Карточка № 1 Звук С (автоматизация звука)
Оценка 4.7

Карточка № 1 Звук С (автоматизация звука)

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 1 Звук С (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
1 Звук С.doc
№ 1 Звук С 1. Слоги: са­са, са­са­са (медленно  и длительно). 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок,  сайка, собака, сахарный, соловей, сорока, садовник, самолёт, союз, самовар,  самокат, солдат, солить, сорить, солома, сандалии, солёный, сабля, сорняк,  сокровище, солёное сало. 3. Игры «Много – нет», «1­2­5» со словами: сад, сани, садовник, самолёт,  сорока, сандалии. 4. Запомни и повтори: сад­сани­самокат­сапоги. Проговаривание предложений: У Сани сад. Саня идёт в сад. Саня поливает сад.  Саня в саду. Собака в сарае. Сало и сахар в буфете. В саду сова. Саня видел салют.  Саня сам надел сапоги. Саня, не сори.

Карточка № 1 Звук С (автоматизация звука)

Карточка № 1 Звук С (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018