Календарный план по информатике (10 класс)
Оценка 4.8

Календарный план по информатике (10 класс)

Оценка 4.8
Документация
docx
информатика
10 кл
23.02.2018
Календарный план по информатике (10 класс)
Календарный план по информатике для 10 класса(гимназический компонент 8-11 классы). Два часа на лекцию и два часа на практику. Рассматриваются темы(лекция и практика):информационное моделирование, информация и информационные процессы, базы данных, информационные системы информации, алгоритмизация и программирование(объектно-ориентированное программирование), информационно-коммуникационные технологии, графика.
Календарные планы 10 класс.docx
Календарные планы 10 класс Теория (68 часов) Тема Количество часов Повторение. Информация и информационные процессы. Компьютер   как   средство   обработки   информации. Информационно­коммуникационные технологии Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки. Высказывания. Логические операции. Кванторы. Диалектика развития аппаратного и программного обеспечения  ЭВМ и пользовательского интерфейса в их взаимосвязи и  взаимозависимости. Электронные таблицы. БД. Относительные и абсолютные ссылки.  Встроенные функции Сортировка, фильтрация. Построение диаграмм. Тест №1 по теме «Кодирование. Логика. Аппаратное и  программное обеспечение. Электронные таблицы» Информационно­коммуникационные технологии Информационно­поисковые системы. Назначение, функции, правила работы, системы меню. Базы   данных.   Организация   данных,   модели   БД.   Этапы разработки   БД.   Информационно­логическая   модель. Логическая структура реляционной БД. СУБД  Access.   Окно   приложения.   Объекты:   таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. Поиск и замена. Фильтрация  Запросы. Формы и отчеты. Тест №2 по теме «Базы данных. СУБД» Анализ теста. Моделирование и формализация. Информационные  системы. Введение в предмет «Моделирование». Моделирование как метод познания.  Статистические   и   динамические   информационные   модели. Примеры. Формы представления информационных моделей. Создание элементарных моделей. Тест №3 по теме «Модель. Моделирование»  Табличные информационные модели.  Иерархические информационные модели.  Сетевые информационные модели. Имитационная модель. Моделирование случайности. Задачи математического программирования. 6 1 1 1 1 1 1 10 2 2 2 2 2 14 2 2 2 2 2 1 № раздела, урока I 1 2 3 4 5 6  II 7­8 9­10 11­12 13­14 15­16 III 17­18 19­20 21­22 23­24 25­26 27 28 29 30 IV 31­32 33­34 35­36 37­38 39­40 41­42 43­44 45­46 47­48 49­50 51­52 V 53­54 55­56 57­58 59­60 61­62 VI 63­64 65­66 Вычислительный эксперимент. Объекты: свойства и операции. Система. Свойства системы.  Систематизация. Контрольная работа №1 по теме «Информационные  модели». Алгоритмизация и программирования Элементы управления Visual Basic 6.0 Объектно­ориентированное программирование. Графическая среда. Структура программы. Алфавит. Функции в языке Visual Basic. Арифметические выражения. Основные   типы   алгоритмических   структур.  Основные конструкции   языка:   ветвление,   циклы,   оператор   выбора, оператор безусловного перехода, процедуры и функции. Виды   диалоговых   окон.  Правила   их   организации   и  Тест   №4   по  теме   «ООП.   Основные обработки. конструкции языка Visual Basic». Константы. Данные и переменные.  Их типы. Описание и использование переменных. Основные   управляющие   компоненты.   Свойства   и   методы компонентов. Основные   управляющие   компоненты.   Свойства   и   методы компонентов. Массивы. Алгоритмы обработки массивов. Контрольная   работа   №2   по   теме   «ООП.   Основные конструкции языка Visual Basic» Flash – программирование. Использование панели Action Script для создания сценариев. Встроенные функции управления воспроизведением. Программирование кнопок, клипов. Навигация между фильмами при помощи гиперссылок. Информационно­коммуникационные технологии Топология локальных и глобальных сетей. Поиск   и   отбор   информации.   Методы   поиска.   Критерии отбора. Поисковые системы и механизмы.  Информационные ресурсы и каналы государства, общества, организации, их структура.  Образовательные информационные ресурсы. Принципы работы с почтовой программой. Окно почтовой программы. Создание сообщения. Доставка и чтение почты. Телеконференции.  Интернет. Всемирная паутина. Сайты. Общение и обучение посредством Интернета. Повторение. Обобщение раздела «ИКТ и Моделирование» Обобщение раздела «ООП на Visual Basic» Итоговое тестирование закурс 10 класса. 1 1 1 24 16 2 2 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 10 2 2 2 2 2 6 2 2 67­68 Анализ итогового теста 10 класс Практика (68 часов) Тема Учащиеся должны знать и уметь 2 ы Срок с а Ч и № раздела, урока 1­2 I 3­4 5­6 II 7­8 Техника безопасности. Аптечка. Оказание   первой   помощи   при поражении электрическим током.   Упражнения   по   снятию напряжения   с   глаз.   Журнал рабочего места.   2   поведения   в Правила кабинете В.Т. Оказание первой помощи при поражении   электрическим током. Информация и информационные процессы (4ч) Логика и графы. Высказывания. Логические операции. Кванторы общности.   Описание   графов. Пути   в   графах.   Деревья. Множества. Кодирование Языки   Формализованные неформализованные языки. информации. кодирования. и     Информационно­коммуникационные технологии (24ч) Электронные таблицы Excel (12 часов). Заполнение электронных таблиц. Редактирование   рабочих   листов (копирование, перемещение данных).   9­10 Практическая   работа   №1 «Форматирование рабочих листов. Адресация»   11­12 Использование   математических формул. Практическая   работа   №2 «Табулирование функций».   заливка       Форматирование чисел, изменение   размеров   ячеек, выравнивание данных, выбор шрифта, и обрамление,   использование стиля. Создание   формул   вводом   и указанием. Абсолютные и относительные ссылки, операции   (арифметические, текстовые, сравнения, адресные). Порядок операции, даты и времени. Отладка формул. Аргументы,   ввод   функций вручную, «Автосуммирование», Мастер редактирование функций, Виды функций (финансовые,   выполнения   использование функций,       2 2 2 2 2 и времени, даты математические, статистические,   текстовые, логические, прочие). 13­14 15­16 17­18 19­20 21­22 23­24 25­26   логических Использование функций. Практическая   работа   №3 «Создание теста». Управление данными.  Практическая   работа   №4 «Маркетинговое исследование». Диаграммы электронных таблиц. Печать   диаграмм.   Настройка печати. Печать документа. Практическая   работа   №5 «Построение   и   исследование графика функции». Создание   и   редактирование списка, Сортировка   и   фильтрация данных в списке, добавление и удаление итогов, Мастер   диаграмм   формат, заголовок, легенда), (тип,   ряды   данных, Перемещение   и   изменение размера диаграмм, изменение типа,  параметров,  вращение, метки значений, линий сетки, автоформат. СУБД Access (12 часов) Практическая работа №6  «MS Access.   Основные   приемы работы с данным» Практическая   работа   №7: «Создание   и   редактирование структуры   таблицы   базы данных». работа   №8: Практическая  форм и «Создание   редактирование   данных   в режиме «форма»».   Запросы. Практическая работа №9    «Запросы   на   выборку. Заполнение   бланка   запроса   по образцу. Запросы с параметром»  Уметь   создавать   структуру базы,   заполнять   таблицу, изменять структуру таблицы в режиме конструктора. понятия   окна,   краткую характеристику   объектов БД: таблиц запросов, форм, отчетов, макросов, модулей.   ­ знать типы данных, понятие ключевого поля       уметь   создавать   и форму помощью ­  знать назначение формы, ­ редактировать таблицы   с конструктора. ­  знать  правила   организации запросов (простые и сложные условия, использование масок),   ­   уметь   создавать   запросы, использовать   их   для сортировки данных.   27­28 Быстрый   поиск   данных.   Поиск данных с помощью ФИЛЬТРОВ, и ЗАПРОСОВ.  2 2 2 2 2 2 2 2 29­30 Практическая   работа   №10 «Формирование   простых   и сложных запросов». Тест №1 по теме «Запросы». III Алгоритмизация и программирование (26 ч) VisualBasic 6.0. (20ч) 31­32 33­34 35­36 37­38 39­40   Запись арифметических выражений. Тип, имя и значение переменной.   Практическая   работа   №11 «Составление линейных программ».           условных Организация Оператор переходов. перехода. безусловного Оператор выбора. Практическая   работа   №12 «Организация   условных     и безусловных переходов».   функции Операторы   цикла,  Практическая ввода–вывода. работа   №13   «Операторы цикла». Вложенные циклы. Практическая   работа   №14 «Вложенные циклы».   Процедуры с параметрами и без параметров. Функции. Практическая   работа   №15 «Процедуры и функции».     знать понятие переменной   их   виды, правила описания,   уметь выражения использованием стандартных функций. составлять с   записи   правила ­   арифметических, строковых   и   логических выражений. ­   уметь   составлять циклические программы с использованием   функций ввода­вывода. уметь осуществлять ввод и   вывод   элементов линейного   и   двумерного массива. уметь   решать   задачи   на поиск элементов. знать  описание  основных конструкций   языка   и   их разновидности,  уметь   использовать   их при   решении   линейных, разветвляющихся и циклических программ.   2 2 2 2 2 2 41­42 Работа с массивами. Заполнение массива.  Поиск   и   сортировка   в массиве. уметь   их   использовать   в программах. 2 43­44 45­46 47­48 49­50 51­52 53­54 55­56 57­58 IV 59­60 61­62 63­64 65­66 Практическая   работа   №16 «Поиск   и   сортировка   в массиве». Двумерные вложенные циклы   массивы   и Практическая   работа   №17 «Двумерные массивы». Графические операторы. Практическая   работа   №18 «Графические операторы».     осуществлять разными «линейным», ­   уметь сортировку способами: методом «пузырька» ­   ­   знать понятие и правила создания вложенных циклов уметь использовать вложенные   циклы   при обработке   двумерных массивов.   ­   уметь   строить   графики функции. Flash – программирование. (6 часов) Использование   панели   Action Script для создания сценариев Встроенные функции управления воспроизведением. Программирование кнопок,  клипов. Навигация между фильмами при  помощи гиперссылок. Информационно­коммуникационные технологии  10 часов Локальные   компьютерные   сети. Практическая   работа   №19 «Передача информации» ­   знать   основные   понятия темы ­ знать правило передачи информации,   Адресация Глобальная   компьютерная   сеть Интернет. в Интернете.   Протокол   передачи данных   ТСР/IP.  Практическая работа   №20  «Подключение   к Интернету с помощью модема».        и почта   Всемирная Электронная телеконференции. паутина. Работа с браузером. Практическая   работа   №21 «Спам – проблема номер один».  Файловые   архивы.   Поиск информации   в   Интернете. Интерактивное   общение   в Интернете.   Мультимедиа технологии   в   Интернете. ­   уметь   подключаться   к Интернету   с   помощью модема. ­ знать правила адресации в Интернете. ­ уметь   открывать   свой почтовый ящик, получать   и   отсылать письма по Интернету.   ­   уметь   находить   нужную информацию   в   различных поисковых системах. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 67­68 Информационное общество.  Практическая   работа   №22 «Электронное Сайт правительство».  Поисковые системы.   2

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)

Календарный план по информатике (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018