразительности текста и связи предложений; ­ исправлять неоправданный речевой повтор различными способами: заменой слова местоимением или синонимом, заменой синтаксической конструкции; ТЕКСТ: ­ определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план  анализируемого текста; ­ определять вид связи и средства связи предложений в тексте; ­ устанавливать принадлежность текста к определённой функциональной разновидности языка и стилю речи; ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ: ­ проводить фонетический и орфоэпический разбор слова; ­ использовать транскрипцию; ­ правильно произносить широко употребляемые слова и формы слов изученных частей речи; ­ пользоваться орфоэпическим словарём, обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи; МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ: ­ выделять морфемы на основе словообразовательного анализа; ­ давать структурно­грамматическую характеристику словам по морфемной модели; ­ выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при проведении словообразовательного анализа слова; ­ различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов; ­ составлять словообразовательные пары словообразовательные цепочки слов; ­ давать комментарии к словообразовательному гнезду; ­ объясняя смысловую и структурную связь однокоренных слов, пользоваться словообразовательным словарём, а также словарём морфемных моделей слов; ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ: ­ пользоваться разными способами толкования лексического значения слова; ­ употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения; ­толковать лексическое значение слов и фразеологизмов; ­ подбирать синонимы и антонимы; ­ выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово в данной речевой ситуации; ­ пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов, эпитетов и др.); ­ анализировать примеры использования слов в переносном значении; ­ проводить лексический разбор слов; МОРФОЛОГИЯ: ­ указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы; ­ уместно и выразительность употреблять слова изученных частей речи; ­ опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания; ОРФОГРАФИЯ: ­ обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов; ­ объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразное написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем; ­ свободно пользоваться орфографическим словарём; ­владеть приёмом поморфемного письма СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ: ­ составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме; ­ анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи); ­определять синтаксическую роль изученных частей речи; ­ правильно применять изученные пунктуационные правила; ­ устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения; ­ строить пунктуационные схемы предложений; ­ самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила. Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе № Час Тема Характеристика приобретаемых ЗУН, УУД Домашнее задание Методы обучения 2 1 2 Русский язык – один из  развитых языков мира.  Дать представление о русском языке как о развитом.  Закрепление знаний о языке как средстве общения.  Упр.2,3 на  выбор Работа с текстом,   фронтальная и  Словарно­ орфографич еская работа Богатство  русского  Дата факт проведения план 02.09 03.09 Уяснение понятия «развитой язык» индивидуальная работа,  составление плана Упр.15, 19, 21 Тренировочные  1 2 3 3 4 5 6 7 8 2 9 10 11 1 2 12 13 Фонетика, орфоэпия,  графика. Фонетический  разбор слова.  Орфография.  Морфемы  в слове.  Морфемный разбор  слова. Орфограммы в  приставках и корнях  слов. Части речи.  Морфологический  разбор. Орфограммы в  окончаниях слов. Словосочетание.  Простое предложение.  Знаки препинания в  конце и внутри простого предложения. Сложное предложение.  Запятые в сложном  предложении.  Синтаксический и  пунктуационный разбор  предл. Прямая речь. Диалог.  Разделительные и  выделительные знаки  препинания в  Закрепить знания о фонетике,  умение выполнять  фонетический разбор. Систематизация и обобщение  изученного по фонетике в предшествующие годы.  Закрепление умения выполнять фонетический разбор слова. Закрепить знания о морфемике, умение выполнять  морфемный разбор, находить орфограммы в  приставках и корнях слов. Знание морфем в слове,  порядка морфемного разбора. Умение выполнять  морфемный разбор слова, правильно писать  орфограммы в приставках. Закрепить знания о частях речи, умение выполнять  морфологический разбор разных частей речи. Знать,  как определить часть речи; морфологические  признаки частей речи. Учить правильно определять  части речи и их морфологические и синтаксические  признаки. Учить находить и объяснять орфограммы   в окончаниях  слов. Знать особенности правописания  окончаний слов разных частей речи. Уметь правильно писать окончания в словах. Закрепить знания о словосочетании, отличии от  предложения его видах, умение выполнять разбор  словосочетания  Уметь отличать простые и сложные предложения;  вычленять словосочетания; правильно ставить знаки  препинания; выполнять синтаксический разбор  словосочетания и предложения. Подготовитьс я к  проверочной  работе. Работа над  ошибками.  Упр. 33,  сочинение. Упр. 47, 48 Упр. 51, 54 Закрепить знания о  прямой речи, диалоге, учить   правильно   оформлять диалог и прямую речь на  письме Подготовка к  контрольной  работе. языка,  развитой  язык,  развитый Фонетика,  орфоэпия,  графика 05.09 Морфемы   06.09 07.09 Морфологи я, части  речи  08.09 09.09 10.09 упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, фронтальная  беседа,   занимательные  игры  Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, фронтальная  беседа,   занимательные  игры Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 Словосочета ние, простое предложени е Словосочета ние, простое предложени е Прямая  речь,  диалог,  монолог, 1 2 7 3 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 1 предложениях с прямой  речью Контрольные уроки по  повторению изученного  в 5 классе. Работа над  ошибками. РР. Текст. Стили речи.  Официально­деловой  стиль речи. Слово и его лексическое значение. Закрепить и повторить  знания Знать признаки текста. Учить доказать, что представленный набор  предложений – текст; учить составлять собственный  текст на заданную тему. Знать признаки и  особенности официально­делового стиля. Учить составлять тексты в официально­деловом  стиле Упр. 63, 68,  73, 79, 83,  работа над  ошибками Лексика. Культура речи Закрепить понятия о лексикологии как разделе  языкознания; лексического и грамматического  значения слова; о переносном значении слова; о  синонимах и антонимах Подготовка к  проверочной  работе. РР. Собирание  материалов  к  сочинению. Сочинение   по картине. А. М.  Герасимова «После  дождя».  Учить работать со словарем, использовать  справочную литературу, систематизировать  материал. Учить описывать картину, используя  выразительные средства языка   Упр. 105 2 27 28 Общеупотребительные  слова.  Профессионализмы. Знать различие слов русского языка по сфере  употребления, нормы употребления диалектной и  профессиональной лексики. Учить пользоваться толковым словарем, определять  уместность употребления слов. индивидуальн ые задания. учебником полилог Диктант с  грамматическим  заданием, тестирование на выбор Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом, составление  плана, работа со  словарями. Сочинение по  картине  Работа с учебником,  дополнительной  и  справочной литературой,  составление текста 17.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 24.09 26.09 27.09 28.09 29.09 30.09 01.10 03.10 04.10 Текст.  Стили речи,  официально­ деловой  стиль Омонимы Синонимы Антонимы Лексика  Сложный  план,  эпитет,  сравнение,  олицетворен ие,  метафора Общеупотре бительные,  диалектные  и  профессион альные  слова. 3 2 1 7 2 2 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 1 Диалектизмы.  Сжатое  изложение Знать различие слов русского языка по сфере  употребления, нормы употребления диалектной и  профессиональной лексики.  Упр.120 Исконно русские и  заимствованные слова Знать о заимствованных словах в русском языке. Учить пользоваться словарем иностранных слов с  целью выяснения их значения и правильного  использования их в речи. Задания по  карточкам Неологизмы Познакомить с неологизмами и сферой их  употребления Устаревшие слова.  Словари. Обобщающий и контрольный уроки по  теме. Знать о причинах выхода слов из активного  употребления. Уметь находить устаревшие слова и правильно  использовать их в речи.  Подготовка к  контрольной  работе. Фразеологизмы Источники  фразеологизмов.  Повторение по теме  «Лексика и  Фразеология»  Контрольная работа по  теме «Лексика и  фразеология» Фразеология. Культура речи Упр. 148 Познакомить с фразеологизмами, их ролью в  обогащении речи. Учить употреблять фразеологизмы в речи. Знать, что такое фразеологизмы, их роли в  обогащении речи. Уметь употреблять фразеологизмы в речи. Подготовка к  диктанту. Проверка уровня усвоения материала по теме  «Лексика» Работа с учебником,  дополнительной  и  справочной литературой,  составление текста Работа с учебником,  дополнительной  и  справочной литературой,  составление текста Работа с учебником,  дополнительной  и  справочной литературой,  составление текста Работа с учебником,  дополнительной  и  справочной литературой,  составление текста Работа с учебником,  дополнительной  и  справочной литературой,  составление текста Работа с учебником,  дополнительной  и  справочной литературой,  составление текста Контрольная работа 2 47 48 Морфемика и  словообразование. Повторить основные сведения по словообразованию;  совершенствовать умения определять зависимость  написания слова от его строения самостоятель ная работа. Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  Словообразование и орфография. Культура речи 05.10 06.10 07.10 08.10 10.10 Диалектизм ы Исконно  русские и  заимствован ные слова Неологизмы 11.10 Устаревшие  слова  12.10 13.10 14.10 15.10 17.10 18.10 19.10 Фразеологиз мы 20.10 21.10 Фразеологиз мы 22.10 24.10 25.10 Орфограмм а,  пунктограм ма Словообразо вание  26.10 27.10 1 3 3 2 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 1  РР.  Описание  помещения.   Способы образования  слов  в русском языке Этимология слов Систематизация  материалов к  сочинению. Сложный  план Буквы о и а в корнях   ­кос­  ­  ­кас­ Знать особенности типа текста описание,  особенности описания помещения. Уметь описать  помещение. Учиться систематизировать материалы к  сочинению с помощью составления сложного плана. Познакомить с основными способами образования  слов в русском языке. Учить определять способ образования слова. Познакомить с понятием  этимология. Учить работать с этимологическим словарем,  определять способ образования слова. Сочинение. Работа над  ошибками. Познакомить с условиями  выбора написания корней  ­кос­  ­кас­. Учить правильно писать слова с данной  орфограммой. Упр. 186 2 59 60 Буквы о и а в корнях  ­гор­ ­ ­гар­, ­зар­ ­ зор­ Познакомить с условиями  выбора написания корней  ­гор­  ­гар­. Учить правильно писать данные корни с  чередованием. Упр. 191 61 1 Буквы ы и и после  приставок Познакомить с условиями  выбора букв ы и и после  приставок. Учить правильно писать слова с данной  орфограммой.   Упр. 200 учебником, работа с  текстом, составление  плана, работа со  словарями  Составление текста­ описания, работа с  опорными схемами, сбор  материала Работа с текстом,  распределительный  диктант Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом, составление  плана, работа со  словарями Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом, составление  плана, работа со  словарями Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом, составление  плана, работа со  словарями Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  Сложный  план,  описание  Словообразо вание Этимология Орфограмм а  28.10 29.10 07.11 08.11 09.11 10.11 11.11 12.11 14.11 15.11 Орфограмм а  17.11 18.11 Приставка,  орфограмма 19.11 3 Гласные в приставках  пре­ и  при­ 62 63 64 Познакомить с условиями  выбора написания  приставок пре­, при­;  зависимости написания данных приставок от их значения. Учить правильно писать  слова с приставками пре­, при­, определять их  значение. Упр. 214, 115  65 1 Соединительные  о и е в  сложных словах Познакомить с условиями выбора соединительных  гласных в сложных словах Упр.217 Упр. 223, 224 66 1 Сложносокращённые  слова 2 4 67,  68 69 70 71 72 РР. Сочинение по  картине Т.Н.  Яблонской  «Утро» Морфемный  и  словообразовательный  разбор слова.  Повторение изученного  по теме  «Словообразование» Знать, что такое сложносокращенные слова и о  разновидностях этих слов по способу их  образования. Учить определять лексическое значение сложносокращенных слов; определять род  сложносокращенных слов и употреблять их с  именами прилагательными и глаголами прошедшего  времени. Знать особенности описания картины. Формировать  умение точно и ясно выражать письменно свои  мысли. Познакомить с порядком выполнения морфемного  и  словообразовательного разбора. Повторить и  обобщить изученное по теме. Докончить  сочинение Сочинение­описание,  составление плана Описание Упр. 238, 240 Работа с опорными   схемами, учебником,  тренировочные  упражнения учебником, работа с  текстом, составление  плана, работа со  словарями Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Работа с опорными   схемами, учебником,  тренировочные  упражнения Работа с опорными   схемами, учебником,  тренировочные  упражнения Приставка,  орфограмма Соединител ьные  гласные Сложносокр ащённые  слова. 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 26.11 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 03.12 05.12 Морфемный   и  словообразо вательный   разбор.  Орфограмм а,  пунктограм ма Орфограмм а,  пунктограм ма 2 73 74  Контрольный диктант по теме  «Словообразование» Проверка качества усвоения материала по теме  «Словообразование». Работа над  ошибками Диктант с  грамматическим заданием 75 3 Имя существительное.  Знать материал 5 класса по теме «Имя  Упр. 251, 253 Тренировочные  Морфологи 06.12 Морфология и орфография. Культура речи 76 77  Повторение изученного  в V классе. существительное». Расширить представление  учащихся о номинативной, коммуникативной и  эмоционально­выразительной роли имени  существительного в речи.  78 1 Разносклоняемые имена  существительные. Знать, какие существительные называют  разносклоняемыми. Учить склонять существительные на ­мя, обосновывать выбор гласной в окончаниях  этих существительных.   Упр. 258 2 2 79 80 81 82 Буква е  в суффиксе  ­ен­ существительных на ­мя Знать, какие существительные называют  разносклоняемыми. Учить склонять существительные на ­мя, обосновывать выбор гласной в окончаниях  этих существительных. самостоятель ная работа Несклоняемые имена  существительные. Знать о несклоняемых именах существительных;  употреблении их в косвенных падежах. Уметь  правильно употреблять несклоняемые  существительные в косвенных падежах. Упр. 271, 270  работа над  ошибками  83 1 Род несклоняемых имён  существительных. Знать о несклоняемых именах существительных;  употреблении их в косвенных падежах. Уметь  правильно употреблять несклоняемые  существительные в косвенных падежах. Упр. 273, 276  84 1 Имена существительные  общего рода. Знать об именах существительных общего рода.  Уметь определять род данных слов и употреблять их  в речи. 3 85, 86 87 Морфологический  разбор имени  существительного.  Знать план морфологического разбора имени  существительного. Учить выполнять  морфологический разбор имени существительного. Сочинение  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Морфологический разбор  существительного 07.12 08.12 09.12 я   Разносклоня емые  существител ьные. 10.12 12.12 Несклоняем ые имена  существител ьные 13.12 14.12 15.12 16.12 Род  несклоняем ых имен  существител ьных Род  несклоняем ых имен  существител ьных Имена  существител ьные общего рода Морфологи ческий  разбор  существител 17.12 19.12 20.12 2 2 88 89 90 91   92 1 2 3 2 2 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Не с существительными. Познакомить с  условиями  выбора слитного и  раздельного написания не с существительными.  Учить различать не­ приставку, частицу и часть  корня Упр. 291 Буквы ч и щ в суффиксе ­чик (­щик)   существительных  Учить применять правило при выборе написания  суффиксов ­чик­, ­щик­.   подготовитьс я к диктанту Гласные в суффиксах  существительных ­ек­ и  –ик­ Гласные о и е после  шипящих в суффиксах  существительных.  Знать об образовании существительных с помощью  суффиксов –ЕК­, ­ИК­, о способе действия при  выборе их написания. Уметь владеть способом  действия при выборе написания суффиксов –ЕК­,  ­ИК­. Знать правило правописания О­Е после шипящих в  суффиксах существительных. Уметь применять  данное правило на практике.  Упр.301 Упр. 307 Повторение изученного  об имени  существительном. Обобщение и систематизация изученного по теме.  Совершенствовать умения, полученные при изучении  темы «Имя существительное». Подготовка к  контрольной  работе. Контрольный диктант по теме «Имя  существительное» Имя прилагательное  Повторение изученного  в V классе. Проверка качества усвоения материала по теме «Имя существительное». Углубить понятие об имени прилагательном как  части речи: роли в речи, правописании окончаний.  Формирование умения употреблять имена  прилагательные в речи. Упр. 325 102 2 РР. Изложение с  Развивать умение работать над сочинением­ Упр. 329 Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Работа с опорными   схемами, учебником,  тренировочные  упражнения Работа с опорными   схемами, учебником,  тренировочные  упражнения  Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Диктант  Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Описание природы,  ьного Орфограмм а  21.12 22.12 Орфограмм а  23.12 24.12 Орфограмм а  26.12 Орфограмм а  Морфологи я Орфограмм а  Морфологи я   Имя  прилагатель ное  27.12 28.12 29.12 11.01 12.01 13.01 14.01 16.01 17.01 Описание  18.01 103 104 105 106 107 108 109 110 3 2 2 элементами описания.  Описание природы.  Степени сравнения  прилагательных. описанием; умение употреблять в описании природы  эпитеты. Знать о степенях сравнения имен прилагательных,  как они образуются, когда употребляются. Уметь  находить прилагательные в сравнительной и  превосходной степенях сравнения, определять их  роль в предложении. Разряды имён  прилагательных по  значению. Качественные  прилагательные. Знать о делении прилагательных на три разряда; о  признаках качественных прилагательных. Учить  находить качественные прилагательные, определять  их синтаксическую роль. Письменный  ответ на  вопрос Сочинение  Относительные  прилагательные. Знать определение относительных прилагательных;  их значения, грамматические признаки. Уметь  различать качественные и относительные  прилагательные. Составить  предложения 111 1 Притяжательные  прилагательные. Знать, что обозначают, на какие вопросы отвечают  притяжательные прилагательные. Уметь правильно  писать и употреблять в речи притяжательные  прилагательные. Инд. задания 2 2 112 113 114 115 116 1 Морфологический  разбор имён  прилагательных. Не с именами   прилагательными. Знать, как морфологически разбирается имя  прилагательное. Уметь определять морфологические признаки имени  прилагательного Знать условия выбора написания НЕ с именами  прилагательными. Уметь правильно применять  правило для написания НЕ с именами  прилагательными. Упр. 354 Упр. 361 Буквы о и е после  шипящих и ц в  суффиксах  Знать условия выбора О и Е в суффиксах  прилагательных после шипящих и Ц.Уметь  сопоставлять правила правописания букв О и Е после Упр. 364 работа со словарями,  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом  Морфологический разбор прилагательного, работа с опорными таблицами Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  19.01 20.01 21.01 23.01 24.01 25.01 природы Степени  сравнения  прилагатель ных Качественн ые  прилагатель ные 26.01 27.01 Относительн ые  прилагатель ные. 28.01 Притяжател ьные  прилагатель ные. Морфологи ческий  разбор 30.01 31.01 Орфограмм а  01.02 02.02   03.02 прилагательных. шипящих в корне, суффиксах и окончаниях слов  разных частей речи. 117 1 РР.  Сочинение­ описание пейзажа по  картине Н. П. Крымова  «Зимний вечер». Закрепить навыки описания  картины, учить  грамотно использовать  в речи выразительные  средства языка 3 118 119 120 Одна и две буквы н в  суффиксах  прилагательных. Знать условия выбора Н и НН в суффиксах  прилагательных. Уметь обнаруживать орфограмму и  правильно пользоваться правилом. Описание  игрушки 121 1 3 2 2 122 123 124 125 126 127 128 Различие на письме  суффиксов  прилагательных ­к­ и  ­ск­ Знать об образовании с помощью суффикса –К­  качественных прилагательных и с помощью  суффикса –СК­ относительных прилагательных.  Уметь различать на письме данные суффиксы. Упр. 378  Дефисное и слитное  написание сложных  прилагательных. Знать условия выбора употребления дефиса в  сложных прилагательных, различение слитного и  раздельного написания слов. Уметь правильно писать сложные прилагательные. Подготовка к  контрольной  работе Повторение и  систематизация  изученного по теме  «Имя прилагательное» Контрольный диктант с  грамматическим  заданием  по теме «Имя  прилагательное». Обобщить и систематизировать знания и умения  учеников по теме. Проверка качества усвоения материала по теме  «Имя  прилагательное». Публичные  выступления  на тему  «Народные  промыслы» таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Написание сочинения,  составление плана, работа со словарями Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Диктант  Описание,  сравнение,  эпитет,  олицетворен ие,  метафора Орфограмм а  04.02 06.02 07.02 08.02 Орфограмм а  09.02 10.02 11.02 13.02 14.02 15.02 Орфограмм а  Орфограмм а, имя  прилагатель ное  Орфограмм а  16.02 17.02 129 1 Имя числительное  Имя числительное как  часть речи. 130 1 Простые и составные  числительные. Знать о признаках числительного как части речи  (общее значение, морфологические признаки,  синтаксическая роль), об отличии числительных от  других частей речи. Уметь находить числительные в тексте; различать  количественные и порядковые числительные. Знать об обозначении чисел одним и несколькими  словами. Учить различать простые и составные числительные. Упр. 397 Упр. 400 131 1 Мягкий знак на конце и  в середине  числительных. Знать соответствующее орфографическое правило. Учить правильно применять его при написании  числительных. Упр.403 132 1 Порядковые  числительные. 133 1 Разряды количественных числительных. Устные  сообщения по темам Знать об изменении порядковых числительных,  согласовании их с существительными,  синтаксической роли в предложении, назначении в  речи. Уметь разграничивать порядковые и количественные  числительные, использовать их в речи. Знать разряды количественных числительных (целые,  дробные, собирательные). Учить определять разряд количественных  числительных. 2 134 135 Числительные,  обозначающие целые  числа.  Знать об особенностях склонения количественных  числительных. Учить правильно писать и употреблять падежные  формы числительных, обозначающих целые числа. п.72 Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа Написание изложения,  составление плана 18.02 Имя  числительно е   20.02 Орфограмм а 21.02 22.02 Порядковые числительны е. Разряды  количествен ных  числительны х. Числительн ые,  обозначающ ие целые  числа.  Изложение  24.02 25.02 27.02 28.02 136 1 РР. Сжатое  изложение  137 1 Дробные числительные. Знать особенности сжатого изложения и особенности  работы над ним. Уметь выбрать и организовать материал к сжатому  изложению; создавать текст на основе услышанного  Знать о функции и составе дробных числительных,  Упр. 419, 420 Работа с текстом,   Дробные  01.03 особенностях их склонения; о значении  собирательных числительных, их образовании,  особенностях сочетания с существительными. Учить правильно употреблять в речи дробные и  собирательные числительные. Знать о значении собирательных числительных, их  образовании, особенностях сочетания с  существительными. Учить правильно употреблять в речи дробные и  собирательные числительные. Знать план разбора имени числительного;  морфологические признаки и синтаксические  функции имени числительного. Учить определять  морфологические признаки имени числительного и  производить его морфологический разбор.  Обобщить и систематизировать знания и умения по  теме. комментирова нное письмо Подготовка к  контрольной  работе Работа над  ошибками Упр. 435 фронтальная и  индивидуальная работа числительны е. Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Диктант  Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   02.03 Собирательн ые  числительны е Орфограмм а  03.03 04.03 Орфограмм а 06.03 07.03 09.03 10.03 11.03 13.03 Местоимени е Разряды  местоимени й. Личные  местоимени я. Возвратное  14.03 138 1 Собирательные  числительные 2 139 140 Морфологический  разбор имени  числительного.  Повторение и  систематизация   изученного о  числительном. 141 1 2 1 2 142 143 144 145 146 Контрольный диктант по теме «Имя  числительное». Местоимение  Местоимение как часть  речи. Проверка качества усвоения материала по теме  «Имя  числительное». Знать сведения о местоимении как части речи, о роли местоимения как средстве связи предложений в  тексте, о его синтаксической роли. Учить находить местоимения в тексте, определять их роль, правильно употреблять в речи. Разряды местоимений.  Личные местоимения. Знать разряды местоимений; личные местоимения и  особенности их склонения. Учить правильно употреблять личные местоимения в  речи, правильно писать местоимения с предлогами. Упр. 444 147 2 Возвратное местоимение Знать о лексическом значении местоимения и  Упр. 450 148 себя. особенностях его склонения. Учить употреблять местоимение себя в нужной  форме. 149 1 Вопросительные  местоимения. 150 1 Относительные  местоимения. 151 1 Неопределённые  местоимения 3 152 153 154 Отрицательные  местоимения. 155 1 Притяжательные  местоимения. Знать вопросительные местоимения, их роль в речи. Учить употреблять вопросительные местоимения с  учетом особенностей склонения, интонационно  правильно произносить предложения с  вопросительными местоимениями. Упр. 453 Знать относительные местоимения, их употребление  в речи. Учить различать относительные и  вопросительные местоимения; находить  относительные местоимения в сложных  предложениях. Знать об отличительных признаках неопределенных  местоимений; образовании и написании  неопределенных местоимений. Учить находить неопределенные местоимения;   определять их синтаксическую роль; правильно  писать не с ними и правильно писать их через дефис. Знать, как образуются отрицательные местоимения;  как они изменяются. Учить распознавать приставки НЕ­ и НИ­ в  отрицательных местоимениях; правильно писать  отрицательные местоимения с предлогами Знать притяжательные местоимения; об  особенностях их склонения. Учить различать личные и притяжательные  местоимения; употреблять личные местоимения в  значении притяжательных. Упр. 461 П.81 Упр. 479 2 156 157 РР.  Рассуждение как  тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.  Знать особенности сочинения­рассуждения как  литературного жанра; три части рассуждения. Учить писать сочинение­рассуждение на заданную  тему. рассуждение фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,  словарями местоимени е. 15.03 16.03 Вопроситель ные  местоимени я. 17.03 Относительн ые  местоимени я. 18.03 Неопределё нные  местоимени я Отрицательн ые  местоимени я. 20.03 21.03 22.03 03.04 Притяжател ьные  местоимени я. Сочинение­ рассуждение 04.04 05.04 Сочинение­рассуждение  (упр.436). Указательные  местоимения. Знать об указательных местоимениях: их значении и  употреблении в речи. Учить находить в тексте указательные местоимения;  использовать их в речи как средство связи  предложений в тексте Определительные  местоимения. Знать об определительных местоимениях, их  значении, употреблении в речи. Учить находить в тексте определительные  местоимения, использовать их в речи Упр. 484 Упр.491 Морфологический  разбор местоимения.  Знать план разбора  местоимения; морфологические  признаки и синтаксические функции. Учить  определять морфологические признаки  местоимения и производить его морфологический разбор.  разбор Повторение и   систематизация   изученного о  местоимении. Контрольный диктант по теме «Местоимение» Глагол  Повторение изученного  о глаголе в V классе. Обобщить и систематизировать знания и умения  учеников по теме. Проверка качества усвоения материала по теме  «Имя  прилагательное». Повторение и углубление знаний о глаголе, его  грамматических признаках, употреблении в речи;  закрепление умения правильно писать безударные  окончания глаголов; определять синтаксическую  роль глагола. Подготовка к  контрольной  работе Упр. 514 2 2 2 2 1 5 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 1  Разноспрягаемые  глаголы Знать о разноспрягаемых глаголах. Учить правильно  писать окончания данных глаголов, употреблять их,  соблюдая нормы. Упр. 524 173 3 Глаголы переходные и  Знать о переходных и непереходных глаголах. Упр. 536, 537 Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,  тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с  текстом, фронтальная и  индивидуальная  работа, тренировочные уп ражнения, работа в парах Работа с  текстом, фронтальная и  индивидуальная  работа, тренировочные уп ражнения, работа в парах Диктант  Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   06.04 07.04 Указательны е  местоимени я. 08.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 15.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 22.04 Определите льные  местоимени я. Морфологи ческий  разбор  местоимени я.  Местоимени е Орфограмм а  Глагол  Разноспряга емые  глаголы. Переходные  24.04 174 175 непереходные.  Учить различать переходные и непереходные  глаголы. 176 1 Наклонение глагола.  Изъявительное  наклонение Знать о наклонениях глагола; изменении глаголов в  изъявительном наклонении. Составить  план  изложения 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187   1 2 3 3 РР. Подробное  изложение Условное наклонение Знать, как работать над подробным изложением. Развивать речевую компетенцию учащихся.   Знать, как образуются и изменяются глаголы  условного наклонения, что обозначают. Учить  находить глаголы в условном наклонении; различать  формы изъявительного и условного наклонения. Повелительное  наклонение Употребление  наклонений Знать, как образуются и изменяются глаголы в  повелительном наклонении; Учить находить глаголы  в повелительном наклонении; образовывать формы  повелительного наклонения; правильно писать  формы повелительного наклонения; Употреблять их  в речи.  Знать о различных способах выражения в языке  просьбы, приказания с помощью разных наклонений  глагола. Уметь пользоваться в речи этими способами Упр. 546 Упр. 557, 560 Упр. 565 2 Безличные глаголы Знать о безличных глаголах (на материале безличных  предложений); их лексическом значении, форме  употребления. Учить отличать безличные глаголы от  личных; употреблять безличные глаголы в речи. Упр. 573 188 1 Морфологический  Знать порядок морфологического разбора глагола,  фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,  словарями Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   и  непереходн ые глаголы. 25.04 26.04 27.04 Наклонение  глагола.  Изъявительн ое  наклонение. Подробное  изложение. 28.04 Условное  наклонение. 29.04 02.05 Повелительн ое  наклонение. 03.05 04.05 05.05 Употреблен ие  наклонения 06.05 08.05 10.05 Безличные  глаголы 11.05 12.05 Морфологи 13.05 разбор глагола его грамматические признаки. Уметь правильно определять морфологические  признаки глагола. 189 1 Правописание гласных в  суффиксах глаголов Знать способ действия при выборе гласных в  суффиксах глаголов. Учить владеть способом действия при выборе  гласных в суффиксах глаголов. 190 1 РР.  Рассказ на основе  услышанного Определить уровень умения писать сочинение  описательного характера. рассказ 3 2 8 191 192 193 194 195 196 ­ 208 Обобщение и  систематизация  изученного о глаголе Знать весь материал по изученной теме. Учить применять теоретический материал на  практике. Подготовка к  контрольной  работе Контрольный диктант по теме «Глагол» Повторение  Разделы науки о языке Контроль знаний, умений и навыков учащихся по  изученному материалу. Знать весь материал по изученной теме. Работа над  ошибками фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,   фронтальная и  индивидуальная работа,   тренировочные   упражнения, работа в  парах Работа с текстом,  словарями Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом Диктант  Тренировочные  упражнения, работа  с  опорными схемами  и  таблицами, работа с  учебником, работа с  текстом ческий  разбор  глагола Орфографи я.  Орфографи ческий  раз­ бор Рассказ на  основе  услышанног о Морфологи я Орфограмм а  Морфологи я.  Морфологи ческий  разбор  слова. 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 20.05 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 27.05 29.05 30.05 31.05

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков. 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017