Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика +1
11 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление составлено на основе Программы, Инструктивно - методического письма на 2107-2018 учебный год, учебника "Русский язык", Алматы, "Атамура", 2015 г., рекомендуется для использования в классах с казахским языком обучения
КТП 11 кл ЕМН.doc
Календарно­тематическое планирование по русскому языку  в 11 классе с казахским языком обучения (естественно­математическое направление) № № п/п Тема урока Срок Коррекц и ия Кол­ во часов 1 четверть­9 часов Диктантов­1, изложений­1, сочинений­1 1 Речевая тема Русский язык как средство  научной информации Языковая тема Языковой анализ текста 2 Человек и его интеллект Языковой анализ текста 3 Контрольный диктант № 1 4 Человек как часть  биосферы Работа над ошибками.  Языковой анализ текста 5 Изложение № 1 6 Флора и фауна как условие  жизни на Земле 7 Сочинение­рассуждение с  элементами описания № 1 Казахстан и научно­ технический прогресс 8 Синтаксис. Понятие о  синтаксисе и пунктуации. Словосочетание и  предложение как основные  единицы синтаксиса. 9 Водные ресурсы Казахстана Предложение.  Главные  члены предложения.    Способы выражения  главных членов предложения.  2 четверть­7 часов Диктантов­1, изложений­1, сочинений­1   Языковая тема Второстепенные члены  предложения.  Дополнение.  Прямое и косвенное  дополнение. Определение. Согласованное и  несогласованное определение.  Приложение. Обстоятельство. Виды  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Речевая тема 10 Изложение № 2 11 Недропользование:  проблемы и перспективы. 12 12 Транспорт будущего. 13 13 Как стать успешным  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 27 28 29 2 3 4 5 будущего. Технико­экономические  аспекты экологической  проблемы. Великие изобретения 19­ 20 вв. Великие изобретения 19­ 20 вв. Великие изобретения 19­ 20 вв. 6 Изложение № 3 7 21 век­век технологий. 8 Правила делового  общения. 25 9 Сочинение­описание №  3 26 10 Бизнес как основа  экономики. человеком. обстоятельств. 14 Сочинение­рассуждение  с элементами описания  № 2 15 16 Архитектура.  Мегаполис  будущего. Контрольный диктант № 2 Работа над ошибками.  Односоставные предложения. 3 четверть­10 часов  Изложений­1, сочинений­1 Языковая тема Речевая тема 1 Архитектура.  Мегаполис  Односоставные предложения. Осложненные предложения и  знаки препинания в них.  Однородные члены  предложения, обобщающие  слова при однородных членах  предложения. Обособленные члены  предложения. Обособленные члены  предложения. Обособленные члены  предложения. Уточняющие члены  предложения. Обращения, вводные и  вставные слова и конструкции  в предложении. Сложное предложение.  Сложносочиненное  предложение. Речевая тема 1 Мир и безопасность­ основная цель  современного общества. 2 Интеллектуальная нация­ основа будущего. 3 Медицина долголетия и  продления жизни. 4 четверть­8 часов Диктантов­1, сочинений­1    Языковая тема Сложноподчиненное  предложение. Бессоюзное предложение.     Типы БСП. Сложные многочленные  предложения. Сложное  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 31 32 33 34 4 Сочинение­ повествование № 4 Каков потенциал  человека? 5 6 7 Человек и его  созидательный труд. 8 Человек и его  созидательный труд. предложение с разными вилами связи. Способы передачи чужой речи: прямая, косвенная, диалог. Контрольный диктант № 3 Работа над ошибками.  Обобщение по синтаксису. Обобщение по синтаксису. 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование по русской литературе в 11 классе с казахским языком обучения (естественно­математическое направление) № № п/п Тема урока Сроки Коррекция Кол­ во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 полугодие ­16 часов Вн.чт. – 1 час, РР – 1 час Введение. Русская литература XX века. 1 2 А. М. Горький. Рассказы.  «Старуха Изергиль».  Очерк жизни и творчества. Романтический  пафос революционных пьес. 3 А. М. Горький. Рассказы.  «Старуха Изергиль».  Два типа морали и общественного поведения  (Ларра и Данко). 4 А. М. Горький. Пьеса «На дне». Критика действительности в пьесе; судьбы  людей «дна». 5 С. А. Есенин. Очерк жизни и творчества. «Песнь о собаке», «Письмо к матери», «Собаке  Качалова». 6 С. А. Есенин.  «Шаганэ, ты моя, Шаганэ!..»,  «Отговорила роща золотая…». С. А. Есенин и  М. Макатаев. 7 М. И. Цветаева. Стихотворения. Поэмы (по  выбору) 8 А. А. Ахматова. Лирика. 9 А.А. Ахматова. Поэма «Реквием» 10 Литература военных лет. Война и духовная  жизнь общества. Многообразие жанров  литературы периода войны. Патриотическая  лирика К. Симонова, М. Исаковского, А.  Твардовского, А. Ахматовой, М. Джалиля. Драмы Л. Леонова, К. Симонова, А. Корнейчука. 11 Публицистика А. Толстого, М. Шолохова, Л.  Леонова и др. Фронтовая популярность и ее популярность. Казахская литература военных лет (Ж. Жабаев). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 12 Вн. чтение. А. А. Бек «Волоколамское шоссе» В. Быков «Обелиск» Б. Л. Васильев «В списках не значился» Ж. Жабаев «Ленинградцы, дети мои» 13 М. А. Шолохов. Очерк жизни и творчества.  Рассказ «Судьба человека» 14 Своеобразие композиции произведения: «рассказ в рассказе», два повествователя. М. А. Шолохов  и Казахстан 15 РР. Сочинение № 1 16 А. П. Платонов. Очерк жизни и творчества.  Своеобразие художественного мира писателя.  2 полугодие ­18 часов Вн.чт. – 1 час, РР – 1 час 1 А. П. Платонов. Рассказ «Песчаная  учительница». 13 14 15 16 17 18 2 Б. Л. Пастернак. Очерк жизни и творчества.  Лирика: «Старый парк», «Зима приближается»,  «Золотая осень», «Во всем мне хочется дойти до сути», «Определение поэзии». Б. Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго». 3 4 Вн. чтение. Б. Л. Пастернак. Роман «Доктор  19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Живаго». 5 А. Т. Твардовский «Василий Теркин», «Теркин  на том свете», «По праву памяти». 6 А. Т. Твардовский «Василий Теркин», «Теркин  7 8 9 на том свете», «По праву памяти». В. Г. Распутин. Очерк жизни и творчества.   «Живи и помни» Гуманистическое звучание повестей В. Г.  Распутина. Роль композиции в раскрытии  авторского видения проблемы человеческого в  человеке. В. М. Шукшин. Очерк жизни и творчества.  «Космос, нервная система и шмат сала» 10 Тема труда и нравственности в рассказах  Шукшина.  Роль художественной детали. В. М. Шукшин и  кинематограф. 11 Ч. Т. Айтматов. Повесть «Джамиля».  Социально­философская направленность  произведений Ч. Т. Айтматова. 12 Обобщение народной эстетики и морали. Тема  любви в повести «Джамиля». Художественные  особенности повести. Мировое значение  творчества писателя­гуманиста. Ч. Айтматов и  Казахстан. 13 О. О. Сулейменов. Очерк жизни и творчества.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 31 32 33 «Красный гонец и черный гонец» «Земля, поклонись человеку!» 14 15 Пафос гражданственности в поэзии О. О.  Сулейменова. Тема высокого предназначения человеческой  жизни. Космос и Земля как место обитания человека. 16 РР. Сочинение № 2 17 Заключение. РЛ 20 в как художественное  отражение жизненных реалий и  действительности сурового времени. 34 18 Итоговый урок. 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естесственно-математическое направление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018