Карточка № 10 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Оценка 5

Карточка № 10 Звук С-Ш (автоматизация звука)

Оценка 5
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 10 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
10 Звуки С ш.doc
№ 10 Звуки С­Ш Стихи:  – Разговаривайте тише! – просят маленькие мыши. Не шумите утром рано. Кошка спит в углу дивана… Ночью мы в сыром подвале с кошкой в салочки играли Не будите нашу кошку – отдохнет пускай немножко. Мышка сушек насушила. Мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, зубы сразу же сломали. Пять веселых лягушат по делам своим спешат. Пока мокро, пока лужно, до реки допрыгнуть нужно. Если встретишь лягушат, не мешай, они спешат. Я взяла под мышку плюшевого мишку. В ванну посадила и пошла за мылом. Оглянулась – ой, ой, ой! Расшалился мишка мой.

Карточка № 10 Звук С-Ш (автоматизация звука)

Карточка № 10 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018