Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Оценка 4.9
Документация +1
doc
английский язык
4 кл
25.01.2017
Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Погода и времена года ( 8 ч. ) Любимое время года. Занятия в разное время. Погода в разных странах и в родном крае. Каникулы зимой и летом. Знать: • формы безличных предложений, интонацию в общем и специальном вопросе; • вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени, краткие ответы; • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию). Уметь: Говорение: • рассказать и расспросить: почему ты любишь какое- либо время года, чем можно заниматься в разное время, о погоде в разных странах и в родном крае; • рассказать и расспросить о прогнозе погоды. Аудирование: • понимать на слух основное содержание облегчённых, доступных текстов поданной теме; Чтение: • читать и понимать основное содержание текста; • читать и находить необходимую информацию; Письменная речь: • письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года; • ответить на письмо, рассказав о своём любимом времени года; • выполнять упражнения в рабочей тетради и учебнике.
тематический планирование в 4-х классах..doc
Тема урока № п/п Кол­ во часов 1. Встреча после  каникул. 2. Любимые  спортивные  занятия. 3. Рассказываем  о погоде. 4. Погода в  разных  странах. 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование в 4­х  классах Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Вид контроля Дата проведения план фак т Повторение 1 четверть ­17 часов.     Тема №1. Времена года. Погода. Ученик должен: Знать­ лексику по  теме; Уметь ­на слух воспринимать  информацию из текста; ­рассказать, чем можно  заниматься в разные  времена года; ­рассказать о погоде в  разное время года; ­делать прогноз погоды; ­расспросить у  одноклассников, чем  они любят заниматься в  разное время года; Present Simple  утвердительные и  вопросительные  предложения. Структура  учебника и рабочие  тетради. Лексика «Спорт».  спортивные занятия летом и зимой. Безличные предложения  It  is winter. It is cold. Новая  лексика. Текст «Two Ducks  and Hie Frog»  Выражения I like/I don’t   like,,, because it’s Вопрос:What is Hie  weaHurlike. Стихотворение. Фронт.опр. Лексические  навыки Монологич.  высказывания Работа в  парах. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Закрепление  знаний. 5. Простое  будущее  время. 6. Планы на  будущее 7. Когда погода  прекрасная. 8. Мы многое  умеем. 9. Работа над  ошибками. 10. Дом семьи  Браунов. 11. Что в доме  Тайни? 1 1 1 1 1 1 1 Изучение нового  материала. Закрепление  знаний. Закрепление  знаний. Контроль Сказка об ослике. A’Future Simple. Утвер. предлож. Слова­  спутники будущего време­ ни. Прогноз погоды. Планы на  лето/каникулы/ на завтра.  Сокращение ‘ll  вместо will. Tuture Simple­  отрицательные и  вопросительные  предложения. Погода на завтра в разных  городах России. «Письмо  Джил». Пикник с друзьями. Включается весь материал  пройденный по теме. Коррекции  знаний. Тема №2  Мой дом. Изучение нового  материала. Закрепление  знаний. Оборот Hure is/Hure are.  Лексика по теме. Чтение  текста «The Big Secret» There is/are (повест.,  вопрос., отриц. предло­ жения). Новая лексика. ­узнать у  одноклассника его  планы на завтра; ­читать текст с полным  пониманием; ­употреблять в речи  Present Simple,  безличные предложения (Itis cold) Future Simple Лексико­ грама­ тическое  упражнение. Лексико­ грама­ тическое  упражнение. Знать: ­предлоги места; ­знать и уметь употреб­ лять в речи лексику по  теме. Уметь ­на слух воспринимать  информацию из текста  и выражать своё  понимание в требуемой  форме; ­описывать свою  комнату; ­расспросить своего  товарища о его  квартире; Словарный  диктант. Лексико­ грама­ тический тест. Лексические  навыки Работа в  парах. 12. Где кошка  Саймона? 13. Комната Джим и Джил 14. Моя любимая  комната. 15. Проверь себя  сам. 16. Проверочная  работа. 17. Проектная  работа  «Волшебная  страна» 18. Письмо из  России 19. Письмо из  Вели­ кобритании. 20. Кто сильнее. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Закрепление  знаний. Совершенство­ вание ЗУИ Контроль Обобщение и  систематизация Контроль Творческий урок Лексика по теме. Чтение  текста «The Big Secret»  предлоги места. Рассказ о  своей комнате(по плану). Текст «Our Room».  Аудирование «Телефонный  разговор» Рассказ «Моя комната» ­уметь сравнивать свою  комнату и комнату  одноклассника;  ­читать текст с полным  пониманием ­употреблять в речи  оборот There is/there are Фронтальный  опрос Устное  сообщение. Устное  сообщение. Тест Тест Проект. 2 четверть­ 16 часов.  Тема №3.  Жизнь в городе и деревне. Изучение нового  материала. Закрепление  знаний. Множественное число  существительных. Новая  лексика. Стихотворение «В городе и селе» Формы глагола to be. Изучение нового  материала. Сравнения степеней прила­ гательных , чтение  диалогов и текста. Ученик должен: Знать: ­знать и уметь употреб­ лять в речи лексику по  теме; ­как образуются  степени сравнения при­ лагательных. Изучающее  чтение. Изучающее  чтение. Лексические  навыки 21. Мы  сравниваем. 22. Как сделать  свой город  лучше? 23. Животные. 24. О каком  питомце  мечтает Дима? 25. Подводим  итоги. 1 1 1 1 1 Изучение нового  материала. Степени сравнения прила­ гательных (исключение). Совершенствован ие ЗУИ Чтение текста «The Green  Garden» Комбинированны й урок Совершенствован ие ЗУИ Контроль Степени сравнения прила­ гательных(много­сложные  слова). Новая лексика. Степени сравнения прила­ гательных. Аудирование. Тема №4.  Рассказываем истории. 26. Летняя  история. 27. Мои  приключения  летом. 28. В мире  фантазий. 1 1 1 Изучение нового  материала. Совершенствован ие ЗУИ Изучение нового  материала. Past Simple образование  второй формы глаголов.  Текст «Летняя история» Образование второй формы глагола. Рассказ по  ключевым словам. Спутники прошедшего  времени. Глагол to be в Past Simple. Новые слова и  выраже­ния. ­на слух воспринимать  информацию и  выражать своё  понимание в требуемой  форме; ­рассказать о своём  городе, России, Вели­ кобритании; ­расспросить друга о  его любимом питомце; ­читать текст с полным  пониманием. Знать: ­знать и уметь употреб­ лять в речи лексику по  теме; Уметь: ­рассказывать о том,  что делал летом; ­рассказать с опорой на  картинку,что делал  Санта­Клаус вчера; Лексико­ грама­ тические  навыки. Работа в  парах. Лексические  навыки Аудирование Лексико­ грама­ тический тест. Лексические  навыки Чтение  (основ.  содержание) Аудирование 1 1 1 1 1 1 1 29. Как задать  вопрос 30. Волк и  ягнёнок. 31 Проверь себя. 32. Проверочная  работа. 33. Сочиняем  сказку. 34. Мэг и её  семья. 35. Что делали  члены семьи  Мэг в  прошедшее  воскресенье? Past Simple.  Вопросительные  предложения. (Общие и  специал.) Текст «Умная  птичка» Текст «The Wolf and Hie  Sheep» ­восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past  simple; ­читать текст с полным  пониманием; ­вторую форму  неправильных  глаголов(10 глаголов); ­строить утвердит.,  вопросит. и отриц.  предложения в Past  simple; Изучение нового  материала. Закрепление  знаний. Контрольный  урок Контрольный  урок Творческий урок Комбинирован­ ный урок Повторение Четверть 3 ­20 часов.  Тема №5    Семья. Present Simple Past Simple Повелительные  предложения. Новая  лексика. Past simple. Краткие  отрицательные формы  don’t, doesn’t can’t, won’t,  haven’t hasn’t didn’t, wasn’t  weren’t Ученик должен: Знать: ­знать и уметь употреб­ лять  лексику по теме; ­наречия a/ways, o then,  sometimes$ ­краткие отриц. Формы  в Past simple; Работа в  парах. Чтение  (основ.  содержание) Лексико­ грама­ тический тест. Лексико­ грама­ тический тест. Проект. Лексические  навыки. Работа в  парах. 36. Соседи Мэг. 37. Домашние  обязанности. 38. Предлагаем  свою помощь. 39. История про  Джейн. 40. Разговор по  телефону. 41. Который час? 42. Вежливые  манеры 43. Местоимения.  Личные,  притя­ жательные. 44. Проверь себя  сам. 45. Работа над  ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Закрепление  знаний. Past simple. Интервью.  Текст «Соседи Мэг» Закрепление  знаний. Закрепление  знаний. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Обобщение и  систематизация Обобщение и  систематизация Past simple. Правильные и  неправильные глаголы.  Новая лексика. Past simple. May I help you  to…? Can you helpme…? Стих  One Busy «House  wite» Текст  « Jane» Present simple. Can I /Can  you…? Диалог «Разговор  по телефону» Past simple. Текст  «The  smart little Bird» Наречия always, oflen,  sometimes Диалог «За  столом» Past simple. Личные и  притяжательные  местоимения. Предлоги  места, Подготовка к  проверочной работе. Контроль Коррекции  знаний. Тема №6.  Покупки. Чтение  (основ.  содержание) Монологич.  Высказывания Аудирование Чтение  (поиско­вое) Работа в  парах. Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Лексико­ грама­ тические  навыки. Тест Уметь: ­воспринимать инфор­ мацию из текста; ­рассказывать о том,  что ты делал вчера; ­рассказать о своих  обязанностях в семье; расспросить  одноклассника чем он  занимался вчера; ­разыграть разговор по  телефону ­разыграть беседу за  столом; ­читать текст с полным  пониманием; ­употреблять времен.  форму Past simple Знать: ­знать и уметь употреб­ лять  лексику по теме; ­ употреблять  местоимение: sonu, any, no Уметь: ­на слух воспринимать  информацию из текста  и выражать своё 46. В магазине. 47. Тим и Том в  магазине. 48. Слоненок и  его новая  одежда. 49. Продукты. 50. Что на столе? 51. Проверь себя  сам. 52. Проверочная  работа. 53. Журнал мод  для звёзд. 1 1 1 1 1 1 1 1 Изучение нового  материала. Комбинированны й урок Закрепление  знаний. Изучение нового  материала. Закрепление  знаний. Контроль Контроль Творческий урок Лексика по теме  «Одежда». Диалог «В  магазине» Существительные: trousers,  jeans, shorts, clothes  словосочетания прилаг. +прилаг.+существительное a nice blue shirt Текст   «Baby blephaut und His Neu Clothes» Степени сравнения  прилагатель­ных. May I…?  Past simple. Past simple. Present simple  Общие и специальные  вопросы. Лексика по теме  «Продукты» Some, any, no понимание в требуемой  форме(назвать цвета  одежды героев) ­сообщить, что любят  сёстры­близняшки; ­разыграть с партнером  беседу между  продавцом и покупа­ телем в магазине; ­рассказать, что обычно едят в английских  семьях на завтрак; ­строить общие и  спец.вопросы в Present   и  Past simple Лексические  навыки. Работа в  парах. Чтение  (основ.  Содержание) Лексические  навыки. Лексические  навыки. Тест Тест Проект Четверть 4­15 часов.  Тема №7.   Школа. 54. Кабинет  английского  языка 55. Что ты  любишь делать на уроках  английского  языка 56. Школьные  при­ надлежности. 57. Поделись с  другом 58. Опиши  учеников на  картинке. 59. Читаем с  удовольствием Король и сыр. 60. Король и сыр. 61. Король и сыр. 1 1 1 1 1 1 1 1 Совершенствован ие ЗУИ Совершенствован ие ЗУН Оборот   there is/are Present, Past Simple глагол must.  Новая лексика по теме. Глагол must Present, Past simple . Изучение нового  материала. Past simple. Новая лексика.  Игра «Что в портфеле» Совершенствован ие ЗУН Совершенствован ие ЗУИ Текст «The best Time for  Apples» Диалоги thist that these/those Present, Past Simple. Закрепление  знаний. Закрепление  знаний. Present, Past Simple.  this/that, these/those Текст   « The king and the Cheese»  (1 часть). Текст  « The king and the  Cheese» (2 часть). Закрепление  знаний. Текст  « The king and the  Cheese» (3 часть). Ученик должен: Знать­ лексику по  теме; Уметь ­воспринимать на слух  текст, извлекать из него информацию, понимать  основное содержание; ­рассказать, что уч­ся  должны делать на  уроках; ­рассказать какой  предмет нравится и  почему; ­узнать у одноклас­ сников, что они любят  делать на уроках  английского языка; ­попросить  одноклассника  одолжить карандаш и  т.д. ­читать текст с общим  пониманием; ­заполнить анкету; Лексические  навыки. Чтение  (основ.  содержание) Фронтальный  опрос Работа в  парах. Описание  картинки Чтение  (основ.  содержание) Чтение  (основ.  содержание) Чтение  (основ.  Содержание) 62. Заполняем  анкету. 63. Проверь себя  сам. Мы многое  умеем Повторение Повторение Повторение 64. 65. 66. 67. 68. 1 1 2 3 Изучение нового  материала. Контроль Контроль Обобщение и  систематизация Анкета ­написать письмо Тайни о своей школе. Контроль лексико­ грамматических навыков Контроль лексико­ грамматических навыков Повторение Письменная  речь. Тест Тест Повторение

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Календарно-тематическое планирование в 4-х  классах к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017