Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
биология
5 кл
01.05.2017
Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)
Календарно-тематическое планирование уроков биологии по программе по линии УМК Биология-Сферы» (5 класс) для общеобразовательных учреждений выбрана и составлено на основе: ФГОС ООО, примерной программы Л.Н.Сухорукова, В.С.Кучменко. «Биология» Предметная линия учебника «Сферы», Москва. «Просвещение» 2011, рабочей программы по биологии для основной школы, под редакцией Л.Н.Сухорукова В.С.Кучменко «Биология» (Предметная линия учебника «Сферы») 5-9 классы издательство Москва. «Просвещение» 2011.
КТП ПО БИО 5.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по БИОЛОГИИ 5 класс Планируемые результаты № Тема Предметные Метапредметные Личностные Лабораторн ые работы, контрольные работы Домаш­ ние задания Дата 1 Биология ­ наука  о живых  организмах 2 Условия жизни  организмов Знание многообразия  биологических наук, а также процессов,  явлений и объектов,  изучением которых они  занимаются Ознакомление с  методами исследования  живой природы и  приобретение  элементарных навыков  их использования Познавательный  интерес к  естественным наукам.  Понимание  значимости научного  исследования  природы. Осознание  значения  биологических наук в  развитии  представлении  человека о природе во всем её многообразии. Понимание  необходимости и  соответствия  приспособление  организмов к  условиям среды в  которой они обитают.     Введение. 3 ч. Познавательные УУД: умение  работать с текстом выделять в нем главное.  Личностные УУД: умение  соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Эстетическое  восприятие природы.  Регулятивные УУД. умение  организовать выполнение заданий  учителя согласно установленным  правилам работы в кабинете.  Коммуникативные УУД. умение  слушать учителя и отвечать на  вопросы Познавательные УУД: умение  проводить элементарные  исследования, работать с  различными источниками  информации. Личностные УУД:  умение соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и одноклассникам.  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение заданий  учителя согласно установленным  правилам работы в кабинете.  Коммуникативные УУД: умение  воспринимать информацию  стр.8­9  2­7  сент стр.10­ 11  9­14  сент 3 Осенние явления  в жизни растений  родного края  Познавательный  интерес к  естественным наукам.  Принятие правил  поведения в природе. Развивать  представления об  эстетическом,  этическом, культурно­ историческом,  ресурсном,  познавательном  значении живой  природы;    Учить  наблюдать описывать и  объяснять осенние  явления живой  природы. Познавательные УУД: умение структурировать учебный материал, выделять в нем  главное. Личностные УУД: умение  соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и одноклассникам.  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение заданий  учителя, сделать выводы по  результатам работы.  Коммуникативные УУД: умение  воспринимать информацию на  слух, отвечать на вопросы учителя, работать в группах Разнообразие живых организмов. Среды жизни. 12 ч. Понимание научного  значения  классификации живых организмов. 4 Царство живой  природы:  Растения,  Животные,  Грибы, Бактерии Выделение  существенных  особенностей строения  и функционирование  бактериальных клеток;  выделение  существенных  особенностей  представителей царства  растений, животных и  грибов Познавательные УУД: Умение  работать с различными  источниками информации,  выделять главное в тексте,  структурировать учебный  материал. Личностные УУД:  Потребность в справедливом  оценивание своей работы и работы  одноклассников. Регулятивные  УУД: Умение организовывать  выполнение задания учителя.  Развитие навыков самооценки и  самоанализа. Коммуникативные  УУД: Умение воспринимать  информацию на слух, отвечать на  вопросы учителя Экскурсия повтор  стр.10­ 11  16­21 сент   стр.14­ 15  23­28 сент Знание основных  систематических  единиц в  классификации живых  организмов. Понимание  принципов современной  классификаций  организмов Знание классификации  экологических  факторов. Понимание  значимости каждого  абиотического фактора  для живых организмов 5 Деление царств на группы 6 Среда обитания.  Экологические  факторы Познавательные УУД: Умение  давать определения понятием,  классифицировать объекты.  Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Регулятивные  УУД: Умение организовывать  выполнения задания учителя.  Развитие навыков самооценки и  самоанализа. Коммуникативные  УУД: Умение строить  эффективное взаимодействие с  одноклассниками. Познавательные УУД: Умение  работать с разными источниками  информации, готовить сообщения  и презентации, выделять главное в  тексте, структурировать учебный  материал, грамотно  формулировать вопросы.  Личностные УУД: умение  применять полученные знания на  практике. Регулятивные УУД:  Умение организовать выполнение  задания учителя согласно  установленным правилам работы в  кабинете. Коммуникативные УУД: Умение воспринимать  информацию на слух, задавать  вопросы, работать в составе  творческих групп  Понимание научного  значения  классификации живых организмов. Осознание  существования  разнообразных  взаимоотношений  между живыми  организмами в  природе. Понимание  причин возникновения негативных  последствий в  природе в результате  деятельности  человека. Принятие  правил поведения в  природе. Лаб. раб. №1.  "Разнообразие отделов  растений" стр.16­ 17  30­05 окт   стр.18­ 19  7­12  окт Понимание  необходимости и  соответствия  приспособление  организмов к  условиям среды в  которой они обитают. Знание компонентов  природы.  Представление о  многообразии  обитателей водной  среды. Выявление  приспособлений  организмов к обитанию  в водной среде Познавательные УУД: умение выделять главное в тексте,  структурировать учебный  материал, грамотно  формулировать вопросы. Личностные УУД: потребность в  справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников.  Эстетическое восприятие  природы. Регулятивные УУД: умение  определять цель работы,  планировать ее выполнение,  представлять результаты работы  классу. Коммуникативные УУД. умение  работать в составе творческих  групп 7 Вода как среда  жизни   стр.20­ 21  14 –  19  окт Представление о многообразии обитателей наземно­ воздушной среды и разнообразии их приспособлений 8 Наземно­ воздушная среда  жизни Понимание  необходимости и  соответствия  приспособление  организмов к  условиям среды в  которой они обитают. Лаб. раб. №2.  "Экологическ ие группы  наземных  растений по  отношению к  воде" стр.22­ 25  21­26 окт Познавательные УУД: умение  работать с различными  источниками информации,  выделять главное в тексте,  структурировать учебный  материал, грамотно  формулировать вопросы.  Личностные УУД: Умение  применять полученные знания на  практике. Регулятивные УУД: Умение  определять цель работы,  планировать её выполнения,  представлять результаты работы  классу. Коммуникативные УУД: Умение  работать в составе творческих  групп 9 Свет в жизни  растений и  животных 10 Почва как среда  жизни 11 Организменная  среда жизни Выявление роли света в  жизни живых  организмов.  Распознавание растений  и животных разных  групп по отношению к  свету Представление о многообразии обитателей почвенной  среды. Выявление  приспособлений  организмов к почвенной среде обитания Выявление приспособлений  организмов к организменной среде  обитания. Знание причин примитивности  паразитов и их отличий  отсимбионтов. Знание основных  правил, позволяющих избежать заражения  паразитами Понимание  необходимости и  соответствия  приспособление  организмов к  условиям среды в  которой они обитают. Понимание  необходимости и  соответствия  приспособление  организмов к  условиям среды в  которой они обитают. Понимание  необходимости и  соответствия  приспособление  организмов к  условиям среды в  которой они обитают.  Осознание  необходимости  соблюдения правил,  позволяющих  избежать заражения  паразитическими  червями.       стр.22­ 25  5­9  нояб стр.26­ 27  11­16 нояб стр.28­ 29  18­23 нояб Различение  естественных и искусственных сообществ. Знание значения  пищевых связей в сообществах  для осуществления круговорота веществ.  Умение составлять  элементарные пищевые  цепи 12 Сообщество  живых  организмов Представление о  многообразии  природных сообществ  как следствия  разнообразия  природных условий на поверхности планеты.  Понимание важности  пищевых связей для  осуществления  круговорота веществ. Познавательные УУД: умение давать определения  понятиям. Развитие элементарных  навыков устанавливания причинно­следственных связей.  Умение сравнивать и делать выводы на  основании сравнений. Личностные УУД: умение  соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и одноклассникам.  Эстетическое восприятие природы. Регулятивные УУД. умение  организовать выполнение заданий  учителя согласно установленным правилам работы в  кабинете, развитие навыков самооценки и  самоанализа. Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и одноклассников,  аргументировать свою точку зрения. Овладение навыками выступлений перед аудиторией   стр.30­ 31  25­30 нояб Формирование  представления  ярусности в  сообществе. Описание  роли выполняемые  растениями,  животными,  бактериями, грибами в  сообществе. Понимание  значения круговорота  веществ Знания наличия  различных способов  взаимоотношений  между живыми  организмами в  сообществе 13 Роль животных,  грибов и бактерий в сообществе 14 Типы  взаимоотношений  организмов в  сообществе Представление о  значении грибов и  бактерий в  сообществе     Познавательный  интерес к  естественным наукам.  Представление о  живых организмов как сложных  организованных  существах,  обладающих  способностью  оказывать влияние  друг на друга Познавательные УУД умение  проводить элементарные  исследования, работать с  различными источниками  информации. Личностные УУД.  умение соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно относиться к  учителю и одноклассникам.  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение заданий  учителя согласно установленным  правилам работы в кабинете.  Коммуникативные УУД: умение  воспринимать информацию на слух Познавательные УУД: Умение  выделять главное в тексте,  грамотно формулировать вопросы, готовить  сообщения и  презентацию, представлять  результаты работы классу. Личностные УУД: Умение видеть  прекрасное в природе Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение заданий  учителя согласно установленным  правилам работы в кабинете.  Развитие навыков самооценки и  самоанализа  Коммуникативные УУД: Умение  работать в составе творческих  групп. стр.32­ 33  2­7  дек стр.34­ 35  9­14  дек Знания сред обитания и  их особенности, умение  различать на рисунках и таблицах организмы  разных сред обитания.  Знание приспособлений  разных организмов к  обитанию в различных  средах. Знание групп  экологических  факторов, степени и  характера их влияния на живые организмы.  Знание природных  сообществ и умение  различать естественные  и искусственные  сообщества Сформулировать  первоначальное  представление о клетке, основные положения  клеточной теории. Познавательные УУД: Умение  выделять главное в тексте,  грамотно формулировать вопросы, представлять результаты работы  классу, давать определения  понятием , классифицировать  объекты Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и одноклассниками. Регулятивные УУД: Умение  организовать выполнение заданий  учителя согласно установленным  правилам работы в кабинете.  Коммуникативные УУД: Умение  слушать учителя и отвечать на  вопросы, работать в составе  творческих групп, обсуждать  вопросы со сверстниками Строение клетки. 9 ч. Познавательные УУД. умение выделять главное в тексте,  структурировать учебный  материал, грамотно  формулировать вопросы.  Личностные УУД. потребность в  справедливом оценивании своей  работы и работы одноклассников.  Регулятивные УУД. умение  определять цель работы,  планировать ее выполнение,  представлять результаты работы  15 Контрольно­ обобщающий  "Среды жизни" 16 Развитие знаний о клеточном  строении живых  организмов Познавательный  интерес к  естественным наукам.     стр.36  16­21 дек стр.38­ 39  23­28 дек Представление о  единстве живой  природы на основании знаний о клеточном  строении всех живых  организмов. 17 Устройство  увеличительных  приборов 18 Состав и строение клеток Закрепление знаний о  методах исследования  живой природы и  приобретение  элементарных навыков  их использования.  Освоение основных  правил работы с лупой и микроскопом. Умение  пользоваться  микропр Формировать  представление о  клеточном строении  организмов. Закреплять  умение работать с  приборами,  микропрепаратами Познавательные УУД: Умение  работать с текстом, выделять в  нем главное, давать определение  понятиям. Знания правил работы с  приборами. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на уроке  уважительно относиться к  одноклассникам и учителям Регулятивные УУД: Умение  организовывать выполнения  задания учителя согласно  установленным правилам работы в  кабинете. Коммуникативные УУД: Умение  слушать учителя, работать в  группах, строить эффективное  взаимодействие со сверстниками  при выполнении заданий. Лаб. раб. №3  "Устройство  увеличительн ых приборов". Лаб. раб. №4  "Приготовлен ие  микропрепара та кожицы  чешуи лука" Лаб. раб. №5  "Состав  клеток  растений" стр.40­ 41  13­18 янв стр.42­ 43  20­25 янв Понимание  значимости научного  исследования  природы. Осознание  роли увеличительных  приборов при  изучении  микроскопического  строения природных  объектов. Понимание  взаимосвязи объектов  живой природы и  неживой природы на  основании знаний о  химическом составе  клеток. Понимание  единства живой  природы на основе  знаний о клеточном  строении организмов.  Принятие правил  работы в кабинете  биологии во время  проведения  лабораторных работ. 19 Строение  бактериальной  клетки 20 Строение  растительной,  животной и  грибной клеток.  Вирусы Развивать  представления об  особенностях строения  прокариот, их роли и  значении в природных  сообществах.  Формирование знаний о  значении бактерий в  практической  деятельности человека. Знания основных частей клеток растительного и  животного организмов.  Умение различать части клеток на рисунках и  таблицах. Знать отличия растительной и  животной клетки. Знать  правила приготовления  микропрепаратов.  Сформировать  представления о  вирусах. Представления о  бактерии как целом  организме  обладающим всеми  признаками живого. Понимание единства  живой природы на  основе знаний о  клеточном строении  организмов. Знание  причин, основных  различий  растительных и  животных клеток.  Принятие правил  работы в кабинете  биологии во время  проведения  лабораторных работ.     стр.44­ 45  27 –  1 фев стр.46­ 47  3­8  фев Познавательные УУД: Умение  работать с различными  источниками информации,  осуществлять смысловое чтение,  отделять главное от  второстепенного. Личностные УУД: Умение  применять полученные знания на  практике. Уважительное  отношение к одноклассникам. Регулятивные УУД: Умение  определять цель работы,  планировать этапы её выполнения  и оценивать полученные  результаты. Коммуникативные УУД: Умение  воспринимать информацию на  слух, работать в группах. 21 Строение клетки 22 Образование  новых клеток Развивать знания о  методах изучения  организмов,  особенностях строения  клеток эукариот.  Знания особенностей  жизнедеятельности  клетки как целого  организма с присущими  всему живому  свойствами. Понимание  значения ядра в  процессе деления  клетки. Описание  процесса деления Познавательные УУД: Умение  работать с различными  источниками информации, умение  анализировать, сравнивать. Личностные УУД: Умение  применять полученные знания на  практике. Уважительное  отношение к одноклассникам. Регулятивные УУД. умение  определять цель работы,  планировать ее выполнение, представлять  результаты работы классу. Коммуникативные УУД. умение работать в составе  творческих групп Познавательные УУД: Умение  давать определения понятиям,  строить речевые высказывания в  устной и письменной форме. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Регулятивные УУД: Умение  организовать выполнение задания  Представление о  клетки как целом  организме,  обладающем всеми  признаками живого.  Понимание на  элементарном уровне  механизма обмена  веществ как главного  показателя жизни. Представление о  клетки как целом  организме,  обладающем всеми  признаками живого.  Понимание на  элементарном уровне  механизма обмена  веществ как главного  показателя жизни. Лаб. раб. №6  "Строение  клетки листа  элодеи"    10­15 фев   стр.48­ 49  17­22 фев 23 Одноклеточные  организмы 24 Колониальные и  многоклеточные  организмы Формирование  представления об  особенности строения и  жизнедеятельности  одноклеточных  организмов.  Определение понятия  по теме урока.  Распознавание  изучаемых объектов на  таблицах рисунках  микропрепаратов. Называть общие черты  многоклеточных  организмов, приводить  примеры   многоклеточных  организмов. Определять понятия по теме урока.  Описывать особенности  строения колониальных  и многоклеточных  организмов.  Распознавать изучаемые объекты на  иллюстративном матер учителя. Развитие навыков  самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД: Умение  воспринимать информацию на  слух, отвечать и задавать вопросы. Представление о  клетки как целом  организме,  обладающем всеми  признаками живого. Представление о  клетки как целом  организме,  обладающем всеми  признаками живого.  Сформировать  представление об  особенностях  строения и  жизнедеятельности  колониальных и  многоклеточных  организмов. Ткани живых организмов. 7 ч. Лаб. раб. №7  "Строение  животной  клетки" стр.50­ 51  24­1  март   стр.52­ 53  3­7  март Познавательные УУД: Умение  структурировать учебный  материал, давать определение  понятия. Умение делать выводы  на основе полученной  информации, устанавливать  соответствия между объектами и  их характеристиками. Личностные УУД: Потребность в справедливом оценивании своей  работы и работы одноклассников. Применение полученных знаний в практической деятельности. Регулятивные УУД: Умение  определять цель работы,  планировать этапы её выполнения и оценивать полученные  результаты. Коммуникативные УУД: Умение  строить эффективные  взаимодействия с  одноклассниками  25 Покровные ткани  растений и  животных 26 Строение  покровной ткани  листа 27 Механические и  проводящие  ткани растений Знания определения  понятия "Ткань".  Умение различать на  рисунках и таблицах  ткани растений и  животных. Соотнесение  особенностей строения  тканей с выполняемыми ими функциями. Знания определения  понятия "Ткань".  Умение различать на  рисунках и таблицах  ткани растений и  животных. Соотнесение  особенностей строения  тканей с выполняемыми ими функциями. Знания определения  понятия "Ткань".  Умение различать на  рисунках и таблицах  ткани растений и  животных. Соотнесение  особенностей строения  тканей с выполняемыми ими функциями. Понимание сложности  строения растительного и животного  организмах. Осознание  важности разделение  функций между  частями одного  организма для  успешного осущест.  процессов жизнедеят Понимание сложности  строения растительного организма. Осознание  важности разделение  функций между  частями одного  организма для  успешного осуществл  процессов жизнедеятел. Принятие правил  работы в кабинете  биологии во время  проведения  лабораторных работ. Понимание сложности  строения растительного и животного  организмах. Осознание  важности разделение  функций между  частями одного  организма для  успешного  осуществления  процессов    стр.56­ 59  10­15 март Лаб. раб. №8  ч.1 "Строение  покровной и  фотосинтезир ующей тканей растений" стр.56­ 57  15­22 март   стр.60­ 61  31­5  апр жизнедеятельности.   28 Основные и  образовательные  ткани растений Знания определения  понятия "Ткань".  Умение различать на  рисунках и таблицах  ткани растений и  животных. Соотнесение  особенностей строения  тканей с выполняемыми ими функциями. стр.62­ 63  7­12  апр Лаб. раб. №8  ч.2 "Строение  покровной и  фотосинтезир ующей тканей растений" Познавательные УУД: Умение  структурировать учебный  материал, давать определение  понятия. Умение делать выводы  на основе полученной  информации, устанавливать  соответствия между объектами и  их характеристиками. Личностные УУД: Потребность в справедливом оценивании своей  работы и работы одноклассников. Применение полученных знаний в практической деятельности. Регулятивные УУД: Умение  определять цель работы,  планировать этапы её выполнения Понимание сложности  строения растительного организма. Осознание  важности разделение  функций между  частями одного  организма для  успешного  осуществления  процессов  жизнедеятельности.   Принятие правил  работы в кабинете  биологии во время  проведения  лабораторных работ. Знания определения  понятия "Ткань".  Умение различать на  рисунках и таблицах  ткани растений и  животных. Соотнесение  особенностей строения  тканей с выполняемыми ими функциями. и оценивать полученные  результаты. Коммуникативные УУД: Умение  строить эффективные  взаимодействия с  одноклассниками при  выполнении совместной работы 29 Соединительные  ткани животных Понимание сложности  строения животных  организмов. Осознание  важности разделение  функций между  частями одного  организма для  успешного  осуществления  процессов  жизнедеятельности.   Принятие правил  работы в кабинете  биологии во время  проведения  лабораторных работ. 30 Мышечные и  нервная ткани  животных Знания определения  понятия "Ткань".  Умение различать на  рисунках и таблицах  ткани растений и  животных. Соотнесение  особенностей строения  тканей с выполняемыми ими функциями. Познавательные УУД: Умение  структурировать учебный  материал, давать определение  понятиям. Умение делать выводы на основе полученной  информации, устанавливать  соответствия между объектами и  их характеристиками. Личностные УУД: Потребность в справедливости оценки.  Применение полученных знаний  на практике. Регулятивные УУД: Умение  организовывать выполнение  задания учителя. Развитие  навыков самооценки и  Понимание сложности  строения животных  организмов. Осознание  важности разделение  функций между  частями одного  организма для  успешного  осуществления  процессов  жизнедеятельности.   Принятие правил  работы в кабинете  биологии во время  проведения  лабораторных работ. Лаб. раб. №9  "Строение  соединительн ых тканей  животных" стр.64­ 65  14­19 апр стр.66­ 67  21­26 апр Лаб. раб. №10 "Строение  мышечных и  нервной  тканей  животных" самоанализа. Коммуникативные УУД: Умение  строить эффективное  взаимодействие с  одноклассниками Познавательный  интерес к естественным наукам.   стр.68  28­3  мая Познавательный  интерес к естественным наукам. Принятие  правил поведения в  природе. Экскурсия Повтор  стр.64­ 65  5­10  мая 31 Обобщение по  теме "Ткани  растений и  животных" 32 Весенние явления в жизни растений  родного края Сравнивать клетки  растений, животных,  грибов, прокариот и  эукариот. Делать  выводы о причинах  сходства и различия  клеток и  тканей.  Определять клетки и  ткани на  микропрепаратах и  рисунках, других  источниках  информации.  Классифицировать  клетки и  ткани.  Устанавливать  взаимосвязь строения  клеток  и тканей с их  функциями. Называть и определять  самые  распространенные  и  редкие виды растений  своей местности.  Устанавливать  взаимосвязь растений с  друг другом,  животными, грибами,  бактериями и  факторами неживой  природы. Привадить  примеры  воздействия  человека на природу.  Наблюдать и описывать  сезонные изменения в жизни растений.   33 Животные и  растения водоема Познавательный  интерес к естественным наукам. Принятие  правил поведения в  природе. Знание  особенностей  водной среды обитания,  умение на рисунке,  таблицах, живых  объектах различение  водных обитателей.  Соотнесение  особенностей строения  водных организмов к  водной среде.  Познавательные УУД: умение структурировать учебный материал, выделять в  нем главное. Личностные УУД: умение  соблюдать дисциплину на уроке,  уважительно относиться к  учителю и одноклассникам.  Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение заданий учителя, сделать выводы по  результатам работы.  Коммуникативные УУД: умение  воспринимать информацию на  слух,   Экскурсия    12­17 мая 34 Итоговая  контрольная  работа 35 Биологическая  викторина "В  мире природы" Познавательный  интерес к естественным наукам. Познавательный  интерес к естественным наукам. Выделять особенности  химического состава  живых организмов.  Называть органоиды  клеток. Устанавливать  взаимосвязь строения  клеток и тканей с их  функциями. Описывать  природные сообщества  своей местности.  Устанавливать черты  приспособленности  организмов к обитанию  в различных средах.  Выдвигать гипотезы о  возможных  последствиях деятельн  человека в природных  сообществах.  Устанавливать черты  приспособленности  организмов к обитанию  в различных средах.  Выдвигать гипотезы о  возможных  последствиях  деятельности человека в природных  сообществах.  Высказывать свою точку зрения при обсуждении  экологических  ситуаций. Познавательные УУД: Умение  давать определение понятиям.  Развитие элементарных навыков  устанавливания причинно­ следственных связей. Умение  сравнивать и делать выводы на  основании сравнений.  Личностные УУД:. Умение  соблюдать дисциплину на уроке.  Понимание важности бережного  отношения к природе.  Регулятивные УУД: Умение  организовать выполнение заданий учителя , согласно  установленным правилам работы  в кабинете. Коммуникативные  УУД: Умение слушать учителя,  аргументировать свою точку  зрения.  Познавательные УУД: Умение  давать определение понятиям.  Развитие элементарных навыков  устанавливания причинно­ следственных связей. Умение  сравнивать и делать выводы на  основании сравнений.  Личностные УУД:. Умение  соблюдать дисциплину на уроке.  Понимание важности бережного  отношения к природе.  Регулятивные УУД: Умение  организовать выполнение заданий учителя , согласно  установленным правилам работы  в кабинете.           19­24 мая  26­30 мая ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВИЛА_________________________________ САВЧУК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс (в соответствии с ФГОС ООО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017