Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Оценка 4.6

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
13.03.2017
Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Дата____1 марта (Среда) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие») Беседа на тему: «Труд работников детского сада». Расширять представления детей о значимости и важности разных профессий, о разных сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство Труд_подмести на участке____________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс :«Веселые ручки»________________________ Дидактическая игра «Угадай загадку» Цель: Развивать умение детей угадывать. Формирование культурно – гигиенических навыков совершенствовать умение с Викой Д. держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным пальцем. ООД №1 ОО«_Речевое развитие( ЗКР)_»_____________________________________ Тема: «Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки » Цель: помочь запомнить стихотворение .______________________ ООД.2 ОО «Физическое развитие_» По плану инструктора по физической культуре._____________________________ Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной деятельности) Наблюдение за деревом.________________________________Дата____1 марта (Среда) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие») Беседа на тему: «Труд работников детского сада». Расширять представления детей о значимости и важности разных профессий, о разных сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство Труд_подмести на участке____________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс :«Веселые ручки»________________________ Дидактическая игра «Угадай загадку» Цель: Развивать умение детей угадывать. Формирование культурно – гигиенических навыков совершенствовать умение с Викой Д. держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным пальцем. ООД №1 ОО«_Речевое развитие( ЗКР)_»_____________________________________ Тема: «Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки » Цель: помочь запомнить стихотворение .______________________ ООД.2 ОО «Физическое развитие_» По плану инструктора по физической культуре._____________________________ Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной деятельности) Наблюдение за деревом.________________________________
1-10 марта распечатала.docx
Дата____1  марта (Среда) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)    на   тему: Беседа        «Труд   работников   детского   сада».   Расширять   представления детей о значимости и важности разных профессий, о разных сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство Труд_   участке____________________________________________  подмести на    Утренняя гимнастика комплекс  : ручки»________________________ Дидактическая игра  «Угадай загадку» Цель: Развивать умение детей угадывать.  «Веселые   Формирование культурно – гигиенических навыков  совершенствовать  умение  с Викой Д. держать вилку большим и средним  пальцем, придерживая сверху  указательным пальцем.   ООД развитие( ЗКР)_»_____________________________________ Тема: «Заучивание стихотворения  В.Берестова  «Петушки »  Цель:  помочь запомнить стихотворение .______________________ №1  ОО«_Речевое               ООД.2 ОО «Физическое развитие_» По плану  инструктора  по физической культуре._____________________________ Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной  деятельности) Наблюдение за  деревом._______________________________________________  Цель: Формировать представление о дереве (у него есть ствол, ветки, листья).  Стволы бывают толстые и тонкие. У дерева ствол один П/игра «1,2,3, к дереву беги»  уборка бумажек на  Труд:    площадке______________________________________ Вторая половина дня  Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие») Гимнастика после дневного сна Дыхательная гимнастика «Веселый мячик» Настольно – печатные игры: "Времена года" Цель игры    : Повторить знания детей о временах года; развивать память, внимание,  воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.  Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»                            Цель.   Развитие умения у детей реализовывать игро      вой замысел.            Индивидуальная работа_   Закреплять  Лизой С  правильно  держать  карандаш; использовать  его  при  создании   изображения.______________     Артема К.        умение   Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,  самостоятельной деятельности) Рассматривание цветов.(Подснежников) Цель: рассмотреть с детьми растение; объяснить назначение корня; показать  способ пересадки растения из грунта в цветочный горшок. Вызвать у детей  желание ухаживать за растениями, наблюдать за их ростом. Воспитатель  приглашает детей к клумбе, на которой растут подснежники  Труд: подмести  в  беседке______________________________________________ П/игра: «Воробушки и  автомобиль»_________________________________________ Дидактическая игра : Собрать узор из веточек__________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей____________________ Работа с родителями    : Консультация на тему: «Читаем на ночь» Дата____2 марта  (четверг) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)    "Любимая игрушка"  Беседа  на тему:   Цель:    Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на    пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством  сюжетно­отобразительной игры. Учить детей бережно обращаться с  игрушками.   Труд_полить цветы в группе ___________________________________    «Веселые  ручки»____________ Утренняя гимнастика комплекс  : Дидактическая игра Формирование культурно – гигиенических навыков  « Волшебный мешочек» Инсценировка по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» Цель: закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком  _Художественно­эстетическое развитие(Музыка)_  ОО«    »   ООД № ООД.1 по плану  музыкального руководителя. ООД.2 ОО «_Речевое развитие (Чтение худ.литературы)            Региональная культура________ Тема: «Чтение И.В.Кашпурова «Гуси»__________________ Цель:   воспитывать   у   детей     добрые   чувства   к   близким   людям   и   чувство сострадания в беду._______________________________________________ ООД  «Физическое развитие попадает ,   к   кто   тем   .3     (на ОО         воздухе)»____________________________     __По плану   инструктора   по   физической культуре)___________________________ Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной  деятельности) Наблюдение  Наблюдение за  погодой________________________________________________ Цель   определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная).  Развивать наблюдательность  детей._________________________________________________  : продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям   сбор бумажек на  Труд:    участке____________________________________________ Вторая половина дня  Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)  Гимнастика после дневного сна Дыхательная гимнастика «Веселый мячик» Настольно – печатные игры: "домино машины» Цель: развивать  разговорную речь, память,  мышление__________________________.  Сюжетно – ролевая игра «Семья» Индивидуальная работа_   Закреплять  с Самирой Л.   держать  ложку  __________________________________________________________________  умение  правильно Вечерняя прогулка  наблюдения, труд, самостоятельной  деятельности)_____________________________  (реализация всех образовательных областей, через игру,  Наблюдение за рябиной на  прогулке._________________________________________ Цель: закреплять представления детей о дереве, замечать сезонные изменения  в мире растений. Приемы: 1) предложить детям поговорить с рябиной,  рассказать ей, что произошло с ветками, внесенными в группу в феврале.  Сделать вывод: растениям необходимы свет, тепло и вода; 2) угадайте: рябина дерево или кустарник? Как догадались? Посчитайте количество стволов; 3)  закроем глаза и вспомним: какой была рябина осенью, зимой. Давайте  представим, какой она будет летом;   П/игра «Раз, два, три к рябине беги!». Самостоятельная игровая деятельность детей  ____________.____________________ Дата____3 марта  (Пятница) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)  Беседа  на тему: "Части света" Цель   Труд: предложить навести порядок в игровых уголках_________________  : вспомнить с детьми названия частей света ,где восход, где закат?    Утренняя гимнастика комплекс  : ручки»_______________________ Дидактическая игра  «Веселые   «Угадай что звучит?». Цель: развивать слух, мышление,  память.__________________________________ Формирование культурно – гигиенических навыков   Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до  образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и  руки своим  полотенцем________________________________________________________ _______           ООД.1 ОО_«  _Художественно­эстетическое развитие    »(Рисование)_    » Тема: «Деревья в снегу»_____________________________________   Цель:   учить   рисовать   снежные   шапки   на   нарисованных     заранее   ветках деревьев,   правильно   держать кисть.______________________________________________ ООД.2 ОО «_«Физическое развитие»________________________________ __(По плану инструктора по физической  культуре)___________________________ Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной  деятельности) Наблюдение за деревом.      Цель: Формировать представление о дереве (у него есть ствол, ветки, ).  Стволы бывают толстые и тонкие. У дерева ствол один Ритмика: игра «Где же наши ручки?» Взрослые проговаривают текст, дети подговаривают им и выполняют______  соответствующие движения._________________________________________ У меня пропали руки. Где вы, рученьки мои? (руки за спиной) Раз, два, три, четыре, пять — Покажитесь мне опять, (показывают руки) У меня пропали уши. Где вы, ушеньки мои? (уши закрывают ладошками) Раз, два, три, четыре, пять — Покажитесь мне опять, (показывают уши) У меня пропали глазки. Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками) Раз, два, три, четыре, пять — Покажитесь мне опять, (убирают ладошки от глаз).  сбор красивых камушков  на  Труд:    участке____________________________________ Вторая половина дня  Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)  Гимнастика после дневного сна  Дыхательная гимнастика «Веселый мячик» Кружок «Маленькие умельцы» Тема: «Солнышко» Цель:  учить детей аккуратно намазывать клеем готовые  формы, аккуратно  приклеивать на картон, составлять композицию ._________________________ Индивидуальная работа_   Закреплять  Мишей   Б.     держать  карандаш; использовать  его  при  создании   изображения.______________  умение  правильно     Вечерняя прогулка  (реализация   всех   образовательных   областей,   через   игру,   наблюдения,   труд, самостоятельной деятельности)  Наблюдение   на   прогулке  Наблюдение   за   птицами   во   время   кормления   Цель: птицах. желание __________________________________ Подвижные игры   кот»       __________________________________________  :   «Мыши и  прививать заботится   о приучать детей бегать легко на носках; ориентироваться в  Цель:    пространстве, менять движения по  сигналу  воспитателя____________________________________ Труд: собрать ветки на  участке______________________________________________ П/игра: «Воробушки и  автомобиль»_________________________________________ Дидактическая игра : Собрать узор из  веток__________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей.____________________                                  Дата____6 марта (Понедельник) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)___________________________     «Полезные продукты» Беседа на тему:   Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для  здоровья и хорошего настроения. Закрепить названия овощей, их вкусовые  качества. Воспитывать желание употреблять в пищу  фрукты__________________________. Ч   тение художественной  литературы__________________________________________________ : рассматривать яркие книги с иллюстрациями к русским народным   :     «Доктор Айболит»  Тема   _______________________________________________ Цель   потешкам, в процесс   изображенный этюд, выразительность образа; учить слушать и  запоминать__________________      которых обратить внимание детей на      чтения    помочь   помощнику воспитателя  накрывать  на  Труд_   стол.__________________ Утренняя гимнастика комплекс :  «Веселые   ручки»_______________________ Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить определять  предметы  на  ощупь. Формирование культурно – гигиенических навыков  совершенствовать  умение  с Катей Ш. держать ложку большим и средним  пальцем, придерживая сверху  указательным  пальцем._______________________         ООД.1  ОО«_Познавательное   развитие     (ФЦКМ)________________________               Тема: «Едем в гости к  бабушке»_________________________________________ Цель: познакомить с признаками весны : солнышко светит  ярче , капель, на   дорожках тает снег.  _____________________________________________________ ООД.2   ОО «   развитие»(   Тема: Лепка « Угощение для  бабушки»________________________________________ Цель :развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание заниматься   творчеством._______________________________________________________ _____  _Художественно­эстетическое   _  Лепка/аппликация)_»   Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной  деятельности) Наблюдение за березой.      Цель: Формировать представление о дереве (у него есть ствол, ветки, листья).  Стволы бывают толстые и тонкие. У дерева ствол один Подвижная игра «Море волнуется раз.» Труд:    участке___________________________________  подметание  в беседке на  Вторая половина дня  Подъём    (оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)_____________________  Гимнастика после дневного сна_   Дыхательная гимнастика «Веселый  мячик»    » Настольно – печатные игры:    "Времена года"_____________________________________________________ Цель игры   :Повторить знания детей о временах года; развивать память,    внимание, воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к  природе.-____________  Сюжетно – ролевая игра «Угощение»                            Цель.   Развитие умения у детей реализовывать игро  вой замысел.       педагог помогает каждому индивидуаль   Игровой материал.   Предметы­заместители, игровая      собачки, пушистый воротник  ______________________________________  но приготовить «еду», показывает     посуда, игрушечные        После этого  Индивидуальная работа_   Закреплять  с Катей Ш,  правильно  держать  ручку; использовать  ее  при  создании  изображения.     Ромой А.      умение     Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,  самостоятельной деятельности)  :   знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами   дорожного   Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за       автомобилей. Объяснить, что детский сад находится рядом с    Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги» Цель   движения.   Ход   наблюдения       движением    боль  шой дорогой — шоссе.     Как река, проспект широк,  Здесь плывет машин поток. знакомые им  Спросить, какие машины движутся по шоссе. Пусть дети назовут    автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе    легковых и грузовых машин, и никто никому не    водители соблюдают правила дорожного    медленно, потому что на дороге снег.   Подвижные  игры   «Наседка и цыплята» . Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по  сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в  подлезании______________      движения. Машины движутся       мешает. Это потому, что       движется много  Самостоятельная игровая деятельность детей: игры в  песке.________________ Работа с родителями    _   Консультация       «Как одевать ребенка  осенью?»    . Уход домой                                                                 Дата____7 марта  (Вторник) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)      учить   отвечать   на   вопросы;   формировать   представления   о   составе  : «Моя семья» Беседа  на тему   Цель:   семьи,  воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Труд_навести порядок  в игровых  уголках__________________________________ Утренняя гимнастика комплекс:  «Веселые   ручки»_______________________ Дидактическая игра  «Закончи предложение  »______________________________ Цель: Развивать мышление  у   детей .________________________________________ Формирование культурно – гигиенических навыков Вспомнить знакомые песенки, потешки о подготовке к столу, правилах  личной гигиены и правилах поведения за  столом__________________________________ Цель: Закреплять умения есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить  заранее________________________________________ ООД.1    ОО   « _ Художественно­эстетическое   развитие»(     развитие    » Тема: по плану  музыкального руководителя     ОО    ООД.2    Тема:  «Соревнование»_________________________________________________ Прогулка   деятельности)  «_Познавательное развитие (ФЭМП с конструированием)»   (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной   _  Музыкальное Рассматривание последнего  снега.______________________________________  Цель: обратить внимание детей на снег  __________________________________. Подвижная игра «Кот и мыши» Труд:     сбор мусора на участке__________________________________ Вторая половина дня  Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)  Гимнастика после дневного сна  _   Дыхательная гимнастика «Веселый  мячик» Настольно – печатные игры: "Лото овоши" Цель игры   бережное отношение к природе.  : повторить знания детей о овощах; развивать память, внимание,   Игра     Сюжетно – ролевая     «Айболит»                                                    Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Индивидуальная работа_   Закреплять  Кати Ш.и Артема К.   правильно  держать  карандаш; использовать  его  при  создании   изображения.___________    умение Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,  самостоятельной деятельности) Наблюдение на прогулке за весенним деревом. Цель: уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви,  листья), упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме.  Закрепить знания о том, что весной  почки набухают. Воспитывать умение  замечать красоту весеннего  дерева, стремление к бережному отношению к  деревьям, умение ухаживать за  деревьями________________________________________________ Беседа : «Какие деревья вы знаете?»___________________________________ Труд: подмести на участке _______________________________________ П/игра: «Воробушки и  автомобиль»_____________________________________ Дидактическая игра : Собрать узор из осенних  листьев_____________________ Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с выносным материалом._ Работа с родителями по оплате за детский  сад,_____________________________ Дата____9 марта  (четверг) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)  Беседа на тему:    «Личная гигиена»_____________________________________   Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических  процедур. Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при  умывании. Учить эмоционально, четко читать  чистоговорку____________________________ Труд_убрать игрушки в игровом  уголке___________________________________ Утренняя гимнастика комплекс:  «Веселые   ручки»_______________________ Формирование культурно – гигиенических навыков  Инсценировка по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» Цель: закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до  образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и  руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной  расческой, своевременно пользоваться носовым платком  _Художественно­эстетическое развитие»(Музыка)_  ОО«   ООД.1                     по плану  музыкального руководителя.     ООД.2  ОО  «_Речевое   развитие»   (Чтение                     худ.литературы)________________ Тема: Чтение стихотворений о маме.        Цель: приобщать детей к  поэзии._____________________________________________     ООД   воздухе)»________________________             .3   ОО   «Физическое   развитие   (на __По   плану   инструктора   по   физической культуре)___________________________ Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной  деятельности)  : продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям  Наблюдение  Наблюдение за  облаками________________________________________________ Цель   определять, какие  они (кучевые, перьевые, дождевые). Развивать  наблюдательность  детей._____________________________________________________________ _______  рыхление  земли на  Труд:    участке________________________________________ Вторая половина дня  Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)  Гимнастика после дневного сна  __   Дыхательная гимнастика «Веселый  мячик» Настольно – печатные игры: "домино птицы» Цель: развивать  разговорную речь, память,  мышление______________________.  Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Индивидуальная работа_   Закреплять  с Катей Ш.   за  столом____________________________________________________________ ___  умение  правильно сидеть     Вечерняя прогулка  наблюдения, труд, самостоятельной  деятельности)________________________  (реализация всех образовательных областей, через игру,  Наблюдение за рябиной на  прогулке.____________________________________ Цель: закреплять представления детей о дереве, замечать сезонные изменения  в мире растений. Приемы: 1) предложить детям поговорить с рябиной,  рассказать ей, что произошло с ветками, внесенными в группу в феврале. Сделать вывод: растениям необходимы свет, тепло и вода; 2) угадайте: рябина дерево или кустарник? Как догадались? Посчитайте количество стволов; 3)  закроем глаза и вспомним: какой была рябина осенью, зимой. Давайте  представим, какой она будет летом;   П/игра «Раз, два, три к рябине беги!». Самостоятельная игровая деятельность  детей________________________________                                                                              Дата____10 марта  (Пятница) Приём детей(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие») Беседа  на тему: "Части света" Цель   Труд_предложить навести порядок в игровых уголках_________________  : вспомнить с детьми названия частей света ,где восход, где закат? Утренняя гимнастика комплекс :  «Веселые   ручки»_______________________ Формирование культурно – гигиенических навыков   Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до  образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и  руки своим  полотенцем__________________________________________________           ООД.1 ОО_«  _Художественно­эстетическое развитие  »(Рисование)_    »   «Солнечный зайчик »_____________________________________  : развивать навыки   работы кистью, правильно держать кисть   Тема:   Цель     в     цвете._________________________________________   закрепить руке,     знания   о ООД.2 ОО «_«Физическое развитие»________________________ __По плану инструктора по физической  культуре)___________________________ Прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд, самостоятельной  деятельности) Наблюдение за птицами во время  кормления_______________________________  Цель: прививать желание заботится о птицах.  ______________________________ Подвижные игры    :   Пройди – не упади»       (игры с ходьбой и бегом) Труд на участке: сбор  шишек   ______________________ Ритмика: игра «Буратино»  подметание  на участке__________________________________ Труд:                                                         Вторая половина дня  Подъём(оо «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое  развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»)  Гимнастика после дневного сна Дыхательная гимнастика «Веселый мячик» Настольно – печатные игры: "Времена года" Цель игры    : Повторить знания детей о временах года; развивать память, внимание,  воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.  Кружок «Маленькие умельцы» Тема: «Веер » Цель:  учить детей аккуратно намазывать клеем готовые  формы, аккуратно  приклеивать на картон, составлять композицию ._________________________ Индивидуальная работа_   Закреплять  с Викой Д .   держать  карандаш; использовать  его  при  создании   изображения.__________________  умение  правильно     Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей, через игру, наблюдения, труд,  самостоятельной деятельности) Рассматривание    птиц. Цель: рассмотреть с детьми птиц; объяснить  почему они не улетели ;  вызвать любовь к пернатым, заботу о  них._______________________________________ Беседа : «Какие птицы не  улетели в теплые  страны?»________________________ Труд: покормить  птиц___________________________________________________ П/игра: «Воробушки и  автомобиль»_______________________________________ Дидактическая игра : Собрать узор из  семечек_______________________________ Самостоятельная игровая деятельность  детей________________________________ Работа с родителями:     Консультация на тему : «Кризис 3 лет»

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март

Календарное планирование по ФГОС 2 младшая группа .Март
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017