Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
11 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление. Составлено на основе государственной программы, инструктивно-методического письма на 2017-2018 учебный год, учебника "Русский язык", Алматы, "Атамура", 2015. Рекомендуется использовать в классах с казахским языком обучения в 2017-2018 учебном году
КТП 11класс ОГН.docx
Календарно­тематическое планирование уроков русского языка  в 11  классе с казахским языком обучения (общественно­гуманитарное направление) 1  четверть  ­ 18 часов   Диктантов­2,    изложений ­1, сочинений ­ 2      Речевая тема Языковая тема Красноречие – шаг к успеху. Языковой анализ текста. Образование  на протяжении  всей жизни. Языковой анализ текста. Контрольный диктант№1 Предпринимательство  как  современный образ жизни. Работа над ошибками. Языковой  анализ текста. № 1­ 2 3­ 4 5 6­ 7 8 Изложение №1 Казахстанский флаг на  мировой арене. Синтаксис. Понятие о  синтаксисе и пунктуации. Сочинение­рассуждение  №1 с элементами описания. 9­ 10 11 ­ 12 № п/п 1­2 3­4 5 6­7 8 9­ 10 11­ 12 13 13 Человек и его профессия. Словосочетание и предложение  как основные единицы  синтаксиса. 14­ 15 14 ­ 15 Сочинение­повествование  № 2 с элементами  описания. 16 16 Человек и его профессия. 17 18 17 18 Электронное обслуживание  населения. Словосочетание и предложение  как основные единицы  синтаксиса. Контрольный диктант №2 Работа над ошибками.  Предложение. Главные члены  предложения. Способы  выражения главных членов  предложения. 2  четверть  ­ 14 часов Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений­1 19 1 Электронное обслуживание  населения. Работа над ошибками.  Предложение. Главные члены  предложения. Способы  выражения главных членов  Часо Сроки Коррекци я в 2 2 1 2 1 2 2 1 2 1 1 1 1 2 Изложение №2 предложения. 3­ 4 5­ 6 7­ 8 Благосостояние народа –  забота государства. Человек в социуме: каким он должен быть? Второстепенные члены  предложения. Дополнение.  Прямое и косвенное дополнение. Определение. Согласованное и  несогласованное определение.  Приложение. Путешествие по древним  городам России. Обстоятельство. Виды  обстоятельств. 9 Сочинение­рассуждение  №3 с элементами описания. Культура русского народа в  традициях и обычаях. Односоставные предложения. 10 ­ 12 13 14 Геопарки как путь развития  туризма в Казахстане. Контрольный диктант №3. Работа над ошибками.  Осложненные предложения и  знаки препинания в них.  Однородные члены  предложения. Обобщающие  слова при ОЧП. 3 четверть  ­ 20 часов   Изложений ­2, сочинений­1 1­ 4 Культура Казахстана от  древности до наших дней. Обособленные члены  предложения. 5 Изложение №3. 6­ 8 9­ 10 Средневековые мавзолеи  Казахстана. Уточняющие члены  предложения. Преемственность в  сохранении культуры  народов. Обращение, вводные и вставные  слова и конструкции в  предложении. 11 Сочинение­описание № 4 Экологические проблемы  Казахстана. Сложное предложение. ССП. Городу – чистый воздух! СПП. 12 ­ 13 14 ­ 17 20 21­ 22 23­ 24 25­ 26 27 28­ 30 31 32 33­ 36 37 38­ 40 41­ 42 43 44­ 45 46­ 49 1 2 2 2 1 3 1 1 4 1 3 2 1 2 4 50 51­ 52 18 Изложение №4 Благоустройство сел:  состояние, пути развития. БСП. Типы БСП. 19 ­ 20 4 четверть  ­ 16 часов   Диктантов­1,  изложений ­1, сочинений­2 53 1 Благоустройство сел:  состояние, пути развития. БСП. Типы БСП. 54­ 55 56­ 57 58 59­ 60 61­ 63 64 65­ 66 67 68 13 ­ 14 15 2­ 3 4­ 5 Сочинение­описание №5 Известные люди родного  края. СПП многочленной структуры.  Сложное предложение с разными видами связи. 6 Сочинение­повествование  №6 7­ 8 9­ 11 Поэтический мир родного  края. Способы передачи чужой речи:  прямая, косвенная, диалог. Активная жизненная позиция – долг каждого гражданина. Обобщение по синтаксису. 12 Изложение №5. Активная жизненная позиция – долг каждого гражданина. Обобщение по синтаксису. 16 Активная жизненная позиция – долг каждого гражданина. Контрольный диктант №4. Работа над ошибками. Обобщение по синтаксису. 1 2 1 2 2 1 2 3 1 2 1 1 Календарно­тематическое планирование уроков русской литературы  № № п/п в 5 классе с казахским языком обучения 1  полугодие  ­ 16 часов   Сочинений ­1, вн.чт. – 1 час      Значение художественной литературы в жизни человека. – 2 часа 1 Роль художественной литературы в жизни человека. Писатели о  роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное  завещание одного поколения другому. 2 Изображение природы разными поэтами: общее и различное в  описаниях. К.Бальмонт.  «Осень». А.Фет. «Ласточки пропали».  В.Санги. «Радость». Д.Досжанов. «Родник». Устное народное творчество. – 4 часа 3 Понятие о фольклоре. Малые жанры фольклора. 4 Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки  и считалки, небылицы. Сопоставление с казахским детским  фольклором. 5 Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. 6 Колыбельные песни. Сопоставление с казахскими  колыбельными песнями. Обобщение изученного материала. Сказки народов мира. – 8 часов 7 Сказка – вид народного творчества. Виды сказок. 8 Нравоучительный и философский характер сказок.  «Иван­царевич и Серый волк». 9 Поэтика волшебной сказки «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка». 10 Вн.чт. «Кукушка» (ненецкая народная сказка).  11 12 «Морозко». «Алдар Косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Часо Сроки Коррекци я в 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 13 14 15 «Честный мальчик» (корейская народная сказка). «Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка). «Заработанный рубль» (грузинская народная сказка). 16 Сочинение№1. 2  полугодие  ­ 18 часов   Сочинений – 2, вн.чт. – 3 Стихи и проза. – 5 часов 1 С.Я.Маршак. «Сказка про короля и солдата». 2 И.В.Данько. «Дождик, деревце и мальчик». 3 Р.Сеф. «Чудо», «В лесу». 4 Вн.чт. А.Волков. «Изумрудный город» (отрывок).  5 И.Бунин.  «Лес, точно терем расписной». Ф.И.Тютчев. «Чародейкою зимою…» И.Суриков. «Первый снег», «Детство». Н.Асеев. «Лыжи». В.Левановский. «В лесу» (на выбор).  6 И.Никитин «Встреча зимы». Л.Воронкова. «Радости». М.Гай. «Какой бывает снег». 7 Вн.чт.  В.Драгунский. «Друг детства», «Как Павел учил  английский язык», «Что любит Мишка?», «Он живой и  светится» (на выбор). 24 8 Сочинение №2. Юмор в литературе. – 8 часов 9 С.Маршак. «Вот какой рассеянный…»  10 Н.Носов. «Как Незнайка сочинял стихи».  11 С.Дриз. «Где же привет?». Г.Остер. «Если ты пришел к кому­ то…» 12 К.Чуковский. «Федорино горе». 13 Н.Гарнет, Д.Хармс. «Очень­очень вкусный пирог». 14 А.Дуйсенбаев. «Ох, устала я!» 15 Г.Давлетов. «Болтушка Гюлькай». 16 Вн.чт.  Д.Родари. «Сказки по телефону». 17 Сочинение №3. 18 Н.Носов. «Фантазеры», «Мишкина каша». 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Утверждаю»                                              Согласовано                     Рассмотрено на заседании МО ____________                                                ___________                     учителей русского языка и  Директор школы                                   Зам.директора по УВР            литературы Задубняк Л.В.                                        Минаева Е.И.                      Протокол №1 от «  » сентября 2014                                                                                                                    Руководитель МО  Щербакова Н.В.                                                                                                                                       ___________ Күнтізбелік жоспар Календарно­тематическое планирование уроков русского языка  в   «11­А» классе с казахским языком обучения Количество часов на  I четверть – 9                                      II четверть  ­ 7                                       III четверть ­ 10                                      IVчетверть ­ 8 Часов в неделю – 1 час Планирование составлено в соответствии: ­   с     Государственным   общеобязательным   стандартом   среднего   общего   образования   РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;   ­   инструктивно­методическим   письмом   «Об   особенностях   преподавания   основ   наук   в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2014­2015 году»; ­   программой   «Русский   язык»   для   10­11   классов   (общественно­гуманитарного   и естественно­математического направления), (Астана, 2013 год); ­     учебником   «Русский   язык»   для   11   класса   общеобразовательной   школы   с   казахским языком обучения. Авторы: Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева. (Алматы, «Атамура», 2010)   Учитель: Бейсенова К.Т. 2014­2015 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование   составлено   в   соответствии   с     Государственным   общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23   августа   2012   года   №   1080,     инструктивно­методическим   письмом   «Об   особенностях преподавания   основ   наук   в   общеобразовательных   учебных   заведениях   РК   в   2014­2015   году», программой   «Русский   язык»   для   10­11   классов   (общественно­гуманитарного   и   естественно­ математического   направлений),   (Астана,   2013   год),   учебником   «Русский   язык»   для   11   класса общеобразовательной   школы   с   казахским   языком   обучения.  Авторы:   Бадамбаева   Г.А.,   М.А. Тюлебаева. (Алматы, «Атамура», 2010      В инструктивно­методическом письме 2014­2015 уч. г. прописано, что учитель имеет право в  пределах учебных часов, отведённых на изучение учебного предмета, вносить в планирование  изменения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. В связи с этим в данное  планирование были внесены изменения, связанные с последовательностью проведения письменных  работ.      Тематический минимум включает 3 основных блока: «Человек», «Общество», «Природа».      Основной целью обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения является совершенствование посредством языкового и речевого материала коммуникативной компетенции учащихся,   основанный   на   закреплении   знаний   о   системе   разноуровневых   языковых   средств, соблюдении   норм   русского   литературного   языка,   правил   речевого   этикета   и   употребления семантически   связанных   языковых   единиц   в   речевой   деятельности,   направленной   на профессионально­ориентированные   ситуации   общения,   осведомленности   о   культуре   и   реалиях жизни   русского   и   казахского   народов,   умении   пользоваться   русской   речью   при   параллельном двуязычии/полиязычии. На изучение курса в 11 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.  Часы распределены следующим образом:             Разделы  Повторение пройденного в начальных классах. 1 2 Общие сведения о русском языке. 3 Фонетика. Орфоэпия. 4 5 Орфография. 6 Лексика и фразеология. Графика. Кол­во часов 2 1 5 3 4 5 Состав слова. Словообразование. Грамматика. 7 8 9 10 Морфология. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. 11 Синтаксис. Пунктуация. 12 Стили речи. Типы речи. 13 Повторение. 14 Развитие речи. 15 Контрольных диктантов. 4 2 1 16 7 4 2 7 5 Основными  задачами обучения русскому языку являются: ­   формирование   языковой   компетенции,   проявляющейся   в   умении   учащихся   системно характеризовать языковые средства; ­ формирование и совершенствование речевой компетенции; ­ формирование и совершенствование коммуникативной компетенции; ­ формирование этнокультуроведческой и страноведческой компетенции; ­ формирование толерантного отношения к языкам и культурам разных народов; ­формирование   у   учащихся   умений   пользоваться   современными   информационно­ коммуникационными и компьютерными технологиями на основе интегрированных уроков. Выполнение программного материала Четверть Кол – во часов Диктанты Изложения Сочинения­эссе По прогр. Фактич. По прогр. Фактич. По прогр. Фактич По прогр. Фактич. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год 18 14 20 16 68 2 1 1 1 5 1 1 1 1 4 1 1 1 3 «Утверждаю»                                              Согласовано                     Рассмотрено на заседании МО ____________                                                ___________                     учителей русского языка и  Директор школы                                   Зам.директора по УВР            литературы Задубняк Л.В.                                        Минаева Е.И.                           Протокол №1 от « 3 »сентября 2012                                                                                                                    Руководитель МО  Щербакова Н.В.                                                                                                                                       ___________ Күнтізбелік жоспар Календарно­тематическое планирование уроков русской литературы  в   «11­А» классе с казахским языком обучения Количество часов на  I полугодие – 16                                      II полугодие  ­ 18                                        Часов в неделю – 1 час Всего: 34 часа  в год  Планирование составлено в соответствии: ­   с     Государственным   общеобязательным   стандартом   среднего   общего   образования   РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;   ­   инструктивно­методическим   письмом   «Об   особенностях   преподавания   основ   наук   в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2014­2015 году»; ­ Учебными программи «По предметам образовательной области«Язык и литература»  уровня   общего   среднего   образования   (10­11   классы   общественно­гуманитарного   и естественно­математического направлений» (Астана, 2013 год); ­  учебником «Русская литература» для 11 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева. (Алматы, «Атамура», 2010)     Учитель:  Бейсенова К.Т. 2014­2015 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Планирование составлено в соответствии с   Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080,   инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году», программой «Русский язык» для 5­9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год), учебником «Литературное чтение» для 5 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева. (Алматы, «Атамура», 2010       Основной целью обучения русской литературе  в школах с нерусским языком обучения  является приобщение учащихся к сокровищницам русской литературы как части мировой культуры путем изучения классических произведений во взаимосвязи с другими видами искусства и  раскрытия русско­казахских литературных связей.      На изучение курса в 5 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.  27 часов выделено на чтение и изучение, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 3 часа.       Основными  задачами обучения русской литературе являются: ­ формирование знаний об общих тенденциях развития русской литературы, связи литературного произведения с эпохой его написания; ­ сообщение кратких сведений о жизни и творчестве писателей­классиков; ­ развитие умений определять национально­культурное своеобразие русской, казахской и других национальных литератур; ­ формирование комплекса умений и навыков анализа художественного произведения; ­   развитие   и   совершенствование   устной   и   письменной   речи   обучающихся   на   основе   лучших образцов художественного слова.

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018