Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
русский язык
8 кл
04.09.2017
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)
Общая характеристика учебного курса «Русский язык» Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. В системе школьного образования учебный курс «Русский язык» «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными курс «Русский язык» и влияет на качество усвоения всех других школьных курс «Русский язык», а в перспективе способствует овладению будущей профессиейОбщая характеристика учебного курса «Русский язык» Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. В системе школьного образования учебный курс «Русский язык» «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными курс «Русский язык» и влияет на качество усвоения всех других школьных курс «Русский язык», а в перспективе способствует овладению будущей профессией
Русский 8 класс.doc
Календарно­тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю) № урока Содержание Кол­во часов Функции русского языка в современном мире 1 Требования Опорный конспект Краткий пересказ Нетрадиционные формы проведения уроков Повторение пройденного в 5­7 классах (6+2 р\р) Пунктуация и орфография. Знаки препинание:  знаки завершения, разделения, выделения.  Знаки препинания в сложном предложении. Подготовка к изложению по рассказу  Б.Емельянова «Как я покупал собаку» Контрольная работа №1. Работа над  изложением «Как я покупал собаку» (по  Б.Емельянову). Анализ контрольной работы. Буквы Н­НН в  суффиксах прилагательных, причастий,  наречий. Буквы Н­НН в суффиксах прилагательных,  причастий, наречий. Слитное и раздельное написание НЕ с  различными частями речи. Подготовка к  контрольной работе. Контрольная работа №2. Диктант с  грамматическим заданием по теме  «Повторение изученного в 5­7 классах» 1 1 1 1 1 1 1 1 Систематизировать   и   обобщить   изученное по данным разделам. Систематизировать   и   обобщить   изученное по данным разделам. Систематизировать   и   обобщить   изученное по данным разделам. Систематизировать   и   обобщить   изученное по данным разделам. Систематизировать   и   обобщить   изученное по данным разделам. Стили речи. Строение текста. Систематизировать   и   обобщить   изученное по данным разделам. Выявление  умений и навыков учащихся за курс 5­7 классах. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.  Словосочетание (5+1р\р) Анализ контрольной работы. Основные  единицы синтаксиса. Текст как единица  синтаксиса.  Предложение как единица синтаксиса. Работа над сжатым изложением по тексту К.Г  Паустовского «Страна за Онегой».  Анализ творческой работы. Словосочетание  как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.  Синтаксические связи слов в словосочетании.  Синтаксический разбор словосочетаний.  Проверочная работа. 1 1 1 1 1 1   словосочетания Повторение   сведений   о   словосочетаниях, их   строении.   Формирование   навыка вычленения из   предложения. Дать   понятие   о   видах   связи   слов   в словосочетании.   Формирование   умений определять   способ   связи   слов   в словосочетании,   правильно   употреблять словосочетания,   связанные   способом управления и согласования. Сжатое изложение   словосочетания Повторение   сведений   о   словосочетаниях,   Формирование   навыка их   строении. вычленения   из предложения. Дать   понятие   о   видах   связи   слов   в словосочетании.   Формирование   умений определять   способ   связи   слов   в словосочетании,   правильно   употреблять словосочетания,   связанные   способом управления и согласования. Проверочная работа в формате ГИА Простое предложение (2+1р\р) Грамматическая (предикативная) основа  предложения. Особенности связи подлежащего  и сказуемого. 1   умений:   осознавать Формирование предложение как основную единицу языка, как   средство   выражения   мысли,   чувств, переживаний;   употреблять   в   речи   разных по   цели   высказывания.   интонации Дискуссия 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Порядок слов в предложении. Интонация  простого предложения. Логическое ударение. Описание архитектурных памятников как вид  текста; структура текста, его языковые  особенности. Подготовка к сочинению­ описанию памятника архитектуры. 1 1 предложения. Дать понятие  о грамматическом  значении предложений,   закрепление   сведений   о делении   предложений   по   цели высказывания. Интонации, по строению. Формирование   умений   с   помощью логического ударения и порядка выделять наиболее   важное   слово   в   предложении. Выразительно читать текст Двусоставное предложение. Главные члены предложения. (6+1р\р) Подлежащее. Способы выражения  подлежащего. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.  Диагностическая работа. Контрольная работа №3. Сочинение­описание памятника архитектуры. Анализ контрольной работы. Составное  глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым.  Проверочная работа. Подготовка к  контрольной работе. Контрольная работа №4. Диктант с  1 1 1 1 1 1 1 умений     Обобщение   сведений   о   подлежащем. Формирование выделять подлежащее   в   предложении,   определять способы его выражения. Обобщение   сведений   о   сказуемом. Формирование умений выделять сказуемое в   предложении,   определять   способы   его выражения глагольного сказуемого Изложение с описанием местности. простого     Презентация Дать   понятие   составных   сказуемых. Формирование умений выделять составное именное   сказуемое   в   предложении, определять способы его выражения. Формирование   умений   ставить   знаки препинания   между   главными   членами предложения. Проверить степень владения материалом. грамматическим заданием по теме «Главные  члены предложения». Второстепенные члены предложения (7+2р\р) 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Анализ контрольной работы. Роль  второстепенных членов в предложении.  Дополнение прямое и косвенное. Определение. Приложение как разновидность определения.  Знаки препинания при приложении. Характеристика человека. Подготовка к  сочинению по картине. Работа над сочинением­групповой  характеристикой по картине Ю.Ракши  «Проводы ополчения» Анализ творческой работы. Обстоятельство.  Виды обстоятельств по значению. Синтаксический разбор двусоставного  предложения. Повторение и обобщение изученного по теме  «Двусоставное предложение». Проверочная  работа. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №5. Диктант с  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обобщение сведений о дополнении. Формирование умений выделять дополнение в предложении, определять способы его выражения.     умений Обобщение   сведений   об   определение. Формирование выделять определение   в   предложении,   определять способы его выражения. Дать понятие о приложении. Формирование умений   выделять   в предложении,   определять   способы   его выражения,   правильно   ставить   знаки препинания при приложении.   приложение Характеристика человека.     умений Обобщение   сведений   об   обстоятельстве. Формирование выделять обстоятельство в предложении, определять способы его выражения. Формирование   умений   синтаксического разбора двусоставного предложения. Обобщение   изученного,   подготовка   в диктанту. Выявить  умения и навыки Презентация грамматическим заданием по теме  «Двусоставные предложения». Простые односоставные предложения.  (9ч+2р\р) Анализ контрольной работы. Главный член  односоставного предложения. Назывные предложения.  35 36 37 Определенно­личные предложения. 38­39 Неопределенно­личные предложения.  Проверочная работа. 40 Безличные предложения 41 Неполные предложения. 1 1 1 2 1 1       находить   умения   и   Формировать Обобщение   сведений   о   подлежащем   и сказуемом Формирование умений выделять их   в   предложении,   определять   способы выражения   назывных   предложений. Дать   понятие     различать Формировать двусоставные односоставные предложения,   назывных предложения   по   их   значениям   и структурным особенностям.   определенно­личных Дать   понятие   предложений.   умения различать   односоставные   и   двусоставные предложения,   находить   определенно­ личные   пре­ложения   по   их   значениям   и структурным особенностям Дать   понятие     неопределенно­личных предложений.   умения различать   односоставные   и   двусоставные предложения,   находить   неопределенно­ личные   предложения   по   их   значениям   и структурным особенностям. Дать   понятие       безличных   предложений.   Формировать различать односоставные двусоставные предложения, безличные   предложения   по   их   значениям   и структурным особенностям. Дать   понятие   неполных   предложений. умения   находить   Формировать       и Лаборатория Дискуссия 42 43 44 45 46 Синтаксический разбор односоставного  предложения. Повторение и обобщение изученного по теме  «Односоставные простые предложения».  Подготовка к контрольной работе.  Контрольная работа №6. Диктант с  грамматическим заданием по теме  «Односоставные простые предложения». Анализ контрольной работы. Рассуждение 1 1 1 1 Формировать умения различать неполные и назывные предложения. Формирование   умений   синтаксического разбора односоставного предложения. Обобщение   изученного,   подготовка   в диктанту. Выявить  умения и навыки Обработка умений и навыков Простое осложненное предложение (1ч) Понятие об осложненном предложении. 1 Обобщение   сведений   о   подлежащем. Формирование выделять подлежащее   в   предложении,   определять способы его выражения умений     Однородные члены предложения (11ч+1р\р) 47 Понятие об однородных членах предложения. 48 49 50 Однородные члены, связанные только  перечислительной интонацией, и пунктуация  при них. Однородные и неоднородные определения. Однородные члены связанные сочинительными  союзами, и пунктуация при них. 1 1 1 1         умения расставлять Обобщение   сведений   об   однородных членах   предложения.   Формирование умений   опознавать   однородные   члены   в предложении, знаки препинания. Формирование различать однородные и неоднородные определения и пунктуационно правильно оформлять их. Формирование   умений   расставлять   знаки препинания при однородных определениях, связанных   сочинительными   союзами, составлять схемы. Формирование   умений   расставлять   знаки препинания при однородных определениях Объяснительный диктант  Творческая работа 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Однородные члены связанные сочинительными  союзами, и пунктуация при них. Работа над изложением­сравнительной  характеристикой (по упр.242). Анализ творческой работы. Обобщающе слова  при однородных членах предложения и знаки  препинания при них. Обобщающе слова при однородных членах  предложения и знаки препинания при них. Синтаксический разбор предложения с  однородными членами. Самостоятельная  работа. Пунктуационный разбор предложения с  однородными членами. Проверочная работа.  Повторение и обобщение изученного по теме  «Однородные лены предложения». Подготовка  к контрольной работе. Контрольная работа №7. Диктант с  грамматическим заданием по теме  «Однородные лены предложения». 1 1 1 1 1 1 1 1 с обобщающим словом, составлять схемы. Формирование   умений   расставлять   знаки препинания при однородных определениях, связанных   сочинительными   союзами, составлять схемы. Формирование   умений   расставлять   знаки препинания при однородных определениях с обобщающим словом, составлять схемы. Формирование   умений   расставлять   знаки препинания при однородных определениях, связанных   сочинительными   союзами, составлять схемы. Формирование   умений   расставлять   знаки препинания при однородных определениях с обобщающим словом, составлять схемы. Формирование   умений   расставлять   знаки препинания при однородных определениях, связанных   сочинительными   союзами, составлять схемы. Формирование   умений   расставлять   знаки препинания при однородных определениях с обобщающим словом, составлять схемы. Формирование умений расставлять знаки препинания при однородных определениях с обобщающим словом, составлять схемы. Выявить  умения и навыки Лаборатория Диктант «Проверь себя» Проверочная работа в формате ГИА Объяснительный диктант  Тестовое задание Анализ контрольной работы. Понятие об  1   Формирование   умений   обособлять Обособленные члены предложения (17ч+2р\р) 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 обособлении. Обособленные определения. Выделительные  знаки препинания при них. Обособленные определения. Выделительные  знаки препинания при них Обособленные определения. Выделительные  знаки препинания при них. Проверочная  работа. Рассуждение на дискуссионную тему. Контрольная работа №8. Сочинение­ рассуждение на дискуссионную тему. Анализ контрольной работы. Обособленные  приложения.  Выделительные знаки препинания при них. Обособленные приложения.  Выделительные  знаки препинания при них. Обособленные приложения.  Выделительные  знаки препинания при них. Проверочная  работа. Обособленные обстоятельства.  Выделительные знаки препинания при них. Обособленные обстоятельства.  Выделительные знаки препинания при них. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   умений   обособлять определения и приложения, относящихся к личному местоимению, составлять схемы. Формирование согласованные, составлять схемы Систематизировать   знания   о   постановке знаков   препинания   при   союзе   как, формирование   умения   правильно   ставить знаки препинания в оборотах с союзом как. Систематизировать   знания   о   постановке знаков   препинания   при   союзе   как, формирование   умения   правильно   ставить знаки препинания в оборотах с союзом как. Анализ текстов. Рассуждение на морально­ этическую тему. Выявить   дискуссионную тему Предупредительный диктант Тестовое задание   умения   и   навыки    на   Формирование   умений   обособлять определения и приложения, относящихся к личному местоимению, составлять схемы. Формирование согласованные, составлять схемы   умений   обособлять Систематизировать   знания   о   постановке знаков   препинания   при   союзе   как, формирование   умения   правильно   ставить знаки препинания в оборотах с союзом как. Обобщение   изученного,   подготовка   в диктанту. Лаборатория 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Обособленные обстоятельства.  Выделительные знаки препинания при них. Проверочная  работа. Обособленные уточняющие члены  предложения. Выделительные знаки  препинания при них.  Обособленные уточняющие члены  предложения. Выделительные знаки  препинания при них. Обособленные уточняющие члены  предложения. Выделительные знаки  препинания при них. Проверочная работа. Синтаксический разбор предложения с  обособленными членами. Пунктуационный  разбор предложения с  обособленными членами. Повторение и обобщение изученного по теме  «Обособленные члены предложения».  Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №9. Диктант с  грамматическим заданием по теме  «Обособленные члены предложения». 1 1 1 1 1 1 1 1   Формирование   умений   обособлять определения и приложения, относящихся к личному местоимению, составлять схемы. Формирование согласованные, составлять схемы   умений   обособлять Диктант «Проверь себя»  Тестовое задание Проверочная работа в формате ГИА Самостоятельная работа Объяснительный диктант Самостоятельная работа Диктант с грамматическим заданием Слова, грамматически не связанные с членами предложения:  обращение, вводные слова и междометия (10ч+2р\р) Анализ контрольной работы. Назначение  обращения. Распространенные обращения.  Выделительные знаки препинания при  обращении. Употребление обращений.  1 1 умений Обобщение   сведений   об   обращении. Формирование опознавать обращение   в   предложении,   расставлять знаки препинания. Обобщение   сведений   об   обращении. Формирование опознавать обращение   в   предложении,   расставлять умений         Творческая работа 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Составление делового письма. Вводные конструкции. Группы вводных слов и  вводных сочетаний слов по значению. Выделительные знаки препинания при вводных  словах, вводных сочетаниях слов и вводных  предложениях. Выделительные знаки препинания при вводных  словах, вводных сочетаниях слов и вводных  предложениях. Вставные слова, словосочетания и  предложения. Публичное выступление Междометия в предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор  предложений со словами, словосочетаниями и  предложениями, грамматически не связанными  с членами предложения. Повторение и обобщение изученного по теме  «Слова, грамматически не связанные с членами  предложения».  Проверочная работа.  Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №10. Диктант с  грамматическим заданием по теме «Слова,  грамматически не связанные с членами  предложения».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   Творческая работа         расставлять   публицистического знаки препинания  Рассуждение характера. Дать   понятие     о   вводных   предложениях. Формировать   умения   находить     вводные предложения, знаки препинания при них. Дать   понятие     о   вводных   предложениях. Формировать   умения   находить     вводные предложения, знаки препинания при них. Дать   понятие     о   вводных   предложениях. Формировать   умения   находить     вводные предложения, знаки препинания при них. Словарный диктант Диктант «Проверь себя»  Творческая работа Самостоятельная работа Объяснительный диктант Самостоятельная работа   расставлять     расставлять   Проверочная работа в формате ГИА Тест  Диктант с грамматическим заданием 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Прямая и косвенная речь (6ч+1р\р) Анализ контрольной работы. Понятие о чужой  речи. Прямая и косвенная речь. Косвенная  речь. Прямая речь. Диалог. Рассказ. Цитата. Синтаксический и пунктуационный разбор  предложений с прямой речью. Повторение и  обобщение изученного по теме «Чужая речь».  Подготовка к итоговой контрольной работе. Контрольная работа №11. Итоговый диктант  с грамматическим заданием.  1 1 1 1 1 1 1 Объяснительный диктант  Тестовое задание Тренировочные   упражнения   Тестовое задание Диктант «Проверь себя»  Сжатое изложение Диктант «Проверь себя»  Тестовое задание Предупредительный  диктант  Тестовое задание Итоговый   диктант   с   грамматическим заданием Лаборатория Синтаксис и морфология. Синтаксис и пунктуация. Диагностическая работа в формате ГИА. Работа над изложением по тексту В.М.Пескова  «Ростов Великий». Анализ творческой работы. Синтаксис и  культура речи. Синтаксис и орфография. Контрольный  словарный диктант. 1 Повторение и систематизация изученного в 8 классе (5+1р\р) Словарный диктант Тестовое задание Диктант «Проверь себя»  Тестовое задание Диагностическая работа в формате ГИА. Изложение с элементами сочинения 1 1 1 1 1 Самостоятельная работа Словарный диктант Объяснительный диктант

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе для общеобразовательных учреждений (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский) 102 часа (3 часа в неделю)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017