Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
психологическая работа +1
3 кл
26.04.2018
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов составлено на основании авторской программы психологического развития младших школьников Хухлаевой О. В. «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4), 2012г. в рамках требований ФГОС.
ктд с УУД - 3 кл.doc
Календарно ­ тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3­х классов Да та Кол­ во часов Тема урока Формы  организации Содержание урока Планируемые  результаты (предметные) Планируемые результаты (личностные и  метапредметные  УУД)       Личностные Познавате Регулятивн УУД  ые УУД льные УУД  Коммуник ативные УУД  Слушают и  понимают  речь других ребят № п/ п 1 Я ­  третьекла ссник Фронтальная  работа Беседа 1   ь р б я т н е С 2   1 ь р б я т н е С Фронтальная  работа Беседа Кого  можно  назвать  фантазеро м Раздел 1. Я ­ фантазер (9 часов) Разминка «Я соскучился  по…», «Летние сценки»,  «Закончи предложение»,  «Я ­третьеклассник».  Упражнения «Что  интересно  третьекласснику», «Если  б не было на свете  школ…», «Рисунок  идеальной школы» Разминка «Ведущий  тоже соскучился»,  «Кто как отдыхает»,  «Кто это». Упражнения  «Небылицы».  Работа со сказкой  «Цветик­семицветик» Помочь детям  осознать ценность  умения  фантазировать,  развивать  креативные  способности детей Помочь детям  осознать ценность  умения  фантазировать,  развивать  креативные  способности детей Применяют  умения в  области  самоанализа и  саморазвития Учатся  наблюдать и  осознавать  происходящ ие в самом  себе  изменения Ориентирую тся на  образец и  правило  выполнения  действия Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Осознают  ценность  умения  фантазирова ть   Учатся  выполнять  разные  роли Овладевают  навыками  самоконтрол я в общении  со  сверстникам и 3­ 4   2 ь р б я т н е С Я умею  фантазиро вать Фронтальная  работа Беседа Социальные  пробы 5 1 Мои сны Групповая и  индивидуальная работа   ь р б я т к О 6 1 Я умею  сочинять Групповая и  индивидуальная работа Практикум  ь р б я т к О Разминка «Мысленные картинки», «Домашние занятия», «Какое  чувство ты  испытываешь»,  «Небылицы». Упражнения «Волшебный компот», «Царевна  Несмеяна».  Разминка «Мысленные картинки»,  «Небылицы», «На что  похож этот звук»,  «Песочные картинки». Упражнения «Самый  интересный сон»,  «Рисунок сна». Помочь детям  осознать ценность  умения  фантазировать,  развивать  креативные  способности детей Помочь детям  осознать ценность  умения  фантазировать,  развивать  креативные  способности детей Разминка «Мысленные картинки», «На что  похож этот звук»,  «Ассоциации»,   «Свечка». Упражнения «Вредные  советы», рисунок  «Вредные советы» Помочь детям  осознать ценность  умения  фантазировать,  развивать  креативные  способности детей   Применяют  умения в  области  самоанализа и  саморазвития Моделирую т различные  ситуации Планируют  деятельность в учебной и  жизненной  ситуации Учатся  понимать  эмоции и  поступки  других  людей Проявляют  заботу о  человеке при  групповом  взаимодействи и Делать  выводы в  результате  совместной  работы в  группе Учиться   грамотно  задавать  вопросы и  участвоват ь в диалоге Самостоятел ьно  оценивают  правильность выполнения  действия и  вносить  коррективы Проявляют  сопереживание  к другим  людям Доказывают, делают  выводы,  определяют  понятия Оценивают  степень  достижения  цели Владеют  способами  управления поведением партнера:  контролиро вать,  корректиро вать,  оценивать  его  действия 7 8­ 9 10 ­ 11 1 2 2 ь р б я т к О   ь р б я о Н   ь р б я о Н Мои  мечты Групповая и  индивидуальная работа Развивающие  игры Фантазии  и ложь Групповая и  индивидуальная работа Практикум Я и моя  школа Групповая и  индивидуальна я работа Разминка «Мысленные  картинки»,  «Ассоциации», «Запахи». Упражнения  «Неоконченное  предложение».  Работа со сказкой  «Сказка о голубой  мечте». Рисунок «Моя  мечта» Разминка «Мысленные картинки», «Лишняя  ассоциация»,  «Запахи», «Кто  соврал». Упражнения  «Правда и ложь».  Работа со сказкой  «Лживый мальчик» Помочь детям  осознать ценность  умения  фантазировать,  развивать  креативные  способности детей Помочь детям  осознать ценность  умения  фантазировать,  развивать  креативные  способности детей Раздел 2. Я и моя школа (6 часов) Разминка «Родители,  учителя, ученики»,  «Что делает ученик?»,  «Мешок хороших  качеств». Упражнения  «Неоконченное  предложение», «Школа на планете  «Наоборот»» Помочь детям  осознать  особенности  позиции ученика,  предоставить  учащимся  возможность  отреагировать  свои чувства в  отношении  учителя, помочь  детям принять  учителя таким,  какой он есть Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Устанавлива ют  причинно­ следственны е связи Учатся  позитивно  проявлять  себя в  общении Самостоятел ьно  оценивают  правильность выполнения  действия и  вносить  коррективы Проявляют  сопереживание  к другим  людям Осознают  ценность  умения  фантазирова ть   Планируют  деятельность в учебной и  жизненной  ситуации Учатся  выполнять  разные  роли Проявляют  заботу о  человеке при  групповом  взаимодейств ии Усваивают  разные  способы  запоминани я  информаци и Определяют  и объясняют  своё  отношение к  правилам и  нормам  человеческог о общения Осознают  необходим ость  признания  и  уважения  особеннос тей других людей Что  такое  лень? Групповая и  индивидуальна я работа Я и мой  учитель Групповая и  индивидуальна я работа 12 13 ­ 14 1 2   ь р б а к е Д   ь р б а к е д Разминка «Родители,  учителя, ученики»,  «Что делает  учитель?», «Мешок  хороших качеств». Упражнения «Существо   по   имени лень».  Работа со сказкой  «О  ленивой звездочке» Разминка  «Родительское  собрание», «Что я  чувствую в школе», «Я ­ тетрадь», «Передай  чувство ногами».  «Школьная  фотография», «Я –  книжный шкаф». Упражнения  «Неоконченные  предложения».   Работа со сказкой «О  девочке и строгой  учительнице», «О  мальчике Вале»  Помочь детям  осознать  особенности  позиции ученика,  предоставить  учащимся  возможность  отреагировать  свои чувства в  отношении  учителя, помочь  детям принять  учителя таким,  какой он есть Помочь детям  осознать  особенности  позиции ученика,  предоставить  учащимся  возможность  отреагировать  свои чувства в  отношении  учителя, помочь  детям принять  учителя таким,  какой он есть Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Осознают  ценность  умения  фантазиров ать   Овладевают  навыками  самоконтрол я в общении  со  сверстникам и и  взрослыми Умеют  соотносит ь позиции  партнеров  и  собственн ую Применяют  умения в  области  самоанализа и саморазвития Усваивают  разные  способы  запоминани я  информаци и Учатся  выполнять разные  роли Выбирают,  как  поступить, в  т.ч. в  неоднозначн ых ситуациях (моральные  проблемы) и  отвечать за  свой выбор 1 15 Групповая и  индивидуальная работа Как  справлять ся с  «Немогуч ками»   ь р а в н Я Разминка «В маске»,  «Передай чувство  ногами»,  «Радиоинтервью».   Упражнения  «Кто такие Немогучки».  Работа   со   сказкой «Малыш­облачко» Помочь детям  осознать  особенности  позиции ученика,  предоставить  учащимся  возможность  отреагировать  свои чувства в  отношении  учителя, помочь  детям принять  учителя таким,  какой он есть Проявляют  заботу о  человеке при  групповом  взаимодейств ии Усваивают  разные  способы  запоминания информации Определяют  и объясняют  своё  отношение к  правилам и  нормам  человеческог о общения  Умеют  полно и  точно  выражать  свои мысли в  соответств ии с  задачами и  условиями  коммуника ции Раздел 3. Я и мои родители (4 часа) 1 16 Я и мои  родители Групповая и  индивидуальная работа ь р а в н Я Разминка «В маске»,  «Сонное дыхание»,  «Сказочные герои». Упражнения  «Неоконченные  предложения», рисунок  «Семья».  Помочь детям  осознать  требования  родителей,  сопоставить их со  своими  возможностями и  желаниями;  обучить детей  способам  разрешения  конфликтов с  родителями. Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Осознают  ценность  умения  фантазирова ть   Умеют  оценивать  свой  результат с  помощью  учителя Учатся  договарива ться и   уважать  разные  мнения 17 18 ­ 19 20 ­ 21 1 2 2 ь р а в н Я   ь л а р в е Ф   ь л а р в е Ф Я умею  просить  прощение! Групповая и  индивидуальная работа Групповая и  индивидуальная работа Почему  родители  наказываю т своих  детей? Настоящи й друг Групповая и  индивидуальная работа Разминка «Изобрази  предмет», «Чувства»,  «Маски». Упражнения  «Неоконченные  предложения», «Не буду  просить прощения».  Работа со сказкой  «Принц Эдгар» Разминка «Изобрази  предмет», «Занятия  мамы», «Я сделал дело хорошо». Упражнения  «Неоконченные  предложения».  Работа со сказкой  «Простить маму» Помочь детям  осознать  требования  родителей,  сопоставить их со  своими  возможностями и  желаниями Помочь детям  осознать  требования  родителей,  сопоставить их со  своими  возможностями и  желаниями Раздел 4. Я и мои друзья (7 часов) Разминка «Кто сказал  спасибо», «Я сделал  дело хорошо», «Кто  есть кто», «надежный  лифт». Упражнения  «Неоконченные  предложения», «Качества настоящего друга».  Работа со сказкой  «Неожиданная встреча» Помочь детям  осознать качества  настоящего друга; подвести  учащихся к  осознанию  собственного  умения дружить. Применяют  умения в  области  самоанализа и  саморазвития Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Учатся  наблюдать,  находить  положител ьные  качества у  себя и у  других  людей Моделирую т ситуацию с помощью  учителя Определяют  и  формулирую т  цель  деятельности с помощью  учителя Овладевают  навыками  самоконтрол я в общении  со  сверстникам и и  взрослыми Учатся  выполнять  разные  роли Учатся  доверитель но и  открыто  говорить о  своих  чувствах Проявляют  сопереживание  к другим  людям Осознают  ценность  умения  фантазирова ть   Строят  речевое  высказывани е в устной  форме Учатся  работать в  паре и  группе 22 ­ 23 24 25 ­ 26 2 1 2   т р а М р а М   т т р а М Умею ли я дружить? Групповая и  индивидуальная работа Групповая и  индивидуальная работа Трудност и в  отношени ях с  друзьями Ссора и  драка Групповая и  индивидуальная работа Разминка «Чувства и  ассоциации», «Кто  сказал «прости»?»,  «Одинаковые  скульптуры»,  «Санитары». Упражнения «Нужно ли  уметь дружить».  Работа со сказкой  «Про  маленькую Бабу Ягу» Разминка «Чувства и  ассоциации», «Кто  сказал «мяу»?»,  «Одинаковые  скульптуры».  Упражнения «Об  Алеше». Работа со  сказкой «О  Спиногрызкине»  Разминка «Чувства­ ассоциации»,  «Изобрази ситуацию»,  «Какие чувства  возникают во время  ссоры или драки». Упражнения  «Неоконченные  предложения», «Я знаю  одного мальчика  Помочь детям  осознать качества  настоящего друга; подвести  учащихся к  осознанию  собственного  умения дружить. Помочь детям  осознать качества  настоящего друга; подвести  учащихся к  осознанию  собственного  умения дружить. Помочь детям  осознать качества  настоящего друга; подвести  учащихся к  осознанию  собственного  умения дружить Проявляют  заботу о  человеке при  групповом  взаимодействи и Учатся  исследовать  свои  качества и  свои  особенности Умеют  оценивать  свой  результат с  помощью  учителя Учатся  выполнять  разные  роли  Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Строят  речевое  высказывани е в устной  форме Учатся  находить  положитель ные  качества у  себя и у  других  людей  Применяют  умения в  области  самоанализа и  саморазвития Учатся  исследоват ь свои  качества и  свои  особенност и Умеют  оценивать  свой  результат с  помощью  учителя Осознают  особенност и позиции  ученика и  учиться  вести себя  в  соответств ии с этой  позицией Учатся  работать в  паре  договарива ться и   уважать  разные  мнения Раздел 5. Что такое сотрудничество (7 часов) 27 ­ 28 29 ­ 30 31 2 2 1   ь л е р п А   ь л е р п А   й а М Что такое сотруднич ество Групповая и  индивидуальная работа Я умею  понимать  другого Групповая и  индивидуальная работа Я умею  договарив аться с  другими Групповая и  индивидуальная работа Разминка «Я сегодня  обрадовался встрече с  …», «Спасибо тебе  за…», «Кто лишний». Упражнения «Что такое  сотрудничество?»  Работа со сказкой  «Добрая память»  Разминка «Передай  чувство», «Извини  меня…», «Кто  лишний». Упражнения «Что значит  понимать другого»,  «Конструктор».  Работа со сказкой  «Путевые заметки Оле­ Лукойе» Разминка «Передай  чувство», «Собери  картинку», «Кто  сказал «мяу»». Упражнения «Я умею  договариваться с  другими».  Работа со сказкой  «Чтобы тебя любили» Дать  представление  детям о понятии  «сотрудничество» Проявляют  заботу о  человеке при  групповом  взаимодействи и Осознают  ценность  умения  фантазирова ть   Дать  представление  детям о понятии  «сотрудничество» Проявляют  сопереживание  к другим  людям Учатся  находить  положител ьные  качества у  себя и у  других  людей Умеют  понимать и  контролиров ать свое  эмоциональн ое состояние Умеют вести  себя в  разных  ситуациях  Дать  представление  детям о понятии  «сотрудничество» Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Осознают  ценность  умения  фантазирова ть   Умеют  оценивать  свой  результат с  помощью  учителя Учатся  выполнять  разные  роли Учатся  осознавать  свои  трудности  и  стремиться  к их  преодолени ю Учатся  осознавать  свои  трудности  и  стремиться  к их  преодолени ю 32 33 34 1 1 1   й а М   й а М   й а М Мы умеем действова ть сообща Групповая и  индивидуальная работа Что такое коллектив ная  работа Групповая и  индивидуальная работа Разминка «Передай  чувство», «Что  лишнее?». Упражнения «Собери  картинку», «Найди себе  пару», «Мы вместе»,  рисунок «Мой класс».  Разминка «Найди себе  пару», «Вальс  дружбы», «Кто это». Упражнения «Что мы  хотим пожелать друг  другу», «Коллективный  плакат»  Дать  представление  детям о понятии  «сотрудничество»   Проявляют  заботу о  человеке при  групповом  взаимодействи и Дать  представление  детям о понятии  «сотрудничество» Проявляют  сопереживание  к другим  людям Итогово е  занятие  Групповая и  индивидуальная работа Игра­конкурс Закрепить  полученные  знания Умеют  налаживать  контакты с  окружающими Учатся  осознавать  свои  трудности  и  стремиться  к их  преодолени ю Учатся  выполнять  разные  роли  Умеют вести  себя в  разных  ситуациях  Умеют  оценивать  свой  результат с  помощью  учителя  Умеют  оценивать  свой  результат с  помощью  учителя Умеют  договарива ться и   уважать  разные  мнения Учатся  находить  положител ьные  качества у  себя и у  других  людей  Учатся  находить  положител ьные  качества у  себя и у  других  людей  Учатся  находить  положител ьные  качества у  себя и у  других  людей

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 3-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для  обучающихся 3-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018