Карточка № 26 (подготовка к обучению грамоте)
Оценка 4.6

Карточка № 26 (подготовка к обучению грамоте)

Оценка 4.6
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 26 (подготовка к обучению грамоте)
Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение26.doc
Упражнение №26 Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также  позицию звука М (начало, середина, конец), подобрать слова (по 2­3) к каждой схеме. Лимонад, мох, мыло, монета, крем, дом, лимон, зима, магазин,  мотыга, сом, дымок, комната, музей, мука, гипопотам, шлем, гамак,  замок, марля, муха, маска, гном, корм, Москва, грамм.    __  __ __                      __ __                                  ___ М М М

Карточка № 26 (подготовка к обучению грамоте)

Карточка № 26 (подготовка к обучению грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018