Карточка № 11 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Оценка 5

Карточка № 11 Звук С-Ш (автоматизация звука)

Оценка 5
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 11 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
11 Звуки С ш.doc
№ 11 Звуки С­Ш Простокваши дали Клаше – недовольна Клаша:  – Не хочу я простокваши, дайте просто каши. Дали вместо простокваши нашей Клаше каши.  – Не хочу я просто каши так, без простокваши. Дали вместе с простоквашей каши нашей Клаше. Ела, ела Клаша кашу вместе с простоквашей. А поела – встала. «Спасибо,»  – сказала. Мышонку снится страшный сон, что не мышонок он, а слон. Что в Африку приехал он, в слоновью лёг кровать. Стал спать и там увидел сон, что он мышонок, а не слон, И что не в Африке спит он, а дома он опять. «Какой мне страшный снится сон!» – во сне проснувшись,  Думал он и спрашивал спросонок: «Я слон или мышонок?»

Карточка № 11 Звук С-Ш (автоматизация звука)

Карточка № 11 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018