ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Шефер свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-м классе.
Файл:

ктп 7 кл.doc - Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-м классе.


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-м классе.

Календарно­тематическое планирование уроков английского языка в 7­м классе.

Тема урока
Дата
Примечание
По
По
плану
факту
Тип урока
Ко
л­
во
ча
сов
Раздел I. Школа (11 часов)
1
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений
Конроль знаний и
умений
Комбинированный
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
«Как ты провел
каникулы?»
«Ты рад вернуться в
школу?»
«Какой твой любимый
предмет?»
«Я люблю школу, а
ты?»
«Что это означает?»
«Что значит
прогрессивная школа?»
«В какую школу ты бы
хотел ходить?»
Обобщающий урок по
раздел: «Школа»
Урок­проект по
разделу: «Школа»
Тестирование по теме :
«Школа»
Урок чтения по
разделу: «Интересная
ли у тебя школьная
жизнь?»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Раздел II. Достижения (11 часов)
«Каковы твои
достижения?»
«Что можешь делать
хорошо?»
«Кто может сделать это
лучше?»
«А ты мастер на все
руки?»
«Ты знаешь, как …?»
«Что ты знаешь о
награде герцога
Эдинбургского?»
«Кто на твоей доске
почета?»
Обобщающий урок по
1
1
1
1
1
1
1
1
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-м классе.

разделу: «Достижения»
Проект по теме:
«Достижения»
Тестирование по
разделу : «Достижения»
Урок чтения по теме:
«А твоя жизнь под
давлением?»
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений
Контроль знаний и
умений
Комбинированный
1
1
1
Раздел III. Благотворительность (12 часов)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений
Контроль знаний и
умений
Контроль знаний и
умений
Коррекция знаний,
умений и навыков
Раздел IV. Экология (10 часов)
1
1
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
«Ты выполняешь
какую­нибудь
благотворительную
работу?»
«Почему эти дни
важны?»
«Что бы ты хотел
сделать для меня?»
«Что заставляет вас
помогать другим
людям?»
«Великолепная идея!»
«Какие есть идеи по
сбору средств?»
Урок чтения: « Ты
принимаешь участие в
благотворительных
мероприятиях?»
Обобщающий урок по
разделу:
«Благотворительность»
Проект по теме:
«Благотворительность»
Тестирование по
разделу:
«Благотворительность»
Контроль знаний по
разделам: «Школа»,
«Благотворительность»,
«Достижения»
34.
Работа над ошибками
35.
36.
«Ты друг природе?»
«В твоем родном
городе есть
экологические

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-м классе.

37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
проблемы?»
Урок чтения: «Вы
когда­нибудь видели
выдр?»
«Кто несет ответ за
планету?»
«Ты беспокоишься о
природе?»
«Был ли ты когда­
нибудь в национальном
парке?»
Обобщающий урок по
разделу: «Экология»
Проект по теме:
«Экология»
Тестирование по
разделу: «Экология»
Резервный урок
«Какие у тебя друзья?»
«Как стать хорошим
другом?»
«У тебя есть проблемы
с друзьями?»
«Сколько у тебя
друзей?»
Урок чтения: «
Несколько друзей»
«А мы можем быть
друзьями по
переписке?»
«Почему дети из разных
стран становятся
друзьями?»
52.
Обобщающий урок по
53.
54.
55.
разделу: «
Друзья»
Проект по теме:
«Друзья»
Тестирование по
разделу: «Друзья»
Контроль знаний по
разделам: «Экология»,
«Друзья»
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений
Контроль знаний и
умений
1
1
1
1
1
1
1
1
Раздел V. Друзья (11 часов)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений
Контроль знаний и
умений
Контроль знаний и
умений
56.
«Достопримечательност
Раздел VI. Россия (9 часов)
1
Усвоение новых

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-м классе.

57.
и Лондона и Москвы»
Урок чтения: «Что
лучшее в твоей
стране?»
58.
«Почему они лучше?
Прилагательное +
инфинитив»
«Что заставляет тебя
сделать выбор?»
«Чем примечательна
улица, на которой ты
живешь?»
«Ты гордишься своей
страной?»
Обобщающий урок по
разделу: «
Россия»
Проект по теме: «
Россия»
Тестирование по
разделу: « Россия»
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
1
1
1
1
1
1
1
1
знаний
Комбинированный
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений
Контроль знаний и
умений
Раздел VII. Знаменитости (10 часов)
«Кем гордится твоя
страна?»
«Первооткрыватели.
Инфинитив в качестве
определения»
«Кем ты
восхищаешься?»
«Кто твой герой?»
Урок чтения: «Кто
настоящий герой?»
«Легко ли быть
знаменитым?»
«Как стать
знаменитым?»
Обобщающий урок по
разделу:
«Знаменитости»
Урок­проект по
разделу:
«Знаменитости»
Тестирование по
разделу:
«Знаменитости»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений
Контроль знаний и
умений
Раздел VIII. Свободное время (10 часов)
«Что ты делаешь в
свободное время?»
1
Усвоение новых
знаний

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-м классе.

«Твоё хобби»
Урок чтения: «
Камендантский час»
«Как лучше проводить
свободное время?»
«Что насчёт просмотра
хорошего фильма?»
«Как подростки разных
стран проводят своё
свободное время?»
Обобщающий урок по
разделу: «
Свободное время»
Проект по теме:
« Свободное время»
Тестирование по
разделу:
« Свободное время»
Контроль знаний по
разделам: «Россия»,
«Знаменитости»,
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений
Контроль знаний и
умений
Контроль знаний и
умений
«Свободное время»
Раздел IX. Достопримечательности России (10 часов)
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
«Что ты знаешь о
столице своей страны?»
«Что ты знаешь о
истории своего родного
города?»
87.
Страдательный залог.
«Что и где будет
построено?»
«Новые чудеса света»
88.
89.
«Ты ходишь в музеи?»
90. Урок чтения: «Видел ли
ты когда­нибудь
91.
92.
93.
необычное зрелище?»
«Что ты знаешь о
московском кремле?»
Обобщающий урок по
разделу: «
Достопримечательност
и России»
Проект
по теме: «
Достопримечательност
и России»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Контроль знаний и
умений
Комбинированный
Комбинированный
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Комплексное
применение знаний
и умений

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-м классе.

94.
Тестирование по
1
Контроль знаний и
разделу:
«
Достопримечательност
и России»
умений
Раздел X. Мы разные или похожи? (11 часов)
95.
96.
97.
98.
«Как мы друг друга
себе представляем?»
«Культурные
достопримечательности
России»
«У нас разные
проблемы или нет?»
Обобщающий урок по
разделу: «Мы разные
или похожи?»
99.
Контроль знаний по
разделам:
«Достопримечательност
и России», «Мы разные
или похожи»
100.
Работа над ошибками
101.
Итоговый контроль
знаний
102.
Работа над ошибками
1
1
1
1
1
1
1
1
Усвоение новых
знаний
Комбинированный
Комбинированный
Актуализация
знаний и умений
Контроль знаний и
умений
Коррекция знаний,
умений и навыков
Контроль знаний и
умений
Коррекция знаний,
умений и навыков

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл