Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
11 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление. Составлено на основе государственной программы, инструктивно-методического письма на 2017-2018 учебный год, учебника "Русский язык", Алматы, "Атамура", 2015. Рекомендуется использовать в классах с казахским языком обучения в 2017-2018 учебном году
КТП 11класс ОГН.docx
Календарнотематическое планирование уроков русского языка
в 11 классе с казахским языком обучения
(общественногуманитарное направление)
1 четверть 18 часов
Диктантов2, изложений 1, сочинений 2
Речевая тема
Языковая тема
Красноречие – шаг к успеху. Языковой анализ текста.
Образование на протяжении
всей жизни.
Языковой анализ текста.
Контрольный диктант№1
Предпринимательство как
современный образ жизни.
Работа над ошибками. Языковой
анализ текста.
№
1
2
3
4
5
6
7
8 Изложение №1
Казахстанский флаг на
мировой арене.
Синтаксис. Понятие о
синтаксисе и пунктуации.
Сочинениерассуждение
№1 с элементами описания.
9
10
11
12
№
п/п
12
34
5
67
8
9
10
11
12
13
13 Человек и его профессия.
Словосочетание и предложение
как основные единицы
синтаксиса.
14
15
14
15
Сочинениеповествование
№ 2 с элементами
описания.
16
16 Человек и его профессия.
17
18
17
18 Электронное обслуживание
населения.
Словосочетание и предложение
как основные единицы
синтаксиса.
Контрольный диктант №2
Работа над ошибками.
Предложение. Главные члены
предложения. Способы
выражения главных членов
предложения.
2 четверть 14 часов
Диктантов1, изложений 1, сочинений1
19
1
Электронное обслуживание
населения.
Работа над ошибками.
Предложение. Главные члены
предложения. Способы
выражения главных членов
Часо
Сроки Коррекци
я
в
2
2
1
2
1
2
2
1
2
1
1
1
1 2 Изложение №2
предложения.
3
4
5
6
7
8
Благосостояние народа –
забота государства.
Человек в социуме: каким он
должен быть?
Второстепенные члены
предложения. Дополнение.
Прямое и косвенное дополнение.
Определение. Согласованное и
несогласованное определение.
Приложение.
Путешествие по древним
городам России.
Обстоятельство. Виды
обстоятельств.
9 Сочинениерассуждение
№3 с элементами описания.
Культура русского народа в
традициях и обычаях.
Односоставные предложения.
10
12
13
14 Геопарки как путь развития
туризма в Казахстане.
Контрольный диктант №3.
Работа над ошибками.
Осложненные предложения и
знаки препинания в них.
Однородные члены
предложения. Обобщающие
слова при ОЧП.
3 четверть 20 часов
Изложений 2, сочинений1
1
4
Культура Казахстана от
древности до наших дней.
Обособленные члены
предложения.
5 Изложение №3.
6
8
9
10
Средневековые мавзолеи
Казахстана.
Уточняющие члены
предложения.
Преемственность в
сохранении культуры
народов.
Обращение, вводные и вставные
слова и конструкции в
предложении.
11 Сочинениеописание № 4
Экологические проблемы
Казахстана.
Сложное предложение. ССП.
Городу – чистый воздух!
СПП.
12
13
14
17
20
21
22
23
24
25
26
27
28
30
31
32
33
36
37
38
40
41
42
43
44
45
46
49
1
2
2
2
1
3
1
1
4
1
3
2
1
2
4 50
51
52
18 Изложение №4
Благоустройство сел:
состояние, пути развития.
БСП. Типы БСП.
19
20
4 четверть 16 часов
Диктантов1, изложений 1, сочинений2
53
1
Благоустройство сел:
состояние, пути развития.
БСП. Типы БСП.
54
55
56
57
58
59
60
61
63
64
65
66
67
68
13
14
15
2
3
4
5
Сочинениеописание №5
Известные люди родного
края.
СПП многочленной структуры.
Сложное предложение с разными
видами связи.
6 Сочинениеповествование
№6
7
8
9
11
Поэтический мир родного
края.
Способы передачи чужой речи:
прямая, косвенная, диалог.
Активная жизненная позиция
– долг каждого гражданина.
Обобщение по синтаксису.
12 Изложение №5.
Активная жизненная позиция
– долг каждого гражданина.
Обобщение по синтаксису.
16 Активная жизненная позиция
– долг каждого гражданина.
Контрольный диктант №4.
Работа над ошибками.
Обобщение по синтаксису.
1
2
1
2
2
1
2
3
1
2
1
1 Календарнотематическое планирование уроков русской литературы
№
№
п/п
в 5 классе с казахским языком обучения
1 полугодие 16 часов
Сочинений 1, вн.чт. – 1 час
Значение художественной литературы в жизни человека. – 2
часа
1
Роль художественной литературы в жизни человека. Писатели о
роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное
завещание одного поколения другому.
2 Изображение природы разными поэтами: общее и различное в
описаниях. К.Бальмонт. «Осень». А.Фет. «Ласточки пропали».
В.Санги. «Радость». Д.Досжанов. «Родник».
Устное народное творчество. – 4 часа
3 Понятие о фольклоре. Малые жанры фольклора.
4
Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки
и считалки, небылицы. Сопоставление с казахским детским
фольклором.
5 Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости.
6 Колыбельные песни. Сопоставление с казахскими
колыбельными песнями. Обобщение изученного материала.
Сказки народов мира. – 8 часов
7 Сказка – вид народного творчества. Виды сказок.
8 Нравоучительный и философский характер сказок.
«Иванцаревич и Серый волк».
9 Поэтика волшебной сказки «Сестрица Алёнушка и братец
Иванушка».
10 Вн.чт. «Кукушка» (ненецкая народная сказка).
11
12
«Морозко».
«Алдар Косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Часо
Сроки Коррекци
я
в
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
13
14
15
«Честный мальчик» (корейская народная сказка).
«Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка).
«Заработанный рубль» (грузинская народная сказка).
16 Сочинение№1.
2 полугодие 18 часов
Сочинений – 2, вн.чт. – 3
Стихи и проза. – 5 часов
1 С.Я.Маршак. «Сказка про короля и солдата».
2 И.В.Данько. «Дождик, деревце и мальчик».
3
Р.Сеф. «Чудо», «В лесу».
4 Вн.чт. А.Волков. «Изумрудный город» (отрывок).
5 И.Бунин. «Лес, точно терем расписной».
Ф.И.Тютчев. «Чародейкою зимою…»
И.Суриков. «Первый снег», «Детство».
Н.Асеев. «Лыжи». В.Левановский. «В лесу» (на выбор).
6 И.Никитин «Встреча зимы». Л.Воронкова. «Радости».
М.Гай. «Какой бывает снег».
7 Вн.чт. В.Драгунский. «Друг детства», «Как Павел учил
английский язык», «Что любит Мишка?», «Он живой и
светится» (на выбор).
24
8 Сочинение №2.
Юмор в литературе. – 8 часов
9 С.Маршак. «Вот какой рассеянный…»
10 Н.Носов. «Как Незнайка сочинял стихи».
11 С.Дриз. «Где же привет?». Г.Остер. «Если ты пришел к кому
то…»
12 К.Чуковский. «Федорино горе».
13 Н.Гарнет, Д.Хармс. «Оченьочень вкусный пирог».
14 А.Дуйсенбаев. «Ох, устала я!»
15 Г.Давлетов. «Болтушка Гюлькай».
16 Вн.чт. Д.Родари. «Сказки по телефону».
17 Сочинение №3.
18 Н.Носов. «Фантазеры», «Мишкина каша».
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 «Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО
____________ ___________ учителей русского языка и
Директор школы Зам.директора по УВР литературы
Задубняк Л.В. Минаева Е.И. Протокол №1 от « » сентября 2014
Руководитель МО Щербакова Н.В.
___________
Күнтізбелік жоспар
Календарнотематическое планирование уроков русского
языка в «11А» классе с казахским языком обучения
Количество часов на I четверть – 9
II четверть 7
III четверть 10
IVчетверть 8
Часов в неделю – 1 час
Планирование составлено в соответствии:
с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК,
утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;
инструктивнометодическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в
общеобразовательных учебных заведениях РК в 20142015 году»; программой «Русский язык» для 1011 классов (общественногуманитарного и
естественноматематического направления), (Астана, 2013 год);
учебником «Русский язык» для 11 класса общеобразовательной школы с казахским
языком обучения. Авторы: Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева. (Алматы, «Атамура», 2010)
Учитель: Бейсенова К.Т.
20142015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено в соответствии с
Государственным общеобязательным
стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от
23 августа 2012 года № 1080,
инструктивнометодическим письмом «Об особенностях
преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 20142015 году»,
программой «Русский язык» для 1011 классов (общественногуманитарного и естественно
математического направлений), (Астана, 2013 год), учебником «Русский язык» для 11 класса
общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: Бадамбаева Г.А., М.А.
Тюлебаева. (Алматы, «Атамура», 2010
В инструктивнометодическом письме 20142015 уч. г. прописано, что учитель имеет право в
пределах учебных часов, отведённых на изучение учебного предмета, вносить в планирование
изменения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. В связи с этим в данное
планирование были внесены изменения, связанные с последовательностью проведения письменных
работ.
Тематический минимум включает 3 основных блока: «Человек», «Общество», «Природа».
Основной целью обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения является
совершенствование посредством языкового и речевого материала коммуникативной компетенции
учащихся, основанный на закреплении знаний о системе разноуровневых языковых средств,
соблюдении норм русского литературного языка, правил речевого этикета и употребления
семантически связанных языковых единиц в речевой деятельности, направленной на
профессиональноориентированные ситуации общения, осведомленности о культуре и реалиях
жизни русского и казахского народов, умении пользоваться русской речью при параллельном
двуязычии/полиязычии.
На изучение курса в 11 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.
Часы распределены следующим образом:
Разделы
Повторение пройденного в начальных классах.
1
2 Общие сведения о русском языке.
3 Фонетика. Орфоэпия.
4
5 Орфография.
6
Лексика и фразеология.
Графика.
Колво
часов
2
1
5
3
4
5 Состав слова.
Словообразование.
Грамматика.
7
8
9
10 Морфология. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.
11 Синтаксис. Пунктуация.
12 Стили речи. Типы речи.
13 Повторение.
14 Развитие речи.
15 Контрольных диктантов.
4
2
1
16
7
4
2
7
5
Основными задачами обучения русскому языку являются:
формирование языковой компетенции, проявляющейся в умении учащихся системно
характеризовать языковые средства;
формирование и совершенствование речевой компетенции;
формирование и совершенствование коммуникативной компетенции;
формирование этнокультуроведческой и страноведческой компетенции;
формирование толерантного отношения к языкам и культурам разных народов;
формирование у учащихся умений пользоваться современными информационно
коммуникационными и компьютерными технологиями на основе интегрированных уроков.
Выполнение программного материала
Четверть
Кол – во часов
Диктанты
Изложения
Сочиненияэссе
По прогр.
Фактич.
По прогр.
Фактич.
По прогр. Фактич
По прогр.
Фактич.
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
18
14
20
16
68
2
1
1
1
5
1
1
1
1
4
1
1
1
3 «Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО
____________ ___________ учителей русского языка и
Директор школы Зам.директора по УВР литературы
Задубняк Л.В. Минаева Е.И. Протокол №1 от « 3 »сентября 2012
Руководитель МО Щербакова Н.В.
___________
Күнтізбелік жоспар
Календарнотематическое планирование уроков русской
литературы в «11А» классе с казахским языком обучения
Количество часов на I полугодие – 16
II полугодие 18
Часов в неделю – 1 час
Всего: 34 часа в год
Планирование составлено в соответствии: с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК,
утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;
инструктивнометодическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в
общеобразовательных учебных заведениях РК в 20142015 году»;
Учебными программи «По предметам образовательной области«Язык и литература»
уровня общего среднего образования (1011 классы общественногуманитарного и
естественноматематического направлений» (Астана, 2013 год);
учебником «Русская литература» для 11 класса общеобразовательной школы с казахским
языком обучения. Авторы: Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева. (Алматы, «Атамура», 2010)
Учитель: Бейсенова К.Т.
20142015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом
среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа
2012 года № 1080, инструктивнометодическим письмом «Об особенностях преподавания основ
наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 20132014 году», программой «Русский
язык» для 59 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013
год), учебником «Литературное чтение» для 5 класса общеобразовательной школы с казахским
языком обучения. Авторы: Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева. (Алматы, «Атамура», 2010
Основной целью обучения русской литературе в школах с нерусским языком обучения
является приобщение учащихся к сокровищницам русской литературы как части мировой культуры
путем изучения классических произведений во взаимосвязи с другими видами искусства и
раскрытия русскоказахских литературных связей.
На изучение курса в 5 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.
27 часов выделено на чтение и изучение, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 3 часа.
Основными задачами обучения русской литературе являются:
формирование знаний об общих тенденциях развития русской литературы, связи литературного
произведения с эпохой его написания;
сообщение кратких сведений о жизни и творчестве писателейклассиков;
развитие умений определять национальнокультурное своеобразие русской, казахской и других
национальных литератур;
формирование комплекса умений и навыков анализа художественного произведения;
развитие и совершенствование устной и письменной речи обучающихся на основе лучших
образцов художественного слова.
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, общественно-гуманитарное направление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.