Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
1 Звук С.doc
№ 1 Звук С
1. Слоги: саса, сасаса (медленно и длительно).
2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок,
сайка, собака, сахарный, соловей, сорока, садовник, самолёт, союз, самовар,
самокат, солдат, солить, сорить, солома, сандалии, солёный, сабля, сорняк,
сокровище, солёное сало.
3. Игры «Много – нет», «125» со словами: сад, сани, садовник, самолёт,
сорока, сандалии.
4. Запомни и повтори: садсанисамокатсапоги.
Проговаривание предложений: У Сани сад. Саня идёт в сад. Саня поливает сад.
Саня в саду. Собака в сарае. Сало и сахар в буфете. В саду сова. Саня видел салют.
Саня сам надел сапоги. Саня, не сори.
Карточка № 1 Звук С (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.